Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Inversion
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 29.06.2012 17:48
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Inversion
Нас, любителей шутеров, сложно удивить. После всех выходивших и продолжающих регулярно появляться на прилавках игр, где меняется только внешняя обертка, но внутри все одинаковое, уже даже никто удивлять и не пытается. Подумаешь, выйдет еще одна пострелушка про крутого мужика и странных злых убийц-террористов. Играть-то придется так же, прячась за ящиками и постреливая в сторону мельтешащих врагов. Но Inversion все-таки пытается удивить, добавив в игру не просто что-то бесполезное, а самую настоящую возможность манипулировать гравитацией.


Дэвид Рассел, главный герой игры, никак не ожидал, что однажды он окажется в эпицентре высадки злобных инопланетян. Нас-то это не удивляет, да и вообще в самом начале нам показывают связанного Дэвида и его товарища Лео, которых собираются то ли казнить, то ли сожрать гопники, напоминающие злодеев из второго Безумного Макса. А уже потом нам показывают предысторию этой неприятной ситуации, где мы узнаем и о семье Дэвида, и о нашествии непонятных вражин, учимся стрелять и даже попадаем в некое подобие трудового лагеря, где заключенных пытают, мучают и заставляют учиться управлять гравитацией с помощью специальных приспособлений. Естественно, все идет не так, как враги задумали, и Дэвид с товарищем начинают крестовый поход за освобождение дочки главного героя и всех детей вообще.

Сценарий, в общем, не плох, но и звезд с неба не хватает. Сюжет подается в виде роликов на движке между небольшими отрезками боевых действий, но этих вот роликов слишком много. Поначалу — примерно столько же, сколько и самого геймплея. Их можно пропускать, но тогда мотивация дальнейших действий становится очень туманной. А ситуация, когда больше смотришь, чем играешь, понравится далеко не всем. К счастью, после нескольких начальных миссий экшена больше, болтовни меньше, и тогда игра становится интереснее.


По механике Inversion напоминает Gears of War. Укрытия, восстанавливающее здоровье, прущие со всех сторон враги — все на месте. Если бы в качестве целей для героя выступали не люди, а какие-то ящеры, то сходство было бы полным, броня-то у них очень похожа. Но ключевая фишка в виде гравитации меняет дело.

Герой может использовать 2 вида взаимодействия с предметами, которые переключаются одной кнопкой. Синий режим, с помощью которого мы можем создавать поле нулевой гравитации, позволяет подбросить объект в воздух или разрушить какое-то препятствие. Подброшенные камни, бочки, и даже поднятую в воздух жидкость можно и нужно ловить гравитационным лучом и швырять во врагов или различные препятствия. Красный режим делает все вещи тяжелее и позволяет ломать перекрытия и засыпать провалы перед собой, а также замедляет роботов-боссов. Как правило, если не пользоваться режимами в бою и просто стрелять, все тоже получается, но многие участки на карте без использования гравитации не пройти. Они подсвечиваются, так что пропустить место, где разработчики хотели бы, чтобы мы швырнули бочку или вытащили камень, не получится. Со временем наши возможности несколько расширяются и можно уже бить по площадям, например создавая поле повышенной гравитации, что очень негативно сказывается на противнике, но особого разнообразия в тактиках ждать не стоит


Уровни разрушаются, но в разумных пределах, то есть снести пару стен можно, а вот весь дом сравнять с землей не выйдет. Но даже тех разрушений, что есть, хватает, чтобы превратить каждый участок боевых действий в натуральные руины. Еще веселее это выглядит вкупе с гравитационной манипуляцией. Во-первых, можно поднять в воздух кучу обломков и сделать за ними себе укрытие, пусть и не идеальное, но позволяющее пережить очередную волну противников. Во-вторых, можно (правда, не везде) изменить вектор гравитации и сделать так, чтобы стена соседнего дома стала полом — все автомобили, обломки зданий и враги перекатываются набок, все красиво взрывается, а мы можем как спрятаться за каким-то обломком, так и перестрелять всех оглушенных противников после смены вектора.

Оружием здесь приходится пользоваться куда чаще, чем гравитацией. Наш герой таскает с собой 2 типа оружия и гранаты, но большего и не нужно. Прицела почему-то в стандартном режиме стрельбы нам не завезли, приходится переключаться на режим прицельной стрельбы и тогда уже палить. Но лучше всего вести перестрелки, используя все возможности — например, подбросив противников в воздух и перестреляв их, пока они висят. Только вот в эти моменты враги тоже не теряются, стреляют изо всех сил и всячески пытаются нас убить, так что нужно быть предельно осторожным, а то есть вероятность подбросить врага прямо над собой и получить пару хедшотов.


Мультиплеер присутствует, причем как в виде кооперативной кампании, так и в виде соревновательных перестрелок. Ко-оп очень веселый, можно как пройти сюжетную линию вдвоем (за главных героев), так и поучаствовать в игре на выживание для 4 игроков, которая оставляет только приятные впечатления. Остальные многопользовательские режимы не радуют разнообразием, но благодаря игре с гравитацией могут показаться очень необычными хотя бы в первое время.

Интерфейс для шутеров вполне привычен (за исключением прицела, о котором я уже говорил), общее впечатление от стабильности и работы движка вполне сносные, но есть пара серьезных недочетов. Графика к нам на РС перекочевала напрямую из консольной версии, хотя и с улучшенными текстурами, так что игровому миру (и персонажам) отчетливо недостает полигонов. А вторая проблема — screen-tearing, непритяный эффект «разрыва» кадра, который проявляется в сюжетных вставках. Не слишком часто, но все же... Звук неплох, музыка качественная и подходит в большинстве ситуаций. Но отдельно OST я покупать бы не стал, не тот случай.


В целом у создателей получился очень неплохой, но не шедевральный шутер. Интересная идея не получила достойной реализации и ей просто негде развернуться — сюжет и общее линейное построение кампании не позволяет использовать игры с гравитацией на полную катушку. Тем не менее проведенные за игрой часы нельзя назвать потерянным временем и своего игрока Inversion, конечно же, найдет. Если вы готовы сражаться с инопланетными захватчиками и роботами, играть с гравитацией и швырять огромные камни в лицо врагу — то вас игра тоже сможет затянуть. Особенно если вы играете с друзьями в кооперативном прохождении или в режиме выживания.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Inversion
хороший обзор. спасибо
ждем на РС
Re: Inversion
У Тапика все игры клевые, что Operation Racoon City, что Inversion.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Inversion
Сообщение от Carnagie:
У Тапика все игры клевые, что Operation Racoon City, что Inversion.
особенно операция ракун сити
по которой я не писал
она вообще лучше всех!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Inversion
Сообщение от Tapik:
особенно операция ракун сити
по которой я не писал
она вообще лучше всех!
Аватар для Ingenieur18
Гуру
Регистрация:
26.03.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Гайд по приручению (DF)
Re: Inversion
Вот мне интересно, Тапик, у тебя есть хоть одна разгромная статья, где четко видна твоя позиция как игрока, а не унылое мумление в стиле "С одной стороны – нельзя не признать, но с другой стороны – нельзя не согласиться..."?
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Inversion
Дайте догадаюсь, что там написано. Игра хорошая, но звезд с неба не хватает. Да?
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Inversion
обычная хрень. с гравипушкой из халфы в антураже шестеренок. супер концепт и новинка рынка. некс ген я бы сказал
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Inversion
К середине уже нудно, все одно и то же, но концовка и в правду драматичная, я и не думал, что так будет.

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для ARMor_renamed_64221_22052023
Маньяк
Регистрация:
26.11.2006
Re: Inversion
Сообщение от Дайске:
К середине уже нудно, все одно и то же, но концовка и в правду драматичная, я и не думал, что так будет.
ГГ умирает? какая драма

Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Inversion
Сообщение от ARMor:
ГГ умирает? какая драма
Не это, а концовку споилить не стану, если прошел сам знаешь о-о

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Inversion
ололо
опять соснольная камера справа от гг. ме3/дедспейс-стайл идет лесом вместе с игрой
Аватар для Дайске
Предводитель
Регистрация:
24.01.2011
Леди
Re: Inversion
Мне справа удобней :3 в Спэйсе кстати вроде менять можно или в МЕ3, не помню уже точно, но где-то менял налево... совсем не удобно было хз, это как пушка слева от 1го лица о-о

<a href=https://forums.goha.ru/cdn/forum/userpic/sigpic794109_10.gif target=_blank>https://forums.goha.ru/cdn/forum/use...c794109_10.gif</a>
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Inversion
Сообщение от Дайске:
Мне справа удобней :3 в Спэйсе кстати вроде менять можно или в МЕ3, не помню уже точно, но где-то менял налево... совсем не удобно было хз, это как пушка слева от 1го лица о-о
ни в спейсе, ни в МЕ менять нельзя, и в спейс я как раз не стал играть, потому что так и не нашел никакого кряка, который отцеплял бы камеру от спины ГГ на пол-экрана.
ИМХО, герой должен быть либо по центру (ведьмак 2), либо от первого лица с элементами от третьего (деус экс).
а эта хренотень, когда герой бежит как бы боком, но вперед и пушку так же держит под углом к траектории выстрела, в некоторые моменты закрывая чуть ли 40% экрана своей тушкой - ну, может, кого-то это и прет, но лично меня нет.
эта тема пришла из приставок, вместе с портами с них
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Inversion
Игрушка понравилась, весьма качественно сделана. Обилие скриптовых сцен на квадратный метр зашкаливает, но смотрю все с интересом. Эдакий "Наш ответ Gears of War". Отдельный респект разработчикам за качественную поддержку 3D.

Аватар для fantazmorg
fantazmorg
Guest
Re: Inversion
Спасибо за обзор. Очень интересно и увлекательно написано.
Аватар для 3gun_renamed_933831_23102023
Маньяк
Регистрация:
10.07.2012
Re: Inversion
скрины более чем многообещающие. посмотрим, оправдают ли они ожидание в действительности.
Ваши права в разделе