Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Экипировка
Автор темы: Эриния
Дата создания: 06.10.2014 23:53
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Экипировка
Экипировка


Окно экипировки персонажа представляет из себя следующий вид.



Помимо доспехов (броня, перчатки, шлем, сапоги, пояс) и оружия (основного и дополнительного), персонаж еще носит бижутерию (2 кольца, 2 серьги, ожерелье).
Дополнительно имеются слоты под инструмент для сбора и под фонарь.

Доспехи
На персонажа любого класса можно одеть любые доспехи, однако выглядеть они будут по разному в зависимости от класса.
У доспехов нет уровня, но все элементы доспеха имеют свой базовый показатель дефа, который суммарно отображается по центру окна экипировки. Одеть на персонажа можно доспехи с любыми показателями. Доспехи в игре делятся на тканевые, кожаные и латные чисто номинально, одеть можно любые вне зависимости от класса, но при этом стоит учитывать вес (например, латные доспехи дают больше базового дефа, но при этом более тяжелые).



Помимо базового показателя дефа доспехи имеют специальные бонусы. Бонусы эти могут быть, как на отдельную вещь, так и сетовые. Лучшими в игре станут предметы, полученные посредством крафта. У них больше всего разнообразных бонусов. В приведенном ниже примере бонус на дополнительный вес.



Доспехи можно приобрести у соответствующих торговцев, выбить из мобов, обменять на итемы с мобов, скрафтить и получить за очки сотрудничества.



Доспехи можно усиливать, как с помощью камней инкрустации (в каждый элемент доспеха вставляются своего цвета камни, свойства камней тоже различны - имеют разную огранку),



так и с помощью заточки (черные камни). Крафтовые доспехи можно усиливать до +25, добытые на охоте до +15.

Помимо доспехов существует декоративная броня, с определенными показателями производства.


Оружие
В отличии от армора каждый класс привязан к определенному типу оружия (нельзя экипировать неклассовое оружие).



Типа оружия:
Лучница - длинный лук+нож,
Варвар - топоры+кисточки,
Воин - меч+щит,
Колдулья - браслеты+амулеты.



У оружия, как и у доспеха, нет уровня, но имеется свой базовый показатель атаки. Помимо базового показателя атаки оружие имеет специальные бонусы.



Оружие можно приобрести у соответствующих торговцев, выбить из мобов, скрафтить и получить за очки сотрудничества.
Оружие можно усиливать с помощью камней инкрустации,



и заточки (черные камни). Максимальные показатели усиления аналогичны, как на арморе.



Бижутерия
Бижутерия, как и доспехи, не имеет классовых различий.
Есть два типа бижутерии:
1) с базовым показателем защиты,



2) с базовым показателем атаки.



Бижутерию усиливать нельзя.
Бижутерию можно выбить из мобов, скрафтить и получить за очки сотрудничества.

Инструменты для сбора ресурсов и фонари

В специальный слот можно вставить один из инструментов для сбора ресурсов. Всего существует 6 инструментов: кирка, топор, нож для освежевания, нож для разделки, мотыга, шприц. В зависимости от экипированного инструмента можно собрать тот или иной ресурс, уведомляется это специальной иконкой над ресурсом.



Инструменты для сбора можно приобрести у торговца этими предметами или скрафтить. Более совершенные инструменты влияют на скорость сбора, как и прокачка собирательства.

Фонарь, как и инструменты для сбора, является расходным материалом, и освещает место вокруг персонажа в темное время суток.



В отличие от инструмента для сбора, фонарь имеет показатель давности, т.е. выдается на время. Приобрести фонарь можно у бродячего торговца.




Прочность

Большая часть предметов экипировки имеет прочность. Исключение составляют квестовые предметы, предметы за очки сотрудничества и бижутерия (кольца, серьги, ожерелье).



Обозначается прочность в виде красной полосы в окне предмета, и имеет три показателя N1/N2 [N3], где
N1 - это текущее состояние прочности предмета,
N2 - это максимальное состояние прочности данного предмета,
N3 - это максимально-возможное состояние прочности предмета.



Прочность бывает двух видов:
1) не восстанавливаемая, когда прочность вещи расходуется. К таким предметам, например, относятся инструменты для сбора и фонарь. Показатель прочности N3 у таких предметов обычно бывает от 10 до 30. После использования таких предметов до показателя N1=0, их остается только сдать торговцу;
2) восстанавливаемая, когда прочность предмета можно восстановить. Показатель прочности N3 у таких предметов обычно бывает 100. К таким предметам относятся доспехи, оружие.

Восстановить можно два показателя прочности:
а) с уменьшающегося показателя N1 до показателя N2,
б) с максимального состояния прочности данного предмета N2 до максимально-возможного состояния прочности N3.

а) В процессе охоты на монстров наш эквип изнашивается, т.е. теряет прочность, происходит уменьшение показателя N1. При этом меняется и внешний вид персонажа, одежда портится. Кроме того, снижаются показатели атаки и защиты, хотя ими все еще можно пользоваться. При снижении прочности до нуля под радаром появляется специальная иконца уведомление.



Чтобы снова повысить показатель N1 до показателя N2, необходимо вещь починить. Сделать это можно у кузнеца или в собственной домашней мастерской. Починка у кузнеца стоит денег.
Существует возможность выбора починки:
  • починить отдельный предмет - правой кнопкой мыши на предмете, который требуется отремонтировать,
  • починить всю возможную экипировку,
  • починить все предметы в инвентаре.
В домашней мастерской прочность можно восстановить 10 раз.



б) В процессе неудачного усиления предмета, он теряет свою максимально-возможную прочность N3. Восстановить ее можно с помощью идентичного предмета с максимально-возможной прочностью.



Дополнение:
- в игре есть система покраски одежды (каждый предмет можно раскрасить в несколько цветов);



- предметы экипировки можно свободно передавать между персонажами, за исключением приобретенных за очки сотрудничества;
- "черные камни" можно вытаскивать из предметов, при этом сам предмет уничтожается.
Последний раз редактировалось Эриния; 24.10.2014 в 00:02.
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Экипировка
Дополняем, если есть чем )
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Экипировка
плюс плюс плюс, хоть что то теперь стало понятно!!!!!

Добавлено через 11 минут
Сообщение от Эриния:
Доспехи в игре делятся на тканевые, кожаные и латные чисто номинально
то есть они различаются только по дефу и весу, или каждый вид дает +свой определенный бонус?


Последний раз редактировалось гномикБоБо_renamed_1146017_16042020; 10.10.2014 в 23:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Экипировка
Про бонусы отдельно написано. Среди бонусов и + к максHP, и скорость, и уворот, и вес, как например. Это не зависит от того тряпочные они или латные.
Re: Экипировка
ну значит что тряпочная или латная определяется только по весу?


Аватар для Raynelle_renamed_641570_06082022
Лентяй
Регистрация:
03.12.2008
Джентльмен Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знаток игры Black Desert Online
Re: Экипировка
Должен же быть все-таки какой-то профит от того, что маг, например, будет носить только ткань, а не тяж ради брони. Есть такое?

Херню нельзя перестать нести, ее главное донести и не расплескать.
Аватар для Gekso_renamed_1007508_02012021
Гигант мысли
Регистрация:
19.01.2013
Re: Экипировка
Сообщение от Lustful:
Должен же быть все-таки какой-то профит от того, что маг, например, будет носить только ткань, а не тяж ради брони. Есть такое?
Если ты имеешь ввиду пассивки,то я такого не заметил
Сам бегал магом в "хеви"

Тут больше роль играет бонус сета,защита различается не критично
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Экипировка
фонарь?гдет слышал что разрабы убрали ночь или это для теста было сделано и ночь вырвиглаз будет?)
Re: Экипировка
Сообщение от Gekso:
Если ты имеешь ввиду пассивки,то я такого не заметил
Сам бегал магом в "хеви"
а смысл тогда разделение брони на классы?


Аватар для Gekso_renamed_1007508_02012021
Гигант мысли
Регистрация:
19.01.2013
Re: Экипировка
Сообщение от гномикБоБо:
а смысл тогда разделение брони на классы?
она и не делится по классам,это деление чисто условно
они различаются в иконке вещи(нарисована роба,лайт или хеви доспех к примеру),в весе и защитой(но не значительно)
таким образом вещь с нарисованной робой меньше весит,но и защиты на ней меньше,хеви весит больше,но и защиты больше

разница в защите же варируется в пределах 1-2,что при заточенном сете хотя бы на 5 уже не чувствуется совсем.
Аватар для Alsimoos_renamed_1091702_18062020
Забанен
Регистрация:
30.11.2013
Re: Экипировка
Ну жаль что даже в бонусах разницы нету,теряется некая рп часть
Аватар для Lixath_renamed_1150788_29062021
Читатель
Регистрация:
02.08.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Экипировка
Сообщение от гномикБоБо:
а смысл тогда разделение брони на классы?
ну для души может ты хочеш мили мага в тяж броньке
Аватар для NEFRIC
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: Экипировка

Re: Экипировка
аще то бижа где написано 1, это плюс +1 деф
а там где 1-1 это +1 атака
так было со всей бижей что я видел.

там все параметры средние, ну например пушка 14-18 дает +16 атаки, а так типа кольцо 2-2 дает ровно 2
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Эриния:
Бижутерия
Бижутерия, как и доспехи, не имеет классовых различий.
Есть два типа бижутерии:
1)с базовым показателем атаки,



2)одновременно с показателями атаки и дефа.
про это


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Последний раз редактировалось Gatooo_renamed_1045728_19072023; 11.10.2014 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для мэл_renamed_784777_14112020
Раки в драке
Регистрация:
10.12.2010
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Экипировка
ничего категорично нового и трудного не ввели
Аватар для Formica_renamed_869236_19022020
Гигант мысли
Регистрация:
29.11.2011
Re: Экипировка
Сообщение от Gekso:
она и не делится по классам,это деление чисто условно
они различаются в иконке вещи(нарисована роба,лайт или хеви доспех к примеру),в весе и защитой(но не значительно)
таким образом вещь с нарисованной робой меньше весит,но и защиты на ней меньше,хеви весит больше,но и защиты больше

разница в защите же варируется в пределах 1-2,что при заточенном сете хотя бы на 5 уже не чувствуется совсем.
одна и таже шмотка дает теже статы любому классу, или разные?
Аватар для SerMerlin
Читатель
Регистрация:
12.01.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Экипировка
СПС но чуть бы раньше во время 3 збт а то приходилось как всегда методом народного тыка :-) )))
Аватар для Dodgex_renamed_932104_19022023
Знаток
Регистрация:
01.07.2012
Сообщение от Gatooo:
аще то бижа где написано 1, это плюс +1 деф
а там где 1-1 это +1 атака
так было со всей бижей что я видел.

там все параметры средние, ну например пушка 14-18 дает +16 атаки, а так типа кольцо 2-2 дает ровно 2
Добавлено через 1 минуту

про это
Согласен, откуда такой бред про одновременную защиту и атаку?
Аватар для Venekor_renamed_783622_06102020
Знаток
Регистрация:
06.12.2010
Re: Экипировка
Сообщение от Dodgex:
Согласен, откуда такой бред про одновременную защиту и атаку?
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Экипировка
Сообщение от SerMerlin:
СПС но чуть бы раньше во время 3 збт а то приходилось как всегда методом народного тыка :-) )))
К сожалению, я одна пишу гайды, и просто физически не успеваю их даже оформить, хотя информации много.

Что касается бонусов под класс, например есть шмотки с бонусом на уворот, вот как думаете кому они лучше танкующему вару или лучнице?
Аватар для CTpeJlok_renamed_1138059_22012020
Читатель
Регистрация:
14.05.2014
Re: Экипировка
Вопрос по Амуниции за Очки Сотрудничества.

Это единовременное усиление чара, на каком-то этапе развития, или же так можно планомерно "одеваться" до условного капа? Т.е. как часто может обновляться "гардероб" за ОС(через 5-10-15 лвлов)?

Вкладывая все ОС в экипировку(в какой-то одной локации), чар оденится полностью, или очков хватит на 1-2 шмотки?

Можно ли рассматривать данную концепцию, как развитие квестов в нублоках Л2, за которые можно было получать нг-шмот? Что-то вроде, регулярно выполняешь задания и обновляешь свой "квестовый шмот", на протяжение всего развития до условного капа?

На сколько вообще реально\оправдано постоянно использовать амуницию за ОС? Что-то вроде, пока будешь зарабатывать очки, уже "вырастишь" из уровней, для которых предназначен этот шмот?
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Экипировка
Сообщение от Gatooo:
про это
Поправила, спасибо.
Re: Экипировка
Сообщение от Эриния:
например есть шмотки с бонусом на уворот, вот как думаете кому они лучше танкующему вару или лукачнице?
есть и камни на это дело

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от CTpeJlok:
Вопрос по Амуниции за Очки Сотрудничества.

Это единовременное усиление чара, на каком-то этапе развития, или же так можно планомерно "одеваться" до условного капа? Т.е. как часто может обновляться "гардероб" за ОС(через 5-10-15 лвлов)?

Вкладывая все ОС в экипировку(в какой-то одной локации), чар оденится полностью, или очков хватит на 1-2 шмотки?

Можно ли рассматривать данную концепцию, как развитие квестов в нублоках Л2, за которые можно было получать нг-шмот? Что-то вроде, регулярно выполняешь задания и обновляешь свой "квестовый шмот", на протяжение всего развития до условного капа?

На сколько вообще реально\оправдано постоянно использовать амуницию за ОС? Что-то вроде, пока будешь зарабатывать очки, уже "вырастишь" из уровней, для которых предназначен этот шмот?
весь шмот за очки можно сдать назад и вернуть 100% очков
шмота прилично но как-то он топовым не выглядит, что-то вроде с начала игры и уровня до 40-45 можно что-то как-то, а далее снять и одеть норм шмот.
хотя конечно ввести могут и нового


Я потерял коня.. я потерялся сам..
Последний раз редактировалось Gatooo_renamed_1045728_19072023; 11.10.2014 в 11:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Эриния
она одна такая
Регистрация:
16.07.2009
Леди Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала
Re: Экипировка
CTpeJlok, начнем с конца.
1. У шмота, как такового нет уровней, когда обзавелся им, тогда и смог одеть и не важно на лоулвл или на 50. Соответственно нет понятия "вырасти из уровня шмота", есть понятие более лучший шмот.

Сообщение от CTpeJlok:
На сколько вообще реально\оправдано постоянно использовать амуницию за ОС?
Она не точится - это ее основной минус, но и не ломается. На мой взгляд она альтернатива для тех, кто не добывает шмот гриндом, а делает квестики и пополняет как раз таки макс планку очков сотрудничества.

Сообщение от CTpeJlok:
Это единовременное усиление чара, на каком-то этапе развития, или же так можно планомерно "одеваться" до условного капа? Т.е. как часто может обновляться "гардероб" за ОС(через 5-10-15 лвлов)?
Планомерно-единовременное, т.е. некоторый шмот можно обменять у НИПов хайлвл локаций.

Сообщение от CTpeJlok:
Вкладывая все ОС в экипировку(в какой-то одной локации), чар оденится полностью, или очков хватит на 1-2 шмотки?
Чтобы полностью одеться в такой шмот, нужно много очков, и тут встанет выбор, тратить их на такой шмот, или развить торговую систему, или построить мастерские в домах и крафтить.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Gatooo:
есть и камни на это дело
Честно сказать, как по мне камни дело сомнительное и являются расходным материалом (
Последний раз редактировалось Эриния; 11.10.2014 в 11:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Poisons_renamed_1009666_07072020
Писaтель
Регистрация:
24.01.2013
Re: Экипировка
ОЧЕНЬ полезная тема ввиду того, что через пару месяцев выйдет русская локализация и всё это будет на русском уже в самом клиенте.

Ваши права в разделе