Если честно, то слабо верится в способности китов сделать что-то вменяемое в мире ммо. Эту же игрулю китайцы делают?
Проблема почти всех игр, что они в основной своей массе предлагают рутину. Не верю в то, что корейцы и китайцы способны родить не рутину. Ибо рутина - это их кредо по жизни в оффлайне.
Наименее рутинными могу назвать лишь две игры: ВоВ и Даркфолл. ВоВ потому, что достаточно быстро обновляется ПВЕ контент. Это как бы вечная рутина, но все время с новыми картинками и эмоциями. Ведь на самом деле все играют ради эмоций
Даркфолл же хорош тем, что для того, чтобы тащить не надо было укачаться в усмерть. Куча примеров заносов при наличии минимально необходимого. И да, она по-настоящему хардкорна в ПВП. При всех ее косяках на релизе и потом.
Я закончил играть в ВоВ, когда понял, что мне тупо жаль 3-4 часа своего времени на ПВЕ контент с реально деградирующим игровым комьюнити. А то, что оно деградировало было понятно по контенту, который могла осваивать моя гильдия и темпам освоения. Я все время вспоминал как я играл еще на США в релизе. Как мы там проходили все. А самым ярким эпизодом был пуг рейд в Анирадж (АК) из 40 персов 80го уровня. Прикол в том, что мы его тогда на США прошли с 5ой или 6ой попытки. Да, мы были не первыми. Но наше отставание от первопроходцев тогда было от 1 недели до 4 недель по каждому енкаунтеру. И их тогда не нерфили:) Так вот этот пуг 80ов. Там персы не в два даже раза сильнее 60ов, для которых этот данж делался. Не могут пройти. Играет девочка. Спрашивает как пройти. Я беру наушники с микром и объясняю все рейдлидеру и всему рейду. Все вроде слушают. Там на самом деле все просто так то. Аддоны у всех есть. Аддон показывает все фазы и моменты. Там на 80ом можно левой пяткой правой ноги пройти. Но их вайпают императоры. Навайпавшись рейд развалился. И я РЛу сказал, что мол ты не парься. Народ деградирует в игре. Так что смирись. Ты, говорю, можешь собрать 10 ребят и на 80ом одолеть их спокойно. Чел грустный. Но пример показательный. И вот тогда я окончательно понял, что ВоВ умер. Это уже другая игра. А арены с очередным сезоном разочаровали наметившимся трендом на схему бурст дамага.
В Даркфолл я закончил, когда нашему клану примерно в 10 человек онлайна стали принадлежать 2 или 3 города и 1 деревня и везде надо было копать ресы после рестарта сервера. А так вышло, что рестарт аккурат был в мое активное игровое время. Ну, так вышло, что после серии осад это добро оказалось в наших руках. Его потом скинули кому-то, но уже тогда дефицит народа на сервере привел к тому, что города не хотели покупать:) Даже там рутина настигла
Создатели игры предлагают якобы не рутину в виде нодов и по сути экономики вокруг них. Да, еще и сэндбокс. И, насколько, я понял П2П. В принципе, может и взлететь. Но есть вопросы. Рутина не должна быть в стиле унылые жопочасы = успех внутри игры. Если не надо будет думать головой, то не взлетит. Слабо верится, что они родят все, чего наобещали... Боюсь, что опять родят недоделку и народ перегорит. Пока будут доделывать обещания народ устанет от контента и свинтит. А в первую голову свинят те, кто понаделает нодов, а потом придут злые дядьки с тесками и всю малину обосрут. Но светлые эльфы они такие, что в реальности, что в игре