|
Re: Список обновлений Glory Days для североамериканской версии Lineagee 2
Классы
Sigel Knight
Новый навык:
- True Vanguard: Увеличивает урон монстрам на 50%, увеличивает потребление манны навыками на 30%.
Изменения навыков:
- Shield Charge: Восстановление снижено с 6 до 5 секунд.
- Last Judgment: Восстановление снижено с 6 до 5 секунд.
- Justice Punishment: Восстановление снижено с 7 до 5 секунд.
- Gust Blade: Восстановление увеличено с 7 до 10 секунд
- Spike Shield:
- Теперь может быть использован вместе с Сонатами Iss Enchanter-а.
- Шанс отражения магического урона по-прежнему составляет 50%.
- Процент отраженного урона уменьшен до следующих значений:
- Уровень 1: 35% (было) до 10% (стало)
- Уровень 2: 40% (было) до 15% (стало)
- Уровень 3: 45% (было) до 20% (стало)
- Уровень 4: 50% (было) до 20% (стало)
- Rage Aura: Добавлен эффект увеличения силы критической атаки на 10%.
Tyrr Warrior
Изменения навыков:
- Tyrr Warriors теперь продолжают автоатаку после использования следующих навыков:
- Hurricane Blaster
- Jump Attack
- Infinity Strike
- Hurricane Storm
Othell Rogue
- Изменения навыков:
- Shadow Dash: Скорость, Уклонение и регенерация HP изменены на следующие:
- Уровень 1: Скорость 40, Уклонение 10 и регенерация HP 10 (было) на Скорость 66, Уклонение 4 и регенерация HP 10 (стало)
- Уровень 2: Скорость 40, Уклонение 10 и регенерация HP 10 (было) на Скорость 66, Уклонение 6 и регенерация HP 20 (стало)
- Уровень 3: Скорость 40, Уклонение 10 и регенерация HP 10 (было) на Скорость 66, Уклонение 8 и регенерация HP 30 (стало)
- Уровень 4: Скорость 40, Уклонение 10 и регенерация HP 10 (было) на Скорость 66, Уклонение 10 и регенерация HP 40 (стало)
- Evasive Counterstrike: Восстановление снижено со 180 до 150 секунд.
- Othell Rogues теперь продолжают автоатаку после использования следующих навыков:
Yul Archer
Изменения навыков:
- Yul Archers теперь продолжают автоатаку после использования следующих навыков:
- Impact Shot
- Recoil Shot
- Multiple Arrow
- Heavy Arrow Rain
- Slow Shot
Feoh Wizard
Изменения навыков:
- Superior Robe Mastery: Магическая защита увеличивается на 300 при ношении робы, и еще на 20 за каждый уровень зачарования навыка.
- Double Cast: Следующие навыки теперь зависят от атрибута оружия при использовании Double Cast:
- Elemental Spike
- Elemental Crash
- Elemental Destruction
- Elemental Blast
Iss Enchanter
Новый навык:
- При использовании кинжала или дробящего оружия увеличивается Физическая атака, Магическая атака и Скорость атаки. При атаке есть шанс временно увеличить атаку и шанс критической атаки физического умения.
Изменения навыков:
- Warrior’s Harmony: На 30 минут увеличивает Физическую атаку на 35%, Силу критической атаки на 35%, Шанс критической атаки на 100%, Скорость атаки на 8%, Магическую атаку на 16%, скорость произнесения заклинаний на 8%, и Скорость на 8 для выбранного члена группы.
- Wizard’s Harmony: На 30 минут увеличивает Магическую атаку на 40%, Шанс критической магической атаки на 100%, Скорость произнесения заклинаний на 8%, физическую атаку на 8%,скорость атаки на 8%, Скорость на 8, магическую защиту на 14%, Регенерацию МР на 20%, а так же снижает расход МР на магические навыки на 15%, снижает расход МР на физические навыки на 5%, и уменьшает время восстановления навыков на 20%.
- Эффекты Гармоний и Сонат больше не складываются с бафами третьих профессий.
- Описание Lute Melody изменено на более подробное.
Wynn Summoner
- Слуги теперь наносят меньше урона боссам.
Aeore Healer
Новый навык:
- Grand Inquisitor: Увеличивает урон монстрам на 50%, увеличивает потребление маны навыками на 30%.
Изменения навыков:
- Mark of Lumi: Радиус действия увеличен с 600 до 900.
- Dark Veil: Навык больше не снижает агрессию. Время произнесения заклинания снижено. Радиус действия увеличен с 600 до 900. Восстановление уменьшено с 4 до 2 секунд.
- Dark Circle: Время произнесения заклинания снижено. Радиус действия увеличен с 600 до 900. Восстановление уменьшено с 15 до 6.7 секунд.
- Dark Rain: Восстановление уменьшено с 7 до 6.7 секунд.
- Dark Force: Время произнесения уменьшено. Расстояние действия уменьшено с 600 до 400. Восстановление увеличено с 4 до 10 секунд.
- Superior Armor Mastery: Магическая защита увеличена на 300 при ношении легкой брони или робы. Магическая защита увеличивается дополнительно на 20 за каждый уровень зачарования навыка.
Изменения навыков
- Если Пробужденный персонаж экипирован в соответствующий классу тип брони, то его максимальное значение НР увеличивается:
- Sigel Knight в тяжелой броне: 6,883 макс. HP
- Tyrr Warrior в тяжелой или легкой броне: 5,368 макс. HP
- Othell Rogue в легкой броне: 4,480 макс. HP
- Yul Archer в легкой броне: 4,783 макс. HP
- Feoh Wizard в робе: 4,447 макс. HP
- Wynn Summoner в легкой броне или робе: 4,151 макс. HP
- Iss Enchanter в тяжелой броне, легкой броне или робе: 4,636 макс. HP
- Aeore Healer в легкой броне или робе: 4,299 макс. HP
- Некоторые навыки пред-Пробужденных классов изменены:
- Resurrection: На время восстановления умения больше не влияют эффекты, снижающие время восстановления.
- Divine Punishment: Восстановление увеличено с 1 до 2 секунд.
- Evasion: Восстановление увеличено с 75 до 150 секунд.
- Counterattack: Восстановление увеличено с 75 до 150 секунд.
- Day of Doom: Уровень цели теперь влияет на вероятность успешного использования навыка.
- Abyssal Power: Навык теперь используется при ношении легкой брони.
- Expert Casting: Навык теперь используется при ношении легкой брони.
- Robe Mastery: Теперь при зачаровании навыка на Магическую защиту соответствующая характеристика возрастает на 10 очков за уровень вместо 1%-25%.
- Pride of Kamael: Теперь может быть использовано только на себя. Продолжительность увеличена с 3 до 5 минут.
- Штраф на скорость произнесения заклинаний при использовании арбалета теперь получают следующие классы:
- Feoh Wizard
- Wynn Summoner
- Aeore Healer
- Изменения навыков аугментаци для Камней Жизни R-грейда и выше:
- Время восстановления фиксировано и не изменяется эффектами уменьшения или увеличения времени восстановления.
- Время восстановления одинаково для основного и саб-классов.
- Эти изменения относятся к следующим навыкам:
- Item Skill – Warp:
- Время восстановления: 24 секунды.
- Эффект навыка: Отменяет эффект стана, сбивает цель ближайших противников и телепортирует игрока вперед.
- Item Skill – Dash:
- Время восстановления: 90 секунд.
- Эффект навыка: На 10 секунд увеличивает Скорость, Уклонение и регенерацию НР.
- Item Skill – Silence:
- Время восстановления: 240 секунд.
- Эффект навыка: На 5 секунд блокирует использование любых физических или магических способностей.
- Item Skill – Undying Will:
- Время восстановления: 480 секунд.
- Эффект навыка: На 5 секунд делает персонажа неуязвимым. Может быть использовано, только когда НР меньше 20%.
- Item Skill – Reflect Damage Resistance:
- Время восстановления: 4 секунды (Было 6 секунд)
- Эффект навыка: На 5 секунд увеличивает сопротивление отраженным повреждениям.
- Item Skill – Target Blocked:
- Время восстановления: 480 секунд (Было 20 секунд).
- Эффект навыка: На 5 секунд не дает взять игрока в цель.
- Пробудившиеся персонажи больше не сохраняют никаких навыков предыдущих профессий. Все навыки предыдущих профессий, имеющиеся у пробудившихся персонажей, будут удалены.
- Чтобы решить проблему чрезмерного количества бафов и эффектов на соответствующей панели, эффекты, влияющие на Энергию, а также не влияющие непосредственно на характеристики персонажа бафы, будут отображаться как активные навыки.
Исправления ошибок
- Superior Weapon Mastery для Aeore Healer: Шанс критического удара магией теперь отображается как +6%, не как +6.
- Максимальное значение отражения повреждений как сумма от разных навыков теперь подлежит общему ограничению в соответствии с заданным максимальным общим процентом отражения.
- Бафы из Harnak Underground Ruins и навык Survival Movement теперь могут использоваться вместе.
- Описание навыка Superior Anti-Magic класса Aeore Healer теперь включает в себя величину Магической защиты.
- В описании навыка Rebirth при зачаровании на стоимость теперь правильно указана его стоимость в МР, не в НР.
- В описании навыка Strong Will при зачаровании на стоимость теперь правильно указана его стоимость в НР, не в МР.
- В описании навыка Spirit of the Slayer при зачаровании на продолжительность теперь указывается увеличенное время действия.
- Исправлена анимация навыка Arrow Rain при использовании саб-классом.
- Исправлено неверное описание зачарования навыка Ultimate Body to Mind на стоимость.
- Исправлена ошибка, когда при зачаровании навыка Shield Charge на стоимость количество используемого МР не изменялось.
- Исправлено неверное описание времени действия зачарованного на время на +3 навыка Polymorph.
- Исправлено описание навыков Second Wind и Double Casting при заточке НЕ на время, показывающее неправильное время действия.
- Исправлено описание навыка Item Skill: Clarity (уровень 3), утверждающее, что заклинание увеличивает потребление МР.
- Исправлена проблема, когда навыки вроде Increase Range и Sharpshooting не действовали при использовании оружия грейда R и выше.
- Исправлено неправильное отображение полосы произнесения заклинания в первый раз после загрузки клиента.
- Исправлены неправильные характеристики в описании навыка Dual – Light of Protection.
- Исправлены неправильные требования для использования навыка Dual - Master's Rage.
- Исправлена ошибка, когда при воскрешении игрока, погибшего под эффектом Blessing of Noblesse, этот эффект сохранялся.
- Исправлена проблема, когда атрибут оружия не влиял на урон навыков с четырьмя атрибутами при использовании Double Casting.
- Исправлена ошибка, когда эффект навыка Whispering Death отменялся при использовании навыка Unbind.
- Исправлено отображение заклинаний, замедляющих регенерацию ХП, в строке бафов при использовании Chain Galaxy.
- Исправлено отображение величины замедления в зачарованном на замедление навыке Time Bomb.
- Исправлено описание зачарованного на время навыка Spirit of Nabiarov, неправильно отображавшее время действия.
- Добавлены отсутствующие описания для следующих навыков:
- Item Skill – Warp
- Item Skill – Dash
- Item Skill - Undying Will
- Item Skill – Silence
- Item Skill - Target Blocked
- Исправлен графический недочет, когда при использовании навыка Harp Melody в некоторых локациях.
- Исправлена ситуация, когда Вероятность критического удара от навыка Weapon Maintenance не увеличивается, если используется двуручное дробящее оружие.
- Исправлена проблема, когда иконка навыка Contagion остается недоступной, даже если условия для его использования выполнены.
- Исправлена ошибка, допускающая использование Resistance of Saha одновременно с аналогичными навыками.
- Исправлена ошибка, позволяющая не получать репутацию и/или очки РК, если убить игрока определенными навыками.
- Исправлена ошибка, когда игрок, убивающий другого игрока с помощью Reflect Damage, становится РК.
- Теперь этот игрок не изменит статус, если он не атаковал второго игрока напрямую.
- Игрок, убитый Reflect Damage, становится фиолетовым.
- Исправлена проблема, когда игрок не становился ПК, если во время убийства получал урон от Reflect Damage.
- Исправлена проблема, когда Talisman - Remove Debuff занимал лишний слот в строке баффов.
- Исправлена регистрация навыка
Dark Rain для использования в макросе.
- Исправлена проблема, когда эффект навыка Death Breath не применялся, но иконка эффекта появлялась.
- Исправлена ошибка, когда Ultimate Transfer Pain передавал слуге урон от обычных атак, но не от навыков.
- Исправлено описание зачарования навыка Dark Devour на мощность.
- Исправлена ошибка, когда навыки дуал-класса отображались в списке баффов.
- Исправлена неверная величина повышеня шанса критической атаки в описании The Drum Melody - Heavenly Cocktai.
- Исправлено отсутствие иконок для навыков Golden Lion, Thunder Hawk и Unison of Lights в окне управления слугой.
- Исправлено использование некоторых навыков слуг в макросах.
- Исправлено автоматическое использование Beast Soulshot и Blessed Beast Spiritshot при вызове слуги.
- Исправлена ошибка, когда навык слуги Pet Greater Heal не срабатывал.
- Устранена возможность использования слуг и питомцев для принуждения к ПК.
Изменения в игровой системе и системе персонажей
Энергия
Энергия теперь считается отдельно для каждого персонажа. Каждый персонаж на аккаунте, каждый его саб- и дуал-класс имеют отдельный запас энергии, лимит и время восстановления повышающих энергию предметов.
Дуал-классы
- Улучшена система дуал-классов.
- Как и в системе саб-классов, развитие дуал-класса дает весомые преимущества для основного класса.
- Sub-class Certifier Trandon награждает игрока сертификатом дуал-класса каждый раз, когда дуал-класс игрока достигает 85, 90, 95 или 99 уровня.
Сертификаты дают возможность изучить следующие навыки:
- Увеличение физической и магической атаки
- Уровень навыка 1 - Физическая атака +3%, Магическая атака +4% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Физическая атака +6%, Магическая атака +9% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Физическая атака +9%, Магическая атака +13% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Физическая атака +12%, Магическая атака +18% [Сертификат 1]
- Увеличение физической и магической защиты
- Уровень навыка 1 - Физическая защита +3%, Магическая защита +3% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Физическая защита +6%, Магическая защита +6% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Физическая защита +9%, Магическая защита +9% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Физическая защита +12%, Магическая защита +12% [Сертификат 1]
- Увеличение скорости атаки и скорости произнесения заклинаний
- Уровень навыка 1 - Скорость атаки +3%, Скорость произнесения заклинаний +3% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Скорость атаки +6%, Скорость произнесения заклинаний +6% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Скорость атаки +9%, Скорость произнесения заклинаний +9% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Скорость атаки +12%, Скорость произнесения заклинаний +12% [Сертификат 1]
- Увеличение максимального запаса НР
- Уровень навыка 1 - Максимальный запас НР +6% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Максимальный запас НР +12% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Максимальный запас НР +18% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Максимальный запас НР +24% [Сертификат 1]
- Увеличение максимального запаса МР
- Уровень навыка 1 - Максимальный запас МР +6% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Максимальный запас МР +12% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Максимальный запас МР +18% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Максимальный запас МР +24% [Сертификат 1]
- Увеличение максимального запаса НР
- Уровень навыка 1 - Максимальный запас СР +6% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Максимальный запас СР +12% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Максимальный запас СР +18% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Максимальный запас СР +24% [Сертификат 1]
- Поглощение НР
- HP восстанавливается в размере 5% от нанесенного урона. [Сертификат 2]
- Поглощение МР
- Время от времени при атаке восстанавливается фиксированное количество МР. [Сертификат 2]
- Специализация на физической атаке
- Физическая атака +9%, Физическая защита/Магическая защита -9% [Сертификат 2]
- Специализация на магической атаке
- Магическая атака +13%, Физическая защита/Магическая защита -9% [Сертификат 2]
- Увеличение физических атрибутов
- Атрибут физической атаки и защиты +20 [Сертификат 2]
- Увеличение магических атрибутов
- Атрибут магической атаки и защиты +20 [Сертификат 2]
- Dual – Berserker’s Rage
- Физическая атака +27% [Сертификат 3]
- Dual – Master’s Rage
- Мощность навыков +27% [Сертификат 3]
- Dual – Light of Protection
- Магическая атака/Магическая защита +27% [Сертификат 3]
- Dual – Light of Blessing
- При получении более чем 1000 урона есть шанс восстановить часть НР. [Сертификат 3]
- Dual – Giant’s Chains
- Блокирует применение физических навыков на 5 секунд. Может быть использован только на ПК. Вероятность прохождения - 100%. Восстановление - 10 минут. [Сертификат 4]
- Dual – Giant’s Silence
- Блокирует применение магических навыков на 5 секунд. Может быть использован только на ПК. Вероятность прохождения - 100%. Восстановление - 10 минут. [Сертификат 4]
- Dual – Giant’s Yoke
- На 5 секунд снижает скорость противников вокруг цели на 90%. Может быть использован только на ПК. Вероятность прохождения - 100%. Восстановление - 10 минут. [Сертификат 4]
- Dual – Giant’s Shield
- Увеличивает сопротивление отраженному урону на 100% на 30 секунд. Восстановление - 10 минут.[Сертификат 4]
- Навыки могут быть сброшены у Sub-class Certifier Trandon.
- Добавлена система повторного пробуждения дуал-класса.
- Повторное пробуждение доступно у Sub/Dual-class Master Raina.
- С собой необходимо иметь плащ, полученный при пробуждении, и некоторую сумму денег.
- При повторном пробуждении уровень персонажа сбрасывается на 85-й.
- Все навыки удаляются, и появляются навыки, соответствующие 3-й профессии.
- Также вам выдается плащ для нового пробужденного класса.
- Добавлены преимущества для дуал-классов.
- Если основной и дуал-класс персонажа достигли соответствующего уровня - следующий навык может быть изучен.
- Dual Maximum Body
- Уровень навыка 1 - Максимальный запас НР +463 (Main/Dual на уровне 85)
- Уровень навыка 2 - Максимальный запас НР +972 (Main/Dual на уровне 90)
- Уровень навыка 3 - Максимальный запас НР +1,458 (Main/Dual на уровне 95)
- Уровень навыка 4 - Максимальный запас НР +1,926 (Main/Dual на уровне 99)
Саб-классы
- Камаэли теперь могут выбрать класс Inspector в качестве второго саб-класса.
- Улучшены навыки от саб-классов.
- С выходом обновления все старые навыки будут отменены.
Сертификаты саб-класса дают возможность изучить следующие навыки:
- Увеличение физической и магической атакки
- Уровень навыка 1 - Физическая атака +1%, Магическая атака +1% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Физическая атака +2%, Магическая атака +3% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Физическая атака +3%, Магическая атака +4% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Физическая атака +4%, Магическая атака +6% [Сертификат 1]
- Увеличение физической и магической защиты
- Уровень навыка 1 - Физическая защита +1%, Магическая защита +1% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Физическая защита +2%, Магическая защита +2% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Физическая защита +3%, Магическая защита +3% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Физическая защита +4%, Магическая защита +4% [Сертификат 1]
- Увеличение скорости атаки и скорости произнесения заклинаний
- Уровень навыка 1 - Скорость атаки +1%, Скорость произнесения заклинаний +1% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Скорость атаки +2%, Скорость произнесения заклинаний +2% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Скорость атаки +3%, Скорость произнесения заклинаний +3% [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Скорость атаки +4%, Скорость произнесения заклинаний +4% [Сертификат 1]
- Увеличение шанса критической атаки и критической атаки заклинанием
- Уровень навыка 1 - Шанс критической атаки и критической атаки заклинанием +10 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Шанс критической атаки и критической атаки заклинанием +20 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Шанс критической атаки и критической атаки заклинанием +30 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Шанс критической атаки и критической атаки заклинанием +40 [Сертификат 1]
- Увеличение точности и точности заклинаний
- Уровень навыка 1 - Точность +2, Точность заклинаний +2 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Точность +4, Точность заклинаний +4 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Точность +6, Точность заклинаний +6 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Точность +8, Точность заклинаний +8 [Сертификат 1]
- Увеличение уклонения и уклонения от заклинаний
- Уровень навыка 1 - Уклонение +2, Уклонение от заклинаний +2 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 2 - Уклонение +4, Уклонение от заклинаний +4 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 3 - Уклонение +6, Уклонение от заклинаний +6 [Сертификат 1]
- Уровень навыка 4 - Уклонение +8, Уклонение от заклинаний +8 [Сертификат 1]
Следующие предметы преобретаются у Sub/Dual Class Master Raina:
- Rising Shirt
- STR+1, INT+1, Скорость +7 (Main/Dual на уровне 87)
- Rising Belt
- Максимальный вес +12800, Дополнительные слоты инвентаря +12 (Main/Dual на уровне 87)
- Blazing Shirt
- STR+1, INT+1, CON+1, MEN+1, Скорость +7 (Main/Dual на уровне 92)
- Blazing Belt
- Максимальный вес +12800, Дополнительные слоты инвентаря +18 (Main/Dual на уровне 92)
Mentor System Система наставничества
- Навык Mentee’s Appreciation теперь может быть использован на саб- и дуал-классе.
- То же самое касается наставнических бафов и рун.
- Исправлена ошибка, когда список учеников не очищался при смене наставником сервера или при выходе из системы наставничества.
- Исправлена возможность иметь двух и более наставников.
- Исправлена возможность иметь 3 и более учеников.
- Штрафы в системе наставничества изменены следующим образом:
- Отмена контракта: 7 дней -> 2 дня
- Окончание обучения: 5 дней -> 1 день
- Исправлена ошибка, когда эффект Mentee’s Appreciation оставался активен при выходе ученика из игры.
- Исправлена ошибка, когда интерфейс наставника не видел учеников в сети.
Система ПК
- Изменена система снижения очков репутации
- Раньше: Очки репутации для нормальных и хаотических персонажей снижались пропорционально их счетчику ПК.
- Теперь: Очки репутации для нормальных и хаотических персонажей будут снижаться значительно быстрее, как только счетчик ПК достигнет 4.
- Добавлено разрушение предметов при смерти.
- Когда хаотический персонаж со счетчиком ПК 4 или больше умирает - есть шанс, что один из его предметов будет разрушен. Это касается и аугментированных предметов.
- С 25 Апреля по 9 Мая, в период технических работ на серверах, этот штраф будет касаться только хаотических персонажей со счетчиком ПК 31 и больше.
- По окончании технических работ разрушение предметов может затронуть любого хаотического персонажа со счетчиком ПК больше 4.
- Разрушение предметов будет применяться только к персонажам, погибшим в статусе ПК. Персонажей, погибших с нормальным статусом, штраф касаться не будет.
- Шанс разрушения и количество уничтоженных предметов прямо пропорционален счетчику ПК персонажа. За одну смерть может быть уничтожено до 5 предметов.
- Добавлены новые методы получения репутации.
- XP и SP могут быть получены при отрицательной репутации.
- Репутацию можно повысить, охотясь на NPC.
- Репутация может быть увеличена при смерти.
- Если в момент смерти у вас 0 ХР - репутация увеличена не будет.
- Репутация, полученная за убийство NPC или смерть, не может поднять уровень репутации выше 0.
- Если репутация равна или больше 0 - убийство хаотических персонажей будет приносить очки репутации.
- Максимум очков репутации - 500. Ник игрока, набравшего 500 очков репутации, становится зеленым.
- Если игрок с положительной репутацией убивает игрока в ПК - с ним происходит следующее:
- Если счетчик ПК равен 0 и репутация положительна: Увеличивается счетчик ПК и репутация сбрасывается на 0.
- Если счетчику ПК больше 0 и репутация положительна: Увеличивается счетчик ПК и репутация становится отрицательной, вне зависимости от текущего значения.
- Добавлен ежедневный квест Repent Your Sins, позволяющий уменьшить счетчик ПК.
- Repent Your Sins начинают Black Judges, скрывающиеся в районе Floran Village, Hardin’s Academy и Wasteland.
- Квест могут начать только игроки старше 61-го уровня и с ненулевым счетчиком ПК.
- Чтобы получить квестовый предмет, вам потребуется 200 Gemstone B.
- В течение квеста вам придется добывать Penitence Powder, которая впоследствии обменивается на награду.
- Если вы добудете больше 10 Penitence Powder - лишние предметы будут удалены по завершении квеста.
- При сдаче квеста ваш счетчик ПК уменьшится на 1-3 единицы.
- Чтобы уменьшить количество необоснованных ПК, введен штраф репутации.
- Штраф изменяется в зависимости от количества ПК.
- Игроки со счетчиком ПК 3 или меньше получают штраф на ХР, со счетчиком больше 3 - еще и уменьшение физической и магической защиты.
- Удалены ненужные более предметы для старого квеста Repent Your Sins.
- Penitent’s Manacles больше не может призывать Sin Eater, поэтому может быть спокойно продан в магазин.
- Разрушение предметов теперь может постигнуть игроков со счетчиком ПК 4 и выше (раньше - 31 и выше).
- Снижены требования для добычи Penitence Powder для квеста Repent Your Sins.
Исправления ошибок
- Исправлено удаление старых навыков дуал-классов при изучении новых.
- Наставники и ученики теперь сохраняют следующие навыки при переключении на основной, саб- или дуал-класс:
- Mentor’s Knight’s Harmony
- Mentor’s Warrior’s Harmony
- Mentor’s Wizard’s Harmony
- Mentee’s Mentor Summon skill
- Исправлена ошибка, когда повторно пробужденный дуал-класс сохранял навыки предыдущего класса.
- Исправлена магическая составляющая навыка Dual – Master’s Rage.
- Исправлено добавление саб-класса для Noblesseбез оного.
|