Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Тактик в 5.0 ( основной сервер )
Дата создания: 19.12.2018 10:53
Аватар для Зегенгейм_renamed_1406152_07022022
Читатель
Регистрация:
19.12.2018
Тактик в 5.0 ( основной сервер )
Доброго времени суток уважаемые игроки и гости этого форума. Вот решил опробовать свои силы в данном конкурсе и написать своё видение игры за тактика.

Начну с того что тактик пожалуй единственный пвп ориентированный танк в игре который с релиза и по сей день остается актуальным и восстребованным классом.
Вариации сборок и стилей игры великое множество, но в большинстве своем все тактики делают основной упор на жир персонажа всеми правдами и неправдами повышают защитный характеристики
своего героя. Скажу сразу что если вы выбрали себе данный класс, то забудьте о том что вы будете убивать и наносить какой либо урон, это все сказки которые вам рассказывают люди не имеющие понятия о тактиках.
Основная задача тактика - это жить в эпицентре стажения и выдавать контроль противнику, стягивая и собирая их вокруг себя нанося дебафы и удерживая их в определенной зоне, давая возможность своим ДД выдать АОЕ прокаст по вашему контролю.
Давайте рассмотрим все умения которые тактик имеет возможность взять себе на вооружение.

Мистицизм:
- Активные умения:

1. Оковы смерти - наносят урон противнику и замедляют его в области действия умения, у этого умения есть так же стихийные атрибуты: Дальность применения 10м.
- Атрибут земли - делает наше умение АОЕ и позволяет замедлить ВСЕХ противников в радиусе 5м от себя ( пожалуй лучший вариант этого умения для тактика ) Дальность применения 8м.
- Атрибут порядка - действует на одну цель и дальность его применения увеличивается до 20м ( нам это не подходит, скорее более востребован у мили классов и некоторых магов, чтобы замедлить и донгать цель ) Дальность применения 20м.

2. Кража жизни - наносит периодический урон цели и регенерирует нам хп в размере 13% от нанесенного урона ( учитывая что мы урон не наносим и это одиночный скилл, это умение опять же подойдет для магов или мили, т.к. у него есть небольшой бонус в виде оглушения на 3 секунды, если цель убежала на 20м от нас, что позволяет неплохо догонять лучников ) дальность применения 10м.

3. Имитация смерти - пожалуй в прошлом был самый бесполезный скилл, но в данном обновлении это умение вполне себе неплохо себя показывает в комбинации с прощальной местью, выдавая АОЕ стан на 3 секунды.

4. Семена порчи - данное умение перешло к нам в замен клинков смерти из умений гнева, довольно таки интересное умение, т.к. повешав его на лучника или хила может либо ввести его в состояние прокола, а если цель начинает активно передвигаться по полю боя то данные семена оставляют за собой след, попав в который ваши противники получат эффект прокола остановившись на них. Дальность применения 20м.

5. Зловещая тень - любимое умение всех миликов теперь находится в нашем рационе умений, теперь мы можем быстро переместиться за спину противника чтобы выдать контроль либо спасти свою жизнь прыгнув за спину союзника, либо опять же спасти жизнь союзника прыгнув к нему и выдав спасительный контроль чтобы он смог уйти/сьесть баночку на хп/улететь на глайдере. Дальность применения 18м.

6. Костяная клетка - обездвиживает цель и огораживает её клеткой ( а так же всех кто находится около цели ) наносит небольшой урон. данную клетку можно сломать автоатакой либо подождать 10 секунд и она пропадет сама.

7. Призыв воронов - данное умение призывает вокруг себя в радиусе 5м стаю ворон, снижая точность атак противников на 30% ( так же с его помощь можно обнаружить скрытого в инвизе врага в радиусе 20м )

8. Пронзающие копья - Умение пронзает всех противников в радиусе 6м от нас, удерживая их на месте в течении 2 секунд, наносит небльшой урон ( но опять же урон нас никак не волнует, главное контроль )
- Атрибут Огня - Данная версия умения хорошо подходит для магов, умение наносит повышенный урон но срабатывает оно с задержкой в 2сек. ( что опять же не подходит для нашего класса, т.к. нам надо максимально быстро выдать контроль а не надеется что наш противник будет стоять и смотреть под ноги в ожидании удара )
- Атрибут Смерти - опять же данное умение больше подойдет для мили или магов в соло пвп, т.к. догоняет и пронзает только одного противника. Дальность применения 12м.

9. Транс - ранее был обязательный скилл у всех тактиков, т.к. позволял использовать умения мистицизма чаще сокращая кд скиллов на 12сек, сейчас же данное умение снижает время восстановления на 1сек при каждом полуении критиеского урона. незнаю почему но считаю это довольно таки сомнительным умением в данной обнове.

10. Призрачный вихрь - очередное нововведение пришедшее к нам в прошлой обнове, данное умение стягивает и замедляет противника в радиусе 7м, самое полезное что кроме стягивания вихрь еще и закручивает цели сбивая их в намеченного курса. Дальность применения 20м. единственный минус - умение кастуется, что в реалиях мпвп иногда бывает очень долго.

11. Дух мщения - призываем себе на помощь духа, который в радиусе 7м наносит периодический урон и накладывает на противников дебаф который снижает скорость бега, скорость атаки и время применения умений, но в данном случае мы остаемся не подвижны и любой мимо пролетающий контроль или попытка двинуться отменяет действие умения.
- Атрибут Воды - делает все тоже самое что и основное умение но помимо всего прочего даёт нам возможность двигаться не прерывая действие умения. у этого умения есть ограничение по целям ( максимум оно замедлит всего лишь 20 противников )
- Атрибут Смерти - данное умение не наносит никакого урона, но оно развязывает нам руки т.к. этого духа мы можем поставить там, где он нужен на целых 9 секунд, даже если мы не успеваем туда добежать, однако у этого духа слишком мало жизни, но опять же противнику придется потратить 1-2 секунды чтобы либо убить его либо каким либо скилом выйти из радиуса действия. Дальность применения 15м.

12.Прощальная месть - перед началом битвы мы накладывем на себя клеймо смертника и в момент нашей гибели ( если хилы не успели спасти ваше бренное тело или баночка на хп ушла в откат ) аше тело взрывается нанося АОЕ урон и выдавая АОЕ стан на 6 секунд. ( как я писал выше, данное умения можно комбинировать с имитацией смерти, давая нам дополнительный контроль, правда действие стана от этой лже-смерти снижается в двое и стан будет висеть всего лишь 3 секунды, но за это время мы уже можем встать, отряхнуть с себя пыль и продожить выдавать наш контроль).



- Пассивные умения:

1. Ясность мысли - Сокращает время применения умений на 2% и увеличивает показатель сноровки на 40 ед.

2. Вечные муки - Увеличивает длительность эффектов прокола и оглушения на 20%

3. Мощь тьмы - Эффекты прокола и оглушения всегда попадают в цель ( да да, магические мения тоже могут промахиваться )

4. Клеймение грешных - При попадании умениями "пронзающие копья", " призыв воронов" и "костяная клетка" на заклинателя вешается эффект стигмы на 6 секунд, сокращая КД умений ветки мистицизм н 1%. Данное умение мкладывается до 15 раз. При максимальном наборе стаков данное умение на 6 секунд становится стигмой смерти сокращая время восстановления умений на 15%, так же на всех противников в радиусе 8м вешается дебаф, снижающий урон от боевых умений и эффективность исцеления на 15%.

5. Власть небытия - При попадании умений "оковы смерти" и "кража жизни" время восстановления умений мистицизма соклащается на 1%

6. неотвратимая кара - пронзает противника, промахнувшегося по заклинателю. Откат умения 12сек.





Сопротивление:
- Активные умения:

1. Превосходство духа - ослабляет противников в радиусе 6м на 3 секунды. Скорость осбаленной цели снижается на 45%, урон от умений на 20%, сноровка снижается на 250 едениц.так же накладывает на заклинателя заряд духа. заряд духа поглощает до 5000 урона от одной атаки, после чего эффект рассеивается, зарды суммируются до трёх раз. при применении "светового удара", "вакуумного взрыва" и "временной аномалии" время восстановления умения сокращается на 4сек.
- Атрибут порядка - Так же как и основная версия этого эффекта дает нам щит, поглощающий 5000 урона, но он уже не дает дебаф, он просто повышат получаемый целью урона на 20 ед. ( лично моё мнение что это совсем не юзабельный скилл )
- Атрибут смерти - не дебафает никого, не стакается, даёт всем союзникам щит, поглощающий 3000 урона ( это похоже на ожерелье с Даскшира, только радиус гораздо ниже), так же другие заряды духа не стакаются с эффектом этого атрибута, чем могут помешать ком то из рейда.

2. Световой удар - пожалуй один из нужных эффектов для сокращения расстояния, с противником, еси блинки и шаг за спину находтся в кд, но в купе со всем, он еще и наносит небольшой урон противникам попавшим под действие данного умения.

3. Энергетический щит - закрывает заклинателя энергетическим щитом на 5 секунд, поглощая 42% урона и восстанавливая здоровье заклинателя в размере полученного урона.
- Атрибут огня - действует так же как и основное умение, только еще имеет рефлект, возвращая часть магисеского урона обратно противнику. ( этот щит думаю выглядит более аппетитно нежели его основной вариант )
- Атрибут смерти - данное умение имеет большее кд, но больше всего подойдет для саппортов, т.к. этот щит можно повесить на любого союзника в радиусе 20м. по эффектам оно таке же как и основное умение.

4. Вакуумный взрыв - стягивает всех противников в радиусе 10м к заклинателю ( как ни крути это умение было, есть и остается нашей основной стяжкой ).

5. Телепортация - перемещает заклинателя на 15м вперед.

6. Ясность - наделяет заклинателя или союзника невосприимчивостью ко сну на 60 секунд, дальность действия 20м.

7. Медитация - в течении 5 секунд восстанавливает нам по 2% маны, так же это умение позволяет выйти из эффектов ужаса.

8. Железная воля - рассеивает эффекты заточения наложеные на заклинателя и снижает получаемый магический урон на 16%.

9. Жизненная сила - АОЕ баф на хп, на 20 секунд наделяет всех соратников в радисе 30м бафом повышающим хп на 4172 ед.

10. Временная аномалия - создает временную аномалию радиусом 10м, попав в которую у противников снижается восстановление маны на 100%, так же умение наносит урон вражеским питомцам и призванным существам в размере 200% от их здоровья.

11. Круг защиты - создает в радиусе 5м от заклинателя купол, укрывающий до 20 союзников на 12 секунд, заклинатель и соратники получают на 50% меньше урона от заклинания и наделяются невосприимчивостью в эффектам немоты.
- Атрибут огня - действует точно так же как и основное умение, с небольшой разницей, радиус действия увеличен до 15м, а уполчаемый магический урон снижен на 20%, так же умение умеет рефлект возвращающий 20% полученного магиеского урона обратно в противника.
- атрибут Смерти - умение аналогично основному, с разницей лишь в том что его можно ставить выборочно а радиусе 20м.

12. Высвобождение энергии - отбрасывает 8 противников в радиусе 10м от заклинателя. За каждого отброшенного противника устойчивость к заклинаниям увеличивается на 10%, вплоть до 50%. время действия эффекта 2секунды.



- Пассивные умения:

1. Непреодолимое сопротивление - восттанавливаем нам 13% от полученного урона. за счет чего мы можем жить горааздо дольше.

2. Сосредоточенность - снижает длительность эффектов сна и ужаса на 20%.

3. Подавление боли - самый лучший скил в сопротивлении, с шансом 1% мы можем получить временную неуязвимость ко всем атакам на 2 секунды. Шанс хоть и не велик, но вылетает данное умение постоянно и очень часто.

4. Торжетво духа - длительность действия зарядов духа увеличивается в два раза

5. Гармония духа - при применении умения "Превосходство духа" время восстановления умения ветки "сопротивление" сокращается на 10%.

6. Торжетво воли - при получении критического урона от заклинания мы получаем устойчивость к заклинаням на 30% в течении 3секунд.





Оборона:
- Активные умения:

1. Удар щитом - наносит цели урон и повышает показатель блока на 100% на следующие две атаки в течении минуты.
- Атрибут земли - наносит противникам в радиусе 6м урон и парализует их на 1 секунду.
- Атрибут воздуха - наносит цели урон и прерывает чтение заклинания.

2. - Заживление ран - в течении 10 секунд повышает показатель восстановления здоровь я бою на 5ед + а так же дополнительно повышает показатель восстановления от величины выносливости.

3. Подавление - наносит цели урон + обезоруживает её на 5.7 секунд.

4. Победный клич - вынуждает цель атаковать нас в течении 4 секунд и наносит урона равный 60% от накопленной ярости. так же вешает на цель самый сильный в игре дебаф "обессиливание" снижает цели скорость передвижения на 45%, урон от умений на 20%, эффективность умений исцеления на 60% и показатель сноровки на 250 едениц.

5. Лассо - притягивает к себе цель и заставляет атаковать вас в течении 4 секунд, так же притянутая цель будет парализована на 0.5 сек.

6. глухая оборона - повышает шанс блока н 20%, снижает скорость передвижения на 10%, так же даёт нам иммунитет в опрокиду, время действия 15 секунд.
- Атрибут Жизни - повышает показатель защиты на 40%, скорость передвиения снижается на 10%, даёт иммунитет к опрокиду, время действия 15 секунд. ( пожалую данный атрибут подходит нам как никогда лучше нежели его остальные версии )
- Атрибут воздуха - повышает шанс блока на 20% снижает скорость передвижения на 10%, даёт иммунитет к опрокиду, время действия 4сек. ( данное умения повторяет его исходную часть только висит намного меньше повремени, но и кд умения гораздо выше. )

7. Провокация - заставляет противников в радиусе 7м атаковать нас и вешает на них эффект "ослабления" ( младший брат обессила ), ослабленные цели получают следующий дебаф ( скорость бега -27%, урон от умений -8%, сноровка -75 ед ).

8. Второе дыхание - повышает объем здоровья на 20% и наделает нас иммунитетом к проколу, время действия 1м, откат 30 секунд ( данное умения позволяет нам спокойно передвигаться по полю боя не боясь попасться на копья противников )

9. Доспехи мести - в течении 10 секунд отражает полученный урон всем противникам в радиусе 8м. ( умение работает от показателя ближнего боя и потому будет наносить у нас довольно таки малый урон )

10. Клич жизни - восстанавливает 868 ед здоровья + 50% от накопленной ярости, ( если у вас есть дополнительная восприимчивость с исцелению, данное умение восстановит больше хп, так же умение может выдать крит, излечив вас больше стандарта ). так же клич снимает с вас эффекты оглушения.

11. Силовой барьер - в течении 12 секунд окружает нас и противников непроницаемым барьером, отрезая тем самым врага от рейда. через барьер нельзя провести атаку, кроме АОЕ скилов, которые можно прокастовать без выделения какой либо цели.
- Атрибут воды - данное умение действует по аналогии в исходным, но оно может запустить через барьер противников внутрь, но не выпустит их обратно ( можно поставить его в центре боя и дать стяжку, собрав вокруг себя толпу )
- Атрибут смерти - данное атрибут делает из нашего барьера стену длинной 20м, которую можно либо обойти, либо перелететь, но поставив его можно разделить рейд врага на 2 части либо стоя в узком проходе запустить часть рейда и отрезать остальным путь пока ваш рейд встречает первых гостей )

12. Неуязвимость - наделяет нас на 6 секунд полной неуязвимостью к какому либо урону или дебафу, но при этом если делать хоть шаг в сторону или вперед, действие эффекта рассеется.



- Пассивные умения:

1. Бастион - при успешном блокировании атаки ближнего или дальнего боя повышает показатель блока на 15% на 5 секунд.

2. Живая крепость - сокращает длительность эффектов прокола и оглушения на 20%

3. Несгибаемый защитник - повышает показатель защиты на 6%, так же при получении урона защита повышается на 300 ед, эффект суммируется 5 раз повышая нашу защиту в сумме на 1500 едениц .

4. дух медведя - при получении урона позволяет накаливать ярость.

5. Мастер обороны - время восстановления умений ветки "оборона" снижена на 20%

6. Верный щит - при успешном блокировании в ближнем или дальнем бою повышает показатель устойчивости к ближнему и дальнему бою на 30% в течении 3 секунд. ( работает по аналогии триггера из сопротивления )



Теперь давайте рассмотрим некоторые варианты комбинирования наших умений, чтобы максимально дольше сдерживать противников возле себя давай нашему рейду выдать наибольший урон по ним:


1.- чтобы максимально быстро ворваться в рейд противника мы можем использовать комбинацию "светового удара" и "телепортации" что позволит нам буквально в 1-2 секунды преодолеть дистанцию в 30+ метров резко ворвавшись в рейд противника. А если у нас есть еще и "шаг за спину" то мы можем с его помощью еще сразу выбрать цель для первоначального контроля и центра нашего прокаста.
- так же мы моем использовать ездового питомца например конь "чёрный ветер" у которое есть умения прорыв, на нем он ускоряется и опрокидывает всех врагов на воем пути, прорвав тем самым первый ряд противника можно отозвать питомца и начать выдавать свои дебафы.

2. - основной прокаст у тактика выглядит примерно так: "Вакуумный взрыв" - "имитация смерти"( если конечно вы находитесь под эффектом прощальной мести ) - "пронзающие копья" - "заживление ран" - "провокация" - "дух мести" - "призрачный вихрь" - "вакуумый взрыв" - "заряды духа" и далее по ситуации... можно хоть по кругу использовать наши контроли главное удерживать максимум противников возле себя. ( данная интерпретация прокаста является сугубо моим личным мнением и не является каким либо примером. каждый составляет билд под себя и использует на своё усмотрение )

3. - "заживление ран" + "провокация" накладывает самый сильный дебаф с игре "обессиливание" на всех противников в радиусе 7м.

4. - "железная воля" + "энергетический щит" наделяет нас на 20 секунд дополнительным сопротивлением в размере 2840 ед.



Далее хочу рассмотреть вариации для повышения нашей выживаемости и дополнительного контроля.

1. - рокана - выбивает с кракена либо покупается на аукционе, в радиусе 10м создает слизь обездвиживая противников попавших под данное умение.

2. - приказ анталлона - можно использовать имея экипированное на персонаже одеяние анталлона ( обычно используется шапка, пояс, перчатки и сапоги, т.к. наручи одеваются с нагашара, а верх и низ одевают хранителя на фул вынос, т.к. сами вещи с анталлона имеют слишком малый показатель выносливости )

3. - щит с нагашара - на 9 секунд укрывает нас щитом понижаюим весь урон на 21%.

4. - Нарвиг - клинок морфеуса, экипированный им персонаж получает постоянное снижение урона на 3%, а его улучшенная версия понижает весь урона на 4%.

5. - Крылья с корвуса - пожалуй самые лучше крылья для врыва, т.к. имеют специальное умение которое стягивает всех противников в точку приземления. В апнутой версии же еще помимо стяжки в месте приземления действует грозовая буря, наносящая урон всем попавшим под действие умения.

6. - Мистерион - фамильяр, всегда находящийся рядом с вами и имеющий умение понижающее весь урон на 30% в течении 3 секунд. так же в него можно экипировать специальный кристалл ( покупается в шопе за 150кристаллов, либо на аукционе за голд ), повышающий наше хп на 1500 ед.





Теперь давайте рассмотрим варианты экипировки которые одевают тактики:

1. - 4 части анталлона ( шапка, пояс, боты, перчи ) наручи с нагашара ( крафтовые ), верх и низ эрнард хранителя/либо эфенские. :
Вариант более подходит для начинающего тактика, т.к. данная экипировка ( кроме эфена конечно же ) является наиболее доступной по цене, имеет дополнительную стяжку радиусом в 20м. но в данном обновлении является наименее живучей. за счет низкого показателя выносливости и защиты ( как ни крути миликов и луков становится все больше и больше. а от магов что остались ваше сопротивление вас не спасет, т.к. просто тупо не хватит хит поинтов.

2. - сет хранителя - фул вынос, хорошая выживаемость против магов, средняя живучесть против луков и мили. вариант неплох, но все же будете жить дольше чем тактик с анталлоном.

3. - сет рыцаря - фул вынос как и хранитель, хорошая выживаемость против луков и мили, средняя выживаемость против магов ( если конечно у вас есть плащ на сопру/ожерелье с даскшира на -6% входящего урона/ щит на сопру/гравировки/руны ). вариант очень неплох.

4. - сет храмовника ( тяж )/оккультиста ( роба ) очень неплохой вариант если вы не учавствуете в глобальных замесах а играете небольшой конст пати, при наличии хорошего посоха вы не только сдерживаете врага, но и вносите какой никакой но все же урон ( в формате мпвп фракции жить вам недолго, если только ваш хил не такой же толстый как и вы ) - сам долгое время пробегал в храмовнике.

5. - эфен сет - независимо от того роба или тяж является самым дорогостоящим вариантом, но и на данный момент является самым высоким по показателям выносливости, что дает нам очень высокий шанс жить в рейде противника и раздавать наши дебафы.

6. - рамианский тяж сет - почему тяж? да потому что у него кроме выносливости ( которая по статам наступает на пятки эфенскому снаряжению ) есть показатели устойчивости в критическому урону ( что очень сильно повышает нашу выживаемость ) и есть показатель устойчивости к заклинаниям ( в т3 сете показатель устойчивости к заклинаниям равен 12% ), за счет чего мы можем поднять нашу живучесть на самый высокий уровень ( то что мы находимся в тяже даёт нам хорошую устойчивость к мили и луко атакам, а наличие рун, устоев, ожерелья, статов в наших костюмах и трусах может поднять наш устой к магии до 50+% ) тем самым мы можем получить универсального тактика, который будет равноценно стоять хорошо как против луков, так же и против мили и магов. данный шмот делается относительно бесплатно, все что вам потребуется это голд на синтез и апгрейд вашего шмота, затрата времени на гринд мобов и собственно выбивание самих шмоток и эссенций света, которыми мы будем качать наш шмот.


Далее хочу поделиться с вами своим вариантом билда составленным под пвп ( http://aainfo.ru/calc?500#1iHPj:61Pi...12:126:226:611 ), и своим вариантом шмота который я планирую себе собрать ( https://aacalc.ru/?a=j5635d14&b=12 )

P.S. весь шмот у меня уже выбит, и прокачан почти до 1 эпохи в т2 ранге ) да у меня пока нет полноценной консты которая помогла бы мне прокачать его по фулу, потому я фармлю его в компании с хилом. и тем самым мы вместе переодевемся в раминское снаряжение.

Надеюсь это было не сильно занудно. я впервые пишу что то подобное. данный билд сейчас еще в стадии проработки и возможно будет переделан в будущем.
Аватар для Адам_renamed_1399709_06052023
Читатель
Регистрация:
18.08.2018
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: 2 место в конкурсе гайдов "Лучшие билды 5.0" по ArcheAge Танк
Re: Тактик в 5.0 ( основной сервер )
Цитата:
4 части анталлона ( шапка, пояс, боты, перчи ) наручи с нагашара ( крафтовые ), верх и низ эрнард хранителя/либо эфенские. :
Вариант более подходит для начинающего тактика, т.к. данная экипировка ( кроме эфена конечно же ) является наиболее доступной по цене, имеет дополнительную стяжку радиусом в 20м. но в данном обновлении является наименее живучей. за счет низкого показателя выносливости и защиты ( как ни крути миликов и луков становится все больше и больше. а от магов что остались ваше сопротивление вас не спасет, т.к. просто тупо не хватит хит поинтов.
1 шмотка анталлона - 1200 голды. Синтезируется шмотками с боссов. Что бы поднять хотя бы до первой эпохи уйдет около 10к голды на одну шмотку.

4 шмотки анталлона - 40 тысяч голды

Эрнард сломанный первой эпохи будет стоить около 12к голды.

2 шмотки - 24к голды.

ИТОГО СЕТ: 64к голды.

Отличный совет для начинающих тактиков Особенно когда в игре можно выбить бесплатно рамианку и по квестикам бесплатно получить эссенки. А на 64к голды купить себе гравировок.



Можно еще вопрос? Ты тупо перепечатал описание скилов и назвал это гайдом? Скинул бы калькулятор
https://aainfo.ru/
Если навести мышкой на каждое умение, то получите подробное описание.
Ваши права в разделе