Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Компиляция информации по Eternal Crusade.
Автор темы: Cramp01
Дата создания: 07.12.2013 01:52
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Компиляция информации по Eternal Crusade.
На официальном форуме Eternal Crusade пользователь под ником cryptoshadow занимается сбором информации по Eternal Crusade. В большинстве случаев, он выдирает основную информацию из огромных интервью, минимизирует и публикует на форуме.
Сообщение от cryptoshadow:
Я был удивлен, увидев, что нет темы, которая кратко описывает известные сведения о игре.
Для новичков довольно сложно искать информацию на счет Eternal Crusade по гигантским просторам интернета, поэтому я решил сделать подборку новостей.
Конечно, все комментарии приветствуются! ;)

ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОЙ ИСТИННОЙ И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА!
Общая информация
  • Eternal Crusade будет Free-to-play MMORPG.
  • Eternal Crusade должен релизнуться в 2015. Открытая бета должна стартовать в конце 2014/начале 2015.
  • Игра будет доступна для PC, PS4 и XBox One.
  • 4 играбельные расы будут доступны на запуске: Космические Десантники, Космические Десантники Хаоса, Орки и Эльдары.
  • Пятая раса, Тираниды, будет контролироваться искуственным разумом (AI).
  • Бесплатная раса будет доступная каждому в качестве Орков. F2P игроки смогут играть Орками в роли "Orc Boyz". Тем не менее, игроки могут приобрести
    другие расы и открыть полный прогресс для каждого (в том числе Орки).
  • Все будут на одном сервере.
  • В игре не будет закрытых PvP баталий.
  • Eternal Crusade будет использовать PikkoServer, технологию, созданную студией "MuchDifferent", которая способная удерживать сотни игроков одновременно.
  • Игра будет поддерживать бои больше чем 1000 игроков (точное число не известно на данный момент).
  • Eternal Crusade может поддерживать кросс-платформу между PS4, Xbox One и PC, но это не было подтверждено (все это будет зависеть от сделок с Sony
    и Microsoft).
  • PvP составляет 90% игры.
  • В игре будет внутриигровой магазин и микро-транзакции. Предметы купленные в магазине, будут на 20% слабее, чем те, которые вы можете найти в игре.
  • Игра будет доступна на трех языках.
  • Игра будет запускаться на DirectX11 и 64-битных системах.
  • Eternal Crusade может поддерживать несколько мониторов.
  • Контроллеры для PC (Xbox) будет поддерживаться.

Игровой процесс
  • Игра будет использовать вид от третьего лица.
  • После входа в игру, игрок выберет своего персонажа и затем появится на собственном личном космическом корабле. Игроки будут иметь возможность соединить свои корабли в один большой линкор, где они будут иметь свои собственные помещения, размеры которых зависят от начального корабля. В добавок к этому, на корабле будут жилые комнаты, тренировочные зоны, зал трофеев и т.д.
  • Вашему отряду (или вам в качестве соло игрока) сперва нужно выбрать континент на текущей планете, чтобы десантироваться туда. После того,
    как вы приземлились, вам будет представлен интерфейс карты, которая отображает союзные и вражеские отряды. С помощью этой карты, вы сможете выбрать место для вашего отряда. В некоторых локациях распространено PvP, в то время, как другие могут поддерживать PvE задания, атаки Тиранидов, зараженные шахты и т.д. Если ваш отряд способен очистить это место, вы получите ресурсы для вашей фракции.
  • Лидер может планировать различные атаки для боевых заданий, которые должны быть одобрены в соответствие с иерархией (группой лидеров).
  • Существуют 3 уровня иерархии в игре. Отряды состоят из десяти человек и будут иметь лидера. Все лидеры могут стать лидером ударной группы.
    Ударные группы состоят из 100 игроков. Все лидеры ударной силы могут объединиться в военный совет (который включает 10 игроков), они осуществляют надзор за всю фракцию и будут контролировать военные действия для кампании на континенте.
  • Военный совет противоположных фракций будут иметь возможность встретиться и заключать сделки/союзы друг с другом.
  • В игре будет несколько типов кампаний (первичные кампании и вторичные с побочными заданиями). Каждая кампания будет длиться от двух недель до трех месяцев, а затем будет объявлен лидер с территориальным контролем.
  • Игроки, которые эффективно действуют на вражеской территории, могут получить все ресурсы. Ресурсы необходимы, чтобы сделать доспехи, оружие, корабли и вооружение для крепости, необходимые для защиты вашей фракции.
  • Прогресс будет использовать классическую систему очков опыта. Это позволяет не только разблокировать новые классы в каждой фракции, но и прогрессировать различными классами с персональным древом навыков. Игроки, которые выполняют задания лидеров, получают бонус XP и награды.
  • Специальные жетоны/очки в качестве валюты Eternal crusade, будут вручены игрокам, которые способствуют военным заданиям (захват целей, следование приказу, убивая врагов/Тиранидов и т.д.). Жетоны позволят игрокам получать больше вооружения и доспехов.
  • Подземелья будут заполнены случайными волнами Тиранид. Игроки смогут найти специальные реликвии, которые усиливают характеристики персонажа.
  • На данный момент, существует только одна планета со многими континентами, каждый из них делится между всеми фракциями в начале кампании. Тем не менее, каждая из областей фракций будет окружена Тиранидами.
  • Скорее всего в игре будет загрузка между континентами, но сейчас, игроки могут пройти от одного конца континента на другой.
  • В Eternal Crusade представлено разрушаемое окружение. Обратите внимание, что для разрушение будут доступные специальный "точки", такие как статичные оружия, участки на стене или воротах, но большинство интерьера не будет содержать разрушаемость.
  • Опасность от окружения (лавы, токсичные отходы и т.д.) возможно будут добавлены в игру.
  • Игроки также смогут вооружить свой корабль артиллерийским орудием, чтобы вызывать орбитальную бомбардировку на планете. Тем не менее, один игрок не будет в состоянии сделать это, по крайней мере 100 человек должны собрать средства, необходимые для удара.
  • Все основные средства передвижения Warhammer 40k будут играбельными.
  • Любой желающий может создать транспортное средство, если им хватит ресурсов. Вы сможете вызвать свой транспорт с помощью специальных жетонов и он будет доставлен с помощью специального фракционного средства.
  • В игре будет динамическая система погоды, она будет отличаться на каждом континенте. Это также влияет на игровой процесс, игроками придется адаптировать свои стратегии для погодных условий.
  • В игре существует множество способов помочь вашей фракции, а не просто битвы сотни людей, например, вы можете исследовать мир, находить новые ресурсы, строить форпосты, саботирвать логистку вашего противника и т.д.
  • Некоторые части укреплений могут быть уничтожены, чтобы облегчить осаду, но основная цель будет захватить целевые точки, а не уничтожить их. После, игроки смогут отремонтировать его, добавить новые вооружение и т.д., если у них достаточно ресурсов.
  • Вероятно, некоторые строения будут защищать NPC защитники, но основная армия будет состоять из игроков.
  • Чтобы захватить большую базу, возможно придется захватить несколько точек этой самой базы.

Бой
  • Бой представляет собой смесь между (THQ) Space Marine и (Epic Games) Gears of War.
  • Игроки могут блокировать атаки, уворачиваться, перекатываться, прятаться за препятствиями и стрелять.
  • Игроки могут держать болт-пистолет в левой руке и цепной меч в правой, но точность стрельбы пострадает, а сила ударов станет слабее. Игрок, который использует обе руки для стрельбы из болтера, будет намного точнее и если он использует две руки, чтобы использовать цепной меч, то ему потребуется больше энергии.
  • Когда ваша жизнь падает до 0, вы не умрете сразу. Вы повалитесь на землю и не сможете двигаться, пока один из ваших напарников не исцелит вас. Тем не менее, вас все еще может добить противник.
  • Мгновенная смерть наступает если вам нанесут достаточно повреждения, чтобы перевалить порог смерти.
  • Пенальти после смерти будет влиять не только на игрока, но и на всю его команду.
  • В игре существует множество различных экзекуций, но с помощью микротранзакций можно получить еще больше.
  • Психические способности будут доступны, но игроки должны быть осторожны, чтобы избежать опасностей варпа.
  • Боеприпасы будут ограничены. Если у вас закончились патроны, беритесь за меч!
  • В игре присутствует дружественный огонь, но с уменьшенным повреждением. Игрок, совершающий атаку на другого игрока получит некоторое пенальти, которое зависит от его уровня.
  • Морских сражений не будет. Хотя разработчики присматриваются к воздушным боям.
  • Игроки могут использовать турели.
  • В игре присутствуют снайперское оружие.
  • Различные типы доспехов будут влиять на игру.
  • Игроки, применяющие экзекуцию, будут вознаграждены дополнительным опытом.
  • Экзекуция для стрелковых оружий будет присутствовать в игре.
  • Экзекуция и возрождение занимает некоторые время и может быть прервана.
  • Два оружия (dual wielding) будут на старте игры, включая молниевые когти.
  • Комбо-оружие (Bolter/Plasma Gun к примеру) будут доступны.
  • Игроки не будут терять оружие после смерти.
  • Мельта оружия буду наносить больше урона в близи.
  • Ресурс гнева может быть включен в игру.
  • На танках будут спонсоны.
  • Разработчики тестируют систему перегрева техники. Если ваше оружие "перегревается/взрывается" оно будет наносить повреждение.

Фракции
  • Каждая раса и класс будут иметь огромный спектр навыков и умений.
  • Некоторые классы будут чувствительны к дальним атаки, другие к ближним.
  • Все классы будут иметь возможность повредить танки, но тяжелые классы для этого приспособлены лучше.
  • "Целители" (healers), такие как Апотекарий, не плохи в бою.
  • Мощные "герои", как библиарий или капеллан доступные в игре, но будут стоить много ресурсов.
  • Разработчики хотят добавить все фракции в Eternal Crusade если игра взлетит.
  • Серые рыцари возможно будут играбельными, но не на старте игры.
  • Фракции будут иметь свои особенности. Очевидно, некоторые из них похожи (как космические десантники и десантники хаоса), но команда разработчиков стремится к асимметричной стороне баланса.
  • Каждая фракция будет иметь мобильный класс. (jump/jet)
  • Каждая фракция имеет ~5 основных классов (это значение может варьироваться от фракции).

Космические десант
  • Чаптеры: Ультрамарины, Кровавые ангелы, Темные ангелы, Космические волки.
  • Доступные юниты: Tactical Marine, Devastator, Assault Marine, Apothecary, Chaplain, Librarian, Terminator/Assault Terminator.
  • Техмарины возможно не будут доступны на старте, но игроки будут приятно удивлены, например "Thunderfire Cannon".
  • Скауты вряд ли будут на старте, но снайперские винтовки/Stalker Bolter будут включены.
  • Доступная техника : Rhino, Predator.
  • Land Raider может быть доступен на старте.
  • До 4 игроков могут управлять "Хищником".
  • Доступные оружия: Bolt Pistol, Bolter, Stalker Bolter, Heavy Bolter, Plasma Pistol, Plasma Gun, Plasma Canon, Meltagun, Stormbolter, Rocket Launcher, Chainsword, Power Sword/Axe/Fist, Lightning Claw, Storm Shield, Thunder Hammer.

Космический десант Хаоса
  • Легионы: Черный легион, Железные Воины, Несущие Слово, Повелители Ночи.
  • Доступные юниты: Chosen, Havoc, Raptor, Terminator
  • Мутации могут быть получены в бою. Они также будут подвержены всеми классами Хаоса.
  • Призыв демонов не будет доступен на старте, но может быть добавлен позднее.

Орки
  • Кланы: Evil Sunz, Bad Moons, Deathskulls, Goffs.
  • Доступные юниты: Ork Boy, Nob, Mega Nob, Stormboy, Loota, Mekboy, Weirdboy
  • Гретчены будут в игре, но не будут играбельными на старте. Грот как мощный "героический" класс также будет включен в игру.
  • Доступная техника: Trukk, Battlewagon.
  • Если одиночный Орк имеет "скилл", он сможет победить марина 1х1.

Эльдары
  • Доступные юниты: Swooping Hawks, Exarch.
    Доступная техника: Wave Serpent, Jetbike.

Тираниды
  • Тираниды будут контролироваться искусственным разумом (AI).
  • Тираниды всегда будут пытаться сожрать некоторые из ваших территорий. Игроки в военном совете должны следить за этим аспектом игры.
  • Тираниды будут держаться подальше от крупных баталий.
  • Тираниды призваны поддерживать баланс в игре. Самая сильная фракция будет привлекать гораздо больше Тиранид и нужно будет
    защищать свои границы намного интенсивнее (это позволит другим расам собрать силы и нанести удар).
  • Тираниды будут не единственным NPC на старте.
  • Доступные юниты: Carnifex.
Последний раз редактировалось Cramp01; 07.12.2013 в 03:23. Причина: Hydra Dominatus!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Daspir_renamed_626235_14102019
Thinking too much
Регистрация:
29.08.2008
Крафтер
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
Сообщение от Garrexus:
Причина: Hydra Dominatus!

- Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.
"Let honour be your shield, your sword, and your cloak: Let Ventrue save face, and you will go far."
All is dust!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Asuryan_renamed_763842_24122020
Гуру
Регистрация:
28.08.2010
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
Сообщение от Garrexus:
Скорее всего в игре будет загрузка между континентами, но сейчас, игроки могут пройти от одного конца континента на другой.

Добро пожаловать в мир вечной войны.
Вот вам ключ на 4к поинтов Eternal Crusade EC-88VTIYOF9LY9R
Добро пожаловать в мир вечной войны.
Аватар для Shoogo
Гуру
Регистрация:
02.09.2010
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
По эльдар обновил бы инфу а так збс


Аватар для deBugErr
Знаток
Регистрация:
23.08.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За вклад в освещение игры Guild Wars 2
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
Обожаю такие топики. По ним разрабы могут собсно игру пилить, ибо сами таких подробностей еще не знают
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
Сообщение от Garrexus:
ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЙТЕ В ВИДУ, ИНФОРМАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧИСТОЙ ИСТИННОЙ И МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА!

Сообщение от Garrexus:
В игре будет внутриигровой магазин и микро-транзакции. Предметы купленные в магазине, будут на 20% слабее, чем те, которые вы можете найти в игре.
и вот это неверное суждение
п.с. вообще они вроде новый фак сделали
и тут слишком много...
ладно

I hope that in the future a Warhammer 40,000 MMORPG will see the light of day, until then, May the Emperor protect .
NOBODY WANTS TO PLAY AS A NID. THEY ARE NOT FUN.*BLAM*
At last, back to war
... и еще это пре-альфа и это Вархаммер 40к!примите это или проваливайте...
My crusade against EC haters is eternal.©
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
Сообщение от Shoogo:
По эльдар обновил бы инфу а так збс
Как только автор обновит топик.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Shakamun:
и вот это неверное суждение
п.с. вообще они вроде новый фак сделали
и тут слишком много...
ладно
Вот на это интервью, ссылается автор.
Последний раз редактировалось Cramp01; 07.12.2013 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
мигель просто рассуждает про то как оно может быть и не факт что так будет

I hope that in the future a Warhammer 40,000 MMORPG will see the light of day, until then, May the Emperor protect .
NOBODY WANTS TO PLAY AS A NID. THEY ARE NOT FUN.*BLAM*
At last, back to war
... и еще это пре-альфа и это Вархаммер 40к!примите это или проваливайте...
My crusade against EC haters is eternal.©
Аватар для Elayja_renamed_763421_20072023
Гуру
Регистрация:
26.08.2010
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
Закрепите тему, пожалуйста.
Аватар для Cramp01
This is my design
Регистрация:
09.02.2010
Признанный автор
Награжден за: Перевод информации о Darksiders 2
Re: Компиляция информации по Eternal Crusade.
Сообщение от Shakamun:
мигель просто рассуждает про то как оно может быть и не факт что так будет
Ваши права в разделе