Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Автор темы: Kloe
Дата создания: 11.07.2018 17:49
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
[Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Подборка информации


На нашем портале появилась заключительная часть подборки информации, посвященной изометрической RPG Pathfinder: Kingmaker, выход которой намечен на август текущего года. В нем вы сможете найти общие сведения о королевстве, подробности о боевой системе, механике лагерей, а также других элементах геймплея, подготовленных разработчиками будущей новинки.

Ознакомиться с материалом и обсудить его с другими читателями можно в следующей теме: “Pathfinder: Kingmaker (Что мы знаем об игре)”.

“В настоящее время игра включает в себя комплексный измеритель мировоззрения, который играет значительную роль в игре. Есть много вариантов, которые изменяют ваше мировоззрение по отношению к одному из девяти возможных, и ваше текущее мировоззрение иногда влияет на то, как NPC реагирует на вас. Авеллон сравнил его с тем, как мировоззрение было реализовано в PlanescapeTorment”.
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Почему все игры по DnD (и Pathfinder) выпускаются с боёвкой в реальном времени, а не пошаговой (как они играются в реале)? Кроме Temple of elemental evil ничего на ум не приходит.

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от Znoz:
Почемувсе игры по DnD (и Pathfinder) выпускаются с боёвкой в реальном времени, а не пошаговой (как они играются в реале)? Кроме Temple of elemental evil ничего на ум не приходит.

Ответ известен самим только разрабам. Но видимо есть на то причины.
Аватар для ArrghGrogh
Старожил
Регистрация:
20.10.2010
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от Znoz:
Почему все игры по DnD (и Pathfinder) выпускаются с боёвкой в реальном времени, а не пошаговой (как они играются в реале)? Кроме Temple of elemental evil ничего на ум не приходит.

Вероятно для того, чтобы игроки не уснули.

Анимации больше = Картинка интересней

Реальное время можно ускорить или замедлить на свой вкус, если враг слабый ты можешь ускорить время и сделать всё быстро, если сильный, то замедлить до состояния слоупок и основательно думать над следующими движениями в бою.

В Pillars of Eternity поиграй, там образцовая модель.
Можешь на youtube поиграть.
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от ArrghGrogh:
Вероятно для того, чтобы игроки не уснули.
В играх на подобие Дивинити, Фаллаутов или X-Com спать не тянет - дело в руках и головах разрабов. Пошаговая и под правила подходит и баллансить проще и абуза меньше (нельзя через паузу спеллы раскидывать или фокусить\ваншотить врагов). Может страхуются таким образом "сделаем новый Baldur's gate по другой вселенной".
Сообщение от ArrghGrogh:
В Pillars of Eternity поиграй, там образцовая модель.
Можешь на youtube поиграть.
Первые пилларсы еще норм были (начало игры), вторые они испортили - там большую часть боёв вообще ничего делать не нужно, всё само умирает и убивается. Образцовым может в своё время Icewind Dale был - там почти вся игра в боях проходит (в онтличии от какого-нибудь Planescape Torment с стенами текста).

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от Znoz:
Почему все игры по DnD (и Pathfinder) выпускаются с боёвкой в реальном времени, а не пошаговой (как они играются в реале)? Кроме Temple of elemental evil ничего на ум не приходит.
Потому что боевка ДиД уныла. Пошаговая игра заходит до того момента, пока ты задумываешься каждый раунд. Если же ты рутинно тыкаешь одно и то же, то нафига козе баян?

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для Znoz
Lone Wolf
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от Simple.:
Пошаговая игра заходит до того момента, пока ты задумываешься каждый раунд.
Боёвка в ДнД на прямую зависит от ДМа - дряхлый скелет может удивить сильнее чем какой-нибудь дракон. Интерес в играх достигается разнообразием сражений, монстров и сюжетом (в том числе в боях - разного рода неожиданности и легендарные действия боссов и прочее). Да, бои наскучат, если разрабы половину локаций заполнят Бандитами 5го уровня с одинаковыми скиллами и оружием.

Дивинити вон смогли более-менее интересно реализовать пошаговость - там и разнообразие и скиллы и месность влияет на исход боя. Разумеется и у Дивинити есть огрехи - но ведь работает такой подход к РПГ, а как только дело доходит до игре по настолке так сразу реал тайм с паузой.

What? Boo is outraged! See his fury! It's small, so look close. Trust me, it's there.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от Znoz:
Почему все игры по DnD (и Pathfinder) выпускаются с боёвкой в реальном времени, а не пошаговой (как они играются в реале)? Кроме Temple of elemental evil ничего на ум не приходит.
Ответ прост над реатлаймом не нужно напрягать мозги самим разработчикам, вот и все Пошаговая боевка подразумевает, что каждая встреча с монстрами некий челендж, который должен быть интересен и тактикулен, а значит нужен определенный подбор, как к самих врагов, так и к их умениям и возможностям местности. Если просто раскидывать там да сям всяких волков, то игрока очень быстро заколебает постоянно ввязываться в бой со всяким мусором, ибо пошаговый бой по умолчанию длинный, даже если ты шотаешь врагов. В реалтайме же просто ляпаешь на карту одинаковых врагов, которых игрок на автобое убьет и не заметит и вроде, как уже локация не пустая.
Сообщение от Simple.:
Потому что боевка ДиД уныла. Пошаговая игра заходит до того момента, пока ты задумываешься каждый раунд. Если же ты рутинно тыкаешь одно и то же, то нафига козе баян?
По факту, как только разработчик начинает включать мозг с подбором врагов, то реалтаймовая боевка сразу превращаеся в пошаговую. Только не в пошаговую здорового человека, а пошаговую умирающего от рака легких курильщика. Ибо в пошаге герои анимированы всегда, ты смотришь на касты их умений, на живой вокруг мир, в реайтайме же ты каждую секунду тыкаешь на паузу даже не дождавшись анимации скилов уже тыкаешь следующие на следующих героях и игра превращается в просмотр слайдов. Если учесть ,что в отличии от старых ААА проектов нынешние рпг тянут в лучшем случае на инди, то эти слайды смотрятся куда более унылыми, чем десятилетия назад.
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от Znoz:
Дивинити вон смогли более-менее интересно реализовать пошаговость - там и разнообразие и скиллы и месность влияет на исход боя. Разумеется и у Дивинити есть огрехи - но ведь работает такой подход к РПГ, а как только дело доходит до игре по настолке так сразу реал тайм с паузой.
В том-то и дело. У дивинити своя система, которая благодаря количеству скиллов и магическим комбинациям, позволяет над чем-нибудь каждый раунд подумать. Там очки действия всякие, тактические комбинации и прочие радости жизни. В дид тебе надо сообразить только кого бить. Сообразил - нажал - переход хода. Ну такое себе. Такая она, система. Да, темпл есть, но, положа руку на сердце, в айсвиндейле бои поинтереснее были. Из последнего - лоу меджик эйдж можно попробовать, чтобы понять, что дидная боевка в пошаге такое себе удовольствие. Даже при учете хардкорности и сложности боя, сам процесс этого боя не особо тактичен.

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Аватар для Obald_renamed_588801_09062023
Фанат
Регистрация:
15.12.2007
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Пока, из того, что я прочитал из 4 эпизодов Garruk-а (спасибо!) и нескольких видео на youtube, мне всё нравится. Я очень надеюсь получить такой себе NWN в новой "обертке" с очень широкими возможностями по всем направлениям. Радует и то, что разработчики смотрят по сторонам и внедряют понравившиеся идеи в свой проект – это, в целом, хороший и очень здравый подход. Игра однозначно вытащит меня из POEII.


Что касается пошаговых боёв, то мне кажется, люди стали забывать, что партия настолки может длится не один день, при этом являясь данженом для, к примеру, 6-8 уровней персонажей, и по сути всего то одним подземельем.Таким образом, при пошаговом бое, даже маленькая локация с 3 - 4 паками мобов может заставить игрока задержаться в ней на длительное время (к примеру, 30минут, что уже многовато). По началу это здорово, но позже разгребать эти паки только ради прохода покажется нудным. Лично я под конец прохождения Divinity 2 устал разгребать такие паки просто потому, что все ходы +/- знакомы, новых тактик/порядка прожатия скиллов в конце игры уже нет. (речь о паках).


Кроме того, в том же POE II ну очень много квестовой беготни и мало самого боя. Если туда ещё и пошаговый бой добавить, то в игру можно играть по 4 часа в день, в то время как прогресс будет ну очень медленным. Недавно же была статья, в комментариях к которой, здешние ребята писали, что нужно больше экшна. А сидеть как в Tormnemt-е и читать книги или бегать по Никитаке курьером вообще ничего общего с экшном не имеет. Поэтому с к реал тайм бою у меня вообще никаких вопросов.




P.S. А кто-нибудь может сказать дату релиза? А то в основном вижу август, а дату найти не могу. Спасибо.
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от Obald:
Пока, из того, что я прочитал из 4 эпизодов Garruk-а (спасибо!) и нескольких видео на youtube, мне всё нравится. Я очень надеюсь получить такой себе NWN в новой "обертке" с очень широкими возможностями по всем направлениям. Радует и то, что разработчики смотрят по сторонам и внедряют понравившиеся идеи в свой проект – это, в целом, хороший и очень здравый подход. Игра однозначно вытащит меня из POEII.


Что касается пошаговых боёв, то мне кажется, люди стали забывать, что партия настолки может длится не один день, при этом являясь данженом для, к примеру, 6-8 уровней персонажей, и по сути всего то одним подземельем.Таким образом, при пошаговом бое, даже маленькая локация с 3 - 4 паками мобов может заставить игрока задержаться в ней на длительное время (к примеру, 30минут, что уже многовато). По началу это здорово, но позже разгребать эти паки только ради прохода покажется нудным. Лично я под конец прохождения Divinity 2 устал разгребать такие паки просто потому, что все ходы +/- знакомы, новых тактик/порядка прожатия скиллов в конце игры уже нет. (речь о паках).


Кроме того, в том же POE II ну очень много квестовой беготни и мало самого боя. Если туда ещё и пошаговый бой добавить, то в игру можно играть по 4 часа в день, в то время как прогресс будет ну очень медленным. Недавно же была статья, в комментариях к которой, здешние ребята писали, что нужно больше экшна. А сидеть как в Tormnemt-е и читать книги или бегать по Никитаке курьером вообще ничего общего с экшном не имеет. Поэтому с к реал тайм бою у меня вообще никаких вопросов.




P.S. А кто-нибудь может сказать дату релиза? А то в основном вижу август, а дату найти не могу. Спасибо.

А точной даты и нет. Только август 2018 и все.
Аватар для Obald_renamed_588801_09062023
Фанат
Регистрация:
15.12.2007
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от Garruk:
А точной даты и нет. Только август 2018 и все.
Ясно. Теперь начинает казаться, что релиз могут сдвинуть на осень, что печально.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Меня тоже раздражает боёвка в риалтайме, когда у тебя больше 1 персонажа. Меня еще в 3 варкрафте бесило постоянно свитчиться по героям и существам, прожимая кучу абилок в замесе, а тут еще хуже, рпг превращается в экшон
Аватар для Garruk
Предводитель
Регистрация:
11.06.2009
Крафтер Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Просветитель
Награжден за: За серию полезных тем и статей по игре  Pathfinder: Kingmaker Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей
Re: [Обзор] Pathfinder: Kingmaker - Что мы знаем об игре (Эпизод 4)
Сообщение от ХермеусМора:
Менятожераздражает боёвка в риалтайме, когда у тебя больше 1 персонажа. Меня еще в 3 варкрафте бесило постоянно свитчиться по героям и существам, прожимая кучу абилок в замесе. Рпг превращается в экшон
Разрабы реализуют фичу подобную Драгон эйдж Ориджинс. Где ты можешь запрограмировать своих напарников че как и куда. Че кастовать , че юзать, куда бежать и вообще не париться. Раз зарядил мозги ботам и занимаешься своими делами. Пошаговые бои при всей своей тактикульности быстро приедаются. И имея на руках игру на 80+ часов даже если там ток треть боев можно уже в пакет срыгнуть и сдохнуть от уныния схожести ситуаций. И не надо про ДоС 2 вещать. Там тоже не все так шершаво.Варик вообще ниразу не рпг это стратегия там смысл в общем то в микроконтроле юнитов а не созерцании картинки. Тем более для ценителей геммора пилится практически пошаговый режим .

Ваши права в разделе