Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.08.2004, 18:49   #1 
Crazy_Saint
Гуру Crazy_Saint вне форума

 Аватар для Crazy_Saint

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,524
Всего лайков: 0
Регистрация: 20.02.2004
Twilight War: After the Fall

http://www.twilightwar.com/
Что станет с Землей, если ее постигнут сразу две мировых катастрофы? Ответ на этот вопрос знают сотрудники студии Smiling Gator Productions, работающие над онлайновой MMORPG/шутером Twilight War: After the Fall. Впрочем, сами авторы предпочитают употреблями придуманный ими же термин "XORG" - "Extreme Online Roleplaying Game". В переводе на русский это означает "ролевая игра с динамикой шутера от первого лица" (нечто подобное можно лицезреть в Neocron).

Действие игры разворачивается в 2296 году, после Войны Террора и Войны Судного Дня, полностью уничтоживших экологию нашей планеты. Земля превратилась в огромную пустошь, принадлежащую мутантам и инопланетным захватчикам Skel. Из пепла человеческой цивилизации возродились небольшие города-государства, где еще можно встретить обычных людей. Некоторые из них ищут утерянные артефакты научной мысли прошлых веков, другие просто пытаются выжить, отражая набеги бандформирований, работорговцев, мутантов-людоедов, зомби и просто конкурентов, сражающихся за место под солнцем.

Игровая механика Twilight War мало чем отличается от классических MMORPG - здесь есть кланы, PvP-зоны, индивидуальные квесты, транспортные средства и вьючные животные. Экономическая система основана на бартерных отношениях; в игре вообще нет денег, зато присутствует реалистичная модель спроса-предложения.

На выбор предложат две расы - людей и мутантов. У каждой из них есть свои особенности, сильные и слабые стороны. В число основных умений входят боевые, врачебные, воровские и торговые, а также умение выживания в пустоши и управление транспортом. Для того, чтобы развить навык, необходимо его регулярно использовать; например, успешный выстрел из винтовки повысит значение Rifle Skill.

Запуск игры планируется на начало 2006 года. Подобно большинству ныне существующих онлайновых игр, Twilight War будет существовать за счет ежемесячной абонентской платы. На страницах свежеоткрытого официального сайта вы найдете краткий FAQ, подборку концепт-арта и форум.

(c)ag.ru
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru