Капец, ну ваще, больше
этого ни где нет. Да даже в Диабле 3 всё тобой описанное есть, но и там 6 скиллов.
Ну я тут конечно могу долго описывать все нюансы вождения паков мобов в RO, но понимаю, это довольно бессмысленное и бесперспективное занятие. Лучше представь себе шутер и WoW и сравни их по динамике. В одном случае 4-6 кнопок + управление, во втором 3-4 десятка кнопок. Думаю понятно, где экшена больше будет?
При чем не понятно, что же не так с РК то стало Ну да, осады из 4х человек, это не айз.
Управление они неправильное замутили, не было бы таргета, больше бы экшена и мяса и нормальное гв, все бы получилось.
чем это говнище отличается от ро? графикой? геймплеем? новизной?
Вы не играли ни в RO ни в ToS. На чем у вас вообще основываются ваши комментарии? А вообще, никому и не нужны отличия от РО. Всем хочется первый РО с обновленной графикой внешнего мира (ибо к сожалению она была не спрайтовая и слегка устарела), спрайтов персонажей под новые разрешения мониторов и избавления от реньювальной механики.
Роял Квест еще жив? очередной наследник РО новостей о игре давно небыло
Ну если в него поиграть, там много чего взято из РО, но основной геймплей получился неудачным, а жаль, очень жаль, художники и квестописатели там хорошие.