Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - Информация о судоходстве
Автор темы: FsQLe_renamed_1088820_21022023
Дата создания: 07.08.2018 00:07
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Ashes of Creation - Информация о судоходстве



Нашел стрим с разработчиками о морской тематике. Не видел, чтобы здесь обсуждали, поэтому решил добавить.
Корабль, это не только кий, палуба, паруса, Корабль.... это свобода (с)

Cам стрим от 10.07.2018:
Краткая выжимка:
- В игре присутствует так называемый навык судоходства. Он представляет из себя опыт плавания на судах;
- Корабли разделены на классы: военное, торговое и другие судна;
- Каждый класс имеет свои индивидуальные характеристики, которые определяют поведение в море;
- Каждый Нод, который имеет выход к морю, может построить свою гавань (от себя: это может открыть для владельца Нода доп маршруты торговли, которые могут быть безопасней кораванов)
- Судная буду улучшаться: различные апгрейды дают повышения характеристик, например брони. Для улучшения потребуются ресурсы;
- И самое важное, насколько я понял, судно можно вызвать и отозвать только на берегу (в отличие от того же АА).


скриншот верфи из игры



Последний раз редактировалось FsQLe_renamed_1088820_21022023; 12.08.2018 в 15:02.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Немного информации о кораблях
Сообщение от FsQLe:
судно можно вызвать и отозвать только на берегу (в отличие от того же АА)
так то лучше
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Немного информации о кораблях
Сообщение от Danek:
так то лучше

В АА мне это очень не нравилось, что в любой момент можно было призвать/отозвать судно.
Хотя система АоС несет в себе более высокие риски - если уж встретил "врагов", то на дно.



Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Немного информации о кораблях
Сообщение от FsQLe:
Хотя система АоС несет в себе более высокие риски - если уж встретил "врагов", то на дно.
так и должно быть нефиг через 10-20 секунд возвращаться после смерти
Аватар для FsQLe_renamed_1088820_21022023
Маньяк
Регистрация:
18.11.2013
Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Ashes of Creation
Re: Немного информации о кораблях
Сообщение от Danek:
так и должно быть нефиг через 10-20 секунд возвращаться после смерти
С учетом того, что морские пути будут явно популярны для перевозок ресов для нодов, игра сама заставит это делать, мочилово за ресурсы на воде или уже после высадки, будут знатные.

Ох, я прям вижу, сколько политических драмм будет в игре - подкуп, использование шпионов, разведка. Все человеческие аспекты ведения войны пойдут в бой.



Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Немного информации о кораблях
Сообщение от FsQLe:
Ох, я прям вижу, сколько политических драмм будет в игре - подкуп, использование шпионов, разведка. Все человеческие аспекты ведения войны пойдут в бой.
ну или более простой способ - радар
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: Ashes of Creation - Информация о судоходстве
А машинки будут? Танки? Ну, как в АА - можно сделать собственную машинку и гонять на ней. Можно сделать танк, и разбить любую посудину, которая рискнула встать где попало.
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Немного информации о кораблях
Сообщение от FsQLe:
Ох, я прям вижу, сколько политических драмм будет в игре - подкуп, использование шпионов, разведка. Все человеческие аспекты ведения войны пойдут в бой.
Да да да... сколько таких вот фантазий было относительно вышедших проектов на стадии их разработки

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Самокат_renamed_1407521_18102021
Читатель
Регистрация:
19.01.2019
Re: Ashes of Creation - Информация о судоходстве
Еще и корабли будут :) игра вообще огонь получается
Аватар для manifesto1
Старожил
Регистрация:
22.06.2013
Re: Немного информации о кораблях
Сообщение от FsQLe:
Ох, я прям вижу, сколько политических драмм будет в игре - подкуп, использование шпионов, разведка. Все человеческие аспекты ведения войны пойдут в бой.
я бы хотел увидеть саму игру для начала)

Но да, мне нравятся игры, где многое завязано на человеческих взаимоотношениях
Здесь кто его знает как это реализуют, но мне кажется ,что тут именно всё подчиняется правящему клану внутри столицы. Они будут рубить такие бабки на РМТ что купят себе квартиру в москве а может и парочку.

Опять же, если у владельцев будет такой ресурсный потенциал, то как осадить столицу клану который не имеет такого притока денег? Они просто обанкротятся на расходниках для осады, тогда как столица даже не почувствует. Очень много вопросов по поводу баланса в игре именно экономического. Чувствуется что первые города развившиеся до столицы так ей и останутся до конца дней.

Опять же, так как игра всецело завязана на экономике, что могут вывезти себе крестьяне, которые будут играть соло? Как игра мотивирует их играть .... смогут ли они нормально рубить бабки играя "для себя" в смысле тягаться с мид кланами хотя бы. Будет ли у них шанс занять нормальное место в столице сделав большой вклад в развитие нода.

Что из себя будут представлять простые города? Будет ли профит селиться там? Потому что есть инфа что у человека будет возможность поселиться за пределами нода и там себе спокойно обустраиваться. Тогда как при осаде есть шанс что город разрушится и твоей хате капец. Так вот на сколько профит от владения хатой в столице больше риска от того что её снесут?

Кароче у меня стооооолько вопросов по поводу развития нодов что проще сидеть и ждать ЗБТ чем искать на них ответы.

Немного моих стримов, совсем чуть-чуть: twitch
Сообщение от dvp:
P.S.: не учите меня жить.
Последний раз редактировалось manifesto1; 19.01.2019 в 18:47.
Аватар для trimil_renamed_1080987_25082022
Читатель
Регистрация:
17.10.2013
Re: Ashes of Creation - Информация о судоходстве
Если честно, то слабо верится в способности китов сделать что-то вменяемое в мире ммо. Эту же игрулю китайцы делают?

Проблема почти всех игр, что они в основной своей массе предлагают рутину. Не верю в то, что корейцы и китайцы способны родить не рутину. Ибо рутина - это их кредо по жизни в оффлайне.

Наименее рутинными могу назвать лишь две игры: ВоВ и Даркфолл. ВоВ потому, что достаточно быстро обновляется ПВЕ контент. Это как бы вечная рутина, но все время с новыми картинками и эмоциями. Ведь на самом деле все играют ради эмоций Даркфолл же хорош тем, что для того, чтобы тащить не надо было укачаться в усмерть. Куча примеров заносов при наличии минимально необходимого. И да, она по-настоящему хардкорна в ПВП. При всех ее косяках на релизе и потом.

Я закончил играть в ВоВ, когда понял, что мне тупо жаль 3-4 часа своего времени на ПВЕ контент с реально деградирующим игровым комьюнити. А то, что оно деградировало было понятно по контенту, который могла осваивать моя гильдия и темпам освоения. Я все время вспоминал как я играл еще на США в релизе. Как мы там проходили все. А самым ярким эпизодом был пуг рейд в Анирадж (АК) из 40 персов 80го уровня. Прикол в том, что мы его тогда на США прошли с 5ой или 6ой попытки. Да, мы были не первыми. Но наше отставание от первопроходцев тогда было от 1 недели до 4 недель по каждому енкаунтеру. И их тогда не нерфили:) Так вот этот пуг 80ов. Там персы не в два даже раза сильнее 60ов, для которых этот данж делался. Не могут пройти. Играет девочка. Спрашивает как пройти. Я беру наушники с микром и объясняю все рейдлидеру и всему рейду. Все вроде слушают. Там на самом деле все просто так то. Аддоны у всех есть. Аддон показывает все фазы и моменты. Там на 80ом можно левой пяткой правой ноги пройти. Но их вайпают императоры. Навайпавшись рейд развалился. И я РЛу сказал, что мол ты не парься. Народ деградирует в игре. Так что смирись. Ты, говорю, можешь собрать 10 ребят и на 80ом одолеть их спокойно. Чел грустный. Но пример показательный. И вот тогда я окончательно понял, что ВоВ умер. Это уже другая игра. А арены с очередным сезоном разочаровали наметившимся трендом на схему бурст дамага.

В Даркфолл я закончил, когда нашему клану примерно в 10 человек онлайна стали принадлежать 2 или 3 города и 1 деревня и везде надо было копать ресы после рестарта сервера. А так вышло, что рестарт аккурат был в мое активное игровое время. Ну, так вышло, что после серии осад это добро оказалось в наших руках. Его потом скинули кому-то, но уже тогда дефицит народа на сервере привел к тому, что города не хотели покупать:) Даже там рутина настигла

Создатели игры предлагают якобы не рутину в виде нодов и по сути экономики вокруг них. Да, еще и сэндбокс. И, насколько, я понял П2П. В принципе, может и взлететь. Но есть вопросы. Рутина не должна быть в стиле унылые жопочасы = успех внутри игры. Если не надо будет думать головой, то не взлетит. Слабо верится, что они родят все, чего наобещали... Боюсь, что опять родят недоделку и народ перегорит. Пока будут доделывать обещания народ устанет от контента и свинтит. А в первую голову свинят те, кто понаделает нодов, а потом придут злые дядьки с тесками и всю малину обосрут. Но светлые эльфы они такие, что в реальности, что в игре
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Ashes of Creation - Информация о судоходстве
Сообщение от trimil:
Эту же игрулю китайцы делают?
Сообщение от trimil:
Не верю в то, что корейцы и китайцы способны родить не рутину. Ибо рутина - это их кредо по жизни в оффлайне.
Наверное прикольно рассуждать о том, какие игры делают китайские и корейские разработчики в ветке игры от европейского разработчика

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Ваши права в разделе