Dota Underlords получит обновление, разделяющее игру на обычный и рейтинговый режимы
Игроки, которые хотят беззаботно играть в Dota Underlords, не рискуя своим драгоценным рангом, скоро смогут это сделать, так как в следующем обновлении они получат отдельные режимы: обычный и рейтинговый. И как говорится в блоге Valve - «мы приняли принципиально новое решение в разработке, чтобы сделать два способа игры».
Чтобы разблокировать рейтинговый режим, вам нужно сыграть как минимум пять игр в обычной игре. В обычном режиме вы все так же сможете выполнять ежедневные задания, и стоять в очереди в одиночку или с друзьями. Но в ранговом режиме вы сможете вставать в очередь только в одиночку, что для некоторых станет большой досадой.
Также появится новая система рангов, разработанная более прозрачной - в ней ваш ранг является числом, которое вы можете видеть, и оно движется вверх и вниз предсказуемым образом. Это изменение основано исключительно на том, на каком месте вы закончите ранговый матч и не зависит от ранга ваших оппонентов.
Re: Dota Underlords получит обновление, разделяющее игру на обычный и рейтинговый режимы
Сообщение от Winterhearted:
Последняя обнова говно, нейтралов процентов 20 выигрывает. Такое впечатление, что ребята, которые артифакт пилили, присоединились к разработке.
они стали немного сильнее, но частенько специально проигрываю нейтралам, чтобы заабузить дроп с них, когда нужны лоутирные перки. И не я один так делаю судя по стримам
Re: Dota Underlords получит обновление, разделяющее игру на обычный и рейтинговый режимы
Сообщение от Winterhearted:
Последняя обнова говно, нейтралов процентов 20 выигрывает. Такое впечатление, что ребята, которые артифакт пилили, присоединились к разработке.
Да не норм, просто у разной волны, свой скилл, самый сложные это ящеры с отхилом, их без станов/хексов хрен убьешь.
А остальные нормально отлетают, чуть потренироваться, у некоторых расстановка меняется, в общем за игру 1-2 раза нейтралом проигрываю, иногда не проигрываю вообще
Re: Dota Underlords получит обновление, разделяющее игру на обычный и рейтинговый режимы
Сообщение от Хермеус Мора:
Игра интересна первые каточек 10-15, потом уже с осознанием сильных и слабых героев и билдов игра превращается в какую-то рутину и фармежку.
С осознанием сильных и слабых билдов ты приходишь к выводу, что сборок тут дофига и больше. Можно придумывать разные вариации сборок сколько угодно. + опять же есть ранняя игра, мид, лейт - везде работают разные сборки. От того, что ты где то в инете глянешь некую финальную сборку с подписью "фест плейс" - играть ты лучше не станешь.
А рутина будет только если ты будешь каждую катку собирать одно и тоже, что увидел где то на скрине в интернете. Тут да - рутина и скукота каждую катку собирать, скажем рыцарей. Но и ранг ты так не апнешь.
Re: Dota Underlords получит обновление, разделяющее игру на обычный и рейтинговый режимы
Сообщение от Psamtic:
С осознанием сильных и слабых билдов ты приходишь к выводу, что сборок тут дофига и больше. Можно придумывать разные вариации сборок сколько угодно. + опять же есть ранняя игра, мид, лейт - везде работают разные сборки. От того, что ты где то в инете глянешь некую финальную сборку с подписью "фест плейс" - играть ты лучше не станешь.
А рутина будет только если ты будешь каждую катку собирать одно и тоже, что увидел где то на скрине в интернете. Тут да - рутина и скукота каждую катку собирать, скажем рыцарей. Но и ранг ты так не апнешь.
Угу, согласен, вообще эсперементирую со сборками, на начале хорошо за "зеленых" в среднем и лейте за них уже жопа, дамага нету.
Хороши сплешовые сборки, но порой тоже от них устаешь, когда несколько игр выпадают эти герои, в следующую игру собираешь какую нибудь дичь, лиж бы не их