Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 24.07.2019 18:35
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5

Каждое выпущенное обновление для The Division 2 приносило с собой новый контент и различные мелкие изменения в важных системах игры, однако среди всех очень сильно выделяется Title Update 5, так как разработчики решили кардинально изменить подход к реализации системы способностей.
Ниже в данной статье я хочу вам рассказать как теперь ощущается непосредственно игровой процесс и что нового уже сейчас появилось в игре, но, увы, сразу хочу сказать, что новая активность “Экспедиции” появится только аж через 6 дней (на момент написания этой статьи).


Переработка способностей агентов

К сожалению, буквально через некоторое время после релиза второй части большая часть игроков обнаружила, что сами по себе способности (скиллы) совершенно бесполезны если дело касается нанесения урона, из-за чего их стали использовать только как второстепенную систему при развитии персонажа.
В основном все билды строились вокруг использования различного вооружения и снаряжения, усиливающего обычный или специфический урон, само собой были игроки, которые старались собрать билд на скиллы (например, по максимуму снизить время перезарядки).

Среди различных изменений Title Update 5 команда из Ubisoft постаралась сделать так, чтобы способности можно было эффективно использовать для нанесения урона по противникам, само собой это не означает, что вы полностью сможете отказаться от использования вашего оружия.
Теперь, когда данное обновление было установлено на обычные серверы, можно с уверенностью сказать, что разработчикам удалось достичь цели, которую они перед собой поставили, далее я хочу на своем примере описать как вообще ощущаются все вышеописанные слова.

Зайдя в игру, я полностью пересобрал свой билд, сделав упор только на способности, пока что выбор пал на усиление штурмовой турели и кластерных мин (в планах их заменить штурмовым дроном), отчасти такой выбор обусловлен наличием довольно неплохих модов для самих способностей.
В качестве оружия я решил оставить штурмовую винтовку, пулемет и экзотический револьвер, совместив со специализацией выживальщика ради перка на уменьшение времени восстановления \ подрывника ради увеличения урона от взрыва.

Протестировав практически на всех уровнях сложности (кроме героического) в одиночку \ группе, я был приятно удивлен, ведь теперь размещенные способности могут самостоятельно относительно быстро убивать противников, конечно же, без вашей помощи устранение бронированных противников или боссов немного затянется.
Однако я уверен, что можно добиться более идеальных результатов, если подобрать правильные модификаторы для скиллов и нормальное снаряжение.

На фоне всего этого также приятно смотрится общее изменение времени перезарядки способности и то, как на него могут влиять игроки, собирая снаряжение с характеристикой Skill Haste, например, кластерные мины у меня перезаряжаются 15 секунд, что позволяет ими активно спамить.
Подводя итог всего написанного выше получается, что теперь у пользователей появится возможность собрать еще больше различных билдов, мне лично хочется еще попробовать сделать танкобилд с тактическим щитом.





Новая система "Shepherd"

Кроме нормальной возможности сформировать нормальную группу через систему автоподбора, в игре есть специальная система, которая по задумке должна помочь одиночкам проходить контент, где не работает автоподбор.
Открыв карту каждый игрок может оставить так называемый “Сигнал о помощи” (маячок), периодически другим игрокам будет поступать системное сообщение “Игроку требуется подмога”, предлагая вам вступить в группу.

Казалось бы, задумка неплохая, но так как The Division 2 является не совсем идеальным лутер-шутером, это особенность работает очень странно и криво, само собой многие игроки попробовав ее один раз, забывают насовсем, как об очень плохом игровом опыте.
Пока я тестировал новое обновление, сигнал о помощи мне прилетел только один раз, хотя на этот фактор возможно влияет население сервера и то, как игроки "размазаны" по доступным платформам.

Еще во время анонса разработчики сказали, что в Title Update 5 они постараются сделать вышеописанную игровую особенность приятной благодаря системе под названием Shepherd, ее основная задача - ввести в игру еще один уровень помощи, который будет отображаться справа от ника персонажа и открывать уникальные титулы.
Вот только опять же реализация этой затеи была через одно место из-за того, что основную механику решили повесить на выбор игроков.

Как подскажет всплывающая подсказка, ответив на маячок вам нужно будет выполнить несколько активностей пока не заполнится специальная шкала, только после этого можно будет поднять свой шепард ранк на один пункт из десяти возможных.
Точнее сказать, у игрока, которому вы помогаете, появится возможность вам выдать этот ранг, сказав спасибо, или же просто отказать, а уже потом спокойно покинуть группу.

По мне, так подобные решения нужно было оставлять системе и делать их автоматическими, вот только даже при таких правках я не думаю, что ей начнут пользоваться чаще, ведь, как я уже сказал, таких запросов все меньше и меньше.




Новая экзотическая перчатка

В заключение данной статьи мы изучим еще несколько интересных особенностей, которые появились в игре вместе с выходом обновления, и начнем мы с того, что на данный момент практически все пользователи могут заполучить новое экзотическое снаряжение под названием BTSU Datagloves.
Эта перчатка в основном создана для людей, которые хотят попробовать собрать билд, построенный вокруг способностей, исходя из основных бонусов я не могу придумать другой ситуации, где вам захочется ее использовать вместо другого полезного снаряжения.

BTSU Datagloves - это продвинутое снаряжение Черного Бивня, обладающее тремя уникальными перками, но нужно понять, что некоторые из них взаимосвязаны и активируются, так сказать, последовательно:
  • Elemental Gadgetry - способности, которые накладывают эффекты статуса, получают +50% длительности эффектов и +50% к характеристике Skill Haste. Грубо говоря, первый бонус будет работать если вы, скажем, разместите огненную турель или поджигающую мину.
  • Energy Infusion - когда вы накладываете эффект статуса, перчатка становится заряженной в течение 60 секунд. Этот бонус увеличивает урон скиллов на 10%, эффективность лечения и ремонта на 10% за каждую Utility характеристику вашего снаряжения. Если правильно понял, если, скажем, у вас будет 9 желтых батареек, получается, что бонусы уже будут выглядеть +90%.
  • Charged Proxies - когда вы кидаете скилл, после приземления с задержкой в 1.25 секунды создается АОЕ-взрыв радиусом 6 метров, который активирует эффект статуса на всех задетых противниках. Под данным эффектом все противники будут получать на 50% больше урона от ваших способностей.
Исходя из описания выше получается, что первый эффект Elemental Gadgetry можно скорее всего спровоцировать третьим Charged Proxies, ведь он как раз и накладывает эффект статуса.
Суммируя, все эффекты, если они работают так как гласит описание, становится возможна вот такая ситуация: скажем, у вас есть штурмовая турель с уроном 20к с выстрела, кидаем ее рядом с боссом и в следующие несколько секунд смотрим на быстро уменьшающуюся полоску здоровья.

Получить же данную перчатку не так просто, в отличие от последней кобуры, тут вам придется надеяться только на чистый великий рандом, так как она точно падает после убийств босса в новой миссии Camp White Oak.
Однако судя по реддиту, пользователи пишут, что им выпала данная перчатка просто с босса вторжения (без пруфов в виде скриншотов), так что возможно, что ей прописан определенный шанс выпадения при убийстве любого босса фракции Черный Бивень.


Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
ну первой-то части им не хватило все косяки проработать
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Есть кто-то, кто в это со старта играет, если да, то расскажите, что в там делаете ?
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Хех, сейчас ходили дейли данж закрывать - игравшие через турельку бурги писались от счастья, делясь цифрами дамага. Если не врали, турели по 40тыс дамагали. Что ж, видимо, пришло время для новой меты.
Разнообразие не повредит.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от Sliz:
Хех, сейчас ходили дейли данж закрывать - игравшие через турельку бурги писались от счастья, делясь цифрами дамага. Если не врали, турели по 40тыс дамагали. Что ж, видимо, пришло время для новой меты.
Разнообразие не повредит.
Смотря как соберешь билд + моды которые у тебя есть.
Турельке можно разогнать урон дико.
Аватар для Fantasy
Старожил
Регистрация:
13.09.2005
GoHa.Ru II Степени 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Сообщение от Sapph1re:
Есть кто-то, кто в это со старта играет, если да, то расскажите, что в там делаете ?
Заходишь, смотришь на свой инвентарь 100/100, сундук 150/150, выходишь.
И так до следующего позыва поиграть.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от Sapph1re:
Есть кто-то, кто в это со старта играет, если да, то расскажите, что в там делаете ?
Это вопрос можно задать всем игрокам, в любую игру. Мне вот например непонятно, что там народ в Дестини2 делает до сих пор, в ожидании следующего дополнения. Но я же не задаю его всем вокруг. Раз делает - значит, есть что поделать.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Argonaki:
Турельке можно разогнать урон дико.
Угу. Кто-то писал, что чисто такими турелькиными рейд проносил. Но хз-хз - тот же лагерь Вайт Оак на последнем уровне сложности дает прикурить, когда они из трех гостевых домиков одновременно лезть начинают, а толстяки турели пинками сносят. Что ж, видимо пришло время новой меты.
Последний раз редактировалось Sliz; 25.07.2019 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от Sliz:
Но хз-хз - тот же лагерь Вайт Оак на последнем уровне сложности дает прикурить, когда они из трех гостевых домиков одновременно лезть начинают, а толстяки турели пинками сносят. Что ж, видимо пришло время новой меты.
Уайт Оук на последнем уровне сложности вчетвером, у трех даже не 500, и у трех же три первых атакующих дрона выносится ногами вперед, так , что все эти засады появится толком не успевают

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от Sliz:
Это вопрос можно задать всем игрокам, в любую игру. Мне вот например непонятно, что там народ в Дестини2 делает до сих пор, в ожидании следующего дополнения. Но я же не задаю его всем вокруг. Раз делает - значит, есть что поделать.

Угу. Кто-то писал, что чисто такими турелькиными рейд проносил. Но хз-хз - тот же лагерь Вайт Оак на последнем уровне сложности дает прикурить, когда они из трех гостевых домиков одновременно лезть начинают, а толстяки турели пинками сносят. Что ж, видимо пришло время новой меты.
Яж говорю что тут все зависит именно от снаряги и модов на самом скиле.
Например на турель \ мины у меня есть пара неплохих золотых модов, чтобы разогнать урон \ откат.
А вот для дрона пока увы нема (ломал в прошлом).

+

Если с тобой тоже люди заточенные в скилл билд все будет улетать мгновенно, например я проносил камп в дуо с человеком у которого был такой же билд. В итоге мы сами стреляли очень редко.
С другой стороны очень жаль что у снайперского варианта мало патронов так как по урону он проносит даже золотых как из слонобоя.

++

Сейчас все стараются выбить эту чертову перчатку, самый простой способ пробегать камп на стори сложности в соло.
Этот способ работает и есть куча пруфов.

Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от Sliz:
Это вопрос можно задать всем игрокам, в любую игру. Мне вот например непонятно, что там народ в Дестини2 делает до сих пор, в ожидании следующего дополнения.
В дестини, на столько я понял по обновам переделали вообще все и игроки еще сидящие там в разделе ей довольны. В дивиге не переделали ровным счетом нихрена, ну кроме того, что изначально было совсем не играбильным тем не менее, стимула что-то фармить я так и не узрел. Судя по тому, что в самом большом гохаклане 90% игроков даже без илвла т.е они по ходу уже пару месяцев как в игре не были и их включая меня не кикают, то все активно игравшие в это вымерли. Собственно, поэтому я и задал этот вопрос.
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от Sapph1re:
Судя по тому, что в самом большом гохаклане 90% игроков даже без илвла т.е они по ходу уже пару месяцев как в игре не были и их включая меня не кикают, то все активно игравшие в это вымерли. Собственно, поэтому я и задал этот вопрос.
Ну да, я забросил. По началу было весело, а потом скучно стало. Вот катаю в Дестини, после Дивижки веселее играется почему то и не наскучивает нисколько.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от Raven4uk:
Ну да, я забросил. По началу было весело, а потом скучно стало. Вот катаю в Дестини, после Дивижки веселее играется почему то.
Я думаю все бы забили намного раньше, но они весьма забавно растянули надежды людей на месяц+, пока шли основные продажи игры. Вначале ограничили заявленный контент на 450 илвл, потом подняли до 500 но не выпустили рейд типа мы все скилы переделаем, а то они не работают, а когда заработали, окаказалось, что они бесполезны и все все равно бегают только с ресалкой и аптечкой, которые по сути и были 2 рабочими скилами. Во второй части вообще какая-то библиотека геймдизайнерских фейлов, буд-то у них не то что 1й части не было, а они вообще до этого игры не делали.
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от Sapph1re:
Во второй части вообще какая-то библиотека геймдизайнерских фейлов, буд-то у них не то что 1й части не было, а они вообще до этого игры не делали.
Хехе. Я то же самое могу сказать и про Дустан. После Отверженных игра начала стремительно скатываться в унылое болото. Мазали-мазали по губам Кузницами, какое видео ни посмотри - везде, блестя очками и размахивая ручками кричали "Ит вуд би ОУСОМ!"... А вышли три аренки, где нужно изображать Бубку, сорервнующегося самого с собой. Пройди раз, пройди два, пройди с припрыгом и присвистом - ахренеть, веселье. А потом, когда они этот Гамбит форсить начали, вообще народ начал забивать на этот ПУБГ. Превратили игру в БатлРояль, б...дь.
Аватар для Oshi
Старожил
Регистрация:
31.05.2016
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Поиграл чутка, но недавно началась профилактика, поставился какой-то патч, теперь игра крашится при запуске когда уже прошла заставка. Чинить клиент не буду, просто забью.
Очередной непрофессиональный патч от маленькой инди компании Юбисуфт.
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Сообщение от Sapph1re:
В дестини, на столько я понял по обновам переделали вообще все и игроки еще сидящие там в разделе ей довольны. В дивиге не переделали ровным счетом нихрена, ну кроме того, что изначально было совсем не играбильным тем не менее, стимула что-то фармить я так и не узрел. Судя по тому, что в самом большом гохаклане 90% игроков даже без илвла т.е они по ходу уже пару месяцев как в игре не были и их включая меня не кикают, то все активно игравшие в это вымерли. Собственно, поэтому я и задал этот вопрос.
Ну так и есть. У нас ща 3 человека с релиза более менее активно играют. В дивижн можно вернуться после ещё одного-двух крупных контентных аддонов. Собирать новый билд, что бы в нем ходить в тот же самый рейд, сомнительное удовольствие.
А в дустане уже 3 год на носу, там только рейдов 6 штук на текущий момент. Там контента вагоны
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от e2f:
Собирать новый билд, что бы в нем ходить в тот же самый рейд, сомнительное удовольствие.
Я надеялся выйдет какой-то контент типа бесконечных волн в нескольких вариациях, что бы под них можно было подбирать какой-то билд и ради чего-то перфектить шмот, но не судьба.
Аватар для U'Thorn
Старожил
Регистрация:
14.05.2008
Зомби мутанта
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Игры после релиза хватило на месяц максимум, а обновы вообще на 1 день


Зажги свои стремления. Прокричи желания.
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - новшества и изменения Title Update 5
Сообщение от U'Thorn:
Игры после релиза хватило на месяц максимум, а обновы вообще на 1 день
Игры от Юбисофт с приставкой "Том Клэнси" сейчас очень предсказуемы по содержанию, почти наверняка знаешь чего ждать.

Ваши права в разделе