![]() |
#1 | |||||
|
Volvo укрепляет свои позиции
2014 год
Volvo обыграла Audi, BMW и Mercedes Немецкий автомобильный клуб ADAC опубликовал так называемый «барометр» покупателей автомобилей, который показывает удовлетворенность водителей своими транспортными средствами. И результаты 2014 года стала настоящей сенсацией — на первом месте оказалась вовсе не немецкая марка! В 2014 году в рейтинге ADAC победила… Volvo. Volvo обыграла Audi, BMW и Mercedes Автомобили шведского автопроизводителя смогли подняться сразу на семь позиций и заработать 79,5 балла из 100 возможных. На втором месте идет Audi (78,4 балла), а на третьем BMW (78,2). Причем в прошлом году именно баварцы лидировали в рейтинге ADAC. Toyota и Honda делят четвертое место, Mercedes-Benz на седьмом, а самая продаваемая в Европе марка Volkswagen на 10-м месте. поздравляю всех владельцев Вольво ![]() А также поздравляю с пятницей: ![]() |
![]() |
#2 | |||||
|
Re: Volvo укрепляет свои позиции
Это они за счет грузовиков обогнали похоже.
![]() Потому что во всех нормальных категориях Вольвами и не пахнет: http://www.adac.de/infotestrat/autod...asse&jahr=2014 http://www.adac.de/infotestrat/autod...asse&jahr=2014 http://www.adac.de/infotestrat/autod...asse&jahr=2014 http://www.adac.de/infotestrat/autod...agen&jahr=2014 http://www.adac.de/infotestrat/autod...agen&jahr=2014 ![]() P.S. Кстати, а ты как спец по Вольво, не в курсе что у них является аналогом Audi A3 Sportback? V40? V50? |
![]() |
#3 | |||||
|
Re: Volvo укрепляет свои позиции
Исследование проводилось по заказу Общегерманского автоклуба ADAC аналитиками института по изучению общественного мнения Harris Interactive AG. Выяснилось, что самым популярным в Германии брендом автомобилей большинство немцев считают шведскую марку Volvo.
А в прошлом году Volvo занял в аналогичном рейтинге только седьмое место. Почему немецкие потребители в этом году выбрали именно этот бренд, авторы исследования не поясняют. Зато известно, что самой популярной моделью большинство опрошенных считают кроссовер Volvo XC60. А его продажи уже побили все рекорды по прадажам одноклассников. Не удивительно в его ценовой категории - равных ему нет. насчёт аудюшки, хрен их знает. Я мелкими не занимаюсь. Только премиум и коммерческие. Другими сейчас заниматься смысла нет - не продаются. Особенно вот такие типа ауди 3, контингент покупателей у них особый - студенты школяры, желающие купить всё и сразу, и желательно в кредит на 30 лет. Последний раз редактировалось ISSLEDOVATEL; 27.09.2014 в 21:32. |
![]() |
#4 | |||||
|
Re: Volvo укрепляет свои позиции
На одних кроссоверах что ли? ![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||||
|
Re: Volvo укрепляет свои позиции
А кто их берёт по твоему? старые состоявшиеся деды ? :)
Я просто со своей колокольни старпёровской на жизнь смотрю, не обращай внимания. Всё хорошо в своё время, молодёжь естественно приобретает не семейные сарайки на полном приводе, а зажигалки с изолентой на 22 литье. Взрослеют, приоритеты меняются. |
![]() |
#6 | ||||||
|
Re: Volvo укрепляет свои позиции
Цитата:
А во семьи с одним ребенком очень даже вполне. Либо А4, либо А3 Sportback. Зависит от того нравятся народу лимузины или нет. И кстати "старые состоявшиеся деды" их может и не берут, но люди у которых уже взрослые дети их тоже вполне покупают. Во всяком случае в Германии. |
![]() |
#12 | |||||
|
Re: Volvo укрепляет свои позиции
Маркетинг хитрый замутили
Стоимость начальной комплектации на новый ХС90 - 4 700 000 рублей (сейчас уже дороже в связи с курсом) Такой авто действительно смогут себе позволить далеко не все. И Теперь, кто бы что ни говорил, а владельцы Мерседесов и Крузаков будут завистливо поглядывать на обладателей нового ХС90 с мыслью о необходимости повышать свой уровень. |