Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ragnarok 2 > Новости RO 2

 
 
Опции темы
Старый 09.09.2010, 15:51  
Рейтинг сообщения:
#76 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,132
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol,Archeblade
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

харе нести хуйню про то что РО2 нормально сделанный не принес бы прибыли чего ева загибается ? или атлантика с рун оф мейджик
Старый 09.09.2010, 16:40  
Рейтинг сообщения:
#77 
Ramik
Писaтель Ramik вне форума

 Аватар для Ramik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Регистрация: 15.01.2010
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Да уж, ребят, все хардкорные игроки в первый РО вроде нас хотели изометрии и стат билдов, но что поделаешь, казуалам это не нравится, западные игроки вообще попросили чтобы в тере была поддержка геймпада, дабы они смогли играть на диване с чипсами во рту.
Я как бета тестер скажу, что выводы делать рано, игра еще ну ОЧЕНЬ сырая, ее еще делать и делать.

Мое маленькое мнение: даже если РО 2 будет похож на ВоВ, главное чтобы в нем небыло закрытых инстансов и самого тупого что могли придумать для мморпг - бинда шмоток. Если этого не будет - то уже можно попробовать )
__________________
http://www.youtube.com/user/dhuranwtf - мой канал на YouTube
Старый 09.09.2010, 16:44  
Рейтинг сообщения:
#78 
Kreis
Гигант мысли Kreis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 273
Регистрация: 20.02.2008
Игра: MechWarrior, RQ
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Цитата:
Сообщение от Ramik Посмотреть сообщение
Я как бета тестер скажу, что выводы делать рано, игра еще ну ОЧЕНЬ сырая, ее еще делать и делать.
вот оно! я рад это услышать от участника збт, хотелось бы чтобы все это осознали. Вообще мне кажется что этот збт скорее преследовал цель подогреть интерес к игре.
Старый 09.09.2010, 17:16  
Рейтинг сообщения:
#79 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Цитата:
Сообщение от Kreis Посмотреть сообщение

P.S. если сервер адекватный - ГТБ там неработает. вообще. даже не падает. яблоко вместо неё.
ГТБ работает (увы) на офсерверах. Эмули есть эмули - их адекватными назвать нельзя из-за разницы в механике.

Цитата:
А вообще если быть адекватным - в РО1 на 1х сервере было действительно сложно начинать если ты один. РО1 достиг своей популярности не столько из-за механики, а скорее из-за того что это была первая адекватная мморпг появившаяся на просторах СНГ одновременно с появлением более-менее доступного интернета. А в те времена наши игроки были хардкорней... и трава зеленее =)))
РО1 имеет ряд кардинальных отличий от большинства ММОРПГ.
1) Элементы брони и оружия, и как следствие - бонусы или штрафы на наносимый/получаемый урон.
2) Статы влияющие на статусы и скорость каста, причем зачастую влияние растет по экспоненте.
3) Грануд -таргет спеллы и модная ныне нон-таргет система.
4) Количество саппорт классов фактически было равно или больше чем количество чистых ДД. Причем были аое-саппорт умения, эффективность которых порой играла ключевую роль (Локи, Брага, Госпель и т.д.)
Такой игры больше нет и врядли будет....

Последний раз редактировалось aasheron; 10.09.2010 в 20:20.
Старый 09.09.2010, 17:25  
Рейтинг сообщения:
#80 
e-Dance
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Ребят, я так смотрю на этот ваш спор и что-то становится мне грустно. На полном серьезе доказывать, что оказуаливание механики, убийство нон-таргета и прочие сомнительные "пляски с бубном" - это некий "шаг вперед" в плане развития... Ну, честно говоря, становится понятно, почему дела обстоят именно таким образом.
Естественно, что речь идет о каком-то хилом ЗБТ, до релиза еще пилить и пилить и т.п. Просто тут где-то мелькнула верная мысль: есть основополагающие вещи, на которых потом строится вся игра. Поэтому особо напирать на "сырость" продукта я бы не стала.
Старый 09.09.2010, 18:28  
Рейтинг сообщения:
#81 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,132
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol,Archeblade
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Ramik и что из того что она сырая ?? уже ни чего не изменится ( она выходит в этом году пощитай сколько осталось )
Старый 09.09.2010, 20:01  
Рейтинг сообщения:
#82 
Ramik
Писaтель Ramik вне форума

 Аватар для Ramik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Регистрация: 15.01.2010
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Kreis
Я в своем дневнике говорил о том, какую цель преследует бета тест

KPOBb
Кто тебе сказал что игра в этом году выходит ? Официальной информации нету. По моим подсчетам нам в европе игру еще не меньше года ждать
__________________
http://www.youtube.com/user/dhuranwtf - мой канал на YouTube
Старый 09.09.2010, 20:26  
Рейтинг сообщения:
#83 
Kreis
Гигант мысли Kreis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 273
Регистрация: 20.02.2008
Игра: MechWarrior, RQ
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

e-Dance: Разговор не про оказуаливание ведётся, а про панический страх перед любыми изменениями. Ведь создание новой игры помимо привлечения старого фэндома ещё приследует цель набора как-бы новых людей.

aasheron: да, моя вина, на оффах я не играл.
1) это было в рогаликах всегда, даж в той же диабле.
2) в какой-то форме статы есть везде, и они так-же влияют на разные аспекты.
3) непосредственна сама атака, как и большинство скиллов применялись именно по конкретной цели. а вообще do not forget D&D.
4) реальные саппорт классы - это прист и сэйдж. Ну а саппорт скиллы тож во многих мморпг есть и не у целевых классов.
-----------------------------

Я к чему всё это, просто не надо судить по бете, это глупо. Сразу же понеслось - это уже будет не то, да и вообще.
У меня к примеру уже давно нету возможности тратить на игры более 2-3 часов в день, и то - это только ночью. Именно поэтому на данный момент я выбрал EVE.
Старый 09.09.2010, 20:31  
Рейтинг сообщения:
#84 
e-Dance
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Цитата:
Сообщение от Kreis Посмотреть сообщение
Разговор не про оказуаливание ведётся, а про панический страх перед любыми изменениями
То, что ты принимаешь за "панический страх" - как раз нежелание оказуаливания любимой вселенной. Если дать этим же самым людям в качестве примера любое разумное изменение, никто и слова не скажет.
Изменения изменениям рознь. Думаю, это и пытаются до вас донести.
Старый 09.09.2010, 20:48  
Рейтинг сообщения:
#85 
Khiel
Старожил Khiel вне форума

 Аватар для Khiel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Регистрация: 11.08.2010
Игра: D&D v.5
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Kreis панического страха перед любыми изменениями нету. Люблю изменения, но они должны быть направленны для улучшения оригинальности мира, геймплея, рпг системы, взаимодействия классов друг с другом и т.д. Тут же оригинальность геймплея сводят к нулю, рпг систему делают ближе к стандарту, взаимодействие классов в гв наверняка тоже будет ослаблено довольно сильно (все таки множество скилов с таким видом довольно сложно реализовать), остается лишь мир, но что будет выглядеть лучше, это только после релиза видно будет. Кстати, одна из больших проблем мморпг в чистом 3Д, это довольно таки скудное количество разных мобов. С два десятка моделек разной расскраски, формы и размеров, но по сути одно и то же (исключая босов). В оригинале этих монстров около сотни. Как бы вторая часть не лишилась бы из-за этого 4/5 всего бестиария))
А насчет остальных пунктов. Да, все эти элементы можно найти в разных играх. Те же проклятые земли дадут фору стат/скил билдам рагнарока. Но все эти наработки разбросаны по разным проектам, а тут они все вместе прекрасно гармонируют друг с другом.
Старый 09.09.2010, 21:21  
Рейтинг сообщения:
#86 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,132
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol,Archeblade
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

я конечно люблю проклятве земли но блин им по статам и скилам до 1 Ро как до китая раком
Старый 09.09.2010, 23:25  
Рейтинг сообщения:
#87 
Khiel
Старожил Khiel вне форума

 Аватар для Khiel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Регистрация: 11.08.2010
Игра: D&D v.5
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Возможно, давно не играл.
Старый 10.09.2010, 06:43  
Рейтинг сообщения:
#88 
Kreis
Гигант мысли Kreis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 273
Регистрация: 20.02.2008
Игра: MechWarrior, RQ
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Цитата:
Сообщение от Khiel Посмотреть сообщение
Kreis панического страха перед любыми изменениями нету. Люблю изменения, но они должны быть направленны для улучшения оригинальности мира, геймплея, рпг системы, взаимодействия классов друг с другом и т.д. Тут же оригинальность геймплея сводят к нулю, рпг систему делают ближе к стандарту, взаимодействие классов в гв наверняка тоже будет ослаблено довольно сильно (все таки множество скилов с таким видом довольно сложно реализовать), остается лишь мир, но что будет выглядеть лучше, это только после релиза видно будет. Кстати, одна из больших проблем мморпг в чистом 3Д, это довольно таки скудное количество разных мобов. С два десятка моделек разной расскраски, формы и размеров, но по сути одно и то же (исключая босов). В оригинале этих монстров около сотни. Как бы вторая часть не лишилась бы из-за этого 4/5 всего бестиария))
А насчет остальных пунктов. Да, все эти элементы можно найти в разных играх. Те же проклятые земли дадут фору стат/скил билдам рагнарока. Но все эти наработки разбросаны по разным проектам, а тут они все вместе прекрасно гармонируют друг с другом.
как же, оригинальный клиент понимает 3д модели(гварды)
Делайте 3д клиента.И чего вы такие наивные - все изменения будут сделаны для капусты, чорд
у кого есть возможность - на фэндом не ссылайтесь
Старый 10.09.2010, 10:04  
Рейтинг сообщения:
#89 
Khiel
Старожил Khiel вне форума

 Аватар для Khiel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Регистрация: 11.08.2010
Игра: D&D v.5
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Kreis к сожалению не имею навыков в 3Д моделировании. Так что о собственоручной переделке моделек персонажей и мобов можно забыть.
Старый 10.09.2010, 16:01  
Рейтинг сообщения:
#90 
Moriturus84
Читатель Moriturus84 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Регистрация: 06.02.2010
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Цитата:
Сообщение от e-Dance Посмотреть сообщение
Ребят, я так смотрю на этот ваш спор и что-то становится мне грустно. На полном серьезе доказывать, что оказуаливание механики, убийство нон-таргета и прочие сомнительные "пляски с бубном" - это некий "шаг вперед" в плане развития... Ну, честно говоря, становится понятно, почему дела обстоят именно таким образом.
Естественно, что речь идет о каком-то хилом ЗБТ, до релиза еще пилить и пилить и т.п. Просто тут где-то мелькнула верная мысль: есть основополагающие вещи, на которых потом строится вся игра. Поэтому особо напирать на "сырость" продукта я бы не стала.
Ну так этих основопологающих вещей то особо и не показали.
Автостаты вроде как еще в процессе принятия решения. И не факт, что их введут. По скиллам рано судить - чо там еще введут или уберут, пока все норм.

Квесты это конечно хуже, но чот так наши тестеры и не сравнивали по экспе/час - квесты вс гринд. И опять же - паровозы водятся, инстансов нет, мвп вроде есть, привязки по шмоту вроде пока тоже нету. Если по экспе все более менее ровно и вернут старый подбор лута, то большего мне и не надо.

Нон таргет это да - придеца привыкать.

Всего остального тоже толком не успели простестить/посмотреть или тупо еще не введено. Графика еще кучу времени будет дорабатываться.
Старый 10.09.2010, 17:12  
Рейтинг сообщения:
#91 
Khiel
Старожил Khiel вне форума

 Аватар для Khiel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Регистрация: 11.08.2010
Игра: D&D v.5
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Moriturus84 квесты тот же гринд, только опыт еще в конце дают))) Так что квестами скорее всего будет быстрее. А насчет паровозов, хмм, эт надо на хай лвле смотреть пожалуй, а то если рассуждать по тому мечнику с бабочками, дак и в Айоне так же можно мобов водить и в варкрафте и еще уйма игр есть. Только толку там от этих паровозов нету.))
Старый 10.09.2010, 17:42  
Рейтинг сообщения:
#92 
Moriturus84
Читатель Moriturus84 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4
Регистрация: 06.02.2010
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Меня не очень прикалывают такие забавы типа сбегай в другой конец мира, убей 10 мобов, вернись и тебе дадут опыта))
Старый 10.09.2010, 20:31  
Рейтинг сообщения:
#93 
aasheron
Старожил aasheron вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,584
Регистрация: 10.08.2009
Игра: Troll Online
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Цитата:
Сообщение от Kreis Посмотреть сообщение
4) реальные саппорт классы - это прист и сэйдж. Ну а саппорт скиллы тож во многих мморпг есть и не у целевых классов.
Вот только не нужно... И у пристов есть дамаг-билды для ГВ (МЕ) и у сагов-профов.
Только вот в реальности на ГВ:
Чистые дамаггеры - монк/чамп, син/синх, найт/ЛК, МС.
Комбинированные (саппорт + дамаг): матира-паладины, ГК крузы и палы, биохимы, БС, виз/хвиз. Также можно сюда занести хантов/снайпов, хотя на ГВ дамаг от них обычно минимален (2.5к урона с дабла от снайпа 99/70 в очень хорошем эквипе - не так много), и намного важнее их саппортные возможности.
Саппорт - дансы/гипси, барды/менестрели, роги/сталки, присты/хпристы, саги/профы, сакри билды крузов и палов, СЛ, алхимики.
Я не беру крайне редкие профы как ТКМ, ганс, СН...
Старый 10.09.2010, 22:35  
Рейтинг сообщения:
#94 
Kreis
Гигант мысли Kreis вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 273
Регистрация: 20.02.2008
Игра: MechWarrior, RQ
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

Я именно про реалии гв и говорил, таки да, после реньювала получил шанс на жизнь профф-автокастер(я такого сделал для гв, и он весьма успешно действовал, 182 аспд с книгой на 25% матк, 60 вит, ну и остальные секреты).

Да, дансов/бардов забыл, каюсь.

Кстати, ещё добавлю ложку дёгтя. Если бы в ро1 можно было визуально оценить эквип другого чара, просто по его внешнему виду, система статов уже совсем не так бы рулила. Фишка в том что была своего рода лоторея, т.к. оценить соперника и более-менее понять его билд можно было только в бою.
Старый 10.09.2010, 22:42  
Рейтинг сообщения:
#95 
KPOBb
Гуру KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,132
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol,Archeblade
GoHa.Ru I Степени
Ответ: Ragnarok 2 - ошибки и проблемы текущей бета-версии игры

да это великая штука бьешь чара и хз скок ты ему снес :)
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Ragnarok 2 > Новости RO 2
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru