Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
FALLOUT 76. Описание 11-го обновления от 16 Июля 2019 года
Автор темы: Loft
Дата создания: 17.07.2019 01:24
Аватар для Loft
Предводитель
Регистрация:
09.10.2006
Победитель турнира
Награжден за: Борцун с Коронавирусом 2020 Медаль "2К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Лови старче.  C тебя фейерверк (Kironer) Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
FALLOUT 76. Описание 11-го обновления от 16 Июля 2019 года
FALLOUT 76. ОПИСАНИЕ 11-ГО ОБНОВЛЕНИЯ ОТ 16 ИЮЛЯ 2019 ГОДА

Вышло 11-е обновление, в котором мы внесли в режимы «Приключение» и Nuclear Winter значительное количество изменений и исправили множество ошибок.
Скорее берите чашу для пунша (она снова в игре!), устраивайтесь поудобнее и знакомьтесь с полным описанием сегодняшнего обновления.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ
  • Улучшения силовой брони: мы внесли в систему силовой брони несколько скрытых улучшений, которые помогут избавиться от многих ошибок. Это может привести к тому, что элементы вашей силовой брони окажутся в вашем снаряжении или ящике для припасов.
  • Новые описания предметов: при просмотре в меню легендарных предметов, модификаций и рецептов в их описаниях теперь будут отображаться все текущие характеристики.
  • Изменения баланса режима Nuclear Winter: как мы уже говорили несколько недель назад, 11-е обновление решит проблемы, касающиеся определенных способностей (в частности, «Лягушачьи лапки»), на которые мы видели жалобы от игроков.
  • Более легкий путь для новых игроков: мы внесли в Fallout 76 несколько изменений, которые помогут новым игрокам освоиться в Пустоши в первые часы игры. Эти нововведения значительно облегчат жизнь тем, кто только что вышел из Убежища 76.
  • Вкуснейшие напитки: в игру вернется чаша для пунша. УСТРОЙТЕ В C.A.M.P. ВЕЧЕРИНКУ!
ВЕРСИЯ ОБНОВЛЕНИЯ

Это обновление занимает примерно 5,5 ГБ для консолей и 2,5 ГБ — для ПК.
  • ПК: 1.2.1.18
  • PS4: 1.2.1.18
  • Xbox: 1.2.1.18
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

УЛУЧШЕНИЯ СИЛОВОЙ БРОНИ

Мы переработали базовые системы силовой брони, чтобы исправить множество связанных с ней ошибок, улучшить производительность и добиться более плавной работы всей системы в целом. Большая часть этих улучшений останется «за кадром», но мы уверены, что благодаря им количество ошибок уменьшится и надевать свой любимый комплект силовой брони вам будет еще приятнее.
Поскольку системы силовой брони были значительно изменены, после загрузки сегодняшнего обновления при входе в игру некоторые игроки могут столкнуться с разовыми побочными эффектами:
  • Элементы силовой брони могут быть сняты с шасси и перемещены из вашего ящика в инвентарь или наоборот. После входа в игру вам нужно будет вновь разместить эти элементы.
  • Некоторые игроки могут обнаружить в инвентаре или ящике лишние шасси для силовой брони или элементы силовой брони, которых не было до установки обновления 11. Это предметы, которые при первом получении не были сохранены должным образом, и вышеупомянутые исправления восстановили пропажу.
Если до установки обновления 11 в вашем ящике лежало одно или несколько шасси для силовой брони, ваш персонаж мог быть перемещен на вокзал.. Благодаря этому игроки, у которых возник перегруз из-за появления в инвентаре элементов и шасси для силовой брони, смогут быстро переложить эти предметы в ящик, и им не придется для этого идти домой.
ГРАФИКА
  • Силовая броня: когда игрок входит в силовую броню с пункта обслуживания силовой брони, проигрывается новая анимация.
АТОМНАЯ ЛАВКА
  • Новый экран избранного: экран избранного Атомной лавки получил новый внешний вид. Теперь на нем будет видно гораздо больше товаров и предложений и просматривать текущую подборку избранного будет гораздо проще.
  • Базовые ремонтные наборы: при покупке базовых ремонтных наборов игроки теперь смогут выбирать персонажа, который должен их получить.
C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕ
  • Лом: функция «Разобрать весь хлам» в меню верстака больше не будет автоматически разбирать лом. Однако автоматическая разборка лома во время создания и ремонта предметов будет действовать, как и раньше.
  • Чаша для пунша: да начнется веселье! Игроки снова могут добавлять алкоголь в чаши для пунша и пить его из этих чаш.
  • Пистолет калибра .44: для изготовления всех модификаций пистолета калибра .44, кроме «Превосходного ресивера», теперь требуется ядерный материал, а не шестеренки.
  • Лыжа-меч: требования для изготовления модификации «Коньковое лезвие» снижены, а способность «Самодельный воин» для нее больше не требуется.
ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
  • Добыча: легендарные предметы, выпадающие в качестве добычи после убийства легендарных противников, теперь будут появляться на теле противника гораздо быстрее.
  • Добыча: на телах убитых когтей смерти теперь можно найти шкуры когтя смерти.
  • Добыча: на телах убитых пещерных сверчков теперь можно найти кислоту.
  • Возрождение: игрок, погибший в помещении (например, в Норах), в большинстве случаев будет автоматически возрождаться у того места, откуда он вошел в это помещение.
  • Порча продуктов питания: вся сырая пища и флюсы теперь будут сохранять годность на 50% дольше.
  • Порча продуктов питания: быстрое перемещение больше не приводит к порче еды и напитков.
  • Стелс-бои теперь можно использовать, надев силовую броню.
ИНТЕРФЕЙС
  • Бой: при получении урона на экране теперь появляется легкий эффект размытия, символизирующий, что персонаж испытывает боль.
  • Описания предметов: при просмотре в меню легендарных предметов, модификаций и рецептов в их описаниях теперь будет отображаться дополнительная информация.
    • При выборе легендарного предмета в меню обмена, торговли и контейнеров теперь видны все его легендарные характеристики, а не только первая.
    • При просмотре рецепта или модификации под их названием теперь отображается описание предмета, который можно создать.
    • При выборе рецепта или модификации в меню обмена, торговли и контейнеров над их характеристиками теперь отображается описание предмета, который можно создать.
  • Инструменты: теперь игроки смогут поворачивать игровую камеру во время игры на музыкальных инструментах.
  • Карта: улучшены упорядочивание и выбор меток на карте. Теперь будет проще понять, какие выбраны значки, когда несколько меток на карте перекрывают друг друга.
  • Поставщица: в меню обмена Поставщицы при просмотре категорий предметов теперь появляется предпросмотр моделей оружия и брони.
  • Настройки: в меню настроек экрана добавлен параметр «Включить интерфейс силовой брони». Теперь игрок сможет выбирать, какой интерфейс будет отображаться во время использования силовой брони — стандартный или специальный.
    • Отключение этого параметра приведет к тому, что во время просмотра пип-боя будет открываться меню квик-боя.
УЛУЧШЕНИЯ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ

Мы внесли в ранний этап игры множество изменений, которые помогут тем, кто только что вышел из Убежища 76, быстрее освоиться в Пустоши.
  • Размещение C.A.M.P.: перемещение платформы C.A.M.P. вскоре после ее размещения больше не влечет за собой штраф в крышках.
  • Испытания: мы заменили ряд наград, доступных за испытания на раннем этапе игры, и теперь вместо атомов новички будут получать предметы и припасы, которые помогут им выжить: препараты, оружие, броню и т.д.
  • Болезни: теперь подхватить какую-нибудь болезнь могут только игроки 15-го уровня или выше.
  • Противники: изменена сложность некоторых противников:
    • Шлаковая бездна: понижен диапазон уровней (с 15-35 до 15-20) существ, обитающих в следующих локациях:
    • шахта «Отрыжка Бетти», Кузница пепла и «Ржавая кирка».
    • Дикий рубеж: понижен диапазон уровней (с 15-99 до 15-25) существ, обитающих в следующих локациях:
    • Вершина мира, горнолыжный курорт Плезент-Вэлли, хижины в Плезент-Вэлли, вокзал Плезент-Вэлли, региональный манифест NAR, разлом «Тау», Горный дозор, южный лагерь Головорезов и ферма Беквитов.
    • Ядовитая долина: понижен диапазон уровней (с 10-25 до 10-15) существ, обитающих в следующих локациях:
    • ферма Коблтонов, ферма Беккеров, Графтон, Кларксберг, Восточная региональная тюрьма и ферма Смитов.
  • События: событие «Плодородная почва» теперь срабатывает на меньшем участке и ограничивается центром аграрных исследований «Волт-Тек».
  • Быстрое перемещение: игроки, не достигшие 25-го уровня, теперь будут платить за быстрое перемещение меньше крышек.
  • Голозаписи: голозаписи Федеральной системы запроса грузов больше не будут появляться во Флэтвудсе, а игроки, не достигшие 10-го уровня, не смогут их подобрать.
  • Случайные встречи: с дороги, ведущей во Флэтвудс, удален персонаж, встреча с которым низкоуровневых игроков могла привести к появлению большого отряда протектронов 5-го уровня.
БАЛАНС РЕЖИМА NUCLEAR WINTER

СПОСОБНОСТИ
  • «Лягушачьи лапки»: прыжки в быстрой последовательности теперь временно уменьшают максимальную высоту прыжка и требуют короткого отдыха для восстановления сил.
  • Мастерские карты способностей: у перечисленных мастерских карт способностей дополнительно уменьшен урон.
    • Мастер-коммандос
    • Фанат больших пушек (мастер)
    • Мастер-партизан
    • Мастер-стрелок из карабина
    • Мастер по дробовикам
    • Эксперт-подрывник
    • Комментарий разработчиков: если говорить в общем, эти карты способностей были слишком мощными и вызывали ощущение необходимости выбирать именно их. Поэтому мы уравновесили их с другими для лучшего соответствия цены и качества.
ОРУЖИЕ
  • Взрывчатое оружие теперь наносит объектам и сооружениям C.A.M.P. значительно больше урона.
  • Лазерный автоматический пистолет больше не выпускает сразу несколько лучей при выстреле.
  • Охотничий карабин с оптическим прицелом: размер магазина охотничьего карабина с оптическим прицелом уменьшен с 5 до 1.
    • Комментарий разработчиков: теперь стрелять из этого оружия с использованием оптического прицела будет проще, а его урон при этом не уменьшится.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ В РЕЖИМАХ «ВЫЖИВАНИЕ» И «ПРИКЛЮЧЕНИЕ»

ГРАФИКА
  • Окружение: исправлено несколько локаций, в которых «застревали» противники.
  • Окружение: исправлено несколько объектов в заброшенной шахте «Илейн», края которых уходили в ландшафт или в соседние объекты.
  • Окружение: в нескольких локациях исправлены объекты, в которых «застревали» игроки.
  • Окружение: исправлена ошибка, из-за которой игрок проходил сквозь стол в гараже в Саттоне.
  • Окружение: засов защищенной двери в сарае напротив фабрики «Мама Дольче» больше не висит в воздухе.
  • Графика: визуальные эффекты трассирующих пуль, выпущенных из охотничьего карабина с модификацией «Убийца горелых», теперь отображаются должным образом.
  • Графика: картинка способности «Каннибал» больше не мерцает, если способность не выбрана игроком в соответствующем меню.
  • Графика: робоглазы в лаборатории биомов «Арктос фарма» теперь окрашены в тот же цвет, что и прочие роботы в этой зоне.
  • Освещение: заменена лампочка над одной из кабинок в уборной в школе Ватоги.
C.A.M.P., ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ И МАСТЕРСКИЕ
  • Чертежи: исправлена ошибка, из-за которой при попытке разместить чертеж появлялось сообщение «Объект плавает».
  • Чертежи: исправлена редкая ошибка, мешавшая игроку строить на территории своей платформы C.A.M.P.
  • Чертежи: названия чертежей для C.A.M.P. и мастерских теперь отсортированы в списке по алфавиту.
  • Кухонная плита: красная эмалированная плита теперь отображается в меню строительства как предмет из Атомной лавки.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, позволявшая игрокам размещать C.A.M.P. на не предназначенной для этого территории в Чарлстоне.
    -Предметы Фастнахта: несколько объектов для C.A.M.P. в стиле Фастнахта изменены таким образом, чтобы уменьшить количество случаев прохождения сквозь них.
  • Фундаменты больше нельзя размещать полностью под землей.
  • Фундаменты: исправлено несколько ошибок, связанных с фундаментами, которые приводили к появлению сообщений типа «Часть этого сооружения будет недоступна».
  • Цифровые панели: исправлена ошибка, из-за которой с определенными цифровыми панелями иногда нельзя было взаимодействовать.
  • Замки: теперь игроки могут менять сложность взлома запертого объекта без необходимости сначала убирать замок.
  • Модификация: когда игрок несколько раз подряд ставит и убирает отметки в меню модификации, он больше не «застревает» при изменении объекта.
  • Радиоприемники: теперь радиоприемник начинает работать сразу же после включения.
  • Ремонт: плакаты и знамена скаутов-пионеров теперь можно ремонтировать.
  • Украшения стен: исправлена ошибка, из-за которой в определенных ситуациях казалось, будто украшения стен висят в воздухе.
  • Украшения стен: исправлена ошибка, из-за которой объекты нельзя было корректно разместить на стенах.
  • Стены: исправлена ошибка, мешавшая установить половину стены на другой половине, если та находилась на фундаменте.
  • Машущий Санта больше не воспроизводит звуковые эффекты после того, как его отключили или обесточили.
  • Мастерские: исправлена ошибка, из-за которой количество ресурсов в интерфейсе не обновлялось после ремонта предмета мастерской вне режима строительства.
ИСПЫТАНИЯ
  • Общие изменения: теперь испытания, где нужно убивать существ (например, «Убить различных сильных врагов»), засчитываются без необходимости наносить добивающий удар.
    • После гибели существа испытание засчитается всем игрокам, получившим опыт за нанесенный урон, даже если последний удар нанес другой игрок.
  • Бой: в списке наград, который появляется после завершения испытания «Изготовить боеприпасы», теперь корректно отображается порох.
  • Мир: удалено дополнительное испытание на получение значка металлообработчика «опоссумов» — «Посетить ущелье Нью-ривер».
  • Мир: исправлена ошибка, из-за которой дополнительные испытания на получение значка музыканта «опоссумов» не завершались должным образом при игре на разных инструментах.
  • Мир: удалено несколько дополнительных испытаний на получение значка фотографа «опоссумов», которые трудно было выполнить.
  • Мир: в описаниях дополнительных испытаний на получение значка коллекционера «опоссумов» слово «собрать» заменено на «добыть».
ПРОТИВНИКИ
  • ИИ: уменьшено количество случаев, когда существа «застревали» и ни на что не реагировали.
  • Удильщики: исправлена ошибка, из-за которой удильщики убегали от игроков, до которых не могли добраться, вместо того чтобы атаковать их издалека.
  • Робомозги больше не появляются застрявшими в капсулах протектронов в обсерватории АТЛАС.
  • Роботы-охранники: погибая, легендарные роботы-охранники больше не взрываются дважды.
  • Клещи больше не могут быть наполнены кровью бескровных врагов или построек.
ПРЕДМЕТЫ
  • «Окровавленная» модификация: когда игрок получает урон или излечивается, на пип-бое теперь правильно отображается количество урона, наносимого оружием с «окровавленной» легендарной модификацией. Это была ошибка отображения, и фактические значения урона модификации не были изменены.
  • Бомбы из мозгов: теперь у бомб из мозгов есть шкала состояния, и они портятся точно так же, как и другая пища.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, из-за которой дублировались журналы и пупсы.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, из-за которой игрока не мог убить урон от радиации.
  • Карабин Гаусса: в описании модификации «Ствол с кожухом» теперь указано, что при использовании она дает «очень высокую дальность».
  • Самодельный карабин: модификация «Барабанный магазин» для самодельного карабина теперь увеличивает его боезапас на 50%, в соответствии с эффектом от этой модификации для прочих видов оружия.
  • Суп из игуаны: теперь для приготовления супа из игуаны требуются кусочки игуаны, а не белки.
  • Броня морской пехоты: схема модификации «Броня морской пехоты (туловище) со взрывозащитой» теперь имеет правильную маркировку.
  • Плазменное оружие: исправлена ошибка, из-за которой атаки плазменным оружием иногда проходили сквозь цель, не нанося ей урона.
  • Силовая броня: модификация «Прицельный интерфейс» для силовой брони X-01 больше не будет появляться в меню пункта обслуживания силовой брони, если игрок еще не изучил необходимую схему.
  • Силовая броня: в описании эффекта активного стелс-поля модификации «Стелс-бой» для силовой брони на вкладке «Эффекты» пип-боя теперь корректно указано «снижение числа ОД».
  • Силовая броня: сломанные элементы брони теперь будут продолжать использоваться после снятия силовой брони.
  • Силовая броня: если игрок несколько раз подряд надевает и снимает силовую броню на пункте обслуживания, он больше не будет «застревать» в силовой броне.
  • Силовая броня: игрок с полным здоровьем в силовой броне больше не сможет использовать стимуляторы.
  • Камера «Про-Щелк Делюкс»: исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог переместить свою камеру в ящик для припасов.
  • Помповые дробовики: применение окраски Спасателей к помповому дробовику теперь добавляет к названию оружия слово «Спасателя».
  • Прах горелых: из церкви в Гельвеции удалены две кучки праха горелых, которые можно было только уничтожить.
  • Ультрацитовый лазер больше не стреляет плазменными снарядами после применения автоматической модификации.
  • Оружие: разливы нефти теперь можно поджечь большим количеством видов оружия.
ЗАДАНИЯ И СОБЫТИЯ
  • «Защитить электростанцию „Мононга“»: при обороне электростанции «Мононга» враги теперь будут подходить с окраины мастерской.
  • «Свободный выгул»: исправлено несколько ошибок, из-за которых брамины не могли двигаться во время события «Свободный выгул».
  • «Точка невозврата»: горелые больше не нападают на психиатрическую лечебницу Аллегейни до начала события.
  • «Точка невозврата»: исправлено место появления зверожога во время события.
  • «Точка невозврата»: горелые, которые появляются во время события, теперь гарантированно получают метки задания.
  • Экскурсия младшего робототехника-«опоссума»: выход из игры до посещения первого пункта экскурсии больше не приводит к повтору звуковых эффектов при возвращении в игру.
  • «Проект „Рай“»: исправлена ошибка, из-за которой во время события «Проект „Рай“» непрерывно появлялись враги.
  • «Проект „Рай“»: исправлена ошибка, из-за которой влажные рад-водоросли оставались в снаряжении игрока даже после выполнения задачи «Рад-водоросли в месте обитания С».
  • «Безопасно для работы»: удалена копия голозаписи «Патрулирование 4: медицинский центр», работавшая неправильно.
  • «Орден головастика»: исправлена ошибка, мешавшая выполнить или начать заново задачу «Послушать, что скажет старший скаут Джегги», если игрок погибал во время речи старшего скаута Джегги.
  • Не раскрыто: «Паника на пикнике»: удалена лишняя копия страницы из дневника Мэри.
  • Не раскрыто: «Паника на пикнике»: исправлены ошибки, из-за которых терялся прогресс выполнения задания или дублировались предметы задания.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
  • Загрузка: попытка подать жалобу на игрока во время загрузки игрового мира больше не вызывает экран бесконечной загрузки.
  • Производительность: теперь на возврат в главное меню после выхода из мира требуется меньше времени.
  • Производительность: исправлена ошибка с производительностью, связанная с предметами заданий.
СПОСОБНОСТИ
  • «Локомотив»: эффекты способности «Локомотив» больше не наносят урон неигровым персонажам и существам, не проявляющим враждебности по отношению к игроку.
ЗВУК
  • Банка с лягушкой: при попытке взаимодействия с пустой банкой в снаряжении игрок больше не слышит кваканье.
  • Стрельба: во всех режимах игры исправлена ошибка, приводившая к непрерывному воспроизведению звуков выстрелов.
  • Устройства легендарного обмена: уменьшена громкость звуковых эффектов устройств легендарного обмена.
  • Испытание по плаванию для скаутов-пионеров: к реплике инструктора по плаванию, которая воспроизводится, когда игрок пытается пройти испытание без купального костюма, добавлена обработка голоса.
  • Старший скаут Джегги: к первой реплике старшего скаута Джегги добавлена обработка голоса.
  • Удары оружием: при нанесении ударов валик, костяная дубинка и лыжа-меч теперь воспроизводят звуковые эффекты, которые лучше соответствуют их типам оружия.
  • Верстаки: ремонтные верстаки и аппараты для напитков больше не воспроизводят звуковые эффекты бесконечно, если владелец верстака покидает мир в то время, как верстак использует другой игрок.
ИНТЕРФЕЙС
  • Общие изменения: исправлены опечатки в ряде областей игры.
  • Атомная лавка: при покупке атомов за экраном подтверждения покупки больше не видна верхняя навигационная панель.
  • Атомная лавка: в версии игры для Xbox находящийся слева список категорий теперь отображается правильно после полной прокрутки списка и возврата в его начало.
  • Атомная лавка: исправлена ошибка, из-за которой подсказка «Нужны атомы» в Атомной лавке не исчезала даже при попытке ее закрыть.
  • Изменение внешнего вида: исправлена ошибка, мешавшая изменить цвет лица персонажа в меню «Изменить внешний вид».
  • Бой: использование кнопки быстрой смены оружия теперь более стабильно переключает на второе оружие и больше не переключает на сломанное или непригодное для использования оружие.
  • Бой: при получении урона от снарядов ракетомета, плазменного ружья или других видов оружия на экране теперь появляются индикаторы урона.
  • Бой: во время выполнения ежедневного задания «Сердце врага» при нанесении урона разрушаемым объектам, таким как Сердце-душитель, теперь появляются метки попадания.
  • Управление: в версии игры для Xbox возврат к первоначальным настройкам управления перед входом в режим «Выживание» больше не мешает игроку получать доступ к контейнерам и верстакам.
  • Управление: исправлена ошибка, блокировавшая команды управления при взаимодействии с пунктом обслуживания силовой брони во время бега со стрелковым оружием.
  • Брошенная добыча: задача «Вернуть брошенную добычу», которая появляется после гибели игрока, теперь считается выполненной только после того, как будет собрана вся брошенная добыча.
  • Бродильный чан: при просмотре списка предметов из бродильного чана у предметов, помещенных в торговый автомат, больше не отображаются шкалы состояния.
  • Бродильный чан: попытка поместить в бродильный чан напиток, прошедший полную ферментацию, больше не приводит к появлению сообщения об ошибке, связанной с бюджетом платформы C.A.M.P.
  • Интерфейс: убрана последовательность дефисов, которая появлялась в верхнем левом углу на экранах с разрешением 16:10.
  • Осмотр: оружие с вариациями внешнего вида, отличающимися от базовой модели (например, оружие Анклава и ультрацитовое), теперь корректно отображается в меню осмотра.
  • Локализация: при запуске клиента игры на всех языках, кроме английского, слово «Бесплатно!» на бесплатных предметах в Атомной лавке теперь отображается полностью.
  • Карта: значки «В розыске» больше не мешают взаимодействовать с находящимися рядом метками на карте.
  • Карта: после перехода из режима Nuclear Winter в режим «Приключение» большой индикатор радиоактивной зоны больше не будет перекрывать на карте обычный индикатор.
  • Режим пацифиста: игроки, не достигшие 5-го уровня, больше не смогут включить режим пацифиста в режиме «Приключение» после матча в режиме Nuclear Winter.
  • Личный терминал: исправлена ошибка, из-за которой доступные ежедневные задания не появлялись под записью Напа на личном терминале.
  • Пип-бой: после входа в мир компоненты хлама больше не отображаются как 0 на экране просмотра компонентов в пип-бое.
  • Возрождение: сильно перегруженные игроки теперь могут возрождаться на своих платформах C.A.M.P.
  • Награды: боеприпасы и другие предметы больше не разделяются на несколько записей в списке наград, появляющемся после выполнения задания или завершения события.
  • Разбор предметов: при выборе функции «Разобрать весь хлам» в меню верстака список компонентов теперь отсортирован по алфавиту.
  • Сортировка: исправлена ошибка, из-за которой функция «Сортировать по степени порчи» в меню обмена, торговцев и контейнеров не работала должным образом. Кроме того, теперь эта функция помещает предметы в самом плохом состоянии в верхнюю часть списка, и находить предметы, срок годности которых почти истек, теперь будет проще.
  • Обмен: теперь у предметов, которые другой игрок запросил в меню обмена, появляется метка «Запрошено».
  • Обучение: обучение по работе с аппаратом для напитков больше не появляется повторно после разрыва соединения и повторного входа в игру.
  • Торговля: если игрок несколько раз покупает в торговом автомате другого игрока предметы одного и того же типа (например, упаковки патронов калибра .308), продавец будет получать отдельные уведомления с количеством проданного, а не одно общее уведомление обо всех транзакциях.
  • Торговля: при использовании торгового автомата помещенные в него предметы теперь помещаются в верхнюю часть списка.
  • Торговля: исправлена ошибка, мешавшая игрокам просматривать свое снаряжение, чтобы отметить дополнительные предметы для продажи в торговом автомате.
  • Торговля: исправлена ошибка, из-за которой при загрузке персонажа стиралась информация о продажах.
  • Торговля: исправлена ошибка, из-за которой игроки оставались в меню торгового автомата, если платформа C.A.M.P. была перемещена или торговый автомат был разобран или убран на хранение.
ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ В NUCLEAR WINTER

ГРАФИКА
  • Графика: дым в буре больше не движется в неверном направлении, когда игровая зона уменьшается в первый раз.
  • Графика: исправлена ошибка, из-за которой в режиме вида от третьего лица не появлялись визуальные эффекты ядерного взрыва.
  • Графика: облака во время бури больше не меняют цвет и не мерцают.
  • Трава теперь загорается после того, как над игроком проходит буря.
C.A.M.P.
  • Лампы: размещенные в C.A.M.P. игрока лампы больше нельзя активировать в ходе матчей режима Nuclear Winter.
  • Статуи: статуи героя Пустоши в C.A.M.P. игроков больше нельзя активировать в ходе матчей режима Nuclear Winter.
  • Турели теперь должным образом наносят урон вражеским сооружениям, построенным с помощью быстрого набора.
ОКРУЖЕНИЕ
  • Сумки: теперь игроки могут просматривать содержимое сумок, выпавших с тел других игроков после смерти.
  • Ущелье Нью-ривер: в локации в ущелье Нью-ривер исправлены объекты, в которых «застревали» игроки.
ПРЕДМЕТЫ
  • Автоматические лазерные карабины теперь получают преимущества от способностей «Коммандос», а не «Эксперт по карабинам».
  • Сумки: при разрыве соединения с игроков будут выпадать сумки.
  • Уязвимость: устранена уязвимость, которая влияла на выпуск журнала «Грогнак-варвар».
  • Миниган: с помощью модификации «Дробилка» больше нельзя нанести урон другому персонажу или убить его в ходе матчей режима Nuclear Winter.
  • Силовая броня: изменено место появления силовой брони на курорте «Ущелье Нью-ривер» во избежание возможной ошибки анимации.
  • Силовая броня: при надевании силовой брони игроки больше не кажутся скользящими или парящими в воздухе.
  • Силовая броня: исправлена ошибка, из-за которой определенные окраски для силовой брони заменялись окраской «Боевой всадник» в ходе матчей режима Nuclear Winter.
  • Ковбойские револьверы: исправлена ошибка, из-за которой вместо ковбойского револьвера с оптическим прицелом появлялся обычный ковбойский револьвер.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И СТАБИЛЬНОСТЬ
  • Вход в игру: исправлена ошибка, из-за которой некоторых игроков выбрасывало из игры после каждого матча в режиме Nuclear Winter.
  • Стабильность: исправлена ошибка, из-за которой в ходе матчей в режиме Nuclear Winter игроки отключались во время строительства на своих платформах C.A.M.P.
  • Производительность: улучшено использование памяти компьютера.
СПОСОБНОСТИ
  • «Щит»: в режиме Nuclear Winter больше не появляется уведомление о дополнительной сопротивляемости, когда игрок стреляет из тяжелого оружия.
  • «Пехотинец»: исправлена ошибка, из-за которой способность «Пехотинец» не срабатывала с автоматическими боевыми карабинами.
  • «Смеющийся последним»: гранаты, брошенные, когда игрок со способностью «Смеющийся последним» сбит с ног, больше не наносят урон игроку, который их бросил.
  • «Детектор замков»: способность «Детектор замков» переименована в «Детектор взлома» во избежание путаницы с ее функционалом.
ЗВУК
  • Убежище 51: уменьшена громкость звуковых эффектов ударов, наносимых кандидатами внутри Убежища 51.
ИНТЕРФЕЙС
  • Уязвимость: устранена уязвимость, связанная с воскрешением другого игрока.
  • Локализация: в китайской и корейской версиях игры исправлена ошибка, из-за которой трехзначные ранги Смотрителя отображались неправильно.
  • Локализация: в китайских версиях игры исправлена ошибка, из-за которой в режиме зрителя неправильно отображался таймер перемещения бури.
  • Подробности матча: текст «Размещение команды» больше не мерцает при открытии и закрытии меню зрителя на экране «Подробности матча».
  • Подробности матча: у предстоящих наград на экране «Подробности матча» теперь есть значки.
  • Таблички с именами игроков: таблички с именами и шкалы здоровья врагов теперь видны только тем игрокам, которые наносили им урон в течение последних 5 секунд.
  • Таблички с именами игроков: таблички с именами соратников больше не следуют за игроками, когда те наблюдают за матчем.
  • Воскрешение: исправлена ошибка, из-за которой попытка воскрешения могла завершиться неудачей, даже если казалась успешной.
  • Воскрешение: исправлена редкая ошибка, из-за которой игроки иногда воскресали с некорректным количеством здоровья.
  • Выбор места размещения: после завершения обратного отсчета до появления кнопка «Выбрать место размещения» больше отображаться не будет.
  • Общение: в версии игры для PS4 разрыв и восстановление соединения во время очереди в матч Nuclear Winter больше не будет вызывать проблем со входом в игру или с работой социального меню.
  • Сортировка: функция «Сортировать по степени порчи» теперь работает должным образом, а препараты теперь можно отсортировать только по весу.
  • Терминалы больше нельзя активировать в момент появления экрана «Выбрать место размещения».
https://fallout.bethesda.net/ru/arti...ulya-2019-goda

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: FALLOUT 76. Описание 11-го обновления от 16 Июля 2019 года
След. обновление обещают какой-то евент с Грэмом
Ваши права в разделе