Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 19.03.2019 16:10
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт

Начнем с того, что недавно корейский игровой портал Inven составил рейтинг популярности онлайн игр, основываясь на различных критериях корейского рынка, в итоге Lost Ark пока что заняла пятую строчку (к слову, БДО занимает 25 место).
Если вам интересно, ниже я просто оставлю картинку с рейтингом онлайн игр, точнее, я перевел его первую половину (с 1 по 25 место).

Цель данной статьи - познакомить вас с тремя новыми активностями, которые появились в игре с, я бы сказал, довольно крупным обновлением от 13 марта. По факту самое интересное в нем - это различные изменения в подклассах основных архетипов.
Но так как все они на корейском, мы сосредоточимся непосредственно на двух активностях и одной новой особенности.

Кстати, уже 20 марта, если верить промостранице, можно будет узнать что пользователей ждет дальше в плане контентного обновления марта.
Его мы, скорее всего, тоже изучим как только появятся подробности.




Пробуждение

В прошлой статье про грядущее обновление я писал, что после выполнения новой квестовой цепочки игрокам станут доступны новые способности пробуждения. На самом деле эти самые способности пробуждения являются просто альтернативными ульт способностями.
Как работают ульт способности в Lost Ark, я думаю, все знают, ниже мы просто изучим, что разработчики придумали нового для каждого подкласса.

Забегая вперед скажу, что некоторые варианты меня прям очень сильно порадовали, если сравнивать их с первой доступной ультой.
  • Berserk (Berserk Fury) - персонаж создает огромный меч, нанося урон по линии перед собой. Особенность способности в том, что она работает по принципу зарядки, причем чем дольше вы удерживаете, тем больше в итоге нанесете урона. Визуально полную зарядку можно отследить по величине меча.
  • Warlord (Window of Judgment) - в указанной точке персонаж призывает святое копье с небес, при попадании оно наносит урон всем противникам в этой зоне. В дальнейшем сам персонаж и все союзники получают баф, в течение 10 секунд увеличивающий шанс нанести критический урон на 20%.
  • Destroyer (Big Bang) - персонаж начинает собирать энергию гравитации для создания мощного взрыва радиусом 4 \ 10 метра вокруг него. Пока вы собираете энергию, можно передвигаться, и радиус увеличивается по мере зарядки. Также во время каста входящий урон по персонажу снижается на 90%.
  • Battle Master (Pole's: Unclear) - создает вокруг вашего персонажа несколько точек, между которыми он потом начнет быстро перемещаться, нанося шесть ударов всем противникам внутри. После этого в прыжке наносится финальный АОЕ-удар, и во время использования ульты весь входящий урон снижен на 90%.
  • Infighter (J: polar myeolgwon) - если я правильно понял, вначале персонаж притягивает всех противников к себе, собирая внутреннюю энергию и высвобождая ее затем при помощи огромной перчатки. Урон наносится перед персонажем на расстояние в 14 метров, но чем ближе противник, тем больше он получит урона.


  • Soul Master (Superfluorescence) - довольно странная в понимании способность. Удерживая кнопку вы создаете поток энергии перед собой, постоянно нанося урон всем противникам, которые в нем находятся. Как только вы отпускаете кнопку, сзади персонажа появится дух, который также создаст поток энергии, только в этот раз он будет больше и мощнее.
  • Summoner (Bagron's Fury) - в указанной точке призывает червя из-под земли (привет, Дюна). Изначально песчаная земля перед появлением червя замедляет передвижение противников на 80%, затем, как только появляется червь, он наносит урон и подкидывает все в воздух, тут же обрушивая обратно на землю.
  • Arkana (The Fate of Death) - персонаж призывает перед собой огромную карту Смерти, на своей косой наносит урон всем, кто окажется перед вами. У данной способности есть еще дополнение, которое я не смог понять, но там говорится про какие-то стуки и повышенный урон.
  • Bard (Oratorio) - довольно странная на мой взгляд способность, создает вокруг персонажа поле музыки, наносящее урон всем противникам. В дополнение к этому снижает сопротивление критическому урону на 30% в течение двух секунд.
  • Devil Hunter (Busting Flare) - опять же, ее описание я не до конца понял из-за того, что там много текста с условиями. Персонаж призывает тяжелую винтовку и поочередно делает три выстрела по линии перед собой, скорее всего, в описании идет речь про различный урон от каждого выстрела.
  • Blaster (Heavy Turret) - персонаж кидает в указанную точку контейнер, наносящий урон всем противникам, если они там оказались. После приземления контейнер превращается в большую турель, которая начнет атаковать ближайших противников. Турель будет существовать 25 секунд и способна наносить урон ракетами и основной пушкой.
  • Hawkeye (Golden Eye) - призывает трех золотых соколов, которые начинают быстро кружиться вокруг области, создавая торнадо. Его урон возрастает постепенно в течение 7 секунд, а также поднимает всех противников в воздух.

Посмотреть на действие способностей (по крайней мере, на процесс анимации \ каста) можно в видео ниже, однако, судя по всему, оно склеено и способности не всегда тестируются на обычных противниках (некоторые просто на неподвижном манекене).



Две новые активности

Наряду с несколькими новыми островами, принесшими с собой еще одного босса и сюжетную цепочку, в игре появились две активности. По сути можно сказать, что они связаны между собой.
Об их связи и пользе мы и поговорим ниже.

Первой активностью является “정령의 땅[하드] (The Land of the Elemental [Hard])” - хард версия арк-подземелья в последних локациях, куда вас приведет сюжет, для входа сюда средний уровень всего вашего снаряжения должен быть равен как минимум 455.
В качестве же награды, если вам повезет, можно получить снаряжение 465 уровня, сундук с рунами, бижутерию и другие полезные предметы.
Как и все остальные арк- (синематик) подземелья, данное содержит в себе несколько красивых боссов наряду с экшен-элементами на заднем фоне, однако именно в его хард режиме заключается две особенности.

Это первое синематик-подземелье, которое вам придется фармить по кругу, до этого они в 80% случаев проводились один раз по сюжету и потом многие игроки просто забывали о их существовании.
Также отсюда падает, не побоюсь этого слова, уникальный сет, из-за своего бонуса за Х частей, который к тому же через полировку можно проапгрейдить до 520 уровня, тем самым делая вашего персонажа еще сильнее.

Бонус сета за три экипированные части увеличивает на 20% урон по всем противникам нормального и небольшого размера, то есть по сути большинство треша, который вы встречаете перед основными боссами, теперь будет еще быстрее разлетаться в разные стороны.
За пять экипированных частей персонаж получает баф “Player Win” первого уровня. Судя по переводу, первый удар по противникам с полным ХП будет всегда критическим, а величина самого крит. урона увеличивается на 50%.
Согласитесь, довольно приятный сет для любого данжа. Посмотреть прохождение самого данжа можно ниже.


Непосредственно для улучшения сета до 520 уровня вам потребуются уже знакомые вам реагенты и ряд новых, их в свою очередь можно добыть только пройдя специальный лабиринт под названием “교만의 미궁 (A labyrinth of pride)”.
Пройти этот самый лабиринт можно в составе группы или вообще в соло, как вы сможете посмотреть в видео ниже.

По сути, это просто новая интерпретация уже существующих нескольких лабиринтов, но как пишут сами корейцы, новый куда проще и пройти его можно быстрее.
Для входа в сам лабиринт вам потребуется специальный пропуск, который можно приобрести у НПЦ-менялы основной валюты этой активности, найти его можно неподалеку от входа.

Зайдя в сам лабиринт нужно будет выполнить одно условие для призыва финального босса, а именно - просто заполнить за отведенное время полоску прогресса на 100%.
Для этого просто уничтожаем обычных \ элитных противников на карте и ломаем красные кристаллы.

Как только у вас получится набрать 100%, на карте появится область, где уже будет ждать босс, после его убийства вы фиксировано получите 9 золотых монет для продажи обычным НПЦ и в среднем 11 специальных монеток обмена (перевод говорит, что она называется Fragment of Pride).



Одну золотую монету можно продать НПЦ за 1000 серебра (основная валюта игры) и судя по текущему курсу, 9000 серебра - это примерно 90 золота (валюта аукциона).
За валюту данной активности у менялы можно купить те самые необходимые предметы для полировки (заточки) сета с нового данжа, но помимо этого есть другие варианты, такие как сундук со случайной картой скрытого данжа.
С него вам может упасть карта вплоть до рыжего грейда, ее, кстати, если я правильно понял, у корейцев можно продать на аукционе за неплохую сумму золота, если повезет.

2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Резерв
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
ну опять у бластера не мобильная ульта ...

p.s. можно ещё раз понять на примере рейтинга, что вкусы корейцев идут в разрез с нашими, по крайней мере по большей части списка.
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
А у мыла девчонки развлекаются и говорят о "много-много месяцев". Уже заранее видно дикий непрофессионализм команды.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Raven4uk:
Уже заранее видно дикий непрофессионализм команды
Вроде как по сообщениям, там команда соляна с других проектов (типа 0.5 ставки), типа кто то с АА, кто то с ревы и прочих мусорных их ММО, то есть о проф-ме команды уже можно сказать
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от ZloiMent:
то есть о проф-ме команды уже можно сказать
Уже по их роликам о локализации, где одна вода и ничего конкретного, уже можно сказать все о команде работающей над ЛА.
Думал мыло более ответственно подойдет, учитывая то, что годных проектов на горизонте нет, а они каких-то лоботрясов пустили работать с этим проектом.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Raven4uk:
Думал мыло более ответственно подойдет, учитывая то, что годных проектов на горизонте нет, а они каких-то лоботрясов пустили работать с этим проектом.
Так ты другие проекты их глянь, там теже люди и работают, пофигизм на пофигизме, тут будет так же
Знакомый, как то рассказывал, как отправляли их в офис в Московский(мейл ру), на повышение компетенции с Воронежа, говорит там бабы были такие тупые, что ****ец, но зато симпатичные
Аватар для DarkCemetery
Книгоман
Регистрация:
03.02.2009
Зомби мутанта Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от ZloiMent:
говорит там бабы были такие тупые
Теперь этот мем про "много много месяцев" будет долго гулять по инету. Это же надо было такое сморозить.
Аватар для Morroc_renamed_1405051_08082022
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2018
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Лабиринт новый такой же как и до того если чо (в плане того что делать там нужно). Причем это локация по моему 1 в 1 повторяет один из всплывающих островов, по смыслу действия тоже. Халтура одним словом, причем билет в него втрое дороже прежнего лабиринта и там даже точек в наградах нет за которыми наверное половина или больше игроков туда и ходили

Цитата:
  • Bard (Oratorio) - довольно странная на мой взгляд способность, создает вокруг персонажа поле музыки, наносящее урон всем противникам. В дополнение к этому снижает сопротивление критическому урону на 30% в течение двух секунд.
Старая ульта снижала деф цели на 30% секунд на 10, давала всем щит на хп и заряжала серенаду на 1/3 мгновенно. Новая... просто дамажит, даже зарядки нет. То ли она ПВПшная то ли разрабы издеваются, убрав из первой ульты снижение дефа к тому же.
Аватар для Arinka_renamed_1259527_05072023
Писaтель
Регистрация:
19.09.2016
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Аришка - зайка :) (BAZOOKAMEGATRON)
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Raven4uk:
А у мыла девчонки развлекаются и говорят о "много-много месяцев". Уже заранее видно дикий непрофессионализм команды.
а мне ролик понравился про локализацию, видно проделанную работу, все субтитры на русском языке, даже озвучка русская. Думаю что через год-другой и следующий ролик покажут о локализации. Главное чтоб не спешили, а то обнова выйдет на Корее и её опять переводить нужно.
По поводу описания данжа - тема понятна только для тех кто играет или играл на корее. Для остальных абсолютно бесполезна, пока игра не выйдет.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
что за мода на эти пробуждения пошла?

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Забыл написать:
Если справа стоит слово sample значит что английское название игры я не нашел.
Скорее всего продукты внутреннего рынка.
А по поводу вкусов да спорить не будет, но по мне так Лост как раз заслуживает 2-5 место.

Сообщение от Typical Cassandra:
что за мода на эти пробуждения пошла?
Разрабы просто так назвали альтернативный вариант ульты.
Точнее так это слово переводится
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Typical Cassandra:
что за мода на эти пробуждения пошла?

Это очень правильные решения, на мой взгляд.
Когда разрабы делают горизонтальное разразвитие персонажа, а не тупым способом - повышение кап-лвл и добавление новых скиллов.
Чаще же как: ты добрался до капа, потратил херову тонну времени на сбор Гира и компоновки Билда и тут бац - обнова, новый кап-лвл, весь твой супер-шмот в помойку ведь обычный зелёный на 5 лвл выше и круче и новые скиллы в догонку, а старый билд уже неиграбелен.
То в случаи горизонтальной прокачки - тебе усиливают то что у тебя уже есть, ну либо добавляют в игру то чего не было до этого и тебе не нужно менять все.
Аватар для Diskbliat2019_renamed_1408550_15032022
Писaтель
Регистрация:
10.02.2019
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Argonaki:
А по поводу вкусов да спорить не будет, но по мне так Лост как раз заслуживает 2-5 место.
аксонометрическая корейская гриндилка)

в корее, наверное и заслуживает 2-5 места, но в буржуйлендах и рашалендах будет довольно нишевым продуктом)

Сообщение от Raven4uk:
Теперь этот мем про "много много месяцев" будет долго гулять по инету. Это же надо было такое сморозить.
жалкий закос под близардовское "coming soon (с)"

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от SnakePlissken:
Чаще же как: ты добрался до капа, потратил херову тонну времени на сбор Гира и компоновки Билда и тут бац - обнова, новый кап-лвл, весь твой супер-шмот в помойку ведь обычный зелёный на 5 лвл выше и круче и новые скиллы в догонку, а старый билд уже неиграбелен.
ну гринд шмота это тоже контент) вопрос в том, как его подать.. интересно или не очень)


просто если не вводить новые хардкапы, то смысл играть дальше?)
как в дестени 2 на релизе было, хардкап (если его можно было так назвать) брался за полторы недели) а дальше че народу делать?))
п.с. ну и разумеется при дальнейших обновах..
нет нового шмота, то ради чего фармить?)
Последний раз редактировалось Diskbliat2019_renamed_1408550_15032022; 19.03.2019 в 19:08. Причина: Добавлено сообщение
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Корейцам норм, а нам предлагают в обмылок играть.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Diskbliat2019:
аксонометрическая корейская гриндилка)

в корее, наверное и заслуживает 2-5 места, но в буржуйлендах и рашалендах будет довольно нишевым продуктом)



жалкий закос под близардовское "coming soon (с)"

Добавлено через 2 минуты


ну гринд шмота это тоже контент) вопрос в том, как его подать.. интересно или не очень)


просто если не вводить новые хардкапы, то смысл играть дальше?)
как в дестени 2 на релизе было, хардкап (если его можно было так назвать) брался за полторы недели) а дальше че народу делать?))
п.с. ну и разумеется при дальнейших обновах..
нет нового шмота, то ради чего фармить?)
ПвП, арены, фарм итемов на улучшение шмота.

Как ты заметил - прокачка в нынешних играх стала очень быстрой.
По моему, это вызывает только разочарование. Вот например Лост Арк , ты дротишь там хаосы, выбиваешь шмотки 5* и как только ты их все выбил - тебя тут же отправляют на хаос-данж выше рангом, где более говеная 2* уже лучше твоей 5* которую ты неделю мог выбивать и так по кругу.
Я вспоминаю РФку, где на 47 лвл ты одевал броню, протачивал её и до следующей брони на 50 лвл могло пройти 4-5 месяцев , пока ты качался. А сейчас что ? выбил Гир - через два дня его распылил и одел новый.
Аватар для valerkyn
Гуру
Регистрация:
22.10.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от SnakePlissken:
ПвП, арены, фарм итемов на улучшение шмота.

Как ты заметил - прокачка в нынешних играх стала очень быстрой.
По моему, это вызывает только разочарование. Вот например Лост Арк , ты дротишь там хаосы, выбиваешь шмотки 5* и как только ты их все выбил - тебя тут же отправляют на хаос-данж выше рангом, где более говеная 2* уже лучше твоей 5* которую ты неделю мог выбивать и так по кругу.
Я вспоминаю РФку, где на 47 лвл ты одевал броню, протачивал её и до следующей брони на 50 лвл могло пройти 4-5 месяцев , пока ты качался. А сейчас что ? выбил Гир - через два дня его распылил и одел новый.

есть кап так что окей, начали добавлять параметры сетов, думаю дальше лучше

Аватар для Diskbliat2019_renamed_1408550_15032022
Писaтель
Регистрация:
10.02.2019
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от SnakePlissken:
ПвП, арены, фарм итемов на улучшение шмота.
...

Я вспоминаю РФку, где на 47 лвл ты одевал броню, протачивал её и до следующей брони на 50 лвл могло пройти 4-5 месяцев , пока ты качался. А сейчас что ? выбил Гир - через два дня его распылил и одел новый.
и что в этом плохого? какая разница фармить улучшения для шмотки или саму шмотку

пример А
обнова в игре, ввели новый шмот более высокого лвл, все фармят этот новый шмот

пример Б
обнова в игре, ввели новые точки (увеличили кап по илвл), все фармят точки


ну и про бронь 47 лвл и макс точку) и слава богу что точек прям как в старые добрые больше нет (хотя ностальгия мучает)
просто проблема то не была в том чтоб шмотку найти) а в том чтоб ее именно заточить, а без заточки она никому нафиг не уперлась)))
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Diskbliat2019:
и что в этом плохого? какая разница фармить улучшения для шмотки или саму шмотку

пример А
обнова в игре, ввели новый шмот более высокого лвл, все фармят этот новый шмот

пример Б
обнова в игре, ввели новые точки (увеличили кап по илвл), все фармят точки


ну и про бронь 47 лвл и макс точку) и слава богу что точек прям как в старые добрые больше нет (хотя ностальгия мучает)
просто проблема то не была в том чтоб шмотку найти) а в том чтоб ее именно заточить, а без заточки она никому нафиг не уперлась)))
Ну так нужно и шмот подстать делать.

Как я вижу идеальную для себя мморпг в этом плане: долгая прокачка и разнообразный шмот. Где предположим кап 50 лвл.
Я хожу например в 40й данжи и выбиваю очень редкий гир с особыми св-ва, а кто-то например забивает на это и топит на каче.
В итоге : я выбиваю этот шмот и мне становиться легче качаться, но потратил я неделю на выбивание этого шмота, а тот кто забил на шмот - качался эту неделю и он уже 41, но поскольку я со шмотом могу собрать больше мобов или ДПСю больше, то догнать его мне не составит труда.

А сейчас что ? кап в ЛА за два дня , о каком выбивании шмота может идти речь ты прошёл данж на 28-32-38-42 и тд лвл и что упало то упало и смысла бежать ещё раз в этот данжи нету, потому что через 30 минут тебе дали по квесты шмотку в разы лучше чем топ шмотка из данжа на выбивание которой ты мог угрохать день фарма и 20+ заходов .

Ну имхо же бред
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Слеза
Tearful
Регистрация:
30.12.2007
Джентльмен GoHa.Ru III Степени
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Старая добрая Lineage 1 еще в тренде и на 14 месте?) Хотя топ какой-то странный имхо (смотрю на позиции StarCraft 1 и 2)

Друзья лежат на камнях, и снег тает от тёплой, дымящейся крови,
льющейся из их ран. Рысь, его женщина, лежит и не шевелится, даже не
стонет - умерла?.. И наступающие мерзкие хари тех, кто их убил. И бездействующая магия,
потому что всей воли его, Фесса, хватило только на один удар, больше он
сделать ничего не смог...
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Слеза:
Старая добрая Lineage 1 еще в тренде и на 14 месте?) Хотя топ какой-то странный имхо (смотрю на позиции StarCraft 1 и 2)

В Кореи долгое время культ СК, топ игроки как звезды эстрады.
Тут ничего удивительного, уже на протяжении лет 10 такая ситуация.

А вот почему нет Мапл Стори это странно, обычно тоже всегда в топ 5-10 .
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
хорошо, что игра досталась не кидалам гейнетам
Аватар для valerkyn
Гуру
Регистрация:
22.10.2015
GoHa.Ru I Степени
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от CatCatCat:
хорошо, что игра досталась не кидалам гейнетам

много-много мыла

Аватар для _RotStein_
Лидер мнений
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Skyforge Чемпион
Награжден за: - Победитель конкурса мемов по Lost Ark
- Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Зомби мутанта
Признанный автор
Награжден за: За интересные статьи по играм и железу GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от Argonaki:
к слову, БДО занимает 25 место).
казалось бы, и причем тут бдо


„Если бы ты видел, из какого источника текут людские суждения и интересы, то перестал бы добиваться одобрения и похвалы людей.“
BALDURS GATE 3 - PIECE OF THE SHIT OF THE YEAR
Re: Lost Ark - пробуждение, новый данж и лабиринт
Сообщение от _RotStein_:
казалось бы, и причем тут бдо

Полагаю это ТОП-3 мморпг у нас, наряду с ВоВ и ЛА2 (за точное расположение в тройке не скажу) думаю эти три мморпг самые популярные на данный момент у нас.
Но разрыв с остальными, вроде БнС, Тера, АА и целым рядом других - минимален .т.е. разница с первым местом и например 20м , думаю всего в нескольких тысячах активных игроков.
На мой взгляд. Не вижу я сейчас явных лидеров, да и в принципе одной игры , в которую играли бы сотни тысяч игроков у нас.
Как это было например на старте АА , когда зареганых акков было больше миллиона в первый месяц, а одновременный онлайн в районе 300 тыс.

Ваши права в разделе