Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 23.06.2014 08:14
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Создавая ESO: Ветеранские Подземелья


Узнайте, как мы создаем эти приключения.

Разрабатывая ветеранские подземелья, мы хотели предоставить игрокам достойные испытания, проходя которые, они бы оказывались в новых местах внутри Тамриэля и за его пределами, а также развить сюжетные линии, введенные в простых версиях подземелий. В ветеранских подземельях вас ожидают самые сложные битвы в игре, победа в которых потребует координации, правильной стратегии, и, скорее всего, не одной смерти.

Когда же ваша группа, наконец, одолеет нового босса, вы получите отличные награды и увидите, как развивается сюжет, благодаря вашим подвигам.

У всех наших подземелий присутствует сюжетная линия, и для нас было очень важно продолжать развивать сюжет в ветеранских версиях подземелий. Подземелья дают нам возможность вводить новых персонажей, возвращать старых, и рассказывать историю через скриптованные сцены – не только между битвами, но и во время схватки с самими боссами. К тому же у нас есть возможность использовать невероятный мир The Elder Scrolls, поэтому мы можем перенести вас и вашу группу в такие места, как Забвение (Oblivion), и другие культовые места из сеттинга.


Мы надеемся, что вы получаете то же удовольствие от погружения в историю игры, что мы получали при ее создании, но мы понимаем, что сюжет не должен замедлять ваш прогресс. Подземелья можно проходить много раз, и после того как вы уже увидели всю сюжетную линию, вы, скорее всего, возвращаетесь, чтобы получить определенные части экипировки или достижения.

Мы всегда имеем это в виду, поэтому большую часть диалогов можно прослушать без прямого участия персонажа, а часть сюжета вы узнаете непосредственно во время сражений. Даже само подземелье рассказывает часть истории: наши потрясающе талантливые художники окружения и дизайнеры мира создали каждый коридор, пещеру и руины так, что они гармонично вписываются в сюжет.

Для многих главным развлечением в ветеранских подземельях являются боссы. Перед тем как приступить к их созданию, мы сверяемся с лором. Мы придумываем боссов, которые подходят под сеттинг и сюжет подземелья. Затем мы выбираем тип существ и других врагов, которые лучше всего им соответствуют и дают нам возможность ввести интересные механики для схватки с каждым конкретным боссом.

Мы никогда не забываем о боссах из оригинальной версии подземелья, и иногда бывает весело брать их за основу и придумывать что-нибудь неожиданное, побольше о них рассказать или просто сослаться на них. Например, в ветеранском Склепе Сердец, вы столкнетесь с двумя знакомыми Зивилай (Xivilai), проводящими жуткий ритуал на Костяном Колоссе (Bone Colossus). И хотя вы уже сталкивались с этими персонажами и Колоссом ранее, эта битва будет совсем иной и куда более опасной.


В данный момент большая часть дизайна остается на бумаге. Художники и инженеры кооперируются с дизайнерами на первых порах разработки, гарантируя, что и механики босса, и его внешний вид будут на высоком уровне. Мы хотим, чтобы подземелья (особенно в ветеранские подземелья) были сложными в своей структуре и запоминались игрокам надолго, и дизайн боссов играет огромную роль в достижении нашей цели. А также они вписываются в сюжетную линию. Нет ничего приятнее, чем наконец-то пощекотать мечом злодея, который умудрился скрыться от вашего персонажа еще в начале его или ее путешествий.

Можете представить, насколько важно тестирование при разработке ветеранских подземелий. Наподобие Испытаний (Trials), подземелья тестируют группы умелых, скоординированных игроков. Не поймите меня неправильно, команда по разработке подземелий хочет вас прикончить, но они не хотят, чтобы боссы были нечестными или непобедимыми.

Правильно настроить и сбалансировать боссов очень непросто, особенно учитывая весь спектр билдов, которые будут пытаться их убить. Когда тестеры погибают несколько раз, разучивая стратегию для схватки, и радостно празднуют победу, когда им все-таки удается одолеть босса, мы понимаем, что находимся на правильном пути.


Возможность наблюдения за тем, как игроки проходят подземелье – незаменимая помощь для дизайнеров. Так они могут узнать о том, через что действительно проходит игрок и насколько это совпадает с их ожиданиями. Особенно важна постоянная коммуникация между командами тестеров и разработчиками подземелий. Более того, команда, отвечающая за подземелья, постоянно замечает, что совещания “за круглым столом” вместе с тестерами, является ключевым моментом в разработке.

И теперь, когда ESO находится в руках игроков, об игре поступают более разносторонние отзывы, и команда по подземельям не оставляет ни один из них без внимания. Члены команды постоянно читают ваши сообщения, смотрят ваши стримы и пытаются понять, что вам нравится и не нравится. Они уже внесли некоторые изменения, основываясь на ваших отзывах, вроде увеличения количества ветеранского опыта и изменения работы сундуков, и собираются вносить дальнейшие изменения, чтобы ветеранские подземелья предоставляли достойную сложность и награду.

Так что не стесняйтесь! Дайте нам знать, что вы думаете о ветеранских подземельях через наши официальные форумы, реддит, игровые форумы и социальные сети. Мы всегда обращаем внимание на ваши отзывы!

Мы надеемся, что вам понравился этот взгляд на наши цели и методы, которые мы используем при создании ветеранских подземелий. Вскоре вы сможете совершить вылазку в ветеранский Склеп Сердец, и мы ждем не дождемся, когда этот момент настанет! Благодарим за прочтение. Не пропустите следующий выпуск “Создания ESO”.

__________________
Оригинал.

Последний раз редактировалось Nio; 23.06.2014 в 18:26.
Аватар для Kitea_renamed_1074130_09072020
Старожил
Регистрация:
25.09.2013
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья

Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Занимательный трёп ни о чём.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Интересно однако, но соло должно быть очень очень скучно

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
этой статье уже неделю

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Купидманн:
но соло должно быть очень очень скучно
соло игра в ТЕСО, это интересные кв, лор, и сюжет. В каких еще играх соло кач приносит столько фана? ВоВ унылые кв, ГВ2 по началу вроде и есть за, что зацепится, но потом понимаешь, что мир не продуман и становится скучно.

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 23.06.2014 в 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от -IIIPAM-:
соло игра в ТЕСО
все равно скучно, толпу надо, налетели, всех размазали и убежали, ну или легли

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
толпу? какая толпа? иди короче играй в АА

Добавлено через 5 минут
меня эта толпа наоборот раздражает. Пришел в разрушенный склеп древних эльфов, нашел книгу, читаешь, закрыл книгу, смотришь а пол склепа уже расчищено, тупым рандомам Так что твоя толпа ток, портит погружение в ТЕС. Пусть толпа останется для инстов и сиродила

Последний раз редактировалось -IIIPAM-; 23.06.2014 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от -IIIPAM-:
толпу? какая толпа? иди короче играй в АА

Добавлено через 5 минут
меня эта толпа наоборот раздражает. Пришел в разрушенный склеп древних эльфов, нашел книгу, читаешь, закрыл книгу, смотришь а пол склепа уже расчищено, тупым рандомам Так что твоя толпа ток, портит погружение в ТЕС. Пусть толпа останется для инстов и сиродила
поэтому в игре ПВП должно быть всегда и везде

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от -IIIPAM-:
короче играй в АА
Я в нее на ЗБТ с РД наигрался
Шрам как ты можешь упоротому хейтору АА предлагать играть в нее

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Последний раз редактировалось Купидман_renamed_923925_14052022; 23.06.2014 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от Купидманн:
Шрам как ты можешь упоротому хейтору АА предлагать играть в нее
тонкий троллинг
Это тоже самое , есле бы ты предложил мне поиграть в ВС

Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от -IIIPAM-:
есле бы ты предложил мне поиграть в ВС
да нет же, могу только предложить BDO и Bless Как же я могу предложить тебе ВС если я был в первых рядах кто наезжал на эту игру еще в самом начале

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от -IIIPAM-:
соло игра в ТЕСО, это интересные кв, лор, и сюжет. В каких еще играх соло кач приносит столько фана? ВоВ унылые кв, ГВ2 по началу вроде и есть за, что зацепится, но потом понимаешь, что мир не продуман и становится скучно.
ГВ2, СВТОР, ТСВ.

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для -IIIPAM-
Мой ник ШРАМ
Регистрация:
12.12.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по Fallout 76
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от Лецидей:
ГВ2, СВТОР, ТСВ.
ГВ2 я описал выше, СВТОР обогая во всем, ТСВ задумка интересная но реализация...

Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от Лецидей:
СВТОР
Там квесты скучны равно в той же степени, что и в WoW
Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от Kirixoid:
Там квесты скучны равно в той же степени, что и в WoW
час везде скучно

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Сообщение от Kirixoid:
Там квесты скучны равно в той же степени, что и в WoW
Ровно в той же степени, что и в тесо.
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Сообщение от -IIIPAM-:
ГВ2 я описал выше, СВТОР обогая во всем, ТСВ задумка интересная но реализация...
Тесо ближе всего к свтору из этого списка.
Последний раз редактировалось Лецидей; 24.06.2014 в 01:04.
Аватар для Dayer_renamed_989567_10052020
Забанен
Регистрация:
07.12.2012
Зомби мутанта
Сообщение от Лецидей:
Ровно в той же степени, что и в тесо.
ровно в той же степени квесты скучные в ВС ,а в ТЕСО квесты уровня топовых сингл рпг.
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Кстати о квестах. Вчера завершил Рифт. Так вот там на западе в Иварстеде, где собственно "тасамаялестница", одни из самых интересных квестов. Такое впечатление, что разрабы специально прорабатывали. А вот квест с цветочком могли бы и не делать - кто знает Иварстед все равно найдет эту лестницу и попытается подняться.


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от Лецидей:
Тесо ближе всего к свтору из этого списка.
ВОт тебя рвет то

Сообщение от Duka:
Что за чушь ты несешь. Какие 9 месяцев? Максимум 3-4
Сообщение от Купидман:
Хочу быть модератором раздела ТЕСО
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от Король Гохи:
ВОт тебя рвет то
Рвет вас от осознания правды )

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Vteni_renamed_1117874_10032020
Читатель
Регистрация:
19.03.2014
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
We will be performing maintenance on the North American megaserver on Tuesday, June 24 at 8:00am EDT, and at 10:00pm EDT for the European megaserver to release Update 2. We expect this maintenance to last a few hours.

Update 2 wird am Dienstag, den 24. Juni ab 14 Uhr deutscher Zeit auf den nordamerikanischen Server und am Mittwoch, den 25. Juni ab 4 Uhr deutscher Zeit auf den europäischen Server aufgespielt. Diese Wartung wird voraussichtlich einige Stunden in Anspruch nehmen.

Nous allons effectuer une maintenance sur le Mégaserveur américain jeudi, le 24 juin à 8h00 EDT (14h00, heure française), puis sur le Mégaserveur européen à 22h00 EDT (le 25 juin à 4h00, heure française), afin de déployer la Mise à jour 2. Nous estimons la durée de la maintenance à quelques heures.

Это получается сегодня апдейт 2 будет)
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от Лецидей:
Рвет вас от осознания правды
Мы с удовольствием играем, пофиг на твою иллюзорную правду.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Аватар для Freewind Rider
Старожил
Регистрация:
02.06.2011
Стрелок
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Какой ты однообразный и скучный. Лучше отложи в сторону телефон/планшет и слушай, что говорит учитель на уроке.

Русские прусских всегда бивали, что ж тут перенять? А.Суворов
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщения с флудом удалены.
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Создавая ESO: Ветеранские Подземелья
Сообщение от Freewind Rider:
Какой ты однообразный и скучный. Лучше отложи в сторону телефон/планшет и слушай, что говорит учитель на уроке.
Тренируете силу воли? Похвально.

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Ваши права в разделе