Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гроза Ирамканда - Ведьмак (Основной сервер - Скрытность/Умения гнева/Волшебство)
Дата создания: 21.12.2018 20:13
Аватар для Ковбой Джек_renamed_1279300_20062022
Читатель
Регистрация:
21.10.2016
Гроза Ирамканда - Ведьмак (Основной сервер - Скрытность/Умения гнева/Волшебство)


У нас было 2 пакетика бафов, 75 рамианских эссенций, 5 упаковок доширака, инвентарь, наполовину забитый свитками пробуждения и целое море разноцветных рун, свитков и кубов, а также ящик бутылок с имбирным напитком
(С) Страх и ненависть в Ирамканде

*Автор данного гайда призывает читателя с осторожностью относиться ко всей нижеизложенной информации.




Для кого предназначен этот гайд? Для тех, кто:
Любит играть за ДД классы
Хочет комфортного фарма
Готов к приключениям



Я считаю, что будет честно и правильно предоставить вам актуальную информацию.
Не могу назвать себя опытным и мудрым игроком, многих тонкостей не знаю и всегда открыт для обучения, поэтому часто ищу гайды в интернете. Очень редко мне удается встретить пошаговую инструкцию о том, что нужно делать, для того чтобы снарядить персонажа без вливания денег и наличия огромного запаса золота.
Ниже я попробую показать всем тем, чей ГС еще далек от отметок в 8-10 тысяч, что надежда есть.
Постараюсь изложить информацию в том виде, в каком я бы хотел встретить ее на просторах интернета.



Дело в том, что с введением проклятого рамианского шмота, который можно синтезировать до эпохи сказаний, перед всеми игроками открылись врата в царство фарма. Для того чтобы получить мощное оружие, достаточно N-ное количество часов крошить мобов в ирамканде. Чем выше способность персонажа к быстрому и непрерывному фарму, тем скорее он обзаведется крутой экипировкой.

Я бы очень хотел, чтобы здесь на меня не кидались игроки, оскорбленные шансом дропа эссенок и рамианки в целом. Ребята, я с вами. Один важный совет всем, кто находится на этапе активного фарма: если кто-то из вас не использует максимальное количество бустов шанса дропа, вроде зелий охотника - ешьте все сразу и пробуйте колупать мобов в войну.


Тут все предельно просто. Указаны самые важные способности, которые необходимы для комфортного фарма. Оставшиеся 5 очков умений предстоит распределять самостоятельно. Я рекомендую в обязательном порядке добивать:
- 7 пассивку из гнева на +16% крит. урона заклинаний
- цепную молнию для оглушающей комбы с
- молнию гнева, долгий каст которой оправдывается внушительным уроном
и для дополнительного эскейпа и контроля


Новая ветка гнева в сочетании с волшебством позволяет практически безостановочно заливать цель уроном. Лично меня такой процесс фарма более чем устраивает. При 5к ГС мой Ведьмак нахлобучивает жителей Ирамканда двумя кнопками:+
Чем быстрее вы исполняете этот мини-прокаст, тем эффективнее ваш фарм.

*Лайфхак от автора. Горячие клавиши для этих умений у меня стоят на прокрутке колеса мышки. Электрофаеры - вверх, клинки смерти - вниз. Масштабирование я перекинул на “+” и “-”. Привык быстро, теперь фармлю мышкой.
Обращаем внимание на буст от пассивки , который при 10 зарядах гнева прибавляет нам 350 единиц сноровки, что в сочетании с бафом от парного оружия превращает нас в пулемет на время действия

Для того, чтобы залить в цель тонну урона нужно сделать вот так:
+ + + зажимаем - наш ведьмак при этом должен отправить в цель огромное количество снарядов.


Для ковыряния мобов достаточно и простого отскока с заливкой электрофаеров.
Но вариантов игры уйма. Сильнейшие комбинации из волшебства превращают Ведьмака в грозную машину убийства. В нашем арсенале есть большое количество интересных способностей. Мы можем не только выключить цель, но и знатно ее дебафнуть. К тому же, Ведьмак неплохой АоЕ фармер. Кайтящие основные скиллы помогут набрать парик мобов и залить их тонной урона с комбы + пока не упал метеор выпускаем

Для пущей эффективности в пвп лучше применить перед тем, как выдать прокаст.


Вот наиболее эффективные связки:


+ - стан цели и дебаф , который увеличивает урон от метеора, грозовой бури, молнии гнева и электрофаеров, а щит при взрыве обездвиживает врагов вокруг персонажа.
Если взять со скрытности , то после стана ее можно опрокинуть.
даст нам мгновенное применение

К тому же, любая комбинация взаимодействия эффектов от трех наших ледяных способностей

замораживает врага, лишая его способностей к передвижению и атакам.

Огненная чакра лишит основную цель оружия в правой руке на 3 секунды. Заряды гнева увеличивают число целей, а на максимальном стаке все задетые противники будут обезоружены.
Живая тень позволит сбросить с себя таргет, а стаки гнева увеличат продолжительность действия способности.
Окаменение основной цели и АОЕ урон с под 10 зарядами гнева.

Глаз змеи превращает наши клинки смерти в сгустки гнева - АОЕ лучи, которые Ведьмак выпускает перед собой. Пробивают стаканы, стены и другие неприятные штуки.

Мне подобный стиль игры пока не заходит, но упомянуть такую штуку, я считаю, просто необходимо.


На самом деле вариантов очень много и каждый, кому понравится Ведьмак, непременно попробует разные стили игры.



Итак, приступим к самой важной части нашей истории.
Здесь я не буду врать, и если случится так, что предложенный мной вариант вам не нравится - прошу простить и понять.
Часть шмота, который вы увидите - ношу сам, другая часть - то, чем планирую обзавестись в первую очередь.

Оружие

Речь идет о фарме рамианки, значит и
На данный момент у меня в руках проклятый рамианский короткий посох. Этот вариант доступен любому, кто готов потратить на активный фарм часов 15-20, в зависимости от ГСа персонажа. В итоге, даже если времени на игру у вас не так много, подобное оружие реально замутить за одну неделю.
Ловим интеллект, шанс крита и крит урон заклинаний.
Вторым оружием берем рамианскую одноручку с теми же статами, что и в посохе.
Точно так же поступаем с рамианским луком.
*Берите кинжал, ребята, берите кинжал
Это основа. Без нее никуда и в первую очередь предстоит мутить именно посох, постепенно выкачивая к нему пару в виде оффхенда и лука с дублирующими характеристиками. Это трио уже в т2 варианте неплохо разгонит основные параметры будущего Ведьмака.
Постепенно вставляем во все три предмета

В одноручки ставим

В рамианском кларнете ловим инту, силу заклинаний и уклонение

Ставим


Броня
Я не хочу нарушать правила и не берусь утверждать, как именно стоит одевать персонажа. Мне захотелось отказаться от привычных фулсетов и пожертвовать бонусом, который дает комплект из 7 доспехов одного типа. Расскажу о том, во что нарядил своего Ведьмака я сам, почему это сделал и насколько это доступно.
Этого вполне достаточно новичку для комфортного фарма и дальнейшего развития.
Голова
Синтезируем до второй эпохи и ставим
Смысл предмета - 10 силы заклинаний и +3% урона от умений заклинателя это замечательный буст за те деньги, которые потребуются для создания диадемы.
Нагрудник


Синтезируем параллельно с остальными рамианскими частями, уже т2 вариант неплохо бустит параметры. Тяжелый, да, потому что дает много брони, а она нам нужна. Ловим основным статом интеллект. В качестве вторичных я выбрал устойчивость к криту и заклинаниям. Тут каждый выберет сам.
Ставим

Пояс
Пояс, который на мне, это шляпа.
Нужен

Способность открывает дополнительные маневры, а я считаю, что вариативность - круто. Буду делать его и считаю, что это отличный вариант. Предстоит точить до второй эпохи, но это далеко впереди.

Сейчас его крафт обойдется в приличную сумму для новичка. Конечно, есть вариант не пропускать разломы и верить в корейский рандом, но собрать шмотки дропом с узурпатора для крафта очень сложно. Да и займет это огромное количество времени, поэтому первое время предстоит носить что-то другое
От простого к сложному:






В последнем вариантом бегаю сам ;)
Втыкаем

гравы на

Можете попытать счастье и выловить на ауке

но стоят они довольно дорого для новичка.
Наручи


У многих такие штуки лежат с марафонов, а новичок сможет скрафтить накопив хонора и просидев неделю другую в героических инстах. Имбовая пассивка и устойчивость к атакам в пвп это хорошо. Чистая инта основным статом тоже замечательно.
Ставим тот же камень, что и в пояс, и
или

Перчатки

Я взял перчатки с севера на +10% к урону от основной способности - клинки смерти. Самый дешевый из доступных вариантов для увеличения урона начинающего ведьмака.

Ставим

Гравы

если вдруг вы сказочно богаты или катастрофически удачливы,
то

В качестве более дорогой аналогии можно брать хища. Дополнительный буст крит. урона всегда пригодится


Дальше чуть проще:


Максим пвп устой и сопротивление криту. Штаны на инту, сапоги можно на выносливость.
Ставим

Руны на устой в пвп
Шея

Ожерелка с корвуса для ПВЕ - это то, к чему я иду. Дополнительный пассивный урон и срезка сопры замечательно вписываются в концепцию быстрого и сокрушительного Ведьмака.

Ожерелка воина. Общий устой к урону это великолепно+вынос основным статом. Уже 1 эпоха снижает входящий урон на 6%. У меня она стоит на панельке и я довольно часто пользуюсь ей даже в ПВЕ, когда магический щит в кд, а парик мобов наседает.

Крафтовые ожерелья мудреца - подходящий и сравнительно дешевый вариант для нас. Интеллект основным статом и буст игнора сопры за небольшие деньги самое то для небогатого новичка

Серьги

Нам нужны крафтовые серьги на снижение урона.

Вообще, крафтовую бижутерию сейчас очень просто сделать через осколки ненависти, которые дропаются в больших количествах во время глаза на сверкашке и 60шт. можно получить по ежедневному квесту там же. Для крафта потребуется 500 итемов и 100 очков работы, после чего можно перекрафчивать готовую ирамийку дальше. За неделю неспешной игры вполне можно обзавестись парой таких сережек и вточить их до 1 эпохи. Каждая из них прибавит нам 2% устойчивости ко всем видам урона.
Неплохо иметь

А в идеале

Кольца

Я считаю, что Ведьмак обязательно должен иметь перстень инистера.

Опять же, -1000 сопротивления цели, 3% урона и 40 выносливости это шик.
А пока мы стремимся к этому, можно выбрать под свой стиль крафтовые варианты:

Плащ
Я стремлюсь к этому

99 сноровки для разгона, деф статы, интеллект и буст крит. урона.
До тех пор, пока я не накопил 3000 медных драконов на Ноарт`Лаир, бегаю в плаще на -8% скорости каста, выроллив инту, выносливость, игнор сопры и устой к криту.




Костюм и трусы
Конечно, стоит бустить деф параметры и шанс/урон крита. Я придерживаюсь мнения, что соло игрок должен выстраивать свою линию игры балансируя между атакой и защитой. Поэтому устойчивость к криту/пвп и лишняя сопра (ввиду множества тяжелых доспехов) просто необходимы. Неплохо было бы словить СЗ, шанс и крит. урон заклинаний, а остальные выроллить в деф.
Но, как говорится, на вкус и цвет...
В целом, костюм и нижнее белье очень сильно влияет на геймплей. Например, универсальный костюм эпохи мифов даст нам 40 силы заклинаний, 20% крит урона и 5% к шансу крита.
Трусы дадут чуть меньше, и поймать крит урон там нельзя, но реально выловить доп. урон умений заклинателя в качестве альтернативного буста исходящего дамага. Защитные характеристики стандартно - устой к криту/пвп.
Зависит от терпения, удачи и ваших пожеланий. Можно упарываться в игнор сопры и ловить его, можно ставить акцент на деф статах.





Банально - держимся на расстоянии, доджим выпады оппонента, провешиваем дебафы и ловим в контроль. Если файт начался не в нашу пользу - уходим в эвейд . Не брезгуем применением .
Ведьмаку хватает и мобильности и контролей. Это не самый грозный пвп-оппонент из-за отсутствия веток сопротивления и обороны, но постоять за себя мы можем. Имея прямые руки и нормальный обвес, Ведьмак выносит более одетых соперников. Да, маги довольно сильны, но и играть ими нужно уметь.
Нормальное пвп, на мой взгляд, начинается тогда, когда ваш персонаж загравлен минимум на 50-70% и вы умеете быстро подстраиваться под противника.
Хотелось бы похвастаться невероятными заслугами, но я среднестатистический игрок, поэтому вынесу на суд божий свои скромные мысли по этому поводу.
Любой уважающий себя Ведьмак должен иметь при себе два щита - на сопру и защиту.
В первом случае это

или

Во втором случае:

или

Я ношу с собой хищ на сопру и щит с садов. Да, рамианские варианты выглядят вкуснее, но мне за все это время еще ни разу не удалось поймать нормальные статы. Желаю вам огромной удачи в этом нелегком деле, надеюсь у вас получится выловить все необходимые параметры еще до первого пробуждения.
Во все щиты понатыкал грав на сноровки, как исходник. Можете выбрать здоровье - тоже неплохой вариант.
В качестве прожимных итемов пригодятся:
Для снижения урона по нам

Для дополнительного контроля

Остальное перечислять не буду. Во-первых - сам не пользуюсь, во-вторых - думаю, что это слишком сильное отступление от основной темы разговора. Мы ведь собираем недорогого Ведьмака, который доступен всем и каждому в кротчайшие сроки.

В ПВЕ у нас все куда проще и понятнее. В самом начале я описал азы, которых достаточно для дальнейшего развития и самостоятельных экспериментов.

“Хоткеи” - у Ведьмака не мало кнопок и их нужно прожимать строго в определенный момент. Удобство в управлении персонажем очень важный вопрос, а для этого класса - важнейший. От этого, во многом, зависит то, сможете ли вы переиграть соперника. К тому же, правильное расположение способностей поможет довольно быстро освоить все тонкости Ведьмака.
Например, мне крайне удобно снимать с себя контроли эйфорией , когда она стоит на тильте (буковка Ё). Про горячие клавиши для электрофаеров и клинков смерти я говорил в самом начале. Отскок у меня привязан к сочетанию Shift+space. Все это может показаться диким, но я шел к подобным биндам очень долго и все хоткеи оправданы. Естественно, это дело каждого, я лишь направляю читателя в сторону нестандартных, но удобных биндов.

По соседски вам говорю, зажирайтесь всегда. Фиалы, книжки, марципаны, свитки, все это нужно, а в Ирамканде - тем более. Локация перенасыщена фармящими игроками всех фракций. Эта местность не терпит слабаков. Конечно, зажор не спасет вас от загиренных персонажей, но в бою с такими-же крабами или неопытным соперником выручит точно. Да и в целом, заимейте привычку по возможности использовать все доступные баффы. Это сэкономит нервы, время и принесет свои плоды. При фарме в ирамканде не забывайте брать бафы локации.
Ведьмак за пол часа фарма зарабатывает гораздо больше, чем тратит на еду. Проверенно множество раз. В конечном итоге мы окупим все затраты одним только хонором с мобов.


Итог
Архейдж предлагает большое количество играбельных классов. Одни обеспечивают комфорт в прохождении инстов, другие нацеленны на пвп, третьи выступают универсалами. В зависимости от сборки и ГСа, раскрывают свой потенциал и гибридные классы, вроде паладина и узурпатора. Предложенный гайд призван помочь определенному пласту игроков с фармом. Я не претендую на звание знатока игры и не гонюсь за этим. Все вышеописанное - мой взгляд на игровой процесс и легкий гринд. Искренне рад, если мои труды не напрасны и кому-то из вас структурированная информация оказалось полезной.
Если график работы и социальная жизнь, как в моем случае, оставляют для архейджа немного времени, и попасть на прибыльные ивенты у вас не получается, то гайд на ведьмака имеет все шансы вас спасти. Конечно, сказочных денег гриндом вы не заработаете, но вполне реальо разжиться эссенками, рамианкой, хонором с мобов и сотнями стаков эфенских кошелей. Не говоря о том, что при должной сборке игра за этого дерзкого амиго принесет вам огромное удовольствие.


P.S.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я открыт для критики и готов выслушать пожелания. Очень давно собирался написать гайд, наконец-то этот момент наступил.
За кривизну картинок и несоответствие размеров прошу простить) Работаю по 12-15 часов в сутки, а еще жена, друзья, быт и т.д.
Со временем, если это возможно (новенький на гохе), я отредактирую и доведу гайд до ума.
Желаю всем удачи в жизни и игре,
Жирного дропа вам
Юные Ведьмаки.


Последний раз редактировалось Ковбой Джек_renamed_1279300_20062022; 22.12.2018 в 01:17. Причина: Корректирую отображение информации. Проверяю как выглядит на мобильном. Что делать - не видно часть спойлеров картинок
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ваши права в разделе