Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.02.2019 17:21
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение

Начнем мы с более простого пункта, который я решил обозначить английской фразой “Must Have”, касаться он будет только снаряжения и в частности, нескольких видов вооружения.
Начиная с запуска раннего доступа у более-менее расторопных игроков получилось изучить доступное мастерворк-оружие, а если быть точным - уникальные эффекты, которым оно обладает.

Все цифры урона тестировались на сложности гм1, так как ниже я больше не хочу, а выше пока что нет смысла.
Еще некоторые люди упоминали, что эффекты различного оружия можно использовать с чем угодно, но личная практика мне говорит о другом, и именно поэтому данный фактор мы учитывать не будем.
Картинки идут в том же порядке что и список, в очередности слева на право \ сверху вниз.
  • Divine Vengeance - штурмовая винтовка, стреляющая по три патрона за один клик. Каждый третий выстрел по уязвимой (крит) точке создает взрыв. И вот на этом моменте я по сути могу дальше вообще не перечислять остальное вооружение, так как урон от взрыва равняется примерно 1 - 1.5к единиц в зависимости от расстояния. Заполучив данное оружие вы вообще забудете что такое противники с щитами, ведь обе полоски будут таять как масло под 1000-градусным ножом.
  • Avenging Herald - тяжелый пистолет, пока персонаж находится в состоянии парения постоянно увеличивает урон на 200%. Идеальное оружие для Шторма, которое может выдавать тысячи урона в крит зону. Единственный минус - это небольшой запас патронов.
  • Artinia’s Gambit - легкий пулемет, по идее его свойство - при перезарядке должны детонировать все комбо в ближайшем радиусе, но я так и не смог проверить данную особенность, да и по факту она наиболее бесполезная среди всех.
  • Cycle of Pain - легкий пулемет. При нанесении урона по крит точкам увеличивает скорость огня на 10% в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз.
  • Elemental Rage - автоматическая винтовка. Нанесение урона по элитным противникам увеличивает весь стихийный урон на 5% в течение 10 секунд, суммируется до 20 раз. Довольно неплохое свойство для Шторма, позволяющее увеличить его и без того немалый урон, отлично заходит при убийстве, например, финальных боссов в данжиках.
  • Glorius Result - тяжелый пистолет. Нанесение двух быстрых выстрелов по крит зонам противника увеличивает урон всего оружия на 150% в течение 5 секунд. Довольно спорное оружие, которым я пользовался меньше всего из-за основного бонуса.
  • Papa Pump - дробовик. Перезарядка увеличивает силу (Force) и наносит дополнительный 100% урон в течение 15 секунд, суммируется до двух раз. Дробовиками я в принципе пользовался очень редко, даже на Перехватчике, но теперь, когда мы знаем что вообще делает Force (читаем ниже), они могут оказаться неплохим вооружением при битве 1 на 1.
  • Radiant Fortress - дробовик. Нанесение 8 “попаданий” за один выстрел вызывает мгновенный буст, восстанавливая 35% щитов. Из описания становится понятно, что вам нужно будет стрелять так, чтобы вся дробь попала именно в противника, а по факту так как у свойства нет оката, оно позволит вам выживать в ближнем бою.
  • Ralner’s Blaze - автоматическая винтовка. Поджигает противника как только вы пять раз в него попадаете. Довольно неплохая винтовка, позволяющая постоянно раскидывать своего рода доты и также быстро их обновлять, особенность эффективна против мобов с огромными щитами или с желтой полоской.
  • Renewed Courage - легкий пулемет. Последний выстрел (скорее всего в обойме) снижает отдачу на -50% в течение 20 секунд, суммируется до двух раз.
  • Rolling Carnage - дробовик. Любой рывок увеличивает наносимый урон на 50% в течение 20 секунд, суммируется до трех раз. Очень забавное оружие для Перехватчика из-за его особенности делать три быстрых рывка, передвигаясь с высокой скоростью по карте. Так что именно он может в короткий срок времени сразу набрать три бафа для максимального увеличения урона, и сделав выстрел, повторить процесс по кругу.
  • Soothing Touch - винтовка Разведчика, стреляет одиночными выстрелами за один клик. Попадания в цель снижают отдачу на -50%, суммируется до трех раз в течение 5 секунд.
  • Thunderbolt of Yvenia - винтовка Разведчика, стреляет одиночными выстрелами за один клик. При нанесении урона у вас есть 33% шанс нанести огромный электрический урон небольшой молнией с небес. Долгое время использовал ее для снятия щитов с противников, пока не одел второй легендарный Avenging Herald для повышения ГСа, но именно данное свойство считаю вторым по полезности в игре.
  • Truth of Tarsis - снайперская винтовка, мастерворк-версия девастатора. Уникальный эффект активирует цепь комбо взрывов, если вы наносите критический урон противнику под эффектом статуса. Польза данной винтовки в том, что даже без своего эффекта она способна наносить от 40 до 70 тысяч урона в крит зону (правда я не помню на какой сложности это замерял), делая ее самым разрушительным вариантом, как и ее фиолетовый аналог. Из минусов - по-прежнему малый запас патронов (всего пять).
  • Unending Battle - пистолет-пулемет. При нанесении урона в упор увеличивает урон оружия и в ближнем бою на 110% в течение 5 секунд.
  • Wyvern Blitz - снайперская винтовка. Пока персонаж находится в парении, увеличивает урона на крит точкам противника на 40%.



Далее мы поговорим про, я думаю, самую актуальную на данный момент тему, речь конечно же пойдет про дополнительные бонусы снаряжения, начиная с синего грейда.
Еще начиная с раннего доступа от 15 числа множество пользователей задавались вопросом что вообще делают те или иные бонусы снаряжения и как они вообще работают, ведь по факту в игре нет такой информации.
Недавно в официальном реддите Anthem появилась подробная информация, собранная общими усилиями сообщества, в ней как раз таки подробно расписано что именно означают бонусы снаряжения.
У меня только остается вопрос - почему нельзя было это все изначально запихнуть в игру, ведь там даже есть специальная графа “Обучение” с текстовой информацией о различных непонятных моментах.

Изначально, когда вы смотрите на дополнительные бонусы, важно обращать внимание на значки, находящиеся слева от названия, собственно, они и определяют на что будет работать это самый бонус.
Если слева находится значок шестеренки в квадрате - это означает, что данный бонус будет работать только на саму способность.
Если слева находится значок костюма в квадрате - это означает, что данный бонус будет работать на все способности и скорее всего оружие, грубо говоря, на весь джавелин.
После того, как я это узнал, мне стало проще подбирать и ролить бонусы, которые я хочу в итоге получить, так что теперь внимательно смотрите какие бонусы выпадают на мастерворк-снаряжении.


  • Ammo +% Drop Rate - увеличивает шанс выпадения патронов.
  • Repair +% Drop Rate - увеличивает шанс выпадения здоровья.
  • Supply +% Drop Rate - судя по всему, увеличивает дроп снаряжения или эмбера, тут пока нет 100% уверенности и нужно тестировать.
  • Ammo +% Pickup Amnt - увеличивает количество патронов, которые вы подбираете.
  • Repair +% Amnt - увеличивает количество ХП, которое вы подбираете.
  • Support +% Luck - увеличивает шанс найти снаряжение лучшего грейда, также работает на эмбер.
  • +% Harvest Bonus - если я правильно понял, увеличивает количество ресурсов, которые вы получаете с одного нода, также работает на эмбер.
  • +% Pickup Radius - увеличивает радиус сбора снаряжения на земле.
  • +% Thruster Life - определяет, насколько долго вы можете использовать двигатель до перегрева.
  • +% Thruster Speed - определяет, насколько быстро восстанавливается ваш двигатель после перегрева, грубо говоря, как быстро уменьшится полоска.
  • Overheat +-% Delay - снижает время, в течение которого полоска будет красной при перегреве.
  • [Элемент] +% Resist - снижает входящий стихийный урон от этого элемента.
  • Armor +% Dmg Resist - снижает входящий в вас урон. В оригинальном посте было примечание про физический урон, ведь от стихийного, как видно выше, есть свой показатель, хотя они также прекрасно могут взаимодействовать друг с другом.
  • Armor +% Max - увеличивает максимальный показатель вашего ХП (зеленая полоска).
  • Shield +% - увеличивает максимальный показатель энергетического щита (синяя полоска). Скорее всего, работает и на щит Колосса.
  • Shield +% Delay - снижает задержку до восстановления щита после того, как его вам полностью сбили. Скорее всего, работает и на щит Колосса.
  • Shield +-% Refresh - показывает, как быстро полностью восстановится щит после того, как его сбили, как видно, тут есть показатели +\- и на примере ниже видно, что по сути у данного бонуса есть негативный фактор. Скорее всего, работает и на щит Колосса.


  • Weap +% Clip (or) Weap +% Mag Size - увеличивает магазин оружия.
  • Weap +% Ammo - увеличивает общий боезапас оружия.
  • [Тип оружия] +% Dmg - увеличивает урон любого оружия определенного типа.
  • [Keybind] +% Dmg - увеличивает урон определенного скила, то есть тут должна стоять буква Q или E (для геймпада проводим аналогию).
  • Gear +% Dmg - увеличивает урон способности, важно смотреть какой значок стоит слева (хотя обычно там находится шестеренка).
  • [Keybind] +% Speed - по аналогию с “[Keybind] +% Dmg” снижает время перезарядки способности на Q или E.
  • Gear +% Speed - снижает время перезарядки способности.
  • Ultimate +% Dmg - увеличивает урон вашей ульты.
  • Ultimate +% Speed - снижает время перезарядки ульты, скорее всего, тут говорится о времени, когда полоска сама по себе накопится. Но лично тут я немного не понял смысл.
  • Melee +% Dmg - увеличивает урон атак ближнего боя, что самое интересное - на способности это тоже действует, так что, например, для Перехватчика это необходимый бонус.
  • Combo +% Targets - как я понял, комбо урон от одной цели может дополнительно перекинуться на другую цель.
  • Support +% Speed - снижает время перезарядки суппорт-способности (которая на Z).
  • Elemental +% Dmg - увеличивает стихийный урон.
  • +% Dmg - увеличивает весь урон.
  • +% Force - уменьшает количество урона, необходимого для того, чтобы противник потерял равновесие (Stagger Effect).
  • Effect +-% - увеличивает эффективность всех эффектов статуса, наложенных на противника, тут честно говоря, я не понял смысл.
  • [Элемент] +% Effect - смысл такой же, как и выше, только работает на один указанный стихийный элемент.
  • Storm Combo Augment - увеличивает количество комбо цепочек на 2, за все время смысла в данном бонусе я не заметил.
  • Combo +% Aura Eff - увеличивает урон от аур Перехватчика.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Играю на колоссе, по моему скромному мнению, вообще пофиг какая пушка в руках, можно в бой хоть с голыми руками выходить (у шторма и перехватчика аналогичаня ситуация - вылез из укрытия раскастовался и обратно в укрытие, если будешь стрелять из пухи то прилетит тебе подачка не совместимая с жизнью быстрее чем ты нанесешь какой либо урон). Ни одна из встреченных пух не наносит и десятой доли урона скилов. Играя на Магистр 2, можно 5 минут палить из пухи по самому обыкновенному мобу, либо за 1 комбо убить пачку (а учитывая что откат скилов у того же колосса секунд 5-7, это можно делать нонстоп натягивая щит на откат КД дабы не отлететь, ни про какое пострелять даже речи не идет). И еще не понятно какими упоротыми нужно быть что бы заточить весь шмот на % к статам и не сделать общую сводку по джавелину.
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Sonatix:
вообще пофиг какая пушка в руках
Divine Vengeance - способна выдавать дпс похлеще чем даже абилки Шторма.

Сообщение от Argonaki:
Divine Vengeance - штурмовая винтовка, стреляющая по три патрона за один клик. Каждый третий выстрел по уязвимой (крит) точке создает взрыв. И вот на этом моменте я по сути могу дальше вообще не перечислять остальное вооружение, так как урон от взрыва равняется примерно 1 - 1.5к единиц в зависимости от расстояния. Заполучив данное оружие вы вообще забудете что такое противники с щитами, ведь обе полоски будут таять как масло под 1000-градусным ножом.
Когда мы с тобой фармили крепость Шрамов, то я видел как вылетало по 4к за взрыв. То есть суммарно с уроном от 3-х пуль - 5-7к спокойно влетает в моба.
Аватар для Shikarri_
Шикарный
Регистрация:
18.12.2007
Берсеркер
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
как оно вообще? стоит брать на плойку или проходное гавно?

Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Shikarri_:
как оно вообще? стоит брать на плойку или проходное гавно?
Мало контента, быстро надоест. Если устроить поиграть 40-80 часов и забить пока не выйдет поболее контента бери, если хочешь что бы на подольше хватило - подожди годика пол.
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от BaneForAll:
если хочешь что бы на подольше хватило - подожди годика пол...
...тора :)
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Shikarri_:
как оно вообще? стоит брать на плойку или проходное гавно?

Если за 3к рублей рот не пенится и карман не сужается - брать стоит, в остальном случае своих денег не стоит.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
По поводу винтовки, которая с 33% шансом лупит молнией. Во первых, почему она разведчика? Выпала колосса и спокойно ей пользовался. Во вторых, если на гм1 от нее хоть какой то трое есть в плане быстрого снятия щита, на гм 2 это бесполезный кусок говна. Хотя, благодаря чудесному оленю, который главный геймдизайнер игры, по моему скромному мнению, все оружие на гм2 превращается в кусок говна, ибо пилить одного элитного моба (не босса), толпой несколько минут - занятие исключительно для извращенцев. Есть десяток оранжевых пушек, на гм2 все бесполезны. Даже опустошитель
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Можно по подписке поиграть, недели 2 хватит что бы полностью все пройти и нафармить, и то если не каждый день заходить.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от L1TR:
По поводу винтовки, которая с 33% шансом лупит молнией. Во первых, почему она разведчика? Выпала колосса и спокойно ей пользовался. Во вторых, если на гм1 от нее хоть какой то трое есть в плане быстрого снятия щита, на гм 2 это бесполезный кусок говна. Хотя, благодаря чудесному оленю, который главный геймдизайнер игры, по моему скромному мнению, все оружие на гм2 превращается в кусок говна, ибо пилить одного элитного моба (не босса), толпой несколько минут - занятие исключительно для извращенцев. Есть десяток оранжевых пушек, на гм2 все бесполезны. Даже опустошитель
Ммм колос с винтовкой? А какая его функция тогда?
Последний раз редактировалось Sonatix; 25.02.2019 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Сообщение от Sonatix:
Играю на колоссе, по моему скромному мнению, вообще пофиг какая пушка в руках, можно в бой хоть с голыми руками выходить (у шторма и перехватчика аналогичаня ситуация - вылез из укрытия раскастовался и обратно в укрытие, если будешь стрелять из пухи то прилетит тебе подачка не совместимая с жизнью быстрее чем ты нанесешь какой либо урон). Ни одна из встреченных пух не наносит и десятой доли урона скилов. Играя на Магистр 2, можно 5 минут палить из пухи по самому обыкновенному мобу, либо за 1 комбо убить пачку (а учитывая что откат скилов у того же колосса секунд 5-7, это можно делать нонстоп натягивая щит на откат КД дабы не отлететь, ни про какое пострелять даже речи не идет). И еще не понятно какими упоротыми нужно быть что бы заточить весь шмот на % к статам и не сделать общую сводку по джавелину.
Мы видимо играем в разные игры. Колосс, 486 силы, ГМ 2, мобы на кую вертели мои комбы, отнимающие 10% хп. Даже близко ничего нет, чтобы я нажал 1 кнопку и толпа мобов умерла. Ульта колосса с 3 выстрелов не убивает даже самого ссаного моба. Ну либо тебе прокнули модули на +100500% дамага с комбы

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Sonatix:
Можно по подписке поиграть, недели 2 хватит что бы полностью все пройти и нафармить, и то если не каждый день заходить.

Добавлено через 1 минуту

Ммм колос с винтовкой? А какая его функция тогда?
Разработчики говорят, что это танк с тяжёлым вооружением и артиллерией. Имхо, вся артиллерия говно. Бегаю с автопушкой или пулеметом плюс опустошитель, скилы огнемет+дуга

Добавлено через 21 секунду
Ну как бегаю, вчера удалил игру, делать в ней нехер

Добавлено через 19 секунд
И да, он не танк

Добавлено через 23 секунды
И да, он не танк
Последний раз редактировалось L1TR; 25.02.2019 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Атаман
Фанат
Регистрация:
26.11.2004
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
"Combo +% Aura Eff - увеличивает урон от аур Перехватчика" что это за урон?
Аватар для Hanks
Знаток
Регистрация:
19.11.2011
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от BaneForAll:
Divine Vengeance - способна выдавать дпс похлеще чем даже абилки Шторма.
Больше дпса шторма, выдает только ленивый шторм.
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Sonatix:
Играю на колоссе, по моему скромному мнению, вообще пофиг какая пушка в руках, можно в бой хоть с голыми руками выходить (у шторма и перехватчика аналогичаня ситуация - вылез из укрытия раскастовался и обратно в укрытие, если будешь стрелять из пухи то прилетит тебе подачка не совместимая с жизнью быстрее чем ты нанесешь какой либо урон)
Зависит от сложности. Я пробовал немного бафать урон ядом через бонусы + пасивка мастерворк гранаты на 10 сек + 110% урон. Облако наносило максимум 20 000, и потом откат. Думаю теоретически можно апнуть еще в 2 раза, но даже 40 000 на ГМ1 это так себе. Пушка в голову стреляет по 1400+ прок молнии на 2000. ДПС выше. У шторма ситуация другая, но на перехватчике скилы для комбо и бафов себя \ дебафов врагов, а не для урона. ИМХО.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от L1TR:
Во первых, почему она разведчика?
Это ,как я понял, один из типов винтовки. Их там две, штурмовая и Scout. Ты путаеш перехватчика и разведчика, это два разных слова=))

Сообщение от Атаман:
"Combo +% Aura Eff - увеличивает урон от аур Перехватчика" что это за урон?
Аура перехватчика, кроме статуса врагам, должна наносить еще и урон. Не очень большой, но часто на шмотках вижу +110% в урону. Я коплю вещи с этим бонусом что-бы проверить урон на ГМ2, например, с суммарным бонусом + 800% или выше. Потому как пока перехватчик в мили вливает не достаточно что-бы так рисковать.
ИМХО, перехватчик больше всего зависит от мастервок модулей, который нифига не падают. Один мастерворк дает хп столько же сколько 5 остальных фиолетовых...

Keelah'Selai
Последний раз редактировалось Вартлоккур_renamed_6388_19052023; 25.02.2019 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от L1TR:
Добавлено через 23 секунды
И да, он не танк
С дугой ты можешь собирать агро и тригерить комбо практически не получая урона укрываясь щитом (ну разве что с тыла пропустил кого то), а с электрическим куполом с перком заморозки это, имхо, лучший контроль треша в игре, вместо огня кислоту. И все эти абилки требуют находится в мили радиусе, не знаю в каком тут месте была бы полезна винтовка, ну разве что если с ХП совсем туго и отлететь на передышку. Увы все остальные абилки не юзабельны либо весьма ситуативные (например боссам и минибосам на эти абилки абсолютно пофиг), еще понравился молот если к цели подходить строго не желательно (жаль на ходу эквип менять нельзя). Ультимативная способность, увы, только для отхила годится.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Атаман:
"Combo +% Aura Eff - увеличивает урон от аур Перехватчика" что это за урон?
Разные ауры перехватчика делаю разные вещи.
Лед - замораживает противника в мили.
Яд и Электричество - должны наносить периодический урон вблизи, по идее можно в принципе тупо собрать билд на урон аур (в теории)
Аватар для Селим
Знаток
Регистрация:
28.01.2005
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Хм... Среди перечисленного оружия отсутствуют миниганы и гранатометы... Совсем нет нормальных?

Все вышенаписанное является исключительным ИМХО написавшего...
Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Гранатометы и дробаши вообще сразу отпали как класс. Применения им не нашел, стреляют медленно, урон так себе.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Argonaki:
Divine Vengeance - штурмовая винтовка, стреляющая по три патрона за один клик. Каждый третий выстрел по уязвимой (крит) точке создает взрыв. И вот на этом моменте я по сути могу дальше вообще не перечислять остальное вооружение, так как урон от взрыва равняется примерно 1 - 1.5к единиц в зависимости от расстояния. Заполучив данное оружие вы вообще забудете что такое противники с щитами, ведь обе полоски будут таять как масло под 1000-градусным ножом.

Не совсем понял. Пока у противника есть синяя полоска, по нему не проходит урон в уязвимые точки, и не вешаются дебаффы. А значит и эффект винтовки срабатывать не будет. Как же тогда "вы вообще забудете что такое противники с щитами"?

Аватар для Sonatix
Знаток
Регистрация:
25.06.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Rezion:
Не совсем понял. Пока у противника есть синяя полоска, по нему не проходит урон в уязвимые точки, и не вешаются дебаффы. А значит и эффект винтовки срабатывать не будет. Как же тогда "вы вообще забудете что такое противники с щитами"?
Со щитами, видимо, автор осекся.
Аватар для BaneForAll
Гуру
Регистрация:
15.02.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Rezion:
Не совсем понял. Пока у противника есть синяя полоска, по нему не проходит урон в уязвимые точки, и не вешаются дебаффы. А значит и эффект винтовки срабатывать не будет. Как же тогда "вы вообще забудете что такое противники с щитами"?
В том то и дело, что он срабатывает если стрелять в крит зону врага даже под щитом. Не действует это только на бандитовских и доминионовских штормов.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Враги с обычными синими щитами пробиваются на раз два три.
А вот с вражескими штормами уже другое дело.
Усе просто
Аватар для Вартлоккур_renamed_6388_19052023
Гигант мысли
Регистрация:
20.11.2004
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Argonaki:
Разные ауры перехватчика делаю разные вещи.
Лед - замораживает противника в мили.
Яд и Электричество - должны наносить периодический урон вблизи, по идее можно в принципе тупо собрать билд на урон аур (в теории)
Небольшая поправка. Все ауры накладывают эффект на врагов рядом. Лед морозит, яд-травит и так далее.
Так же все ауры наносят урон, лед тоже. На ГМ1, по обычным мобам около 300, но чаще чем раз в секунду, на глаз минимум два тика\сек.

Keelah'Selai
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Спустя всего три дня после релиза магазины уже распродают игру на треть дешевле. На этом у меня все.
Аватар для Frog
Маньяк
Регистрация:
20.01.2010
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Winterhearted:
Спустя всего три дня после релиза магазины уже распродают игру на треть дешевле.
ого..дай ссыль на эти магазины и на товар...
Аватар для Bruder
Старожил
Регистрация:
18.08.2006
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение
Сообщение от Argonaki:
Rolling Carnage - дробовик. Любой рывок увеличивает наносимый урон на 50% в течение 20 секунд, суммируется до трех раз. Очень забавное оружие для Перехватчика из-за его особенности делать три быстрых рывка, передвигаясь с высокой скоростью по карте. Так что именно он может в короткий срок времени сразу набрать три бафа для максимального увеличения урона, и сделав выстрел, повторить процесс по кругу.
Ты перепутал. Там не 3 прыжка, а 3 уклонения (Dash), которые по умолчанию на Ctrl. И подряд 3 раза их сделать не получится никак.
Вообще протестировал все дробовики - Papa Pump вне конкуренции.

Как ты верно заметил, Artinia’s Gambit - редкое говно. Выпало 3 штуки, и даже с неплохими бонусами... и все равно по сравнению с аналогами не котируется.

Satisfaction is the death of desire.

Ваши права в разделе