Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Информация о сроках старта А1Ф1
Автор темы: FsQLe_renamed_1088820_21022023
Дата создания: 08.08.2018 12:35
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Ashes of Creation - Информация о сроках старта А1Ф1

08.08.2018 всем зарегистрированным пользователям на офф сайте пришел e-mail с рассылками новостей.
Ниже фиксирую важные моменты него:
1. 17 августа(по факту 18-го по Мск) будет стрим с разработчиками в котором покажут видео боевой системы;
2. 1 сентября команда AoC проведет встречу с фанатами на выставке PaX и покажет свои результаты широкой публике. Разумеется это все будет транслироваться на стриме;
3. Ну и самая вкусная информация для ждунов: Альфа 1 будет разделена на 2 Фазы (да да, это та Альфа за 500 баксов).

Фаза 1 (Далее и везде А1Ф1): в рамках данной фазы будет тестироваться боевая система, осады, БГ, оборона города. Более подробно расскажут на выставке PAX. Самое интересное, что запуск этапа тестирования намечен цитирую "Phase One of Alpha One, which will be accessible next month",
Из этого не сложно понять, что старт А1Ф1 намечен на сентябрь, что не может не радовать владельцев наборов.

Фаза 2(Далее и везде А1Ф2): начнется в начале 2 квартала 2019
В рамках данной фазы будут тестировать дерево классов, а точнее - их гибридность.
Основные параметры Фазы 2:
- Максимальный лвл - 20;
- Кастомная настройка персонажа;
- 8 базовых архетипов
- частично доступна система домовладения;
- частично доступна система крафта;
- развитие узлов до 4 лвл;
- 120 кв. км открытого мира;
- доступны квесты, сообщества и гильдии;
- включена функция резервирования игрового ника.

Так же на второй фазе будет поднято уже 2 сервера, и сама она будет более классической, в отличие от первой, урезанной.

Сроки покупки пакета для доступа в Альфа 1 немного увеличены - до 15 августа.

Так же приложили несколько артов:
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8fed845a-b21e-4095-a84d-670743109c7d.jpg
Просмотров: 129
Размер:	422.7 Кб
ID:	151573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 070edba4-e6c3-49f4-9568-6969ee08e349.png
Просмотров: 108
Размер:	599.8 Кб
ID:	151574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 529cb573-27c8-4aa6-beff-49fcd68ab2ff.jpg
Просмотров: 91
Размер:	61.8 Кб
ID:	151575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7469d7a9-85e1-44d0-9c76-a1efa1306496.jpg
Просмотров: 81
Размер:	67.6 Кб
ID:	151576   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9236d173-bc54-4ff6-9316-58b7a598cbc0.jpg
Просмотров: 106
Размер:	97.5 Кб
ID:	151577  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 39769116-bfc2-4742-8e01-766000985daf.png
Просмотров: 120
Размер:	955.3 Кб
ID:	151578   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mailservice.jpg
Просмотров: 112
Размер:	140.5 Кб
ID:	151579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prop_concepts_wip1.jpg
Просмотров: 101
Размер:	908.3 Кб
ID:	151580  



Последний раз редактировалось FsQLe_renamed_1088820_21022023; 12.08.2018 в 14:47.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Срок старта Альфа 1(фаза 1) совсем близок
Еще немного интересных подробностей от портала aoc-mmo.ru

В официальном Дискорде прошла небольшая встреча со Стивеном, во время которой он отвечал на вопросы посетителей о некоторых аспектах Ashes of Creation. В частности, речь зашла о гильдиях, альянсах, системе лечения, боёвке и некоторых других интересных вопросах. Все подробности ниже.

Гильдии в Ashes of Creation
что касается баланса в объектном PvP (осады), то разработчики хотели бы в итоге получить ситуацию, когда меньшие силы (к примеру 150 против 300) побеждали бы за счет организованности, мобильности, скорости и т.д. Однако, при массовых столкновениях в открытом поле они всё-таки ожидают, что победа будет доставаться тем, за кем было численное преимущество. Однако же в итоге всё будет сводиться к тому, насколько хорошо организованы гильдии, их лидеры и структура.

Размер гильдии можно раскачать до 300 человек, однако если вы будете вкладывать очки гильдии в этот параметр, вы потеряете в развитии других возможностей гильдии.
Осады замков доступны только гильдиям, но проходить они будут в открытом мире — не в инстансах. Более того, во время осад будет действовать некая структура участия, в подробностях о которой будет рассказано позже, однако как пример можно привести необходимость быть гражданином узла, чтобы принимать участие в защите и т.п.
Чтобы создать гильдию, нужно соответствовать нескольким критериям — вам потребуется выполнить определенные квесты, иметь достаточное количество материалов и денежных средств, а также найти минимум пятерых участников гильдии.

Чтобы создать альянс гильдий, руководитель гильдии должен начать определенный квест, в результате которого появится возможность приглашать лидеров других гильдий в альянс.
В альянсах не будет ограничения ко количеству участников, но будет ограничение по общему количеству гильдий в альянсе. Альянсы позволять получить состояние дружбы между гильдиями, общий на альянс пул в банке, общее участи в определенных линейках квестов, чат альянса и т.п.
Что касается осад — для создания осадных орудий потребуются материалы, определенные структуры и предварительное планирование, так как на создание будет уходить время. На данный момент объявлены следующие типы осадного снаряжения: транспортные средства, портативные осадные орудия, стационарные осадные орудия. Для управления некоторыми типами орудий может требоваться участие нескольких игроков.

Во время 1 фазы Alpha 1 тестирования Ashes of Creation, нападающим будут доступны стационарные осадные орудия. Призываемые (портативные) будут доступны в последующих тестах. В общем и целом, осадные оружия призваны давать большие преимущества.
Лечение и бой

Что касается лечения, то для этого будут существовать определенные билды, основанные на определенных классах, при этом, судя по всему, некоторые подобные билды будут даже встроены в системы осад замков и систему Орды.
Таргет для лечения будет работать по-разному — AoE лечение во круг хилера, лечение на одну цель, лечение по прицельной сетке на дистанции и т.п.
Аугментации умения позволяют менять их, направляя в нужную вам сторону, позволяя использовать варианты, отходящие от классических Танка, Хилера и DPS. Вы сможете настроить умения как для «чистых» ролей, так и для их смешения. К примеру — некроманты смогут выбирать между разными игровыми стилями — жизнь и смерть. Аугментации стиля Смерти будут позволять наносить больше урона, красть жизнь и манипулировать возможностями выживания противника.

Остальное:
— Фаза 1 Alpha 1 теста Ashes of Creation стартует вероятнее всего на третьей неделе сентября.
— Музыка Беара МакКрири появится в игре к Alpha 2 тесту
— Система проклятий (corruption) будет тестироваться во время второй фазы 1 альфа теста
— На релиз запланировано 3 сервера для раннего доступа.
— Подробностей об издателе в Европе пока нет, но подготовка EU серверов уже началась и они должны быть запущены уже в следующем месяце
— Система акций (финансовых) пока не готова и в 1 альфе её не будет, однако торговля между игроками и торговцы NPC будут присутствовать уже в первой фазе альфа 1 теста.
— Вы сможете написать предысторию своего персонажа, чтобы больше погрузиться в RP. При этом это можно будет сделать (и соответственно просмотреть) на сайте игры.
— На альфа 1 будет доступна привязка горячих клавиш
— Вы сможете использовать клик левой кнопкой мыши для основной атаки, к правой будет привязано умение, использующее фокус.
— На данный момент достаточно сложно отделить скрипты от макросов, так что пока проще заблокировать в том числе и макросы.
— Возможно чуть позже будет запущена система предварительного создания персонажей с ежемесячными конкурсами. Вы сможете сохранять настройки персонажа и делиться ими.
— При создании персонажа будут и некоторые ограничения, к примеру по росту — в зависимости от выбранной расы.

На этом пока всё… ждём ближайшего стрима — судя по всему, будет много интересного!



Последний раз редактировалось FsQLe_renamed_1088820_21022023; 12.08.2018 в 13:54.
Ваши права в разделе