Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Автор темы: Zan
Дата создания: 29.01.2019 11:11
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Люблю прийти с утра в уютненький офис на работку и занюхнуть запах свеженькой ночной бомбежки за российский геймдев.

Уверен, многие и вас уже успели пустить слюну на "русский "Биошок \ Фоллаут-3\4", как положено любой хайповой собачке Павлова, после просмотра вот этого "геймплейного видео":


Также уверен, что было много комментариев о том, что "РОССИЙСКИЙ ГЕЙМДЕВ МОЖЕТ В....(назвать)", и о Кузькиной матери.

Однако, все не так однозначно. На DTF сегодня вышла отличная статья на тему геймплейного ролика, игры и студии вообще. Копипащу её тут. Наслаждайтесь

++++++++++++++++++++++++++

Привет, я веду телеграм-канал по геймдеву, в котором вчера я опубликовал открытое обращение к разработчикам Atomic Heart с призывом прояснить ситуацию касательно слухов и поделиться информацией. На это обращение откликнулось 8 человек. 7 из них подтвердили причастность к разработке игры, 1 подтвердил частично. Вся рассказанная в этом посте информация была получена от этих людей. Их имена, должности и сроки их работы я разглашать не буду на правах их анонимности. Они об этом попросили очень настойчиво.

Если вы СМИ и хотите перепечатать материал — перепечатывайте без проблем с указанием источника. Если вы захотите запросить у меня данные людей, с которыми я общался, я вам откажу.
Слухи

Несколько дней назад, после нового геймплейного ролика Atomic Heart, в сети появился вот такой вот скриншот. Помимо этого, распространялась информация о том, что этот геймплей — монтаж и рендер.


Пройдемся по основным тезисам очень кратко.

Геймплей из последнего ролика — не монтаж. Это срежиссированный геймплей. Такая практика присутствует у множества студий (например, Ubisoft).
VR-отдел, по словам нескольких людей, закрыли еще летом. То есть вся переписка со скриншота датируется летом 2018 года. Забавно, что там фигурирует фраза "кто-то из нвидии сказал что твои кодеры дураки". Именно летом NVIDIA предложила Mundfish сотрудничество, предоставила железо и специальную версию движка. Также NVIDIA консультирует студию в Москве. Именно из московской студии были уволены эти люди.
Есть информация, что 3 программиста ушли сами из-за какого-то внутреннего конфликта. Про это говорит лишь один человек, больше добровольный уход никто не подтверждает. Один из ушедших программистов отказался общаться, до двоих других достучаться не удалось.
Информация про некомпетентное руководство подтверждается 6 людьми.
Информация про импульсивные и частые увольнения подтверждается 7 людьми.

Кто стоит за Atomic Heart?

Собеседники отмечают три ключевые фигуры в руководстве Mundfish. Это Олег Городишенин, Артем Галеев и Роберт Багратуни. Мнение по поводу отдельных людей у опрошенных мною разработчиков разделилось не сильно.

Роберт Багратуни — хороший рекламщик и маркетолог, который ответственен за весь хайп вокруг Atomic Heart. Плохое про него слышно только из слухов со скриншота. В основном все претензии к нему основываются на некомпетенции в области геймдева. Его умение как маркетолога никто не осуждает.

Олег Городишенин — все, с кем я общался по поводу руководства, весьма нелестно отзываются об этом человеке. Ни одного позитивного отзыва о нем я не услышал. Посмотрев о нем в интернете, наткнулся на один проект, который он релизнул до этого в Steam с другой командой — Heroes of Scene.


Артем Галеев — ключевой человек в разработке игры. Ответственен за весь дизайн, сеттинг и все, что людям нравится в этой игре. Почти все отмечают то, что большую часть работы сделал именно он. Можно сказать, что Atomic Heart — его личный проект, который попал в руки предприимчивого Олега Городишенина. Артем — крайне идейный человек, который вынашивал концепт игры долгие годы.

На сайте также присутствует некая Евгения Седова. Она бывшая модель и владелец модельного агентства. Позже перекатилась в Newmedia Stars и стала руководителем отдела компьютерной графики.

Вот описание каждого из них с официального сайта.


Отсюда следует основная проблема: игру делает союз маркетолога и дизайнера, она выглядит красиво и эффектно, но, как говорят разработчики, играть в это неинтересно.
У проекта нет четкого геймдизайна

У игры хорошо все, что касается анимации, графики и эффектов. Есть диздок, которому пытаются следовать, но не всегда получается.

Процесс разработки и добавления фич на начальных этапах проходил в лучших традициях геймдева. Кто-то из руководства поиграл в новую игру, увидел там новую фичу, и пришел в офис со словами: "А давайте сделаем так!". Так, к примеру, после игры в DOOM один из руководителей решил, что игре нужны эффектные добивания.

Из-за этого многие механики бесконечно менялись и переделывались, придумывались новые, а геймдизайнеры менялись. До сих пор, спустя более чем год после старта разработки, у команды нет понимания, что у них получится в конце.

Слова собеседников косвенно подтверждаются тем фактом, что в описании игры на сайте, и в нескольких интервью с разработчиками, нет ни единого ответа, что за игра это будет. Сейчас точно известно лишь об одной системе — крафт оружия из подручных средств.

Помимо этого игра очень линейная — невидимые стены и закрытые двери на каждом шагу. Так что, если вам геймплей игры показался линейным — то это не из-за режиссуры, игра и есть такая. Хотя, несмотря на все это, Роберт говорит о больших локациях для исследования:

Цитата:
The map that appears at the end of the trailer certainly implies an open-world setting and, while not a true confirmation, Bagratuni does explain that “the map is huge”. It’s converted from a real-world USSR chart and encompasses the Arctic Circle, plains, forests, and mountain passes, and is connected by a usable railroad system. He also points out that it’s layered, with “a surface level and abandoned underground departments of ‘3826’” He also mentions Bunkers, “very detailed locations with a special Soviet atmospher.

Atomic Heart was conceived as an open-world game," said Mundfish CEO Robert Bagratuni. "We want to enable players to choose the sequence of actions themselves instead of limiting them to a linear path. The world of the game is in fact the entire Soviet Union—a vast circle, the borders of which reach the Arctic in the north, Altai mountain in the south, and with plains, lakes and much more in the middle.

Роберт Багратуни
CEO
Катастрофическая нехватка качественных программистов

Из-за импульсивных увольнений и плохого менеджмента команда каждый год теряла ценные кадры. Новых хороших программистов найти очень сложно — в России очень мало опытных разработчиков на C++ и UE4. Из-за этого у игры очень серьезные технические проблемы и большое количество багов.

По некоторым данным, игра работает примерно при 20-40 FPS на, цитата, "топовых пк".

Кстати, уже можно посмотреть что из себя представляет VR-проект Soviet Lunapark VR в Steam.
Наем дешевой рабочей силы и быстрые увольнения

Опять же, почти все, с кем я общался, подтвердили практику частых увольнений в Mundfish. Типичный алгоритм выглядит так: в команду нанимают несколько зеленых ребят (бывших студентов, джуниоров, то есть людей без/с небольшим опытом), которые делают всякую работу, которую им кидают сверху. После этого кому-то из руководства что-либо не нравится (мне рассказывали о совсем ****ецовых случаях, но в целях сохранения анонимности собеседников я их рассказать не могу), и дальше следует мгновенное увольнение. Людей могут уволить за мелкие ошибки, либо за то, что человек не нравится руководству.

Например, вас могут пригласить на позицию джуниор-левелдизайнера, а в итоге вы будете вручную переименовывать сотню гигабайтов ассетов. Потому что в проекте бардак.

Из-за частых увольнений и смены разработчиков страдает и качество игры. Увольняют чаще всего программистов, 3D-артистов и левелдизайнеров.

На текущий момент, 28 января 2019 года, по заверениям одного из разработчиков игра готова на 20%.

В мае 2018 года на IGN вышла статья, в которой журналисты пообщались с Робертом. Из статьи известно, что тогда в Mundfish было 20 человек и планировали расширить штат до 40 за полгода. По сообщениям разработчиков, штат сотрудников сейчас составляет "несколько десятков человек".
Кранчи и бесконечное откладывание релиза

Несколько собеседников подтвердили практику кранчей по выходным на этапе разработки в 2017 и начале 2018 года. Но, из-за крайне плохого менеджмента и малого количества качественных разработчиков, результатами кранчей становился ступор в разработке. Программисты несколько недель пытались разобрать то, что они делали за выходные. Вскоре от такой практики отказались.

На начальных этапах команде часто говорили про скорый релиз. Но каждый месяц релиз откладывали все дальше и дальше. Опыта привести такой амбициозный проект в то время не хватало, как и сил. Поэтому сейчас релиз игры отложен до 2020 года, судя по бете в 4 квартале 2019.
Soviet Lunapark VR как попытка срубить денег

Изначально руководство хотело сделать Atomic Heart VR-игрой. Об этом свидетельствуют ранние вакансии в Mundfish и набор Олегом людей на "VR-проект на UE4". Но потом желания руководства изменились в сотый раз и на свет появилась Soviet Lunapark VR, уже ответвление от основной Atomic Heart.



Но летом 2018, по словам разработчиков, VR-отдел Mundfish закрыли, а уже в сентябре появляется сайт District Zero, их офис находится в 15 минутах ходьбы от офиса Mundfish.


В материалах РБК есть такая интересная цитата:
Цитата:
Mundfish уже удалось продать небольшой сайд-проект — VR-игру Soviet Lunapark, на которой тестировали технологию VR, используя некоторые материалы Atomic Heart. В 2017 году проект был продан за несколько десятков миллионов рублей российской компании District Zero, VR-парку развлечений.
А теперь внимание: работа над VR-проектом Soviet Lunapark велась Mundfish как минимум до лета 2018 года. Это подтверждают все собеседники. В 2017 году не было никакого готового для продажи проекта. Роберт просто хвастается? Возможно.

Сайт District Zero был зарегистрирован 29 сентября 2017 года, а открыт, как я уже сказал, в сентябре 2018.


Домен District Zero зарегистрирован на голландскую компанию Minerva VR Group BV. Компания была зарегистрирована только 28 мая 2018 года. Записана она на имя некоего Николая Валерьевича Волкова. На сайте компании можно купить билетики на VR-арену.



Даже в новостях в Steam, несмотря на то, что разработчик игры все еще студия Mundfish, указывается ссылка на District Zero.
Цитата:
You can still visit the free move VR Arcade version of the Soviet Luna Park in Moscow. See details here: https://district0.com/. In 2019 free move VR Arcade version will be available in all major cities around the world, that is London, Berlin, Los Angeles, New York and others.

Но что по итогу? Уже первого марта 2019 года все сервера Soviet Lunapark VR будут закрыты. То есть те, кто купили игру, больше не смогу в нее играть.

Знаете, сколько по итогу Mundfish поддерживала VR-проект после релиза? Ровно 221 день.
[IMG]Soviet Luna Park VR servers will be shut down starting with March, 1, 2019, so the game will not be available for playing.[/IMG]


То есть, весь VR-проект в Steam был лишь для того, чтобы продать свой бизнес-проект с VR-аттракционном? Есть вероятность, что это так.

Atomic Heart — скам?

После прочтения всей этой информации вы можете решить, что Atomic Heart — это попытка срубить бабла на наикрутейшем артдирекшине. Но нет, не все так просто.

Все перечисленные проблемы, по словам разработчиков, вытекают из малого опыта и высоких амбиций руководства и команды. Многие разработчики искренне хвалят старания Артема и его желание сделать проект мечты.

Большая часть собеседников уверена, что проект доведут до конца — существуют обязательства перед инвесторами. Но конец будет весьма плачевный: игра, при текущем положении дел, выйдет очень забагованной, скучной, слабо оптимизированной и попросту падет жертвой своих амбиций. При всем своем великолепном артдирекшене, свежей концепции и внимании со стороны прессы, проекту будет просто непозволительно иметь посредственный геймплей и техническую составляющую.


Другой, более странный вопрос, на который я не смог получить четкого ответа — ситуация с предзаказами еще не готовой игры. Если Atomic Heart готов на всего лишь 20%, то правильно ли вообще открывать предзаказы? Это единственный момент, который заставляет лично меня смущаться.

Некоторые собеседники высказывают предположение, что это попытка обеспечить и так уже затянувшуюся разработку (игру планировалось выпустить раньше). И предзаказы — возможность студии не закрыться и все-таки доделать проект.

Интересная цитата из материала РБК:
Цитата:
Но на англоязычной версии сайта в документах, касающихся пользовательских соглашений и правил коммьюнити, фигурировала компания Mundfish Media с адресом в городе Роквилл, штат Мэрилэнд. В реестре округа Монтгомери, к которому относится Роквилл, такой компании нет. Тем удивительнее, что полный адрес, который Mundfish указала на сайте, полностью совпадает с адресом компании ZeniMax Media, владельца Bethesda — разработчика серии игр Fallout и The Elder Scrolls. После вопросов о том, что означает эта информация, Mundfish удалила все данные, касающиеся Mundfish Media из Роквилла (скриншоты старых версий сайта есть в распоряжении РБК). Люди из индустрии сообщили РБК, что среди инди-разработчиков практика использования документов крупных компаний как шаблона не редкость. Багратуни не прокомментировал ситуацию. В ZeniMax не ответили на запрос РБК.
Заключение

Atomic Heart мне искренне нравится. Я летом даже назвал эту игру одним из самых стильных проектов следующих лет. И это даже выглядело настолько круто, что хотелось сразу же искать подвох. Но на тот момент его не было. Но, как мы знаем, чудес не бывает. И летний трейлер Atomic Heart — это чудо, которое не могло не иметь двойного дна.

Для полноты картины я хотел бы услышать официальный комментарий Mundfish на все вышесказанное. Конечно, я догадываюсь, что ответ будет в духе "это все слухи". Но все-таки.

Помимо этого я хотел бы получить ответы на следующие вопросы:

Почему VR-проект был продан другой компании и для чего VR-проект вообще создавался? Как он мог быть продан в 2017 году, если вы его выпустили в 2018?
Что из себя будет представлять Atomic Heart на релизе? Если одиночная игра, то в каком жанре, в чем будет состоять основа геймплея? Почему до сих пор, спустя столько времени, при готовом геймплейном трейлере, мы не знаем об игре ничего? Если же игра будет с элементами мультиплеера, то какими? Как команда представляет себе мультплеер в Atomic Heart?
Под какие системные требования разрабатывается игра? Уверены ли вы в том, что сможете создать заявленный открытый мир при достойном техническом исполнении, если даже недавний геймплей в закрытых помещениях страдает от падения частоты кадров?
Сколько людей работает над Atomic Heart в данный момент?
Почему вы нигде не пишете про эпизодическую систему игры? В интервью на DTF вы ее упоминали.

Дополнение, появившееся в телеграм-канале автора

Мне пришло очень огромное и подробное письмо вдогонку к опубликованному тексту (я ждал ответ этого собеседника, но уже подумал, что он ничего не пришлет, и опубликовал текст). Обновил текст во многих местах. Несколько вещей прояснились намного лучше. Коротко: это ад. Из нового:

Почти все работают не по ТК, получают зарплаты в конвертах. Несколько человек оформлено как ИП.
Отпуска почти не дают, не выплачивают отпускные.
В 2018 году было уволено более 12 человек при размере команды в ~20.
Игру начали делать с нуля 5 месяцев назад (это просто п****ц). Одна из причин — полностью ушедший штат программистов + увольнения 4 человек. В штате на тот момент осталось 3 человека и руководство решило, что надо начать все с нуля.
СЕО и инвестор — Роберт Багратуни (Максим Зацепин) — считает, что игру продает картинка. Поэтому на геймплей и сюжет нужно обращать внимание в последнюю очередь.
До перезапуска проекта Atomic Heart был коридорным шутером, который пробегался за 15 минут.
Менеджмент просто отсутствует. Нет даже плана разработки на 2 недели вперед, нет описанного цикла разработки проекта.
За предзаказы Mundfish получают хорошие деньги.
VR-игру Soviet Lunopark релизнули на 2 месяца раньше, чем планировали. Релиз произвели СЕО (Роберт) и продюссер (Олег) не ставя в известность команду разработчиков.

Материал подготовлен специально для канала @korovany.
Последний раз редактировалось Zan; 29.01.2019 в 12:06.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
От себя добавлю
Еще летом, когда выложили первые тизерные кадры игры, а мой пульс от просмотра этих кадров начал учащаться, уважаемые люди из индустрии предупредили меня, что то, что ты увидел, это не игра от слова "совсем". Это срежиссированный ролик с которого и будут выдаивать бабла. То есть, это 100% маркетинговый хайп-продукт.

В целом, данный материал подтверждает, что уважаемые люди из индустрии знают, о чем говорят, и их надо слушать

Поздравляю тех, кто ВДРУГ кинулся оформлять предзаказ
Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от Zan:
От себя добавлю
Еще летом, когда выложили первые тизерные кадры игры, а мой пульс от просмотра этих кадров начал учащаться, уважаемые люди из индустрии предупредили меня, что то, что ты увидел, это не игра от слова "совсем". Это срежиссированный ролик с которого и будут выдаивать бабла. То есть, это 100% маркетинговый хайп-продукт.

В целом, данный материал подтверждает, что уважаемые люди из индустрии знают, о чем говорят, и их надо слушать

Поздравляю тех, кто ВДРУГ кинулся оформлять предзаказ

А такие есть?
Аватар для НечтоХрустящее
Печенюх
Регистрация:
22.12.2010
Зомби мутанта Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru Медаль "500 лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Знакомым предлагали там поработать, на собеседовании заказчики показались несерьезными без конкретных целей, отказались, видать к счастью

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от orchaa:
А такие есть?
Да, и их много
Предзаказы продаются (или продавались) не плохо
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
узнаю отечественный геймдев

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Есть ответная статья, в которой говорится о том, что все это клевета и уже работают юристы, чтобы привлечь к ответственности этот вброс

Скрины, кстати, выглядят весьма фейково, качество плохое
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от orchaa:
А такие есть?
Продать сейчас даже предзаказ на любое УГ легко. Конкуренция на ПК во всех жанрах (кроме, разве что, BattleRoyale и FPS любых подвидов) близка к 0, а спрос большой и растет с каждым днём, особенно по мере того как сейчас Китайцы и Индусы всякие помимо мобилок начинают и ПК пользовать массово.

Все эти нубики они не будут в старые игры играть, они хотят нового - а новое один треш. Поэтому им сравнивать им не с чем, а значит разрабам не надо держать никакую марку - в итоге имеем один треш, в который всё равно будут играть и предзаказы оформлять.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от Olddoker:
Есть ответная статья, в которой говорится о том, что все это клевета и уже работают юристы, чтобы привлечь к ответственности этот вброс

Скрины, кстати, выглядят весьма фейково, качество плохое
я не утверждаю, что всё это правда, но вот ответ разработчиков ожидаем, на деле никого суд не накажет, пруфов что история фейк тоже никто не предоставит

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от Яюий Лиа:
я не утверждаю, что всё это правда, но вот ответ разработчиков ожидаем, на деле никого суд не накажет, пруфов что история фейк тоже никто не предоставит
Вон с дтф челик ходил к ним в офис и они ему показали как старый прототип, так и новый. Все норм играется и игра действительно разрабатывается. Поэтому этот вброс довольно странный.
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от Яюий Лиа:
пруфов что история фейк тоже никто не предоставит
Как и более убедительных пруфов, что это правда)
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
"Ру разрабы", уже этого достаточно чтобы относиться к игре очень скептически. Кто повёлся тех жаль.
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от Zan:
На DTF сегодня вышла отличная статья
Мля, да это целое расследование, иногда на ТВ хуже делают материал, если раскручивают дело на сотни лямов. Респект всем участвовавшим.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от Zan:
Уверен, многие и вас уже успели пустить слюну на "русский Фоллаут-3\4"
отмечу что русский фоллаут уже есть, это ATOM RPG и вполне нормальный судя по отзывам

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Имею:
да это целое расследование
мне интересно неужели находятся еще ромашки которые вдохновляются от ссаных роликов?
я вот даже в версии работающие пиаримые в ирли аксессах не верю, потому что они сырые недоделанные, и никогда не выродятся в чтото серьезное

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Leradis:
"Ру разрабы", уже этого достаточно чтобы относиться к игре очень скептически. Кто повёлся тех жаль.
ерунда, есть прекрасные игры от ру сейчас, инсатия та же,
конечно их еденицы, и век русского геймдева конец 90х - начало нулевых, давным-давно кончился
Последний раз редактировалось pakos; 05.02.2019 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от pakos:
русский фоллаут уже есть, это ATOM RPG
Это русский фоллаут 1-2
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от Zan:
Это русский фоллаут 1-2
- что есть настоящий фоллаут
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Видосы были интересные, я разочарован.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Аватар для Имею_renamed_1312479_01112022
Старожил
Регистрация:
09.04.2017
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от pakos:
мне интересно неужели находятся еще ромашки которые вдохновляются от ссаных роликов?
Ну ролик, ролику тоже разница большая бывает. А если говорить за "стандартное рекламное", то да, меня иногда в ступор просто подобное вгоняет.


Сообщение от pakos:
век русского геймдева конец 90х - начало нулевых, давным-давно кончился
Нет денег, нет печенек. Да и век был так себе достаточно стремный как по мне, и тут я с бывшим игроманом целиком согласен.


Последний раз редактировалось Имею_renamed_1312479_01112022; 10.02.2019 в 21:21.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Atomic Heart: что говорят об игре бывшие и текущие разработчики
Сообщение от Имею:
Нет денег, нет печенек. Да и век был так себе достаточно стремный как по мне, и тут я с бывшим игроманом целиком согласен.
отличные были игры, и это в рашке'98 чтоли деньги то были? ну ляпнул так ляпнул
Ваши права в разделе