На этой неделе удалось посетить презентацию игры Blacklight: Retribution, которая проходила в Moscow Cyber Stadium. Компания Perfect World наконец начала полномасштабное движение в сторону СНГ рынка, игры будут продвигаться на их собственной платформе Arc. Статистика там достойная, 30 млн. пользователей, 3 млн. активных пользователей в месяц. Трудно сказать, что будет с доступом к играм через Steam, тот же Neverwinter Online доступен, а Star Trek: Online - нет.
Перед тем как перейти к Blacklight: Retribution, представители Perfect World немного рассказали про другие проекты. В Neverwinter готовится релиз Module 5 (будет готов в ноябре), новый рейдовый эвент “Возвращение Тиамат” и разные новогодние эвенты (конкурсы, вот это всё). Ещё до конца года обешают запустить Swordsman Online (с кучей значительных изменений), сейчас тестируется локализация.
Blacklight: Retribution - это онлайн шутер от Zombie Studios (г. Сиэтл, США). Разработчики известны по таким играм как серия Spec Ops (1998-2001), Tom Clancy’s Rainbow Six (2000), Delta Force (2002), кроме того они являются подрядчиком государственных ведомств США по разработке симуляторов и тренировочных программ. Сама Blacklight: Retribution игра уже не новая, она вышла ещё в 2012 году, но она постоянно развивалась, а для запуска на Российском рынке там готовится множество изменений.
В первую очередь полностью переработали интерфейс, значительно уменьшили размер игрового клиента (аргументируя это тем, что далеко не во всех регионах СНГ всё хорошо с интернетами). Ведутся серьёзные работы с анти-чит системой. Читеры - настоящий бич многих шутеров, посмотрим что в этом направлении выйдет у компании Perfect World. Силами Electronic Sports League в игру был добавлен матчмэйкинг, логика которого учитывает множество параметров для честного распределения игроков по командам, в том числе и групп игроков.
Действие Blacklight: Retribution проходит в киберпанк вселенной, красоты обеспечены движком Unreal Engine 3. В игре доступен “гипервизор”, своеобразный воллхак, который периодически можно использовать, чтобы найти врагов и специальные магазины. Во внутресессионном магазине, на заработанные в бою очки, можно купить всякие бонусы вроде “авиаудара” или “туррели”, а ближе к середине матча можно накопить очков на экзоскелеты, которые в значительной степени повысят боевую эффективность игрока. Это одна из ключевых особенностей Blacklight: Retribution, цель которой ввести разнообразие ближе к середине и концу матча. Большое внимание уделено процессу модифицирования оружия, которое позволяет в точности изменять его под свои нужды. В ближайшее время стартует бета-тест игры, подробности будут доступны на
официальном сайте.
Many that live deserve death. And some that die deserve life. Can you give it to them? Then do not be too eager to deal out death in judgement. For even the very wise cannot see all ends.