Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cassiopeia, the Serpent ’s Embrace
Автор темы: Sormerense
Дата создания: 07.12.2010 00:30
Аватар для Dzen
Старожил
Регистрация:
17.03.2007
Лекарь
Re: Cassiopeia, the Serpent ’s Embrace
Да проблема в том, что она маг ближнего боя без эскейпов и без бурста. В нынешней мете такие не котируются.

Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...

В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...

Сообщение от GoHa:
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
Аватар для TrueSH_renamed_740884_25062020
Старожил
Регистрация:
27.04.2010
Re: Cassiopeia, the Serpent ’s Embrace
Сообщение от Angelock15:
Поиграл сегодня за нее после реворка.
Это типа баф но скорее нерф.
Урон с Ку никакой.ПРосто никакой.Если раньше можна было им легко фармить ренж крипов то теперь надо 2-3 каста что б их убить.Нерф миазмы тоже режет фарм.Твин фенг бустанули тут нет спору.Рестор маны очень вкусная штука как и хил от АПа.Мелочь а приятно
Реворк пасивки офк круче.НО 400 стаков очень долго набивать а без них у Касси урон никакой.Занерфленая Кушка очень печальна.И тут вы скажете ФУ!Да ты просто нуб!Урон с твин фенгов наше все!
Но нет.Ренж Твинов оооочень маленький.Я стоял против Вайгнера и подойти я просто не мог.А розкайтить кушкой нихера уже не получилось.Урона не хватало.
В целом приятно видеть 1.2 к апа но увы толку от него не так много.
Я даже на Синдре не так потею что б нормально кайтить и убивать.Про всяких там Физзов и Катарин и ЛеБланов ваще молчу.
Одним словом Касся как была аудсайдером так и осталась.
И это печально.
Незнаю кто такой вайгнер - вейгар чтоли?
Против вейгара за кассио играть не очень приятно, потому что он пассивный. Вейгару надо запушивать лайн, чтобы у него не было времени для настакиваний Q.

Урон с кухи слабый, да. Скейлы с кухи убрали. Сейчас куха используется для прока яда, чтобы получать стаки.
Миазма вообще не нужна - я ее не качаю уровня гдето до 9.
Миазма нужна в лейте, для того чтобы зонить. Когда у тебя будет релай - любой наступивший в лужу получит замедление + яд. Под замедлением легче попасть ку, а когда кассио попадет ку - она все лицо обосрет за несколько сек. Поэтому миазму будут побаиваться.
Качаю кассио через QEEQEREQEQ. Миазму (W) я беру только тогда, когда не могу взять ничего другого.

Качаться через ешку лучше, чем ку, потому что ешкой проще добивать крипов + ешка это практически весь твой дамаг.
Но качать кушку (а не миазму) надо для того, чтобы получать бонус к мувспиду, чтобы бегать за жертвами + зачищать крипов и пушить лайн намного легче через прокаченные Q+E, чем через непрокаченные Q+W+E. И по мане не так затратно.
Попав кушкой, кассия ускоряется. Это прибавляет ей +956 к наглости и она просто бежит к врагу, наплевывая ешками. Но при этом не обязательно врага убивать. Можешь - ок. Не можешь - забей. Задача кассио не гнобить с первых минут, а фармить. Попал кухой - наплевал Е - отошел.

Кассио - герой лейтовый, поэтому ее ранняя игра это сугубо фарм стаков.
Фармить стаки можно как об крипов, так и об героев. Если на лайне у тебя не стоит агрессивная жуть типа синдры лб или пантеона, то можно агриться самому и пытаться фармить стаки об врага. Против агрессии желательно делать больший акцент на фарме крипов, потому что кассия не может жестко отвечать на агрессию.

Начав играть за кассио, я перестал считать ясуо оп и вообще перестал считать его опасным героем
Я теперь наоборот рад, когда какой-то придурок пикает этого пидараса. Я просто беру кассио и унижаю бомжа.
Также кассиопея в хламину гнобит орианну.
Она вообще почти весь метапик нынешний унижает
Райз кстати также в числе погнутых. Уже раза 3 попадался райз - все поотъезжали. Ну естессно это при условии 1х1, а не когда к райзу каждую минуту побегушки лисинско-жарванские.
Ваще с райзом матчап такой забавный. Подбегает пацан, дает свою стандартную комбу WQEQ, в это время получает под ноги QEEEEE, и убегает, получив дамаги в 2 раза больше, чем нанес.
Последний раз редактировалось TrueSH_renamed_740884_25062020; 11.10.2014 в 18:16.
Аватар для Scampi_renamed_1147124_04042020
Маньяк
Регистрация:
24.06.2014
Re: Cassiopeia, the Serpent ’s Embrace
Ты с таким видом говоришь про кассиопею, будто это сложный персонаж, пфф.

Аватар для TrueSH_renamed_740884_25062020
Старожил
Регистрация:
27.04.2010
Re: Cassiopeia, the Serpent ’s Embrace
Один из самых сложных на миде
Во-1 у кассио нет эскейпа. В лоле все скиллы двусторонние, поэтому отсутствие эскейпа означает и отсутствие какой-либо инициации с ее стороны.
Во-2 у кассио нет нюков. Почти весь урон идет с Е, а Е слабая.
В-3 она не имеет никаких щитов или бафов.
В-4 она не имеет контроля. Ульта - это уже другой вопрос.
В-5 ей тяжело фармить. Можно конечно вякнуть мол чотамсложного? Это синдрой или орианной нихера не надо уметь - нажал QWQ и волну сдуло. При этом герои имеют ничтожно низкий манакост, да и он компенсируется граалем, чтобы проблем с маной не было никогда. Риоты за тебя уже подумали и создали грааль - хомячь сколько угодно, мана не закончится.
У кассио же целый паровоз проблем. Проще взять ясуо, которым можно даже незнать своих скилов, а просто нажимать их в любом порядке. Или маокая, у которого механика схожа с ясуо.
В-6 очень зависима от своего яда. Промазал Q - не можешь юзать Е - пздц 0 урона.
Аватар для Dzen
Старожил
Регистрация:
17.03.2007
Лекарь
Re: Cassiopeia, the Serpent ’s Embrace
Опять её переделывать собрались :)

Планируется:

Passive - Aspect of the Serpent
Больше не стакается от убийств минионов, будет автоматически даваться 1 стак в 6 секунд (10 в минуту) + 1 стак за каждую секунду отравления вражеского чемпиона.

Q - Noxious Blast
"На данный момент умение использует старую механику и всегда имеет непостоянную задержку, нанося урон между ~0.25с and ~0.5с после каста. Поэтому простое "изменение" задержки до 0.3с не даст абсолютно ничего. Мы планируем "починить" заклинание таким же образом, как мы ранее починили Rupture и Dark Matter и урон будет наносится всегда в одно и тоже время. После этого мы начнем тестирование с задержкой в 0.35с, что приведёт к более прогнозируемому урону от умения (и да, это баф), но можем изменить это в дальнейшем."

W - Miasma
Без изменений.

E - Twin Fang
Не будет восстанавливать ману при убийстве. Будет вешать дебаф увеличивающий урон от яда. Кд будет увеличен с 0.5с до 0.75с ("Нас беспокоит то, что из-за такого маленького КД Кассиопея вынуждена стоять на месте и спамить E. Мы хотим добавить мобильности чемпиону и поэтому планируем увеличить КД и, может быть, добавить какую-то DoT составляющую к умению." ).

R - Petrifying Gaze
Без изменений.

Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели...

В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...

Сообщение от GoHa:
Пора вводить бан за бездумное говнометательство. Чтобы сами не позорились и других не позорили.
Рекомендую сперва смотреть игру, а потом высказывать суждения.
Ваши права в разделе