Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Рейд «Omega:Deltascape V4.0 (Savage)»
Автор темы: Foxhard_renamed_1055747_14122022
Дата создания: 11.07.2019 15:02
Аватар для Foxhard_renamed_1055747_14122022
Гигант мысли
Регистрация:
19.06.2013
Эксперт
Награжден за: За статьи, обзоры и освещение патчей по Final Fantasy XIV Online Признанный автор
Награжден за: Автор статей, переводов обновлений и других материалов по Final Fantasy XIV Online
Рейд «Omega:Deltascape V4.0 (Savage)»


Доброго времени суток, авантюристы Эорзеи! В этом руководстве вы узнаете о всех механиках рейда Omega: Deltascape V4.0 Savage. Этот бой является финальным испытанием в жутком эксперименте Омеги. Последним противником будет Exdeath. Однако, бой будет состоять из двух частей, где во второй вам предстоит встретиться лицом к лицу с Neo Exdeath.

Для доступа к рейду необходимо:
  • Полностью пройти сюжетную линию Stormblood.
  • Пройти Normal версию рейда и квест "The Anomaly" в локации The Fringes (X:30.7, Y:31.7).
  • Поговорить с объектом Magitek Terminal в Rhalgr's Reach (x13.5,y12.4).
  • 320 item lvl экипировки в случае, если вы захотите проходить его через Raid Finder, а не с заранее созданной группой.
Награды


Среди наград за прохождение этого рейда можно отметить следующие вещи:
  • Экипировка (тело и оружия) 340 Item LvL.
  • Предмет Deltascape Datalog v4.0
  • Предмет Genji Coffer.
  • Ездовое животное Alte Roite.
Deltascape Datalog можно обменивать на интересующую вас экипировку (8 предметов для 1 части экипировки), а Genji Coffer содержит в себе оружие 340 Item LvL (вы получите оружие той профессией, на которой были в момент использования этого предмета).

Основы сражения
Savage версия сражения сразу же стартует на изменённой арене, с которой игроки могут упасть. Сразу приготовьте умения, которые позволяют вам игнорировать эффекты контроля, ибо босс применяет умение Vaccum Wave, которое отталкивает на большое расстояние.

Сразу определите, в какой части арены будут располагаться лекари и танки во время механики Black Hole. Это пожалуй, самый важный момент в сражении, и предварительное распределение тут необходимо, чтобы провести механику без смертей. Распределиться стоит и для механики Dualcast + Fire III. Первая волна АоЕ взрывов пройдёт по всем дд, а затем по танкам и лекарям. Необходимо занять позиции таким образом, чтобы не задеть своих товарищей. Стоит отметить, что для победы над боссом необходимо опустить его здоровье ниже 60%. Exdeath является лишь проверкой перед настоящим боем, где против вас выступит куда более мощный противник - Neo Exdeath.

Exdeath
Первая фаза
Бой начинается с умения босса Dualcast. Следующим заклинанием в его арсенале будет Blizzard III. Соберитесь всей командой позади босса, а затем, как только появятся АоЕ круги, выбегайте из них. Как только АоЕ круги под боссом пропали, на игроках появиться вторая волна АоЕ кругов. Возвращайтесь в первоначальное местоположение и готовьтесь к следующему заклинанию Thunder III.



Во время применения умения Thunder III, второй танк должен перехватить агро, для того, чтобы второй удар босса попал по нему, а не по главному танку. Альтернативно, главный танк может использовать умение, дарующее временную неуязвимость.

Следом идёт Fire III. АоЕ взрыв произойдёт сначала на всех дд, а затем на танках и лекарях. Встаньте таким образом, чтобы не задеть других игроков. После применения всех трёх заклинаний, босс использует умение White Hole. Убедитесь, что здоровье всех игроков находится на максимальной отметке. В противном случае, игроки получат статус Petrification, который не позволит им совершать никаких действий в течение некоторого времени.

Далее, игроки должны приготовиться к механике The Decisive Battle. Первым делом, в центре появится пульсирующая точка, а затем, из земли начнут появляться щупальца. При этом, на одном из лекарей появится метка деления урона. Ваша задача - найти последнее щупальце, и встать прямо внутрь него. В центре появляется дерево, а игроки отталкиваются на край арены. Далее, необходимо бежать всей группой либо по часовой, либо против часовой стрелки, в зависимости от того, с какой стороны щупальца начали ударять конусными АоЕ.



На этом заканчивается первая фаза.

Ротация фазы: Dualcast → Blizzard III → Dualcast → Thunder III → Dualcast → Fire III → White Hole → The Decisive Battle → Holy Flare.

Вторая фаза
Фаза начинается с механики Void Magic. Босс черпает энергию из чёрной дыры, и использует одно из 3 возможных заклинаний: Fire III, Blizzard III, Thunder III. Выполнять механики следует точно таким же образом, как это делается в Normal версии.

Следом за этим, босс телепоритируется к одному из игроков, и использует умение Vacuum Wave. Готовьте умения, дарующие иммунитет к эффектам контроля. Оттолкнув игроков, босс использует White Hole. Необходимо, чтобы здоровье всех участников группы было на максимальной отметке, в противном случае они получат статус Petrification.

После этого, происходит механика Black Hole. Это одна из самых сложных механик сражения. Для начала, на арене появляются чёрные шары. Они привязываются к лекарям и танкам, и медленно летят к своей цели. Игрокам, как привязанным, так и свободным, ни в коем случае нельзя дотрагиваться до шаров, так как прикосновение шара убивает. Стоит заранее определить местоположение каждого танка и лекаря на арене.



Усугубляет ситуацию то, что босс использует умение Dualcast и Fire III. Таким образом, необходимо расположится так, чтобы своим взрывом игроки не задевали сопартийцев. Получение лишнего урона намного усложняет механику. В это время, пока танки и лекари убегают от шаров, на одном из лекарей появится метка от умения Holy. Чтобы этот лекарь выжил, необходимо поделить урон с другими членами группы. Но, делать это нужно только тогда, когда прошли взрывы от Fire III.

Сразу после этой механики, босс использует умение White Hole. Поднимайте здоровье сопартийцев и готовьтесь к очередному Dualcast + Thunder III. Затем, босс атакует игроков с помощью Meteor. Готовьте щиты и другие защитные умения, так как урон от атаки довольно высокий.

Далее, игроков ждёт знакомая комбинация The Decisive Battle + Holy + Flare, на которой заканчивается вторая фаза.

Ротация фазы: Spellblade Thunder III/Spellblade Fire III/Spellblade Blizzard III → Vacuum Wave → White Hole → Black Hole → Dualcast → Fire III → Holy → White Hole → Dualcast → Thunder III → Meteor → The Decisive Battle → Holy → Flare.

Финальная фаза
Фаза стартует со знакомой механики Spellblade, где босс применит одно из заклинаний. Сразу после этого, готовьтесь бежать к нему и использовать умения, дарующие иммунитет к эффектам контроля. Очередной White Hole, поддерживайте здоровье команды на максимуме, и занимайте позиции для очередного Black Hole.

В этот раз, вместо Fire III придётся уворачиваться от Blizzard III. Принципе примерно такой же, но следит внимательно за тем, чтобы не попасть в чёрные шары во время появления АоЕ кругов от Blizzard. Кроме того, вместо Holy будет задействована механика Flare, где на одном танке, лекаре и дд появится АоЕ метка. Вставайте таким образом, чтобы две метки не оказались слишком близко к другим игрокам, которые будут в это время находиться в центре арены.

После взрыва Flare будет ещё один White Hole и комбинация Dualcast + Thunder III. К этому моменту здоровье босса должно быть около 60%, ибо после применения Meteor у вас будет несколько секунд, чтобы опустить количество здоровья босса ниже 60%. Если у вас получилось, то босс становится неуязвимым, и вы можете наблюдать небольшую сцену. Важно отметить, что необходимо дожить до момента, пока на арене не появится второй босс.

Neo Exdeath
Первая фаза
Сражение стартует с умения Almagest. Это очень мощная атака по рейду, которая после первоначального удара накладывает ДоТ эффект. Требуется применение всех возможных защитных умений, чтобы пережить урон. Эта атака будет присутствовать на всех фазах сражения, так что всегда будьте готовы к нему.

После этого, босс атакует главного танка с помощью Aero III. Может показаться, что это АоЕ атака, но бьёт она только по одной цели. Урон довольно высокий, так что используйте защитные умения.

Далее, происходит первое применение механики Delta Attack. Босс использует Dualcast версию всех трёх заклинаний разом: Fire III, Blizzard III и Thunder III. Принцип каждого заклинания не изменился, но учитывая то, что происходят все одновременно, требуется определённое позиционирование. Но перед этим следует знать порядок использования заклинаний:

Blizzard III -> Thunder III на главном танке + Fire III на дд -> Blizzard III + Thunder III на втором танке + Fire III на танках/лекарях.



Итак, первым делом, стоит распределить позицию для каждого игрока по сторонам света. Далее, всей группе необходимо расположиться по заранее обговорённым позициям, в то время как второй танк будет стоять рядом с боссом. Появляются первые АоЕ круги от Blizzard III, игроки разбегаются по своим позициям, а второй танк забирает агро босса и использует умение, дарующее временную неуязвимость. В этот же момент происходит взрыва от Fire III, и за ним идёт второй набор кругов Blizzard III. ДД следует вернутся в центр, в то время как лекари и танки остаются на своих позициях из-за Fire III.

Затем, босс использует умение Grand Cross Alpha. Это умение сбрасывает агро, и накладывает статусы Hysteria, Allagan Field, Acceleration Bomb. Для того, чтобы пережить эту механику, игрокам со статусом Allagan Field необходимо получить как можно меньше урона. Однако, и за другими статусами тоже нужно следить, но разберём механику поэтапно:
  • Все игроки становятся строго в центр арены. Босс использует умение Grand Cross Alpha, и из-за статуса Hysteria игроки начинают неконтролируемо бегать в разные стороны. Не используйте Sprint перед этим.
  • На одном танке/лекаре/дд появляется статус Allagan Field. Этим игрокам необходимо получить как можно меньше урона до момента, пока статус не закончится.
  • Игроки находят босса и выстраиваются в вертикальную линию перед ним, в следующем распорядке: первым стоит танк без Allagan Field, за ним танк с Allagan Field, а за ним уже вся остальная группа, где лекарь и дд с Allagan Field стоят в самом конце.
  • Помните, что на всех игроках появится ещё и статус Acceleration Bomb, при котором нельзя совершать никаких действий в момент окончания статуса.
  • С помощью умения Flood of Naught - Terminal Antilight, босс отталкивает игроков со статусом Off-Balance, и в этот момент заканчиваются статусы Acceleration Bomb.
Именно так проходит механика Grand Cross Alpha. Однако, на игроках останутся дебаффы Black Wound и White Wound, которые будут необходимы для следующей механики - Flood of Naught: Black and White. С левой и правой стороны босса появляются визуальные индикаторы - пирамида и полиэдр. Спустя некоторое время, босс выстреливает лучами по этим сторонам. Такие же визуальные индикаторы нарисованы и в статусах игроков. Однако, чтобы правильно провести механику, необходимо встать на ту сторону, которая противоположна вашему статусу.



После этой механики босс выбирает цель, которая находится первой в списке агро (главный танк) и атакует его с помощью умения Double Attack. Чтобы пережить урон от атаки, необходимо поделить урон со вторым танком, либо использовать умение, дарующее неуязвимость. Более того, удар оттолкнёт игроков, поэтому рекомендуется встать как можно ближе к боссу, чтобы вас оттолкнуло на противоположный край арены. Другим игрокам стоять внутри таргет-круга босса нельзя.

На этом заканчивается первая фаза.

Ротация фазы: Almagest → Aero III → Delta Attack → Grand Cross Alpha → Flood of Naught: Terminal Antilight → Acceleration Bomb → Flood of Naught: Black and White → Double Attack.

Вторая фаза - Grand Cross Delta
Фаза начинается с механики Emptiness, при которой на арене появляются три АоЕ круга со стрелками, указывающие направление. Как только первый АоЕ круг пропадёт, по тому направлению, куда показывала стрелка, будут появляются невидимые АоЕ круги, которые при попадании будут отнимать ваши HP, MP и TP. При этом, босс использует механику Flood of Naught: Inner/Outer Antilight - механику, при которой он атакует либо центр арены, либо левую и правую часть.

Определить это можно легко:
  • Если вы видите огромную сферу по середине, то босс пробьёт лучом через центр арены.
  • Если вы видите несколько небольших шаров по бокам, то босс пробьёт лучом по левой и правой стороне арены.



Ваша задача - определить направление АоЕ кругов, а затем понять, куда босс пробьёт лучами: по центру или по бокам. В зависимости от механики, становитесь соответственно. Умения, которые даруют иммунитет к эффектам контроля, тут не работают!

Следующей механикой босса будет Grand Cross Delta. Как и в случае с первой фазой, Grand Cross является комплексной механикой, с многочисленными дебаффами. Среди новых дебаффов можно отметить: Compressed Water, Cursed Shriek, Beyond Death и Forked Lightning. Разберём распределение дебаффов:
  • Один из танков получает дебаффы Cursed Shriek и Forked Lightning.
  • Один из лекарей получает Forked Lightning, а на втором появляется Cursed Shriek и Compressed Water(АоЕ атака, урон которой необходимо поделить).
  • Два дд получают Acceleration Bomb.
  • Остальные игроки получают статусы Beyond Death и Off-Balance.
Теперь, поэтапно разберём всю механику и действия каждого игрока:
  • Стартует механика и на игроках появляются дебаффы.
  • Танк с Cursed Shriek отправляется на юго-запад и остаётся там до момента, пока на нём не закончится статус.
  • Лекарь с Forked Lightning отправляется на юго-восток и ждёт окончания статуса.
  • Два дд с Acceleration Bomb находятся близко к боссу и не совершают никаких действий, когда на таймере статуса останется 1-2 секунды.
  • Второй лекарь и игроки со статусом Beyond Death отправляются строго на юг. На этом лекаре появится АоЕ метка Compressed Water, урон которой он как раз поделит с другими членами группы. Они же, в свою очередь, должны смотреть строго на север, таким образом, чтобы их оттолкнуло прямо к боссу (Compressed Water)
  • Босс использует одну из вариаций атаки Flood of Naught, где игрокам с Beyond Death необходимо неправильно провести механику, чтобы снять этот статус. В противном случае, Beyond Death убьёт игрока, если тот не избавиться от статуса. Остальные игроки должны проводить механику правильно.


Как только механика закончится, босс атакует с помощью Almagest. После этого, ещё один Aero III в главного танка, и затем, босс использует новую атаку - Earth Shaker. Босс выбирает первых двух игроков в списке агро, и атакует их АоЕ линией. Удостоверьтесь, чтобы танки были целью этой атаки. Группа становится в центре арены, чуть поближе к боссу. в то время, как танки расходятся по сторонам, таким образом, чтобы не задеть товарищей. После этой атаки босс использует умение Vacuum Wave. Вы сможете увидеть небольшое АоЕ поле, просто выходите из него и сможете избежать отталкивания.

Следом идёт Emptiness, но в этот раз он сопровождается механикой Light and Darkness. На одном танке, лекаре и дд появляется АоЕ метка, урон которой зависит от расстояния. На втором лекаре появляется метка для деления урона. Необходим расположиться таким образом, чтобы расстояние между метками позволяло пережить урон. Для этого, определите для каждой метки позиции по сторонам света. Как только метки появились игроки отправляются по своим позициям, где свободные участники группы (без дебаффов) идут в точку ко второму лекарю.

После этой механики игроков ожидает очередной Flood of Naught: Inner/Outer Antilight. Вставайте соответственно и готовьтесь к следующей механике - Meteor. На арене появляются 4 объекта, которые нужно в срочном порядке уничтожить. В момент их появления, босс телепортируется на другой край арены и оттуда использует механику Flood of Naught: Black and White. Вставайте на ту сторону, которая противоположна вашему дебаффу.

На этом заканчивается вторая фаза.

Ротация фазы: Emptiness → Flood of Naught: Inner/Outer Antilight → Aero III → Grand Cross Delta → Flood of Naught → Almagest → Aero III → Earth Shaker → Vacuum Wave → Emptiness → Light and Darkness → Flood of Naught: Terminal Antilight → Meteor.

Третья фаза - Grand Cross Alpha
Фаза начинается с умения Charybdis. Количество здоровья всех участников снизится до 1 единицы, после чего босс атакует с помощью Double Attack. Либо делите урон, либо используйте умения, дарующее неуязвимость. За этим следует комбинация из Almagest + Aero III + Emptiness. За этой комбинацией идёт механика Grand Cross Alpha, в которой ничего не поменялось с первой фазы. Делайте всё в точно таком же порядке. Следом идёт и полное повторение механики Delta Attack из первой фазы.

На этом заканчивается третья фаза.

Ротация фазы: Flood of Naught: Black and White → Charybdis → Double Attack → Almagest → Vacuum Wave → Aero III → Emptiness → Grand Cross Alpha → Flood of Naught: Terminal Antilight → Acceleration Bomb → Flood of Naught: Black and White → Delta Attack → Flood of Naught: Inner/Outer Antilight.

Четвёртая фаза - Grand Cross Omega
В начале фазы происходит механика Grand Cross Omega, которая сочетает в себе дебаффы из двух прошлых вариаций Grand Cross. Разберём распределение дебаффов:
  • На одном танке появляется Forked Lightning, Acceleration Bomb, Allagan Field. На другом танке появится Off-Balance, Beyond Death, Acceleration Bomb.
  • На одном лекаре появится Forked Lightning, Beyond Death, Allagan Field. На втором лекаре появится Compressed Water, Acceleration Bomb и Allagan Field.
  • На одном дд появится Forked Lightning, Acceleration Bomb и Allagan Field. На втором дд появится Off-Balance, Acceleration Bomb и Beyond Death. На двух оставшихся дд появится Off-Balance, Beyond Death и Cursed Shriek.
Теперь, разберём поэтапно весь ход механики:
  • Все игроки становятся строго в центр арены и потом неконтролируемо разбегаются из-за статуса Hysteria.
  • Лекарь с Compressed Water становится под боссом, и к нему подходят игроки без статуса Forked Lightning.
  • Игроки со статусом Forked Lightning располагаются на арене таким образом, чтобы не задеть товарищей.
  • Forked Lightning заканчивается, и в этот же момент игроков отталкивает к центру арены.
  • Босс телепоритурется на другой край арены с помощью умения Final Battle и проводит механику Flood of Naught 3 раза подряд, причём использованы могут быть все три вариации механики.
  • После применения трёх вариаций Flood of naught, заканчиваются статусы Cursed Shriek и Acceleration Bomb.
  • Босс атакует с помощью Terminal Antilight, вставайте точно также, как и на Grand Cross Alpha (вертикальная линия).
Завершается механика мощнейшим Almagest, после которого заканчивается четвёртая фаза.

Ротация фазы: Grand Cross Omega → The Final Battle → Flood of Naught → Flood of Naught → Flood of Naught → Flood of Naught: Terminal Antilight → Almagest → Полное повторение второй фазы.


Финальная фаза - Neverwhere
Финал состоит из полного повторения второй фазы, до механики Meteor. Как только игроки уничтожают объекты, босс применяет умение Neverwhere, которое сигнализирует начало софт энрейджа.


Сначала, босс использует умение Charybdis, и снижает здоровье всех членов группы до 1 единицы. Далее, он 9 раз атакует с помощью умения Freinzied Fist. Каждый удар босс будет накапливать один стак баффа, увеличивающего его силу. Последним ударом будет Frenzied Sphere, после которого босс начнёт подготовку Almagest. С этого момента у группы будет около 10 — 12 секунд на убийство босса.

Ротация фазы: Neverwhere → Charybdis → Frenzied Fist x9 → Frenzied Sphere → Almagest (Enrage).[/collapse]

Описание умений и механик босса
  • Dualcast - умение которое позволяет боссу использовать одну из следующих механик два раза подряд:
- Fire III: АоЕ взрыв сначала на 4 дд, а затем на танках и лекарях. Не стойте рядом друг с другом.
- Blizzard III: АоЕ круги под игроками, появляются сначала на одной половине игроков, а затем на второй.
- Thunder III: мощный удар по танку, который босс использует дважды. В виду того, что удар накладывает дебафф Lightning Resist Down, главный танк умрёт от второго удара, поэтому, требуется смена танков.
  • White Hole - механика, которая наложит статус Petrification на тех игроков, здоровье которых будет не на максимальной отметке на момент использования механики. Если здоровье игрока ниже 50%, то он умирает.
  • The Decisive Battle - в центре арены появляется большое дерево с лицом на одной стороне. При этом, вокруг арены начнут появляться щупальца. Определите местоположение последней, вставайте рядом, и затем, двигайтесь согласно порядку появления щупалец, уворачиваясь от дыхания дерева.
  • Holy - на лекаре появится метка, урон от которой необходимо поделить всей команде.
  • Flare - на одно танке, лекаре и дд появляется АоЕ метка. Распределитесь таким образом, чтобы игроки с метками не стояли рядом друг с другом, ибо урон от метки зависит от расстояния.
  • Vacuum Wave - умение, с помощью которого босс отталкивает игроков. Рекомендуется использование умений, дарующих иммунитет к эффектам контроля.
  • Void Magic III - босс черпает силу из чёрной дыры и использует одно из следующих заклинаний:
- Fire III: накладывает на игроков статус Pyretic, который наносит огромный урон, если игрок совершает какие-либо действия.
- Blizzard III: АоЕ атака, при которой необходимо двигаться около 3-4 секунд, чтобы не получить статус Deep Freeze.
- Thunder III: огромное АоЕ поле вокруг босса, накладывает статус Paralysis.
  • Black Hole - на арене появляются чёрные шары, которые привязываются ниткой к танкам и лекарям, и медленно двигаются к ним. Этим игрокам нельзя соприкасаться со своим шаром, до того, как произойдут атаки Flare или Holy.
  • Meteor - мощный АоЕ урон по всей команде.
  • Flood of Naught — одна из основных механик, которую босс будет использовать на всех фазах сражения. Имеет три вариации:
- Terminal Antilight: наносит большой урон и отталкивает ближайших игроков. Одновременно с этой механикой на некоторых игроках будет статус Allagan Field. Чтобы обезопасить этих игроков, необходимо выстроить вертикальную линию перед боссм, где первым будет танк без Allagan Field, вторым танк с Allagan Field, а в самом конце лекарь и дд с Allagan Field.
- Black and White Antilight: рядом с боссом появляются два визуальных индикатора — пирамида и полиэдр. На игроках появляются два статуса — Black Wound и White Wound. Статуса имеют похожий визуальный элемент, и задача игроков в том, чтобы стоять на той половине арены, которая противоположна символу их статуса.
- Inner/Outer Antilight: босс выстреливает лучами, либо через центр арены, ибо по бокам. Определяется это по визуальному индикатору. Если босс держит огромную сферу, то он ударит через центре. Если по бокам летают небольшие шарики, то он ударит по бокам арены.
  • Almagest — мощнейший удар по всем членам команды, используйте лучшие защитные умения для смягчения урона.
  • Aero III — мощная магическая атака по главному танку. Не является АоЕ, несмотря на визуальное сходство.
  • Delta Attack — механика, в которой босс использует Dualcast версии всех трёх заклинаний одновременно: Fire II, Blizzard III, Thunder III.
  • Grand Cross Alpha — комплексная механика, при которой босс накладывает различные дебаффы, которые требуется снять различными способами.
  • Double Attack — босс выбирает первую цель в списке агро и атакует мощным ударом, урон которого необходимо поделить со вторым танком или же использовать умения, которые даруют неуязвимость.
  • Emptiness — на арене появляются 3 АоЕ круга, внутри которых есть стрелка. Она указывает направление, по которому эти АоЕ круги пойдут дальше. Попадание в круги снимает HP, MP, и TP.
  • Grand Cross Delta — вторая вариация механики Grannd Cross, где добавляются новые дебаффы: Cursed Shriek, Forked Lightning, Beyond Death.
  • Earth Shaker — босс выбирает первые две цели по списку агро и атакует их АоЕ линиями.
  • Vacuum Wave — рядом с боссом появляется АоЕ поле, которое оттолкнёт игроков, если те будут находиться внутри.
  • Light and Darkness — механика, при которой босс использует атаки Holy и Flare одновременно.
  • Meteor — на арене появляются 4 объекта, которые необходимо уничтожить за определённый промежуток времени.
  • Charybdis — умение, при помощи которого босс понижает количество здоровья игроков до 1 единицы.
  • Grand Cross Omega — третья вариация механики Grand Cross, которая включает в себя все предыдущие дебаффы.
  • The Final Battle — умение, при помощи которого босс телепортируется по арене.
  • Neverwhere — умение, которое позволяет боссу использовать Frenzied Fist и Frenzied Sphere. Сигнализирует начало софт энрейджа.
  • Frenzied Fist — 9 АоЕ ударов физическим уроном. После каждого удара босс получает стак бафф, увеличивающего его урон.
  • Frenzied Sphere — мощная атака физическим уроном по всей группе.

P.S. Материалы, использованные в руководстве: гайд от Kiri Kotone, видео-фрагменты из гайда MTQcapture.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе