Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[CBT 3] Система домовладения
Автор темы: Эриния
Дата создания: 28.10.2014 22:12
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
[CBT 3] Система домовладения
Система домовладения: приобретение, функционал, обустройство


От ЗБТ к ЗБТ система домовладения видоизменяется. На 3 ЗБТ она включила в себя, как элементы той, что была на первом, когда дома можно было приобретать на аукционе, так и осталась преимущественно той, которая была на 2 ЗБТ, когда каждый мог позволить себе за очки сотрудничества обзавестись личной (инстансовой) системой домовладения.
В 3 CBT была добавлена дополнительная функция, один из владельцев дома имеет право показывать свой ​​дом для публики (выбор происходит на основании рейтинга для дома, чей выше - тот и демонстрирует). Как рейтинг определяется для конкретного дома пока не известно.


Система приобретения домов на аукционе, коснулась только кланов. Поэтому рассматривать ее в данном руководстве мы не будем, а остановимся на персональных домах, их приобретении, модернизации функций и мастерских, обустройстве.

Основные функции домовладения - это обустройство мастерских для производственной деятельности и получение бафов от предметов интерьера.

Приобретение

Приобрести дом, а точнее систему домов, может любой игрок, обладающий достаточным количеством очков сотрудничества (способы получения очков сотрудничества не изменились).


Для приобретения дома нужно открыть карту (кнопка М) и найти на ней синий значек с домиками, он обозначает город на карте, и с помощью него вы можете приобрести комплекс домов в определенном городе.


Приобретением одного дома ограничиться не получится. Приобрести придется несколько домов, т.к. каждый дом нужно будет модернизировать под определенный крафт. А на 3 ЗБТ функции домов еще сильнее раздробили, поэтому их стало по сравнению со 2 ЗБТ больше.
Продемонстрируем систему домовладения на примере. Изначально, только дома, окрашенные белым цветом можно приобрести за очки сотрудничества, например, дом 7-1 из Хайдельберга (см. рисунок ниже). Если вы хотите купить дом 7-4, вам придется купить по цепочке дома 7-1, 7-2, и 7-3. Обратите внимание, что некоторые дома имеют 2-3 этажа, чтобы продлить цепочку приобретения нужно приобрести лишь первый этаж.


Цена домов в очках сотрудничества различна, чем лучше дом, тем большее количество очков он требует.

Приобретение и модернизация функций дома требует не только очков сотрудничества, но и денег. Когда вы продаете дом, очки сотрудничества вернутся к вам, а вот деньги нет. Поэтому необходимо тщательно планировать все функции и мастерские в домах.


Кроме того стоит отметить, что дома можно приобретать в разных городах.

Виды домов (функции) и апгрейд

Один и тот же дом имеет доступный набор функций. Например, дом 7-1 может быть превращен в жилой дом или в очистительный завод.
Доступные функции для каждого дома различны, отличаются у разных домов. Например, дом 7-2 этаж 1 можно превратить в дерево-обрабатывающую мастерскую (производство луков), в дерево-перерабатывающий завод (процесс распилки бревен в брусы и доски), в каменно-перерабатывающий завод (процесс переплавки руды в металл и слитка) или в очистительный завод. А дом 7-2 этаж 2 может быть модернизирован до оружейной мастерской (изготовление мечей, топоров и т.д.), в мастерскую инструментов (производство удочек, инструментов для собирательства). Чем "дороже" дом в цепочке, тем больше функций и их апгрейдов у него доступно.


Всего существует 5 функций:
  • хранилище (склад),
  • жилище для наемных рабочих,
  • жилой дом (место проживания),
  • заводы: очистительный, улучшения экипировки, переработки ресурсов, производства телег и верфей, ранчо
  • мастерские: кузница для оружия и для доспехов, деревообработка, ремесло, создание специальных предметов, инструментов для сбора, осадная, конюшня, деталей для телег и кораблей.

Каждый дом может быть переоборудован за деньги в определенную мастерскую или под иную функцию.


После выбора функции под мастерскую, на доме появляется соответствующий маленький значок. Некоторые из этих мастерских могут быть дополнительно модернизированы (максимально повышается до 5 уровня), что позволяет производить больше и с лучшими качествами соответствующих предметов данной мастерской. Каждый этап модернизации стоит игровых денег. При чем для каждого дома и каждой мастерской теперь эти суммы различаются.
Для проведения модернизации достаточно выбрать необходимую функцию и нажать соответствующую кнопку.


Процесс апгрейда на карте отображается соответствующей иконкой.


Т.о. выбирая дом, мы должны акцентировать внимание на том, для какой цели он будет использоваться. Т.к. часть домов не предполагает наличие той или иной функции в нем, часть слишком ограничена, например, имеет возможность модернизировать лишь на 1 позицию.

Детализация функций домов

Хранилище (склад)
Служит для увеличения количества слотов на складе данного города. После того, как вы покупаете первый дом, он приобретает функцию складского помещения по умолчанию, процесс занимает около 2 минут. Каждое складское помещение увеличивает общий склад в этом городе на 3 ячейки.
Склады для каждого города являются независимыми, то есть покупая склад в Хайдельберге вы не расширите ваши слоты хранилища в Велии.
Некоторые склады могут быть дополнительно расширены за счет модернизации функции. Чем сильнее модернизирована функция, тем на большее число слотов увеличивается склад. Например, 2-й этаж дома 7-4 можно модернизировать до уровня 2, а потом 3.


Максимально хранилище можно расширить до 5 уровня.
Уровень
хранилища
Кол-во
доп. слотов
13
25
38
412
516

Жилище для наемных рабочих
Место отдыха рабочих. Без жилища можно зарегистрировать до 3-х рабочих. Жилище позволяет нанимать большее число рабочих.


Рабочих можно направлять за сбором любых ресурсов, в подключенный узел. Собранные ресурсы он помещает в хранилище данного города.
Рабочих можно направлять для производства чего -либо. Ингредиенты при этом должны храниться на складе. Изготовленный предмет помещается туда же.

Жилой дом (место проживания)
Из всех приобретенных домов лишь одному можно назначить функцию места жительства. Пространство дома можно использовать, как для оборудования, такого как алхимический стол, кухня, наковальня, так и для установки различной мебели и трофеев, которая обеспечивает положительный эффект с фиксированной длительностью.


При переназначении функции жилого помещения в другой дом, вся установленная мебель перемещается в хранилище того города, в котором был ранее жилой дом.
Место проживание дает преимущество. В районах, где данная функция назначена, вы освобождаетесь от налогов при покупке предметов.
Внешний вид домов и планировка различаются.


Очистительный завод
Очистительный завод используется для переработки добытого грубого камня в порошок Blackstone, который является основой всего производства, первичным ингредиентом для различных ремесел. При модернизации завода есть возможность производить и сам черный камень - Blackstone.


Завод по улучшению экипировки
Дает дополнительную возможность для улучшения оружия и брони.
Чем выше модернизирован, тем больше выбор различных навыков для добавления.


Завод по переработке ресурсов
Существуют различные виды заводов, в зависимости от различных ресурсов, таких как рыба, грибы, сельскохозяйственные культуры, древесина, руда.


Завод по производству телег и верфи
Производство телег, верфи. Для данной функции требуется большое число рабочих, которых можно посылать одновременно для производства сразу нескольких частей механизма.

Ранчо
Позволяет расширить слоты под маунтов в городских конюшнях.

Мастерские
Мастерские предназначены для производства различных предметов. Чем выше уровень модернизации мастерской, тем лучше производимый предмет.


Существуют следующие виды мастерских:
Наименование мастерской
Производимые предметы
Кузница для оружияМечи, топоры
Кузница для доспеховШлем, броня, перчатки, обувь из руды
Дерево-обрабатывающая мастерскаяЛук, щит из древесины
Ремесленная мастерскаяАмулеты, доп. оружие, декоративные предметы
Мастерская инструментовИзготовление различных инструментов для сбора
Осадная мастерскаяСнаряды для осадной пушки
Мебельная мастерскаяИзготовление мебели, для установки в доме
Ювелирная мастерскаяКольцо, серьги, ожерелья
Конюшнипроизводство сбруи для лошади
Цех по производству деталей телегРазличные детали для телег
Цех по производству деталей кораблейРазличные детали для кораблей



Предметы интерьера

Прежде чем предметы интерьера устанавливать в доме, их необходимо приобрести. Сделать это можно несколькими способами:
  • Покупка мебели у торговца.
    В большом городе, вы можете легко найти торговца мебелью. Есть торговцы, продающие все виды предметов интерьера, а есть специализированные, например, продающие ковры, вазы или светильники.
    Простые предметы можно приобрести сразу, для возможности приобрести более элитные предметы интерьера, необходимо с торговцем развивать дружественные отношения.

  • Изготовление мебели в мастерской
    Купив дом с определенной функцией мебельной мастерской, вы можете создавать свою собственныю мебель.
    Мебель ручной работы имеет широкий спектр предметов на выбор.

  • Рыбалка
    Рыбаки иногда вылавливают трофеи с морского дна.

  • Кража
    Вы можете украсть предмет интерьера с небольшой вероятностью у какого-либо NPC.
  • Трофей с охоты
    Когда вы убивает монстра, вы можете получить с него трофей в виде чучела.
  • Награда за квесты
    Выполняя квесты NPC в качестве награды.


Обустройство дома - редактор установки мебели

Выбрав на определенном доме функцию «Жилой дом», мы можем посетить свой дом, опознавательным знаком на нем будет иконка "двери".


Внутри дом можно обустроить, обставив мебелью, станками и трофеями. Сделать это можно с помощью редактора, доступного нам по иконке "молоточка".


Как только мы заходим в дом, выбрав редактор, нам становится доступны следующие параметры:
1) справа на выбор предоставляются предметы домашнего обихода. Это может быть различная мебель, крафтовые станки, трофеи;
2) можно выбрать предметы интерьера согласно классификации: настольные, напольные и настенные предметы;
3) инструкция к режиму установки;
4) выход из режима обустройства.


1) Выбрав необходимый предмет интерьера мы перетаскиваем его в нужное место нашего дома.

2) Предметы интерьера, устанавливаемые в жилом доме, могут быть разделены на шесть категорий, в зависимости от места размещения:
  • Напольные
    Размещаются для установки на полу.
    Кровать, диван, стол, стол, стул, шкаф, различные станки, такого рода предметов большинство.
  • Настенные
    Шторы, картины, светильники прикрепляются к стене.
  • Настольные
    Принадлежности, которые можно ставить сверху на установленные на полу предметы.
    Различные кулинарные тарелки, кастрюли, вазы и т.д.
  • Потолочные
    Предметы крепятся на потолке. К таким относятся люстры.
  • Обои
    Предметы накладываемые на всю стену, как обои. Нельзя демонтировать, используются одноразово.
    Если вы хотиите заменить их, просто поместить поверх предыдущих
  • Пол
    Предметы накладываемые на весь пол, как паркет.
    Нельзя демонтировать, используются одноразово.


Владельцам домов становятся доступны различные функции и бонусы:
  • переработка и крафт на установленных станках,
  • найм большего числа рабочих при модернизированном доме,
  • бафы.

Если с выбранного дома убрать функцию "места жительства", то все установленные в нем предметы отправятся на склад в городе, где приобретены дома.

Бонусы и бафы от предметов интерьера

Как уже было сказано выше, владельцы домов могут получать дополнительные бонусы и бафы, установив в доме мебель и различные трофеи. Это могут быть рожки, чучело в виде головы животных. От вида трофея или предмета мебели зависит и получаемый бонус.

Когда вы ложитесь на кровать - восстанавливается энергии, при чтении книги с полки или шкафы - приобретаете конкретные знания. Наковальня позволяет ремонтировать свой ​​собственный эквип, правда при определенном условии, что у вас есть знания (обучаться нужно на кузнеца в Велии).


Если вы добыли редкие трофеи, то можете получить положительный баф при взаимодействии.


Бафы не бесконечны и зависят от количества использования, длительность действия бафа 30 минут или час.


Жилье играет большую роль, как в экономическом плане, как и в развитии персонажа.
Последний раз редактировалось Эриния; 06.11.2014 в 19:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Елло_renamed_799420_30032022
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
Re: [CBT 3] Система домовладения
Охренеть... Зачем так усложнять?...
Аватар для Dekkeret_renamed_1087377_18042020
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2013
Re: [CBT 3] Система домовладения
Короче, игра будет по принципу: первые две недели ты лепишь своего персонажа. Справился?! - теперь сынок, иди пару годиков обустраивай дом! Ах да, не забудь - тебе еще нужно перебить целую кучу злодеев.
Аватар для Dentalion_renamed_1149974_09032020
Читатель
Регистрация:
25.07.2014
Re: [CBT 3] Система домовладения
Просто охренительная система!Очень жду первый квартал 2015 года)
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: [CBT 3] Система домовладения
Тогда я в это не поверил: Точка может добываться тупыми рабами в мирной зоне? Второй фейл запущен.
Аватар для MaM6a_renamed_969191_14092022
Гуру
Регистрация:
13.10.2012
Re: [CBT 3] Система домовладения

а что на карте за большая желтая иконка дома ?


Добавлено через 7 минут
Сообщение от Venekor:
Тогда я в это не поверил: Точка может добываться тупыми рабами в мирной зоне? Второй фейл запущен.
Сообщение от Эриния:
Очистительный завод используется для переработки добытого грубого камня в порошок Blackstone, который является основой всего производства, первичным ингредиентом для различных ремесел. При модернизации завода есть возможность производить и сам черный камень - Blackstone.
это ты про это ?
Последний раз редактировалось MaM6a_renamed_969191_14092022; 05.11.2014 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Corvidae_renamed_1125080_04082020
Старожил
Регистрация:
13.04.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по Black Desert Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Venekor:
Тогда я в это не поверил: Точка может добываться тупыми рабами в мирной зоне? Второй фейл запущен.
Для того, чтобы создать 1 точку тупыми рабами в мирной зоне, для начала придется покопаться своим персонажем в ПвП зоне в поисках кучи грубых камней.

Добавлено через 20 секунд
Сообщение от MaM6a:
а что на карте за большая желтая иконка дома ?
Кланхолл.

Последний раз редактировалось Corvidae_renamed_1125080_04082020; 05.11.2014 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Corvidae:
Для того, чтобы создать 1 точку тупыми рабами в мирной зоне, для начала придется покопаться своим персонажем в ПвП зоне в поисках кучи грубых камней
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
Аватар для MaM6a_renamed_969191_14092022
Гуру
Регистрация:
13.10.2012
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Venekor:
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
тебя на форуме гн укусили?
Аватар для qsuckka_renamed_58066_08052020
Фанат
Регистрация:
25.09.2006
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Venekor:
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
да, дорогой вы наш, фэйлозапускатель.

Fuck it, Dude, let's go bowling.
Аватар для Corvidae_renamed_1125080_04082020
Старожил
Регистрация:
13.04.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные гайды и статьи по Black Desert Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Venekor:
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
Не могут!

Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: [CBT 3] Система домовладения
Мля, я вам не верю По-любому эти крабы могут его добывать.
Последний раз редактировалось Venekor_renamed_783622_06102020; 05.11.2014 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Venekor:
Инфа сотка, что эти же самые камни не могут добываться рабами?
Ты видео не смотрел про крафт? Там сказано, что нет, камни добываются только при ручном собирательстве. Они же идут и на осадные цитадели и палатки.
Думаешь почему Гарро и Верт всю ночь их добывали?
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Эриния:
Ты видео не смотрел про крафт? Там сказано, что нет, камни добываются только при ручном собирательстве. Они же идут и на осадные цитадели и палатки.
Думаешь почему Гарро и Верт всю ночь их добывали?
Ладно, ладно, пока я сделаю вид, что поверила вам
Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: [CBT 3] Система домовладения
Цитата:
сделаю вид, что поверила вам
Ладно,ладно,пока сделаем вид,что нам не всёравно
Спасибо за гайд.
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от SuFeaR:
Спасибо за гайд.
Хорошо, что кому-то полезно )
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [CBT 3] Система домовладения
Остается только понять как выгоднее крафтить, самому или рабами
Аватар для Senotinellie_renamed_1163135_06042020
Читатель
Регистрация:
30.11.2014
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Эриния:
Для приобретения дома нужно открыть карту (кнопка М) и найти на ней синий значек с домиками, он обозначает город на карте, и с помощью него вы можете приобрести комплекс домов в определенном городе.
ЗначЕк.

ЗначЕк...

Ради такого и зарегаться можно.
Аватар для Haruha_renamed_782780_05022023
Легенда
Регистрация:
02.12.2010
Зомби мутанта
Re: [CBT 3] Система домовладения
бл....ну что опять все усложнили?
Аватар для Allhant_renamed_940784_27022020
Фанат
Регистрация:
18.08.2012
Re: [CBT 3] Система домовладения
Какое количество домов в деревне можно приобрести 1 персонажу? И какое кол-во домов в деревне выставлено на продажу? Или будет как в АА? , кто первый прибежал,тот и молодец, а все остальные,сосите лапу.

Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Allhant:
Какое количество домов в деревне можно приобрести 1 персонажу? И какое кол-во домов в деревне выставлено на продажу? Или будет как в АА? , кто первый прибежал,тот и молодец, а все остальные,сосите лапу.
Сколько хватит очков контрибуции. Дома тут инстансовые, хоть все купите и обмазывайтесь ими.

Сообщение от Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Аватар для Allhant_renamed_940784_27022020
Фанат
Регистрация:
18.08.2012
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Ligolase:
Сколько хватит очков контрибуции. Дома тут инстансовые, хоть все купите и обмазывайтесь ими.
Я к тому-что... на всех их хватит)? Или будет такая же гонка как в АА с недвижимостью?

Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Allhant:
Я к тому-что... на всех их хватит)? Или будет такая же гонка как в АА с недвижимостью?
Говорю же, дома инстансовые. Один дом может купить хоть миллиард человек и каждый будет в этом домике сидеть и не пересекаться друг с дружкой.

Сообщение от Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Аватар для Allhant_renamed_940784_27022020
Фанат
Регистрация:
18.08.2012
Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Ligolase:
Говорю же, дома инстансовые. Один дом может купить хоть миллиард человек и каждый будет в этом домике сидеть и не пересекаться друг с дружкой.
А как же без шовный мир? Вот у Эринии на видео про наковальню, персонаж просто открывает дверь и заходит, дверь остается открытой, и видно все что происходит на улице.

Re: [CBT 3] Система домовладения
Сообщение от Allhant:
А как же без шовный мир? Вот у Эринии на видео про наковальню, персонаж просто открывает дверь и заходит, дверь остается открытой, и видно все что происходит на улице.
Видно лишь на миникарте. Если ты посмотришь повнимательнее, то там заметен момент, когда мимо ее двери пробегает человек, но на экране его не видно, зато виден на миникарте.

Сообщение от Эриния:
Но куда вам веерным задротам это понять.
Ваши права в разделе