Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Следопыт, возвращение к истокам?(сервер развития)
Автор темы: BaJIaKaC_renamed_1088397_12112021
Дата создания: 19.12.2018 21:09
Аватар для BaJIaKaC_renamed_1088397_12112021
Писaтель
Регистрация:
17.11.2013
Лучник Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: Победитель конкурса гайдов "Лучшие билды ArcheAge 4.5"
Следопыт, возвращение к истокам?(сервер развития)
Следопыт.

Всем привет, данный гайд предназначен для людей, которые задумываются о будущих обновлениях, а именно об обновлении 5.0.2, хоть данное обновление могут поставить и не скоро, но как говорится в одной пословице, будущее принадлежит тем, кто готовится к нему сегодня.




Предисловие к гайду.
С будущем обновлением, такой класс как "Сказитель" потерпит правки, а именно:

1. Их ключевая особенность в ветки воодушевление - Ликование. Данная пассивка перестанет давать силу крита на 50%, и станет давать нам шанс крита на 30%, но дополнительный шанс крита для человека, играющем лучником, не особо нужен, т.к. его показатель итак близок к максимальному значению


2. Мобильность. Но опять же, с вводом обновления 5.0 много скилл поинтов вложить в ветку воодушевления возможности не имеется, из-за чего многие отказываются от скилла Походный марш.
3. Урон. Сказитель может выдать большое количество урона сейчас благодаря Чарующей песни+Рапсодия битвы+Ликование. Но в плане выживаемости данный класс страдает и если после своей комбинации, он не убивает противника - он умирает.


4. С комбинацией камертон+диссонанс мы снимаем офф-хэнд у противника, это неплохо, но это 2 скиллпоинта, а учитывая, что в среднем у нас на под ветки остается всего 5 скиллпоинтов - это значительно.



Как итог, на выходе обновления 5.0.2 многие задумаются о смене данного класса и именно поэтому я хочу обратить ваше внимание на старый, забытый, пылящийся в углу, как одинокий котенок класс следопыт. В нынешних реалиях мы имеем двух ярых сторонников лучников, это Охотник и Сказитель, первый довольно живучий, но наносит меньше урона из-за щита и ветки Оборона, второй же наносит очень большой урон, но по выживаемости проигрывает сильно. А следопыт в обновлении 5.0.2 станет для игроков "Золотой серединой", но откуда у меня такое мнение? Сейчас все объясню, переходим к следующей части гайда.


Плюсы и минусы Следопыта.

Плюсы:


1. Мобильность. Да, я уже ловлю помидоры от сказителей, которые смеются надо мной, но все же, прочитайте мои аргументы до конца и посмотрите, что не так уж все плохо.
Телепорт + Световой удар + Превосходство Духа + Проворство + Отскок, уже смотрится не так плохо? Многие зададут вопрос, что тут делает превосходство духа? Ответ прост, данный скилл режет откат умения солнечный мост на 4 секунды, вроде бы мало при откате в 12 секунд, но поверьте, побегав немного, вы поймете, что данный скилл имеет довольно быстрый откат.


2. Выживаемость и анти контроль. Да, я уже ловлю помидоры от охотников, которые смеются надо мной, но все же, прочитайте мои аргументы до конца и посмотрите что не так уж все плохо.
Энергетический щит + Железная воля + Превосходство Духа + Невидимость ну и конечно не забываем о пассивке Непреодолимое Сопротивление,которая дает нам 13% получаемого урона, обратно в ХП, с таким набором скиллов многие маги будут не так страшны нам, как в билдах охотников и сказителей. Антиконтроль от заточения, который можно использовать В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, будь вы уже под контролем или нет. Что тут делает Превосходство духа? Все просто, он на дает 5000 щита от 1 удара, а самое главное, вовремя использованный заряд может спасти вас от мощного скилла, или порезать урон от умений на 20% противнику(привет диссонанс на минималках) и сноровку на 250 вместе со скоростью бега на 45% (привет победный клич на минималках с кд в 15 секунд, а не в 24) Ну и самое главное он массовых, хоть и с маленьким радиусом, мелочь, но приятно. А, дух еще режет откат железной воли на 4 секунды, еще 1 маленький бонус.



3. Урон и комбинации. Да, я уже ловлю помидоры от сказителей, которые смеются надо мной, но все же, ладно, уже не смешно.
Следопыт универсален тем, что может бегать и с дуалами и с щитом в нужные моменты, что дает нам уникальность от охотника, который зависит от щита. Но что там на счет урона?
Весь стандарт как и у архетипов братиков, но плюсом идут: Расправа(Хаос) + Капкан + Беспощадка + Бросок кинжала . Расправа(Хаос) - наша мобильность, блинк за спину, как раньше. Бросок кинжала - наша визитная карточка, которая порежет врагу время каста на 40%(привет магам) и Сноровку на 400(привет миликам). Многие задают уже себе вопросы, откуда столько скиллпоинтов, все будет ниже, не переживайте.


4. Полезность в масс-пвп. Бонусный плюсик, с помощью Превосходство Духа(Смерть) давать щит и тот же самый световой удар, который ускорит не только вас, но и всю вашу партию лучников, когда будете "закручивать" рейд. Мелочь, но тоже приятно.


Минусы:



1. Выживаемость - вроде бы я указал ее в плюсах, но мили-классы будут нас аннигилировать, как и сказителей(где-то в стороне усмехаются охотники, смейтесь смейтесь, в конце гайда я вам покажу один бонусный билд который будет мучать милика на арене, получше чем вы) против магов у нас все неплохо, но вот с миликами наша задача быть на ренже(хе-хе, в 80% милик все равно будет рядом с вами). Просто примите это! Познайте боль и смиритесь с ней, дайте ей поселиться у вас в душе, когда будете драться против милика! Признайте, что в 80% случаев вы будете встречать скоро богиню нуи. Могу лишь дать советы, превосходство духа и кинжал с капканом вам могут помочь спасти свою душу, почему капкан? Многие мили-классы стали отказываться от оков из-за кол-ва скиллпоинтов, пробуйте, дерзайте!

2. Урон - тоже был указан в плюсах, но до сказителя, хоть он и теряет ликовашку, с чарующей песней
и рапсодией нам будет тяжело тягаться, но решением станет бард-раб который будет у вас под боком 24/7



По первому взгляду мы убедились, что данный класс имеет место претендовать на лучника со званием "Золотая Середина", перейдем к самому главному - билды!



Билды.

Мы с вами рассмотрим 3 вариации билда, а именно: Соло пвп, Масс пвп и Фарм. Между ними есть различия в 2-3 скилла, поэтому начнем!
Соло-пвп:

Пройдемся по скиллам.
Итак, начнем-с.

1. Оглушающий выстрел(Воздух), многие его берут, потому что откат меньше, значит замедление будет больше, по сути они правы, но все, абсолютно все забывают уточнить маленькую, но очень важную деталь, а именно пассивку "Свирепость Зверя", которая режет при 5 стаках 2 секунды отката, итого мы имеем оглушающий выстрел с откатом в 4 секунды, вместо базового который при 5 стаках пассивки будет иметь откат 10 секунд, в итоге мы и даем скилл чаще, за счет чего наш дпс вырастает. Но это еще не все, вспомним наш идеальный скилл "Превосходство Духа" , хоть и в описании комбинаций нигде это не указано, он имеет комбо с нашим скиллом, в итоге при правильном прокасте мы можем повесить замедление не на 2,5 секунды базовых, а сразу 4.


2. В прошлом гайде я писал что "Капкан"(в 4.5) очень ситуативен и брать имеет смысл только на пве, эхх, времена... Но на дворе 5.0, мнение поменялось, а почему? Потому что есть теперь с чем комбинировать его и он приобрел полезность в пвп против мили-классов, которые не берут оковы(люди так видят, ваше дело, кто играет без оков, земля вам пухом). Какая у нас идет комбинация? Вспоминаем былые времена, на дворе обнова 3.5 и мы делали так: Зловещая тень + Капкан + Беспощадный выстрел . Теперь делаем так Расправа(Хаос) + Капкан + Беспощадный выстрел . Похоже? Да, а зачем придумывать велосипед? Если работало раньше, адаптируем к нынешнем реалиям и работаем с тем, что имеем.

3. Мощный выстрел , а вот о нем мнение так и не изменилось, приятно видеть как враг отлетел, но на секунду, ведь через нее милик уже рядом с вами, но для бага чтобы толкнуть кого-то без пк - имеет место для применения, но такие случаи 1 на 100 пвп.


Тут уже интереснее, начнем разбираться.
1. Смертоносный яд, очень хороший скилл, с радостью бы брал в соло пвп, режет отхил, но есть варианты вкуснее, когда будем рассматривать масс пвп - обязательно уделю ему время и комбинации которую реализовать будет гораздо интереснее там, потому что КПД даст больше, чем 1х1.


2. Невидимость , роскошь, от которой отказываются многие билды в наше время, но мы можем брать, т.к. нам нужно дотянутся до кинжала. Мало того что мы имеем инициацию с его помощью, так еще и получаем стаки на доп урон, а если мы еще и начнем комбинацию через Расправу, так на нас будет висеть триггер Кровавая Пелена , которая даст 6% доп урона.


3. Бросок Кинжала, ну ооочень вкусный скилл, ну просто ня кавай, успели дать магу перед его прокастом - вы няшка, успели дать милику перед прокастом - вы няшка, кинули в хила в масс пвп - вы все равно няшка, очень вкусный дебафф, а в масс пвп мы еще будем комбить его с ядом, но об этом позже.

Ну вот и наша последняя ветка. Давайте разберем что да как у нас тут.
1. Превосходство духа, наверное, самый универсальный скилл в игре, можно использовать и как дебафф и бафф и откат, все вкусно, ставим на удобную кнопку и юзаем пока кайтим по кд.


2. Световой удар, наша ускорялка, да, радиус мал, но поверьте, полезности в нем достаточно, а если еще в рейде будут сыгранные луки, можно будет очень красиво закручивать рейд врагов, но это тяжело. Крч говоря - скилл хороший, брать стоит


3. Энергетический щит(огонь)- юзаем очень точно, видите что маг заряжает 55ые молнии - юзаем, пошел прокаст через отскок+фаерболы - юзаем, поверьте будет вкусно и вам и неприятно магу, НО! Я частенько предпочитаю бегать с простым, т.к он висит 5 секунд, почему же? Все просто - мы играем в корейскую игру и тут все очень неоднозначно. Пример - маг нанес нам 1000 урона, в теории мы вернули магу 420 урона, но нет. Если у мага сопры 50% сопротивления, то урон который он получит - 210. Думаю вы поняли как это работает, это вам не зеркало берса как в л2. Попробуйте 2 варианта и выберете что вам будет ближе.


4. Железная воля - очень вкусный антиконтроль, но это не единственное его применение. Он дает нам 16% устоя к маг урону, поэтому видите прокаст мага, юзаем его, после энергетический щит и получаем на 20 секунд 2840 мдэфа. Очень приятно и очень вкусно, и еще раз приятно, лично сам прописал макрос на их одновременный юз, потому что гкд они не активируют.



Масс-ПВП:

Думаю тут все понятно, уточню пару вещей, Смертоносный яд + Бросок Кинжала Итог: 40% замедление по всем целям, а это значит возможность комбинаций для след скиллов. Плюс тот же самый кайт. Ну и второе о чем хочется уточнить, это Превосходство духа(Смерть) , да, вешаем не 5к щита, а 3к, но на всех кто рядом, мелочь, но приятно.


Фарм.

Ну тут уже дело каждого, дам просто советы. Если фармите в ирамканде, а там вы почти не ходите, из-за чего актуальность стойки лучника вырастает. Ну и медитация которая регенит нам ману, если есть еще и посох каллеиля - можно забыть о тратах на банки и супы.


Совет: чтобы переключаться быстрее между билдами, выбираем повторяющиеся скиллы во всех билдах и сохраняете не докидывая до конца все очки, итог - вам нужно будет разложить при переключении 4-5 очков а не сбрасывать полностью ветки, вот пример



Фух. закончили с билдом, не устали читать? Передохните, если вы сидите за стулом, разомните спинку, наведите себе чаек и мы продолжим =)


Комбинации.
Смысла повторять стандартные комбинации не вижу, лишь уточню вам мелкие особенности.
Начинаем по стандарту, Проворство , световой удар, инвиз , можно сразу, можно развести врага на лимиты, после, приближаемся к цели, даем след комбу Расправа(Хаос) + Капкан + Беспощадный выстрел , после лучше использовать Превосходство духа , пока враг рядом, далее я использую телепорт, после стандарт, ++х3+, как противник начинает подходить отскок+ петарда + кинжал . если попали в контроль мага и чуете прокаст, прожимаем нашу комбу воля + щит . Думаю все понятно, потренируетесь, и разберетесь.






Эквип.


Ну вот и настало время обсудить шмот. Будем в тренде, сейчас мы будем оценивать наш Look .

Сразу уточним пару вещей:

1. Рамианский сет - панацея? Идеальный сет, идеальный шмот и идеальные 2-3 месяца игры в одной локации для выбивания эссенций, которая отобьет желание играть. Говорю на своем опыте, даже любителям л2, которые думают что сделают себе фулл сет т2 рамианки, вы убиваете желание. Да, есть такие индивиды, кто уже бегает с фуллсетами, но какова цена? Поэтому если ты новичок в игре, послушай меня, не стоит. И сразу скажу, я не говорю полностью отказаться от рамиана, я призываю взять от него самое лучшее. Да и главный критерий для меня - он персональный, его ни продать, не передать.


2. Как говорится в старой ммо-поговорке, "пока ты спишь, твой враг качается". Тут тоже самое, только враг если и не качается, то одевается. Поэтому мы возьмем наш минимум проводимый в игре для того чтобы добиться успеха. И наш минимум - 4 часа в игре.


3. Эквип мы разобьем на несколько этапов, так сказать путь становления персонажа от новичка 1 уровня, до самодостаточного игрока. За 2-3 месяца игры, вы сможете быть в хорошей гильдии, будете знакомы со всеми аспектами игры. Почему именно 2-3 месяца? По моим предположениям, как закончится ивент "Сокровище эльфов", нам поставят данное обновление, ведь людей нужно будем чем-то увлечь.


Итак, начнем, все этапы становления персонажа мы разберем под спойлерами, которые будут ниже.



Вот ты появился в этом мире и тебе все интересно, ты разбираешься в интерфейсе и апнул 50ый лвл. Где прокачиваться дальше и что одевать? Идем в локацию Эфен халл и подходим к краям острова и ищем омаров, самые лучшие мобы для убийства лучником, т.к. кайтить их нет проблем.
Совет, когда будет 90-95% до 51 лвла, используем зелье мандрагоры и бонусом, если есть, используем свиток дельфийской библиотеки ну и простой свиток опыта , с таким бустом на опыт, за 2 часа вполне реально поднять 55ый лвл(так бы во времена ввода библы, эхх). Зелье мандрагоры уже на 51 уровне использовать нельзя, поэтому это надо делать на 50ом.


По эквипу покупаем сломанные части иферийского сета. Ифер слом лук, голду берем с мешочков которые набили в бухте, попутно поначалу можете продавать гравировки, если будет совсем все плохо.


С 1 героического уровня мы выполняем ежедневные задания на эссенции света в солнечных полях/бездна/ирамканд/пустошь корвуса. Можно делать в пати. Так же делаем ночной и дневной разломы, хонор + дополнительные эссенции.


Заходим в инстанс "Бездна" обычку и убиваем первого босса, с него падает ожерелье, кольцо и сережки, которые распыляем на призмы звездного акхиума, так же попутно делаем сюжетку и в награду берем призмы, ну и самое вкусное в ней - кольцо. Оно даст нам 1,5% урона умений, мелочь, но для начала пойдет. Призмы мы продаем или оставляем для ожерелья даскшира. Не советую продавать, ведь в будущем нам они будут нужны, но если прижмет, то оке, пускай в расход.


Так же мы бьем мобов в нуимаре/сангемаре/сальфимаре/земли покоя и делаем заготовки на основное и дополнительное(офф-хэнд) оружия/лук/пояс/наручи/музыкальный инструмент, попутно мы синтезируем их до реликвии.
Начальную бижутерию делаем на сверкающем побережье по квесту на окурона, но убивать его не обязательно, можно сделать путем убийства мобов.


Плащ берем на СНОРОВКУ! В гильдейском магазине, статы потом перероллите, при синтезе, идеал - ловкость/выносливость/интеллект(да, именно инта, дает уклон)

ИТОГ: спустя 2 недели у нас уже минимум 7 героический лвл, части ифер слом реликвии сета + наручи и пояс рамианки, а так же оружие и музыкальный инструмент тоже апнуты до реаликвии. Итог 4к ГС, не верите? вот вам куклаhttps://aacalc.ru/?a=p2614o19&b=12

Вот и настал второй этап наших путешествий в этом мире. Что же делать теперь? Стоит задуматься о заработке, выберите то, что вам ближе, заведите второй твинк аккаунт, делайте твином либо гнома, либо битворожденного, их легче прокачать.


СОВЕТ: Если вы для себя выбрали ремеслом крафт банок/бревна, твин в этом варианте падает на харнийца, если конечно вы играете за восток. Его рассовый скилл "Неутомимый Добытчик" сохранит много вашего времени, да, прокачка до 30 лвла займет времени, но оно того стоит, будете наслаждаться сбором пакетов и бревен, поверьте, это нечто, наглядно можете посмотреть на youtube-канале Нагваля.


Любой(ну почти, заточка больше как лотерея) заработок в игре сводится к трате ОР(очков работы), все вы это можете узнать на канале указанном выше, пойдем дальше.


Вы выбрали свою профессию в игре, что на счет эквипа? Ифер части мы переодеваем на дельфийские части, тут уже стоит решать вам, крафтить самому, покупать слом или же купить целые части. НО!
Если это целые части - выше реликивии не берем, не имеет смысла, ведь мы будем делать потом из него эрнард, а там реликвии достаточно.
Если слом части - первая эпоха, ваш предел, ведь рамианский шмот второго грейда выше цветом не апнуть, поэтому не ведитесь на красоту, помните, это лишь еще одна ступень в становлении вашего персонажа.


Пробуждаем наш плащик, плачем, еще раз пытаемся, плачем, и так, пока не он не апнется, то же самое с рамианским эквипом. Но это только начало, теперь мы плачем и ругаемся на статы плаща, но в идеале будет хотя бы пойманные крит урон в дальнем бою + ловкость.


Попутно делаем кольцо инистера , переодеваем вместо кольца щита. Помним те эссенции звездного акхиума из бездны, вот они нам и нужны на дельфийскую бижу, крафтим, точим до релика, причина описана выше, как и на счет эрнарда.


На этом этапе мы уже имеем гс 5.5к и это без гравировок, если вы все делали правильно. С таким ГСом вы можете уже подавать заявку в большие гильдии, либо вы уже нашли КП и можете вступить в таг полным составом, такой вариант даже лучше, ведь ты уже знаком с людьми, которых собрал сам или влился к ним на старте, тебе проще, Главе гильдии проще, все в плюсе.


Задумываемся о костюме, вот вам три варианта, что имеет смысл взять.
Бюджет - Костюм мстителя соколиной тени
Стандарт - Костюм кочевника с великого луга
Бизнес-класс - Доспех красного демона: мститель
Идеал - универсальный костюм эпохи 12, с нужными всеми статами.


Вот кукла персонажа, к чему надо стремится https://aacalc.ru/?a=p3451z19&b=12

Ну вот. Ты уже гуру в игре, находишься в топовой гильдии на хазе, будь это восточная (Ferro Ignique) или западные (Echo, Method, Голландский Штурвал) но что делать дальше, зарабатывай дкп, если оно есть и единственное что тебе необходимо в ближайшее время, это выкупить, выпросить, наплакать такой предмет, как Корона Громовержца , уже жду обсуждения ниже на счет нее, но по мне, предмет того стоит.


Все что у нас идет путем синтеза, а это рамиан и плащ, удачи вам в этом деле.
Вставляем все гравировки ,сначала на деф, чтобы не умирать быстро в рейдах, потом только на урон.
Надеюсь на предыдущем этапе вы помогали делать вашему хилу сережку библиотеки для захода на голема, и вы теперь спокойно выбиваете книги схем с голема.


Делаем эрнард 2 эпохи, либо все его части(4) третей и выше, вы спросите зачем? дык стрелка уже будет не серой, а желтой, будет даваться бонус сета за 4 части цвета, что повысит вашу выживаемость, но это уже для сверх-людей.


ИТОГ: https://aacalc.ru/?a=q3231119&b=12, через 3 месяца игры вы имеете и хороший шмот и познания в игре, при должном усердии у вас все должно получится, все зависит от желания, главное поставьте себе маленькие цели, ведь путь к долгожданному долог и тернист. У вас уже есть твин, может быть их даже два, стабильный заработок в игре, вы находитесь в большой гильдии и рядом с вами дружные сопартийцы. А все это время вы могли просто стоять и фармить себе рамианский шмот ежедневно. Это последний этап, далее вы уже сами будете разбираться в игре, уже сами будете решать, делать вам эфен сет или нет, дерзайте.


Маленькие советы.

1. Если ваш урон стрельбы из лука стал выше 600, юзаем вместо фиала акритеса , фолиант мощи , он даст прибавку к урону больше.


2. Если вы начинали квест на кольцо дауты и ушли из игры, вы везунчик, вам не придется его обновлять каждые 30 дней.


3. Если вы занимаетесь обработкой твинами и у них есть 50к ремесла, выставляйте заказы на ремесленную доску, после твином выполняйте заказ, это сэкономит ваше время.


4. Если вы ходите в инсты, такие как сады наслаждений или в библеотеку, и не знаете куда девать шмот оттуда, отправляйте их на склад, с выходом последующих дополнений, когда будет введена бижутерия Норьетт, экипировку "Скармливаем" в нее. Для экономии места апаем пушки, да, так вы потратите и голду и потеряете часть опыта, но место будет сэкономлено гораздо больше.


5. Выбейте на свап лук с библы(инст), он вешает кровотечение, для комбинаций будет неплохо смотреться.


6. Вставляем тактическую подготовку в перчатки, ловим в плащ, трусы, это гораздо лучше чем в перчатках гнать на данный момент уклон, ведь он не будет работать при контроле по вам, да и по маг урону он не даст вам много толку.


7. При реролле статов, режем силу и силу духа, не интеллект, т.к интеллект тоже дает бонус к уклонению.



8. В масс-пвп, либо опен пвп, стараемся занимать высоту, т.к. урон будет больше, скрытый стат, видимо, это же корейцы , подробнее можете узнать на ютубе, многие снимали видео об этом.

ИТОГ.

Надеюсь вы дочитали данный гайд до конца и если вы надумали вернутся в игру или только хотите ее опробовать, дерзайте. Пока вы будете одеваться, обновление 5.0.2 выйдет на наших серверах и вам будет легче адаптироваться к изменениям, на данный момент лучники терпят большие изменения, но всегда ведь интереснее играть от оппозиции, играть за класс который слабее, играть и превозмогать, чтобы испытывать эмоции. Эмоции достижения своих целей и своих амбиций. Надеюсь вам понравился данный гайд. Удачи вам и надеюсь встретимся на просторах игры! (c) Rizza


P.s Если данный гайд вам понравился и если вы хотите что-то предложить, пишите ниже, мб стоит что добавить, или убрать.
P.s.s Если данный гайд займет номинацию, будет снят видео-гайд специально для портала Goha.ru и форума aa.mail.ru
P.s.s.s Охотники, я про вас не забыл, опробуйте на досуге, либо посмотрите видео с евро серверов данный класс лучника, мб даже запишу гайдик по нему.






Последний раз редактировалось BaJIaKaC_renamed_1088397_12112021; 21.12.2018 в 02:07.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе