Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 24.05.2019 16:01
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды

Кроме различных особенностей, в Ashes of Creation разработчики особенно выделяют систему Узлов, которые представляют собой просто поселки, постепенно усилиями всех игроков такие вот поселки можно будет развить до могущественных городов с неприступными стенами.
Ниже мы затронем только особенности отдельных типов Узлов, с основами же можно ознакомиться в данной теме.

Итак, развивая определенное поселение, в итоге игроки могут получить город определенного типа, который определяет какой вообще контент будет доступен на подконтрольной ему территории.
Своего рода четыре заложенных типа позволяют получить доступ к совершенно разным функциям и к тому, чем вообще могут заниматься игроки в пределах его зоны влияния, а также, если мне не изменяет память, от типа Узла зависит основной способ управления на более поздних стадиях развития.

Не так давно разработчики начали более подробно рассказывать о том, что вообще в плане игрового контента означают те или иные типы, ниже вы найдете описание того, что можно получить от экономического (торгового) и научного Узла.


Научный Узел


Если опустить лирику, что эссенция игрового мира протекает через основные Узлы и ее изучение должно стать основной целью бытия, в развитии до научного типа должны быть заинтересованы те, кто ищут знания как вообще устроен мир или как получить технологическое преимущество.
С игровой точки зрения Узел подобного типа предоставляет расширенные длинные квестовые цепочки в зоне своего влияния, самые ценные награды для собирателей \ крафтеров и просто для тех, кто хочет достичь высочайшего ремесленного навыка.

Если я правильно понял что хотят донести разработчики, изначально в Узле подобного типа вы найдете НПЦ-ученых, которым нужно помочь в проведении экспедиций по диким районам (скорее всего, нужно сопроводить корован) и в поисках редких натуральных \ алхимических реагентов.
Выполняя такие задания, все игроки постепенно будут продвигать развитие научного Узла от обычных исследований до чего-то более великого и значимого.
А если, например, поговорить с НПЦ-ремесленниками, можно будет выполнить квесты, которые потом могут открыть для вас новые навыки в ветке ремесленника, тем самым пользователь сможет еще больше углубиться в создание предметов или сбор различных ресурсов.

Уже сейчас по сути научный нод по мне так представляет город, где находится множество НПЦ, позволяющих изучить те или иные навыки, если вы хотите заняться ремесленными навыками или, проще говоря, крафтом.
Так что развитие такого Узла может стать критически важным, а простое посещение уже развитого города, даже если нужно будет пройти полмира, принесет свою пользу.

Еще стоит рассказать про суперспособность, которая открывается у каждого типа Узла как только он достигнет 6 уровня, способность научного типа называется телепортация.
Данную способность могут использовать только жители Метрополиса, телепортироваться можно только между Узлами, которые входят в зону влияния главного города, и если там не идет война. Это довольно весомое преимущество, если вспомнить, что в Ashes of Creation вообще нет системы быстрого перемещения.
Вдобавок к этому, если есть два научных Узла на шестой стадии, для перемещения между ними доступен специальный дирижабль.



По мере того, как вы развиваете Узел определенного типа, в нем появляются уникальные типы сооружений, доступные только в этом городе, обычно это происходит только на 3 уровне, ведь именно тогда появляется возможность построить такие сооружения.
В случае научного Узла уникальные сооружения будут представлять здания, где хранятся знания, и места для обучения.

Каждая последующая стадия после 3 будет предлагать чертежи для создания уникальных строений, вместе со специальными инструментами и реагентами для сбора и крафта.
Ниже мы посмотрим на некоторые вариации сооружений научного города и какие функции они предоставляют, но учтите, что иногда определенный функционал будут доступен только для пользователей, являющихся жителем этого города.

Библиотека - появляется на 3 уровне (этап Деревня)
По сути, название строения отражает его смысл, тут, как ни странно, записывается история сервера, на котором вы играете, по мне, так звучит интересно и одновременно непонятно.
Игроки, которые посетят Библиотеку, могут получать доступ к информации, включая (но не ограничивая) следующее:
  • История повествовательных событий и когда они вообще произошли.
  • Местоположение и последнее известное количество собираемых ресурсов.
  • Места расположения подземелий и кто в них обитает, или появившихся POI (Points of Interest \ Точек интереса).
  • Рунические силовые камни для брони, скорее всего, тут подразумевается какие у них эффекты.
  • Обычные (белые) рецепты доспехов и оружия (уровень 25 и ниже).
Колледж - появляется на 4 уровне (стадия Города)
Это своего рода более продвинутая версия Библиотеки, предоставляющая еще больше знаний и информации, включает в себя одновременно старый и новый функционал:
  • Идентификация компонентов для разбора нелегендарных предметов, тут я немного не понял даже оригинал текста.
  • Сертификаты для Т1 чертежей зданий.
  • Информации о выпадении уникальных и редких предметов в окружающей локации.
  • Концентрированная эссенция для создания камней усиления брони (Enchantment Stones).
  • Обычные (белые) рецепты брони и оружия (уровень 35 и ниже).
  • Общие глифы для создания свитков усиления аксессуаров (Enhancement Scrolls).
Университет - появляется на 5 уровне (стадия Большого Города)
Еще более продвинутое здание, которое включает следующее:
  • Идентификация компонентов для разбора легендарных предметов.
  • Сертификаты для Т2 чертежей зданий.
  • Концентрированная эссенция для создания камней усиления оружия (Enchantment Stones).
  • Рунические силовые камни для брони.
  • Обычные (белые) рецепты брони и оружия (уровень 45 и ниже).
  • Сертификат для бонусов строений вашего участка, вроде правильно перевел.
  • Общие глифы для создания свитков усиления оружия и брони (Enhancement Scrolls).
  • Квалификация на мастерство ремесленника.
Академия - появляется на 6 уровне (стадия Метрополиса)
Финальная стадия развития Библиотеки, предоставляет все вышеуказанные бонусы наравне с новыми, и включает следующее:
  • Компоненты для ремонта легендарного предмета.
  • Сертификаты для Т3 чертежей зданий.
  • Концентрированная эссенция для создания камней усиления аксессуаров (Enchantment Stones).
  • Обычные (белые) рецепты брони и оружия (уровень 50 и ниже).
  • Легендарные глифы для создания свитков усиления оружия и брони (Enhancement Scrolls).
  • Квалификация на мастерство профессии.
  • Станки для создания легендарных предметов и реликвий.
  • Легендарные сертификаты для вашего личного участка.




Экономический (торговый Узел)


В отличие от научного Узла, о предназначении торгового Узла говорит само его название, грубо говоря, подобный тип подойдет пользователям, которые любят заниматься торговлей и играть на аукционе, продавая редкие предметы, основываясь на спросе и предложении.
Только в этом случае вам нужно стать его верным и постоянным жителем, чтобы получить все преимущества и быстро набить свой кошелек звенящим золотом.

В самом начале развития данный Узел будет предлагать задания любому отважному искателю приключений, а также умелым ремесленникам, готовым взяться за любую работу и создать что угодно.
По мере развития небольшой Поселок может превратиться в огромный Мегаполис, куда будут стекаться самые различные редкие изделия со всех концов земли.

Способностью данного Узла является так называемая “Связанная экономика”, если выразиться просто, данная способность связывает один аукционный дом с другими экономическими Узлами, достигшими 6 уровня.
Кроме этого, будут связаны и все другие Узлы, попадающие под влияние всех связанных Метрополисов, в итоге у игроков есть возможность создать стандартный огромный мировой аукцион.

Так как писать один и тот же текст нет смысла, уникальные строения экономического типа также появляются начиная с 3 уровня развития Узла.
Ниже мы посмотрим лишь на некоторые здания, которые разработчики решили привести как пример различного функционала.



Рынок - появляется на 3 уровне (этап Деревня)
Базовое здание, суть которого опять же, я думаю, понятна всем из названия, предоставляет следующие функции всем игрокам:
  • Аукционный дом, тут могут быть размещены базовые и уже переработанные ресурсы.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов Т1 уровня.
  • Зоны магазинов, тут вы можете разместить персональные магазины или арендовать себе киоск.
  • Свидетельства о продаже частной собственности.
  • Охотничий пост, тут можно получить награду за контракты на существо Т1 уровня.
Биржа - появляется на 4 уровне (стадия города)
Более продвинутое знание, расширяющее базовый функционал рынка, предоставляя игрокам доступ к следующим функциям:
  • Торговый эмиссар, утверждается через дипломатию Узла; предлагает интерфейс обмена с гражданами иностранных Узлов.
  • Расширенный аукционный дом, теперь вы можете размещать для продажи любых предметов \ снаряжения.
  • Рабочие заказы Т1 уровня, их могут запрашивать только правители Узла.
  • Сертификаты на улучшение грузового отделения каравана Т1 уровня.
  • Информация о средних ценах продажи на аукционах по региону.
  • Карта активных торговых миссий и запросов от World Node, последнее я не понимаю как вписать в текст, так что оставлю английское название.
  • Магазин экзотического охотника, тут можно получить награду за контракты на существо Т2 уровня.
  • Бизнес-лицензии Т1 уровня.
Галерея - появляется на 5 уровне (стадия Большого Города)
Еще более продвинутое здания предоставляющие игрокам следующие функции.
  • Бизнес-лицензии Т2 уровня.
  • Карта с информацией о текущих обменных курсах для торговых маршрутов с ресурсами.
  • Рабочие заказы Т2 уровня. Уже могут быть инициированы гражданами или правительствами Узлов и могут выполняться гражданами и негражданами.
  • Сертификаты на улучшение грузового отделения каравана Т2 уровня.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов Т2 уровня.
  • Торговое посольство, предлагает расширенный доступ к рабочим заказам для дружественных дипломатических Узлов.
  • Королевский охотничий пост, тут можно получить награду за контракты на существо Т3 уровня.
  • Сертификаты, позволяющие увеличить ваш инвентарь и максимальный переносимый вес.
Эмпориум - появляется на 6 уровне (стадия Метрополиса)
Финальная стадия развития рынка, предоставляющая доступ к самым полезным и “вкусным” функциям для игроков.
  • Доступ к ценам на аукционных домах по всему миру игры.
  • Бизнес-лицензии Т3 уровня.
  • Квалификация на мастер уровень в торговле.
  • Сертификаты для личного магазина игрока, позволяют размещать лавки за пределами определенных областей, упомянутых выше.
  • Сертификаты на улучшение грузового отделения каравана Т3 уровня.
  • Торговые конюшни для тренировки мулов Т3 уровня.
  • Рабочие заказы Т3 уровня, их могут активировать даже неграждане и они могут быть выполнены гражданами и негражданами.
  • Легендарный охотничий пост, тут можно получить награду за легендарные контракты.


Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Когда нибудь и она выйдет)
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Это че новый скафорж где мы бабки вливаем в башни и получаем дикий буст ?
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Для чего эти гайды? Локилизатор же мыло? Значит рулить донат будет.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
а на каком движке это делается?
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Gizma:
Для чего эти гайды? Локилизатор же мыло? Значит рулить донат будет.
Ну так мыло на ру пространстве самый популярный локализаторХз кому ещё отдать такой огромный проект кроме мыла
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
покажите мне пятичасовой геймплей, это будет более информативно чем всякие влажные истории разрабов.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Он разве не на UE3?
И да, в вахе онлайн такое было: делаешь квесты и чистишь в столице -> повышаются уровень столицы и открываются новые данжи.
Да, тут посложней, но блин, ее похоже и как лост арк так и не дождешься.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от ПтирЯ:
UE3
4
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Gizma:
Для чего эти гайды? Локилизатор же мыло? Значит рулить донат будет.
Надо не так писать. вот, смотри как правильно:

Для чего эти гайды? Игра же краудфандинг, говно и никогда толком не выйдет
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
посмотрел это видео, в принципе не так уж и плохо, может получиться, но чую - не всё будет гладко.

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от SnakePlissken:
посмотрел это видео, в принципе не так уж и плохо, может получиться, но чую - не всё будет гладко.

https://www.youtube.com/watch?v=MPbLIaLazuU
Тоже думаю что достаточно классно выглядит. Эта фишка с узлами лично мне больше и не напоминает ничего, так что я бы прям с радостью посмотрел.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от morozkind:
Это че новый скафорж где мы бабки вливаем в башни и получаем дикий буст ?
эт новый стар ситизен, вливаем бабки на скриншотики и видео.
Сообщение от АстроПроктолог:
Тоже думаю что достаточно классно выглядит. Эта фишка с узлами лично мне больше и не напоминает ничего, так что я бы прям с радостью посмотрел.
Да эта "фишка" еще в Айон 2.0 появилась 2011 г. примерно, в АоС просто сделанная более расширено .
Но по опыту скажу, все это нудное качание, чего бы то нибыло - быстро надоедает, будь-то артефакты, оружие, броня или узлы.
Если по мимо этой срани - в игре ничего не будет, то игра загнется быстро.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Gizma:
Локилизатор же мыло?
Мыло локализует только обрезанный спин-офф на основе этой игры под названием Апокалипс на сколько я знаю.

Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Ctr:
Мыло локализует только обрезанный спин-офф на основе этой игры под названием Апокалипс на сколько я знаю.
И то и то
Аватар для chernobog
Маньяк
Регистрация:
01.08.2017
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Стивен, верни бабки (с)
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Мне кажется, или Блесс получше как то смотрелся? Ну, когда в нём ещё русский язык был.
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от SnakePlissken:
Да эта "фишка" еще в Айон 2.0 появилась 2011 г. примерно, в АоС просто сделанная более расширено
Вот и я про то же - сделано куда масштабнее.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Gizma:
Для чего эти гайды? Локилизатор же мыло? Значит рулить донат будет.
Донат без издателя не делают. Так что хватит нести чушь за другими уже.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от SnakePlissken:
Если по мимо этой срани - в игре ничего не будет, то игра загнется быстро.
А корейцам нравится. Хотя, они этот процесс уже автоматизировали

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 24.05.2019 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
Сообщение от Typical Cassandra:
Донат без издателя не делают. Так что хватит нести чушь за другими уже.

Добавлено через 1 минуту

А корейцам нравится. Хотя, они этот процесс уже автоматизировали
Ну мы прекрасно видим по той же АА - "хаусингом" мморпг не вытянуть.
Это может быть как дополнение: как в той же БДО, Аир , Айон , но ни как основной контент, коим он (хаусинг) был в АА.

Но я даже не про хаусинг/фермы/дома а вообще про КАЧ/прокачку чего либо, броня, костюмы и пушки в АА, арты и пушки в ВоВ и Невер, арты и петы в Аир, всякие еб#ные феи тп. говнище в БДО - эта срань начинает за#бывать уже через день, а нам предлагают этим заниматься месяцы, а некоторые и ГОДЫ. Так и хочется сказать разрабам создающим подобный "контент" - а не пошли бы вы на х#й с такими механиками .
Если уж и реализовывать подобную систему (похожую) то делать это нужно как в китайской Justice , там пушку тоже вроде как нужно "качать" , но делать это нужно путем скрещиваний: выбил пушку с большой атакой, далее выбил пушку с маленькой атакой и + бонус 15% к урону = скрещиваешь их и получаешь пушку с большим уроном и +15% к урону, потом выбил еще одну,две, три пушки , с плохими статами но одним каким-то полезным св-вом и вот пытаешься это полезное св-во передать на свою основную пушку.
В итоге у тебя может выйти убер пуха.
Вот в таком плане нужно двигаться, а не в таком ; я выбил пушку - влил в нее еще 30 шт. других пушек и у меня выросла атака на 2 единицы.
Аватар для AbandonedChild
Фанат
Регистрация:
14.03.2016
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Matravant:
Мне кажется, или Блесс получше как то смотрелся? Ну, когда в нём ещё русский язык был.
Блесс смотрелся как бессмысленная рвр параша с балансными загончиками, в которой кроме таминга ненужных петов и походов в данжи ради походов в данжи не было ничего. Не знаю, как подобное может быть "получше" чего-либо вообще.
Аватар для DrDolittle_renamed_1216472_18022022
Писaтель
Регистрация:
21.09.2015
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Ctr:
обрезанный спин-офф
Он вроде как только для тестов пвп сделан был, сейчас разработчики основную игру делают.
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Typical Cassandra:
Донат без издателя не делают. Так что хватит нести чушь за другими уже.
БДО живет без издателя.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Ashes of Creation - изучаем экономические и научные ноды
Сообщение от Gizma:
БДО живет без издателя.
Труп на бутылке

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8

Ваши права в разделе