Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Класс Blade - Предварительное описание умений
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 20.07.2019 15:22
Класс Blade - Предварительное описание умений
Blade - это класс архетипа Ассасин, который использует клинки для уничтожения противников. Путем долгих тренировок он достиг совершенства во владении клинками и теперь ему открыты множество техник.


Основное оружие Blade - 3 клинка. Причем он может использовать связки с двумя маленькими клинками, так и с одним большим (двуручным). Blade использует техники быстрого уничтожения противника, поэтому ему важны точность и ловкость в использовании клинков.


Давайте рассмотрим основные способности данного класса.

Способность "Surprise Attack". Blade бросается вперед на противника и быстро наносит удар по нему.


Способность "Paul Star". Blade поднимает противника в воздух, где наносит еще один удар, бросает противника на землю, а затем наносит завершающих удар клинком.




Способность "Blitz Rush". Blade в этой атаке использует связку из двойных клинков и двуручного клинка. Эта такая имеет статус [Charge], поэтому вам необходимо будет накапливать заряд для использования данной способности.




Способность "Earth slash". Blade наносит мощный удар по цели, а также взрывает землю перед собой, из-за чего цель получает дополнительный урон.




Способность "Soul Appsover". Blade наносит мощный удар двуручным клинком, причем, если способность имеет хороший заряд, то вы можете отбросить противника. К тому же, в зависимости от ваших потребностей, вы можете добавить к способности один из атрибутов Dark / Flame / Frost для получения специальных эффектов или изменения стиля атаки.




Далее мы рассмотрим способности для партийного взаимодействия.

Способность "Turning Slash". У это способности есть эффект в трипод-системе, с помощью которого Blade может увеличить свой урон и урон союзника, который находится рядом с ним.

Способность "Maestro". Эта способность может увеличить скорость атаки и передвижения у вас и у ваших союзников. Также она может заморозить ваших противников или нанести урон с помощью ветра (зависит от выбранных эффектов в трипод-системе).




Способность "Dark Axel". Мощная способность, которая может справиться даже с Гвардианом.


Ультимативные способности у Blade следующие.

Способность "Blade Arts". Персонаж входит в состояние безжалостного убийцы. От количества накопленных сфер зависят бонусы, которые вы получите:
  • Увеличение скорости передвижения
  • Увеличение скорости атаки
  • Увеличение силы атаки
  • Уменьшение времени восстановления способностей, кроме ультимативных


В конце действия способности вы можете нанести мощный завершающий удар по противнику.




Способность "Blade Assault". Blade высвобождает свою внутреннюю энергию, затем наносит мощный удар по противникам впереди себя.




Способность "Perfect Zone". Blade атакует большой волной, состоящей из маленьких клинков, а в конце запускает большой двуручный клинок в противника.




※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для PushMyButton
Глинницкая ведьма
Регистрация:
27.06.2010
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений
Госпаде бозе, заверните мне две

welcome to the new age
My twitch

Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений
Ну, в текущих реалиях игры, Демон пока выглядит на голову сильнее и полезнее.
Аватар для valerkyn
Гуру
Регистрация:
22.10.2015
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений
О в ульту закинули бобра из айона

Аватар для Andrew@Demolition666Dem
Писaтель
Регистрация:
19.08.2009
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений
Сообщение от DarthSG:
Ну, в текущих реалиях игры, Демон пока выглядит на голову сильнее и полезнее.
Сравнивать силу классов сугубо исходя из анимаций и крохи описания, без цифр по урону, ДПСу и мана-косту сродни гаданию на кофейной гуще: возможно, но крайне несбыточно. Или я чего-то не знаю?


Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений
Сообщение от Andrew@Demolition666Dem:
Сравнивать силу классов сугубо исходя из анимаций и крохи описания, без цифр по урону, ДПСу и мана-косту сродни гаданию на кофейной гуще: возможно, но крайне несбыточно. Или я чего-то не знаю?
Видимо, опыта по ЛАО у тебя немного, поэтому постараюсь немного объяснить.
Мана-менеджмент тут особо не нужен, слить ману в 0 крайне тяжело на большинстве классов.
ДПС в игре также не измеряется. Тестовые прогоны на пугале - это совсем не то, ибо оно не имеет брони и статично + никак не учитывается ютилити класса в виде различных баффов/дебаффов/импейрмента.

Аналитика пока проводится на основе механики скиллов и анимации и именно в этом ключе Демон выглядит выигрышно: меньшее кол-во скиллов с различными зарядками, долгими кастами или анимациями, а именно это решает в огромной мере на хай-енд контенте, ибо боссы крайне подвижны, либо часто дают аое-скиллы из-за чего классы с долгими анимациями показывают себя хуже.
Аватар для Andrew@Demolition666Dem
Писaтель
Регистрация:
19.08.2009
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений
Сообщение от DarthSG:
Видимо, опыта по ЛАО у тебя немного, поэтому постараюсь немного объяснить.
Мана-менеджмент тут особо не нужен, слить ману в 0 крайне тяжело на большинстве классов.
ДПС в игре также не измеряется. Тестовые прогоны на пугале - это совсем не то, ибо оно не имеет брони и статично + никак не учитывается ютилити класса в виде различных баффов/дебаффов/импейрмента.

Аналитика пока проводится на основе механики скиллов и анимации и именно в этом ключе Демон выглядит выигрышно: меньшее кол-во скиллов с различными зарядками, долгими кастами или анимациями, а именно это решает в огромной мере на хай-енд контенте, ибо боссы крайне подвижны, либо часто дают аое-скиллы из-за чего классы с долгими анимациями показывают себя хуже.

Считаю резонным возразить, так как в затяжных боях, без сопартийцев манакост зачастую очень важный элемент. Да, многие классы в зимних патчах упростили в этом плане, а в группе есть бард (и ещё у какого-то классы был отличный трипод на мана-реген в группе). Но большая часть сложностей кроется просто напросто в билде. Например я на своём инфайтере три скилла тратящих жёлтую манну прокачивал именно до 4 или 7 грейда, чтобы взять трипод с прибавкой на зелёную ману, и даже в одном из зелёных скиллов взял трипод на дополнительный плюс жёлтой маны. Выверяя билд именно таким образом, чтобы создавался последовательный поток - жёлтые скиллы - зелёный, жёлтый-зелёный. Была правда парочка скиллов которые тратили сразу всю зелёную или жёлтую манну, но зато и урон у них был выдающийся.


Единственное, что я забыл упомянуть в прошлом сообщени, и это действительно важно - кд на скиллы. Так как: Быстрый среднедамажный скилл с КД 7-11 сек, зачастую полезнее сильно-дамажащего, но с КД 20-30 сек.
По моему личному опыту самое неприятное в скилах - время между началом скила и нанесением урона. И если пара заряжаемых скиллов у варлорда ещё можно вытерпеть, то играть дестроером для меня было просто пыткой. К инфайтеру же после варлорда пришлось очень долго привыкать, но когда были раскачены в десяточку четыре самых полезных скилла наконец-то игра инфайтером стала доставлять, а криты по 25-29к (при слабеньком ГСе в 340) были аки бальзам. Притом из всех скиллов билда визуально смотрелись здорово лишь три (примерно тоже самое было и на копейщице, хоть ей я поиграл всего ничего, апнув до 50 эвентовым предметом). Так что тут я полностью согласен: утилитарность в разы важнее красивостей. Посему то и отмечаю - преждевременно проводить какую-то осознанную оценку эффектиности. Эффектности - да, но эффективности - никак нет.


Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений
Сообщение от Andrew@Demolition666Dem:
Считаю резонным возразить, так как в затяжных боях, без сопартийцев манакост зачастую очень важный элемент.
Без пати ты играешь примерно 15 часов, пока качаешься до 50го.
Потом наступают 2 варианта, либо у тебя пати-контент (80%), либо нет затяжных боев для соло.

Сообщение от Andrew@Demolition666Dem:
Например я на своём инфайтере три скилла тратящих жёлтую манну прокачивал именно до 4 или 7 грейда, чтобы взять трипод с прибавкой на зелёную ману, и даже в одном из зелёных скиллов взял трипод на дополнительный плюс жёлтой маны.
Это специфика класса по оптимизации синей/желтой полосок.
У других обычная классическая мана, которую после зимних оптимизаций очень тяжело слить в 0.
Сообщение от Andrew@Demolition666Dem:
Единственное, что я забыл упомянуть в прошлом сообщени, и это действительно важно - кд на скиллы. Так как: Быстрый среднедамажный скилл с КД 7-11 сек, зачастую полезнее сильно-дамажащего, но с КД 20-30 сек.
Я тоже сначала так думал и строил билд, исходя из этого, ибо по ДПС-замерам так получалось больше ДПСа, но по мере изучения игры начинаешь понимать, что это не совсем так, ибо помимо чистого урона надо обращать на такие параметры, как импейрмент скиллов (один из наиболее важных), Дестракшен, Пенетрейшен, бэкстаб и т.п.
Плюс к этому у всех гвардов есть фаза, когда они опрокинуты и надо бурстить, у многих гвардов есть фазы с щитами, которые надо пробить или сбить и т.п.
И зачастую именно скиллы с большим КД оказываются именно теми, которые имеют эти эффекты и в целом для группы это намного полезнее, чем частые, но слабые тычки, даже если в лонг-ране с этих тычек получается чуть больше урона.
Re: Класс Blade - Предварительное описание умений

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для toppilot
Фанат
Регистрация:
01.07.2014
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За хорошие гайды по Lost Ark
pve



пойдет?
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: pve
Сообщение от toppilot:
пойдет?
Нет, не пойдет.
Логики в этом билде нет никакой.
Как минимум, не взят ни один бафф на доп. урон в спину, который является основной фишкой блейда.
Аватар для toppilot
Фанат
Регистрация:
01.07.2014
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За хорошие гайды по Lost Ark
Re: pve
Сообщение от DarthSG:
Нет, не пойдет.
Логики в этом билде нет никакой.
Как минимум, не взят ни один бафф на доп. урон в спину, который является основной фишкой блейда.

Только вышел на континент йон и сразу к биатрис. Логика есть - самые дамажные и парочка с мелким кд.
Поделись своим пве билдом. Билд на рейды и пвп мне не надо :) Так побегать по локациям, посмотреть что новенького добавили в 2019
Аватар для DarthSG_renamed_617684_22112022
Гигант мысли
Регистрация:
07.07.2008
Re: pve
Сообщение от toppilot:
Только вышел на континент йон и сразу к биатрис. Логика есть - самые дамажные и парочка с мелким кд.
Поделись своим пве билдом. Билд на рейды и пвп мне не надо :) Так побегать по локациям, посмотреть что новенького добавили в 2019
Не, если тебе чисто побегать по локациям, тогда там можно вообще любые скиллы натыкать.
ПвЕ в этой игре - это именно гварды и боссы, всё остальное отлетает от любого массового скилла.
Но т.к. тебе это неинтересно, то хотя бы мунлайт соник тогда поменяй на 1-2-2, будет полегче ну и вместо блицраша возьми скилл после него.
Ваши права в разделе