Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Elder Scrolls V: Skyrim
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 13.01.2011 14:20
Elder Scrolls V: Skyrim
Общая тема по игре.

Вопросы-ответы по игровому процессу. (обновлено 04.12.11)

Что обозначает треугольник в инвентаре справа от предмета?
Лучший предмет.

Как лечить болезни?
Либо с помощью алтарей, либо с помощью зелий снятия болезни.
Алтари - в крупных городах есть храмы, посвященные тому или иному богу, туда нужно зайти и отыскать небольшие статуэтки. Негативные эффекты снимутся, благословения других богов тоже, будет наложено благословение того или иного бога.
Зелья - продаются у алхимиков в больших городах; находятся как добыча; варятся самостоятельно. Стоят зелья дорого, в начале игры проще найти храм.
Чтобы вылечиться от Сигнатуре Вампририс(Sanguinare Vampiris), выпейте зелье исцеления болезней или примите благословение в храмах. Еще дозорные Стендара лечат это.
Чтобы вылечиться от Вампиризма, навестите Фалиона в Морфале. Чтобы вылечиться повторно, обратитесь опять к нему.

Как брать новые перки? Звёзды горят красным.
Нужно поднимать соответствующий навык. В созвездии укзано необходимое значение навыка для взятия перка.

Зачем нужна еда? Она же восстанавливает мало здоровья.
Из продуктов иожно готовить блюда (нужен котёл), которые могут иметь неплохие эффекты. Аналог алхимии. Ну и для атмосферы.

Как качать красноречие?
Торгуйте. Также иногда в диалогах появляются дополнительные реплики.

Как продать краденые вещи?
Либо скупщикам из гильдии воров, либо взять соответствующий перк. Либо найти НПС, который готов покупать краденные вещи.

Где можно посмотреть текущее благословение, его эффект, болезни?
Меню - магия - активные эффекты.

Как избавиться от стрел, застрявших в модели персонажа?
Наполучать ещё стрел, тогда пропадут все вместе, либо перезагрузка/перезапуск игры. Также в консоли можно прописать SexChange - изменит пол, скин другой становится, глюка нет, а потом еще раз SexChange - пол возвращается обратно, глюк исчезает. Внимание: использование консоли закрывает доступ к ачивкам - нужен перезапуск игры.

Где переплавить руду в слитки?
Использовать плавильню. Ближайшая в Вайтране рядом с кузнецом, что при входе в город.

Как назначить предметы на цифры?
Сначала через инвентарь добавить в избранное "F", затем из списка избранного "Q" пометить предметы нужными цифрами от 1 до 8.

Как использовать расовые способности?
"Z"

Что означают цифры в скобках у характеристик доспехов и оружия, например, "урон 24(-8)" или "доспехи 31(+2)"?
Сравнение с оружием в руках и надетыми доспехами. Т.е., если минус, то хуже по защите/урону, плюс - лучше.

Что делать с круглыми дверями с изображениями животных в древних гробницах?
Ищите подсказки на драгоценных драконьих когтях, которые вы можете получить во время выполнения квестов или исследования подземелья.

Как пожениться/найти пару/найти сопровождающих?
Когда мы выполняем для НПС задания, то по его завершению в опциях диалога может появиться вариант "Мне нужна твоя помощь, следуй за мной". Также по мере прохождения основных квестов власть имущие назначают нам помощников. Компаньон может быть один.
Также, когда мы выполняем задания для кого-то, то их отношение к нам улучшается. Чтобы проверить возможность женитьбы, нужно попасть в Рифтен, найти в таверне/храме жреца Мары и выкупить у него за 200 золотых амулет. При общении с подходящим НПС (если ее/его отношение к нам высокое) появится опция "Я вызываю у тебя интерес?", и если ответ будет положительный, то можно назначить свадьбу в том же храме Мары в Рифтене, провести ее и затем переехать к супруге/супругу или пригласить жить к себе. Законный партнер станет готовить обеды, может и сопровождать при случае. Пары возможны как традиционные, так и однополые. Отдавать супружеский долг игрой пока не предусмотрено.

Игра кажется слишком лёгкой.
Увеличьте сложность в настройках.

Есть ли в игре знаки рождения?
Да, но теперь бонусы созвездия можно получить, активировав соответствующий Камень. Первые такие камни можно встретить, если идти по дороге после "обучающего" подземелья.

Для чего нужны тяжёлые драконьи кости?
Они используются в крафте.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Осталась ли возможность перемещать предметы? Насколько я знаю, все кнопки уже заняты.
Да, такая возможность осталась. Вместо нажатия кнопки «взять предмет», удерживайте ее, чтобы переместить необходимый объект.

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа? В игре нет жесткого ограничения по уровням, но есть два "рубежа".
После достижения 50 уровня развитие существенно замедляется, повышение навыков начинает приносить гораздо меньше в копилку уровня. Второй рубеж - 70. Что происходит при этом - очередное замедление или полное прекращение развития - неизвестно.

Как активировать крики?
Всё работает, если есть захваченные души драконов.
1. Заходим в меню магии, затем в меню криков.
2. Находим неактивный крик, отображенный серым цветом. Если нажать на него мышой, то выскакивает табличка, в которой написано, что для активации криков необходимы души драконов. Причем выскакивает она независимо от того, сколько этих самых мертвых драконьих душ у нас имеется.
3. В нижней строчке видим меню, в которой справа имеется такая функция: "R открыть". Соответственно жмем, выбираем "ОК" во всплывающем меню и имеем одно активированное слово. Если имеются другие неактивированные слова и души драконов, операцию можно повторить, пока не закончатся те или другие.

Где найти ключ от Сартаал?
По одному из квестов Коллегии Магов.

Как переименовать зачаровываемый предмет?
Необходимо нажать клавишу "F", полностью(!) удалить имя переименовываемого предмета и написать свое. Далее жать "Enter" и "R".

Есть ли в игре ограничение по уровню персонажа?
Максимальный уровень персонажа 81,5.

Как использовать способность стремительный рывок (с помощью крика)?
Выбрать "стремительный рывок" в магии и нажать Z.

Где можно купить заклинания высших ступеней?
Заклинания можно купить в магазинею, их список заклинаний расширяется по мере роста конкретного магического навыка. Т.е. воин 50-го уровня, не пользовавшийся всю игру магией, сможет купить только заклинания младших ступеней.

Как колдовать сдвоенные заклинания?
Для возможности колдовать "сдвоенные" заклинания необходимо открыть соответствующий перк в линейке конкретной школы магии.

Может ли маг использовать тяжелые доспехи?
Магу ничего не мешает бегать в тяжелых доспехах, но это, во-первых, отнимет очки навыков у магических школ, во-вторых - лучшие магические одежды дают +150% к восстановлению маны.
Как жениться на тех npc, которых нету в списке доступных для свадьбы.
1)Подходите к полюбившемуся npc, предварительно одев амулет Мары.
2) Открываете консоль - тильда "`".
3)Кликаете мышкой прямо в лоб нужному npc.
4)Вводите команду "addfac 19809 1" без кавычек.
5)Нажимаете enter.
6)Вводите команду "setrelationshiprank player 4"
7)Нажимаете enter.
8)Теперь можно закрыть консоль и поговорить с npc - должна появиться опция женитьбы. ("Я тебе нравлюсь?")

Как бросить старую жену и жениться на новой без последствий.
1)Идем в дом, где вы живете.
2)Выпиливаете свою жену (как можно быстрее).
3)Открываете консоль - тильда "`"
4)Выделяете мышкой (клик левой клавишей по трупу) вашу мертвую бывшую.
5)Вводите команду "ressurect <1>" без кавычек.
6)Нажимаете enter.
7)Вводите команду "enable" без кавычек.
8)Нажимаете enter.
9)Закрываем консоль. Бывшая пассия воскреснет и в течение 24х часов покинет дом и вернется на свое место. Относится к вам эта/этот npc будет так же, как относилась/ся до вступления с вами в брак.
10)Выбрасываем или продаем амулет Мары.
11)Открываете консоль - тильда "`"
12)Вводим команду "resetquest RelationshipMarriage" без кавычек.
13)Нажимаете enter.
14)Вводите команду "setstage RelationshipMarriage 10" без кавычек.
15)Нажимаете enter. На эти две команды консоль никак не должна отвечать.
16)Закрываете консоль.
17)Теперь можно смело направляться в Храм Мары в Рифтене, купить там новый амулет Мары и заново взять квест о женитьбе, после чего можно уже можно делать предложение своей будущей жене/мужу.

Обновлено 4 января 2012 года.
Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 04.01.2012 в 18:16.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Меня больше бесило на макс лвле в обле можно было утыкатся аж на 4-7 минут чтобы кильнуть одного моба.И они тоже слабо били это ппц.В море более-менее настройка.

Курю 2 недели и мне норм.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
интересно было бы увидеть требования этой игры.
Аватар для ko6p
ko6p
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Minimum System Requirements
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core 2 Duo 2.0 GHz or Althon X2 2.0 GHz
Memory: 3 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 512 mb
Video Card: 8800 GT
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Recommed:
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core i5 or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz
Memory: 6 GB
Hard Drive: 10 GB
Video Memory: 1 GB
Video Card: Geforce GTX 460/Radeon 5850
Sound Card:
DirectX: 9
Keyboard
Mouse
DVD Rom Drive

Ну а лучше покупай соньку 3 или икс-бокс, не прогадаешь)
Последний раз редактировалось ko6p; 03.03.2011 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от ko6p:
Memory: 6 GB
ох щи
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от ko6p:
Recommed:
OS: Windows XP, Vista and 7
Processor: Core i5 or AMD Phemon 2 @ 2.6 Ghz
Memory: 6 GB
Hard Drive: 10 GB
Эти требования - чей-то прикол. До выхода игры ещё много месяцев, никто не будет так рано указывать требования.
Аватар для Dyriel_renamed_27416_22092019
Маньяк
Регистрация:
25.10.2005
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
почему прикол? чтоб тянуло игру на средних настройках вполне достаточно должно быть этож реккоменд
Аватар для Montesquieu_renamed_790348_17112019
Знаток
Регистрация:
07.01.2011
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:
До выхода игры ещё много месяцев, никто не будет так рано указывать требования.
будем надеется на это.

можно употреблять разное.
Аватар для Пролетарий
Пролетарий
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Langley:
В какую конкретно игру не играл?
Если Обливион - то чем выше лвл твоего персонажа, тем выше лвл монстров в игре. Сделано для того чтобы игрок, хорошо прокачавшись, не убивал все с 1 удара.
Почему она была "аццкая" - потому что персонаж качался в уровне, но не экипировке (у большинства игроков) и монстры становились гораздо сильнее персонажа. (то есть перволевельный герой убивал перволевельную крысу, но 20лвл против 20 - крыса могла доставить немалые трудности(при этом если бы крыса осталась первого уровня - то убивалась бы с 1 удара))
Не играл в Фоллаут 3.
Про Обливион в курсе, собственно поэтому и спросил про особенность подстройки мобов в фоллауте и чем эта подстройка выгодно отличается от описанного Вами безобразия :)

С другой стороны, до выхода игры еще далеко, всякое может случиться... надо еще на новый комп заработать, ну или НЕ заработать. :)
Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от ko6p:
Minimum System Requirements

Memory: 3 GB
Да ладно оО
Аватар для Langley_renamed_619446_08062023
Мастер
Регистрация:
19.07.2008
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от ko6p:
Ну а лучше покупай соньку 3 или икс-бокс, не прогадаешь)
Бетзенима всегда делает игры для PC намного качественней нежели на приставки) и разработчиками отмечалось то что Скайрим на PC будет значительно проработаней нежели на приставки, даже мб потом цитату отрою)

Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
А на консоляъ же плагины нельзя запиливать? Обливион становился шикарным, только после десятка модов.
Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
После FCOM
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Entomber:
А на консоляъ же плагины нельзя запиливать? Обливион становился шикарным, только после десятка модов.
ну обливион для совоего времени и без того прекрасен был)

Аватар для Neutrinity_renamed_690124_14122020
Забанен
Регистрация:
15.08.2009
Танк
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Чем?Кривой,местами унылый.Обливион не сравнить с тем же Морровиндом по атмосфере.
Аватар для Gowedder
Gowedder
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Neutrinity:
Чем?Кривой,местами унылый.Обливион не сравнить с тем же Морровиндом по атмосфере.
Это правда, но всё же обливион удался.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Go Hard!
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Модератор, надевай
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Javed:
Модератор, надевай
да уж, заслужил, пардон

Go Hard!
Аватар для e-Dance
e-Dance
Guest
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Neutrinity:
Обливион не сравнить с тем же Морровиндом по атмосфере
Хз, я лично с удовольствием играла и в то, и в другое, и особо не заметила разницы в этой самой атмосфере. Единственное только, не было ощущения той масштабности, но думается мне, в Морроувинде это было следствием новизны (новаторство, можно сказать). Я его недавно поставила снова со всеми плагинами "на внешний вид", но пришла к выводу, что такой масштабности уже не чувствуется.
Re: Elder Scrolls V: Skyrim

Из неофициальных источников стали известны подробности о расах в игре TES5: Skyrim, а также некоторые особенности геймплея и сюжета будущей игры. Итак - расы Скрайма.

Нордлинги
О Нордлингах или Нордах в новой игре серии известно многое, поскольку действие происходит на их родине. Например, именно Норды научили жителей всех провинций шить специальное неснимаемое нижнее белье из эластичной кожи скампа. Сами же Норды предпочитают белье не носить вообще, потому что они исключительно суровы.

Доподлинно известно, что именно Норды стали делать двери ко всем пещерам. Раньше, когда дверей не было, при попытке войти в пещеру Норды просто проваливались сквозь текстуры и перезагружались. Теперь все иначе, и профессия делателя дверей очень ценится по всему континенту.

Но самое значительное достижение Нордов касается магобиологии. Известно, что на континенте нет привычных нам туалетов и отхожих мест. Оно и понятно, ведь жители провинций магическим образом отправляют продукты жизнедеятельности организма прямо в Обливион. Кстати, именно это безобразие и вызвало в прошлом открытие врат Обливиона и нашествие разозленных даэдрических созданий. Но Норды поступают иначе, они не используют Обливион в качестве отхожего места, а формируют особо мощное боевое заклинание под названием "вонючий удар" Заклинание фатально для мелких и средних созданий, а более сильных погружает в глубокую кому.
Заклинание "вонючий удар" строго запрещено использовать на соотечественников, поскольку убитый "вонючим ударом" Нордлинг никогда не попадет в Вальгаллу. Именно поэтому поговорка "хуже смерти только вонючий удар" - не лишена смысла.
Суровые Норды настолько суровы, что каждый год выбирают вождя племени, исполняя обряд "массовая драка" Историки утверждают, что что в этом кроется корень несовершенства политической системы Скрайма, поскольку для вождя одной твердолобости явно недостаточно.

Особые способности:
Заклинание "вонючий удар" - можно применить один раз в день. Недоедание и голодание сильно ослабляют действие заклинания.
Заклинание "перегар" - можно применить после выпитой бутылки любого алкаголя. Вызывает у жертвы дезоориентацию и тошноту.


Аргониане
Всем известно, что Аргониане это холоднокровные земноводные ящерицы - все три слова являются ругательными для них, и в присутствии Аргониан произносить их не рекомендуется, иначе Аргонианин обидится и метко плюнет вам в правый глаз особой ядовитой слюной. К сожалению, Аргониане совершенно не приспособлены к холоду Скрайма. Суровые Норды настолько суровы, что продают им втридорога специальные магические грелки, но даже с такой грелкой Аргонианин в долгом переходе может отморозить себе лапы, хвост и даже кое что еще.
Разработчики игры советуют выбирать эту расу для прохождения игры только самым опытным, хардкорным игрокам.

Особые способности:
Раз в день Аргонианин может использовать заклинание "ядовитый плевок в правый глаз" - эффект - слепота на продолжительное время.
Недостатки - непереносимость холода.




Хаджиты
Хаджиты довольно хорошо чувствуют себя на просторах Скрайма. Они часто путешествуют туда, чтобы пообщаться со своими дикими родственниками - рысями, снежными барсами и саблезубыми тиграми. Однако, случаи рождения саблезубых хаджитов тщательно ими скрываются по этическим причинам.
Пристрастие Хаджитов к скумме и лунному сахару негативно сказалось на этой расе. Теперь, часто принимая какое-либо зелье, Хаджит получает зависимость и уже не может без него обходиться. Суровые Норды настолько суровы, что отправляют наркозависимых Хаджитов в ЛТП - лечебно-трудовые профилактории. На рудниках Скрайма такие Хаджиты добывают серебро и эбонит. Трудотерапия продолжается до полного исцеления от зависимости.

Особые способности:
Заклинание "Кошкин дом" - раз в день Хаджит может призвать на помощь в сражении своих диких родственников.
Недостатки - быстрое привыкание к зельям.

Редгарды
Редгардам бывает неуютно на земле провинции, поскольку их черные тушки издалека видны на заснеженных просторах Скрайма. Однако, Редгарды обладают врожденной защитой от попадания в рабство, которое распространено в провинции. Дело в том, что Редгард с детства знает заклинание "политкорректность". При попытке надеть на Редгарда кандалы, он начинает читать реп на тему "черные - тоже люди", тем самым вводя работорговца в продолжительный ступор.
Как бы не были суровы Норды, им никогда не удавалось пленить Редгарда и выдержать эффект заклинания "политкорректность".

Особые способности:
Заклинание "политкорректность" - многоразовое, только при попытке пленения.
Недостатки - демаскировка. Враги замечают Редгарда издалека. Штраф к скрытности.

Данмеры
Данмеры или Темные Эльфы не боятся опасностей ледяных земель, поскольку обладают заклинанием "послать к Дагот Уру". Жертва заклинания против своей воли бегом отправляется на восток - в Морровинд, по направлению к Красной Горе - бывшему логову Дагот Ура. Заклинание действует, пока посланный не упадет без сил. Суровые Норды настолько суровы, что придумали легенду о том, что один из них все же добежал из Скрайма в Морровинд и не помер по дороге, однако эта легенда ставится Данмерами под сомнение, поскольку Морровинд это вообще остров. Именно поэтому Норды часто носят с собой зелья хождения по воде.

Особые способности:
Заклинание "Послать к Дагот Уру" - один раз в день.

Босмеры
Босмеры - Лесные Эльфы или Ушлепки - как их называют суровые Норды - известны своей ловкостью. Но ловкость на Скрайме сыграла с Босмерами дурную шутку. Суровые Норды настолько суровы, что используют Босмеров в качестве ловцов юрких домашних вредителей, таких как крысы и тараканы. А еще у Нордов существуют унизительные для Лесных Эльфов народные забавы под названием "поймай босмера" и "метни босмера" - в которых сам Босмер используется в качестве мяча или иного спортивного снаряда.

Единственным утешением слабосильным Лесным Эльфам является их способность - "визг босмера". Зажатый в угол Босмер визжит и отпугивает врагов, однако это помогает далеко не всегда, особенно если противник - суровый Норд.
Разработчики рекомендуют выбирать расу Босмеров для прохождения вором или максимально используя скрытность, поскольку силовой метод не прокатывает.

Особые способности:
Заклинание "визг босмера" - раз в день. Плохо действует на высокоуровневых врагов.
Недостатки - слабосильность.

Альтмеры
Альтмеры - Высокие или Высшие Эльфы - раса крайне заносчивая и высокомерная. Это усугубляется возможностью применения ими высокоуровнего заклинания "взять на понт". В ходе стычки, Альтмер намекает противнику насколько он крут и пугает связями в правительстве и силовых структурах Сиродиила. После этого противник обычно предпочитает не связываться с Альтмером, чтобы избежать проблем в будущем. К сожалению, заклинание не действует на зверей и существ, которых как известно взять на понт проблематично.
Несмотря на это, суровые Норды настолько суровы, что часто не обращают внимание на высокомерность Альтмеров, а просто ловят их и ставят в своих деревнях в качестве фонарных столбов - используя их высокий рост и хорошее знание заклинания "осветить".

Особые способности:
Заклинание "взять на понт" - один раз в день.
Недостатки - завышенная самооценка, которая мешает адекватно оценить ситуацию.

Орки
Голубой мечтой Орков является раскрытие секрета заклинания *вонючий удар*, которое они часто видели у Суровых Нордлингов. Не секрет, что учитывая физиологию - "вонючий удар" Орка был бы еще более эффективен. Проблема заключается в том, что Орки совершенно не способны к магии. У них даже не всегда получается отправление естественных потребностей, и справив нужду под кустом, они делают вид что поступают порядочно.
Впрочем, недостаток магических способностей и ума с лихвой компенсируется силой и наглостью.

Драконы
По словам разработчиков, линейка квестов связанная с Драконами в Скрайме - очень оригинальна. Дело в том, что Драконы это вовсе не простые монстры, они умеют говорить и знают причину своего появления и своего хозяина. Однако для того чтобы поговорить с Драконами, Герой должен иметь специальный амулет, который разряжается после разговора, и восстановить его можно только используя сердце Дракона на алхимическом столе. Каждый Дракон сообщает Герою определенные важные сведения для продолжения квестовой линии. Ходит слух о том, что помогать герою в его миссии будут Бретонец Мильтен, Редгард Торус и Орк Ур-Шак, хотя .. может это все и неправда )

Аватар для Kapes
Мастер
Регистрация:
25.12.2010
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: Elder Scrolls V: Skyrim
юмор нормальный вот только темка чото сдохла(( никаких вестей из скайрима больше нету?

Re: Elder Scrolls V: Skyrim
Сообщение от Nekk:

Из неофициальных источников стали известны подробности о расах в игре TES5: Skyrim, а также некоторые особенности геймплея и сюжета будущей игры. Итак - расы Скрайма.

Нордлинги
О Нордлингах или Нордах в новой игре серии известно многое, поскольку действие происходит на их родине. Например, именно Норды научили жителей всех провинций шить специальное неснимаемое нижнее белье из эластичной кожи скампа. Сами же Норды предпочитают белье не носить вообще, потому что они исключительно суровы.

Доподлинно известно, что именно Норды стали делать двери ко всем пещерам. Раньше, когда дверей не было, при попытке войти в пещеру Норды просто проваливались сквозь текстуры и перезагружались. Теперь все иначе, и профессия делателя дверей очень ценится по всему континенту.

Но самое значительное достижение Нордов касается магобиологии. Известно, что на континенте нет привычных нам туалетов и отхожих мест. Оно и понятно, ведь жители провинций магическим образом отправляют продукты жизнедеятельности организма прямо в Обливион. Кстати, именно это безобразие и вызвало в прошлом открытие врат Обливиона и нашествие разозленных даэдрических созданий. Но Норды поступают иначе, они не используют Обливион в качестве отхожего места, а формируют особо мощное боевое заклинание под названием "вонючий удар" Заклинание фатально для мелких и средних созданий, а более сильных погружает в глубокую кому.
Заклинание "вонючий удар" строго запрещено использовать на соотечественников, поскольку убитый "вонючим ударом" Нордлинг никогда не попадет в Вальгаллу. Именно поэтому поговорка "хуже смерти только вонючий удар" - не лишена смысла.
Суровые Норды настолько суровы, что каждый год выбирают вождя племени, исполняя обряд "массовая драка" Историки утверждают, что что в этом кроется корень несовершенства политической системы Скрайма, поскольку для вождя одной твердолобости явно недостаточно.

Особые способности:
Заклинание "вонючий удар" - можно применить один раз в день. Недоедание и голодание сильно ослабляют действие заклинания.
Заклинание "перегар" - можно применить после выпитой бутылки любого алкаголя. Вызывает у жертвы дезоориентацию и тошноту.


Аргониане
Всем известно, что Аргониане это холоднокровные земноводные ящерицы - все три слова являются ругательными для них, и в присутствии Аргониан произносить их не рекомендуется, иначе Аргонианин обидится и метко плюнет вам в правый глаз особой ядовитой слюной. К сожалению, Аргониане совершенно не приспособлены к холоду Скрайма. Суровые Норды настолько суровы, что продают им втридорога специальные магические грелки, но даже с такой грелкой Аргонианин в долгом переходе может отморозить себе лапы, хвост и даже кое что еще.
Разработчики игры советуют выбирать эту расу для прохождения игры только самым опытным, хардкорным игрокам.

Особые способности:
Раз в день Аргонианин может использовать заклинание "ядовитый плевок в правый глаз" - эффект - слепота на продолжительное время.
Недостатки - непереносимость холода.




Хаджиты
Хаджиты довольно хорошо чувствуют себя на просторах Скрайма. Они часто путешествуют туда, чтобы пообщаться со своими дикими родственниками - рысями, снежными барсами и саблезубыми тиграми. Однако, случаи рождения саблезубых хаджитов тщательно ими скрываются по этическим причинам.
Пристрастие Хаджитов к скумме и лунному сахару негативно сказалось на этой расе. Теперь, часто принимая какое-либо зелье, Хаджит получает зависимость и уже не может без него обходиться. Суровые Норды настолько суровы, что отправляют наркозависимых Хаджитов в ЛТП - лечебно-трудовые профилактории. На рудниках Скрайма такие Хаджиты добывают серебро и эбонит. Трудотерапия продолжается до полного исцеления от зависимости.

Особые способности:
Заклинание "Кошкин дом" - раз в день Хаджит может призвать на помощь в сражении своих диких родственников.
Недостатки - быстрое привыкание к зельям.

Редгарды
Редгардам бывает неуютно на земле провинции, поскольку их черные тушки издалека видны на заснеженных просторах Скрайма. Однако, Редгарды обладают врожденной защитой от попадания в рабство, которое распространено в провинции. Дело в том, что Редгард с детства знает заклинание "политкорректность". При попытке надеть на Редгарда кандалы, он начинает читать реп на тему "черные - тоже люди", тем самым вводя работорговца в продолжительный ступор.
Как бы не были суровы Норды, им никогда не удавалось пленить Редгарда и выдержать эффект заклинания "политкорректность".

Особые способности:
Заклинание "политкорректность" - многоразовое, только при попытке пленения.
Недостатки - демаскировка. Враги замечают Редгарда издалека. Штраф к скрытности.

Данмеры
Данмеры или Темные Эльфы не боятся опасностей ледяных земель, поскольку обладают заклинанием "послать к Дагот Уру". Жертва заклинания против своей воли бегом отправляется на восток - в Морровинд, по направлению к Красной Горе - бывшему логову Дагот Ура. Заклинание действует, пока посланный не упадет без сил. Суровые Норды настолько суровы, что придумали легенду о том, что один из них все же добежал из Скрайма в Морровинд и не помер по дороге, однако эта легенда ставится Данмерами под сомнение, поскольку Морровинд это вообще остров. Именно поэтому Норды часто носят с собой зелья хождения по воде.

Особые способности:
Заклинание "Послать к Дагот Уру" - один раз в день.

Босмеры
Босмеры - Лесные Эльфы или Ушлепки - как их называют суровые Норды - известны своей ловкостью. Но ловкость на Скрайме сыграла с Босмерами дурную шутку. Суровые Норды настолько суровы, что используют Босмеров в качестве ловцов юрких домашних вредителей, таких как крысы и тараканы. А еще у Нордов существуют унизительные для Лесных Эльфов народные забавы под названием "поймай босмера" и "метни босмера" - в которых сам Босмер используется в качестве мяча или иного спортивного снаряда.

Единственным утешением слабосильным Лесным Эльфам является их способность - "визг босмера". Зажатый в угол Босмер визжит и отпугивает врагов, однако это помогает далеко не всегда, особенно если противник - суровый Норд.
Разработчики рекомендуют выбирать расу Босмеров для прохождения вором или максимально используя скрытность, поскольку силовой метод не прокатывает.

Особые способности:
Заклинание "визг босмера" - раз в день. Плохо действует на высокоуровневых врагов.
Недостатки - слабосильность.

Альтмеры
Альтмеры - Высокие или Высшие Эльфы - раса крайне заносчивая и высокомерная. Это усугубляется возможностью применения ими высокоуровнего заклинания "взять на понт". В ходе стычки, Альтмер намекает противнику насколько он крут и пугает связями в правительстве и силовых структурах Сиродиила. После этого противник обычно предпочитает не связываться с Альтмером, чтобы избежать проблем в будущем. К сожалению, заклинание не действует на зверей и существ, которых как известно взять на понт проблематично.
Несмотря на это, суровые Норды настолько суровы, что часто не обращают внимание на высокомерность Альтмеров, а просто ловят их и ставят в своих деревнях в качестве фонарных столбов - используя их высокий рост и хорошее знание заклинания "осветить".

Особые способности:
Заклинание "взять на понт" - один раз в день.
Недостатки - завышенная самооценка, которая мешает адекватно оценить ситуацию.

Орки
Голубой мечтой Орков является раскрытие секрета заклинания *вонючий удар*, которое они часто видели у Суровых Нордлингов. Не секрет, что учитывая физиологию - "вонючий удар" Орка был бы еще более эффективен. Проблема заключается в том, что Орки совершенно не способны к магии. У них даже не всегда получается отправление естественных потребностей, и справив нужду под кустом, они делают вид что поступают порядочно.
Впрочем, недостаток магических способностей и ума с лихвой компенсируется силой и наглостью.

Драконы
По словам разработчиков, линейка квестов связанная с Драконами в Скрайме - очень оригинальна. Дело в том, что Драконы это вовсе не простые монстры, они умеют говорить и знают причину своего появления и своего хозяина. Однако для того чтобы поговорить с Драконами, Герой должен иметь специальный амулет, который разряжается после разговора, и восстановить его можно только используя сердце Дракона на алхимическом столе. Каждый Дракон сообщает Герою определенные важные сведения для продолжения квестовой линии. Ходит слух о том, что помогать герою в его миссии будут Бретонец Мильтен, Редгард Торус и Орк Ур-Шак, хотя .. может это все и неправда )

Я не заметил что это юмор, прочитал про аргониан, офигел, ненадо так больше шутить, или слово юмор жирнее выделяй.

Ваши права в разделе