На второй день выставки G-Star 2014 компании включили на своих стендах музыку и начали активно развлекать толпу. Хотя, конечно, настоящей толпы пока замечено не было, посмотрим, что будет в субботу.
Сегодня у нас были запланированы интервью и просмотр презентации Project HON. С интервью было сложно, ибо "организованы" они через несколько рук. В ожидании Tony Tang'а, представителя компании Runewaker, разрабатывающей игру Dragon's Prophet, которая в скором времени будет запущена на российском рынке компанией Innova, мы наткнулись на делегацию от компании Gaijin. Они приехали на переговоры со своими партнёрами. Немного поговорили про наземную технику в War Thunder и грядущее обновление с американскими танками.
Tony Tang много и интересно рассказал про их ММОРПГ проект. В названии игры не просто так присутствует слово "дракон", весь геймплей построен вокруг них. Игра нон-таргетовая, с PvP и PvE контентом, есть система постройки собственных домов и мотивированные битвы за территории (с профитом в виде налога с домов игроков). Tony был очень счастлив узнать, что у славян тоже были свои разновидности драконов и попросил прислать о них информации, чтобы они тоже были добавлены в игру (сейчас драконов там более 300 видов, их можно использовать как маунтов, петов, боевых компаньонов итд). Ощем скоро сделаем интервью, а тем временем в России игра готовится к стадии закрытой беты.
После этого интервью мы долго бродили по бизнес зоне (которая по размерам и количеству компаний значительно больше, чем зона для игроков) в ожидании следующего интервью, но с ним не сложилось. Зато сильно повезло с презентацией Project HON. Презентацию показывают в небольшом кинотеатре с очень большими очередями на вход. Попытка пройти через специальный вход не увенчалась успехом, во-первых нужно было быть VIP посетителем (прессу, по какой-то непонятной причине, тут пускают далеко не везде), во-вторых нужно было предварительно записываться. Мы решили воспользоваться перком "белый дьявол" и пошли к стойке информации, где на пальцах попытались объяснить, что хотим попасть на презентации (на пальцах, ибо почти все корейцы вообще не понимают английского). Как ни странно, всё сработало, сотрудники NCsoft быстренько нашли представителя PR-team и нас провели на показ.
Понятия не имею есть ли НДА на информацию с показа, ибо на английском языке там никаких объявлений не было, но не поделиться не могу. Игра выглядит очень круто в плане графики, стиля и динамики происходящего. Из показанного геймплея можно сделать вывод о том, что это будет сессионный онлайн шутер с PvP режимом и Co-op миссиями. В Project HON три класса - легкий трансформер, который превращается в мотоцикл или квадрокоптер (или дуокоптер, не важно), средний трансформер, который может использовать одновременно два оружия и перемещаться с ускорением, и тяжелый трансформер, видоизменения которого направлены на защиту от урона (щит) и всякое такое. Геймплей напоминает смесь Hawken и Titanfall, под конец презентации показали огромных роботов, в которых могут сесть игроки, победа одного из них является концом матча (как минимум в показанном режиме).
После выставки немного побродили по бизнес району Пусана, забрели в торговый центр, на крыше которого оказался садик с динозаврами. Южная Корея такая Южная Корея.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.