The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Порою время течет очень быстро. Казалось бы, только недавно мы радовались релизу MMORPG The Elder Scrolls Online, а уже 21 мая 2018 года состоится выход очередного дополнения Summerset. Со старта проекта прошло уже целых четыре года и разработчики приглашают всех желающих присоединиться к празднованию новой вехи в истории. Пользователей ожидает тематическое игровое событие, множество усилений, уникальных наград и, конечно же, тортик.
Юбилейное мероприятие пройдет с 4 по 16 апреля и начнется с специального задания “Ache for Cake”, которое выдает знаменитый шеф-повар Донолон. Полученный в награду трехуровневый торт можно будет поместить в коллекцию и при каждом удобном случае откусывать от него по кусочку. Лакомство не только вкусное, но и полезное - подкрепившись ваш персонаж получит бафф на 100%XP.
Кроме того, выполняя ежедневные или еженедельные задания, вы также станете обладателем подарочной коробки Anniversary, в дополнение к остальным вознаграждениям. В праздничных контейнерах содержатся ремесленные материалы, такие как руда и руны, а также косметические вещи, Nirncrux и многое другое.
Четыре года это не так уж и много по сравнению с некоторыми многопользовательскими проектами, однако и за это время игроки успели выполнить 2064 266 404 задания, убить 15 881 472 493 монстров и 1 346 033 201 пользователей, а также создать 7 415 834 454 предметов. Пожалуй, это действительно впечатляющие цифры. Надеемся что команда The Elder Scrolls Online и дальше будет радовать своих поклонников качественным и интересным контентом.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kloe; 03.04.2018 в 18:13.
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Одна из лучших ММО РПГ. Поначалу вышла с "дырами" и багами, но разрабы не забили, а все время улучшали и продолжают удучшать игру, респект им за это! Даже Близзард заимствовали скалирование у ТЕСО в свой ВоВ, а это что-то да значит.
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Кто нибудь может по подробнее расписать или ссылчку дать на этот лутбокс. Есть ли смысл качать и заходить? Все классы уже чп, в плане косметик предметы насколько интересные, или трусы да тряпки?
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Сообщение от Kloe:
убить 15 881 472 493 монстров и 1 346 033 201 пользователей
Т.е в пве игре, где сплошное убийство мобов их было убито всего в 12 раз больше, чем игроков ? Смотрю пацаны любят себе красивые цифры рисовать с потолка
Сообщение от Rudheim:
В нее можно поиграть как в сингл, или в коопе с другом?
В коопе с другом смысла мало, так как квесты заточены под сингл игру, а не многочисленные данжи можно 1 раз пройти автоподбором и забыть. В рейды вообще ходить смысла нет, в отличии от вовоподобных игр там не падает ничего полезного, да и осваивать кансел анимации ты вряд-ли захочешь
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Сообщение от тенёк:
откуда ты такой фейлометчик взялся?
В вовоподобных играх в рейдах падает хайтир шмот, который выдает колоссальный по своим цифрам дпс в отличии от данжевого, в тесо разница в этом шмоте 15-25% процентов в дпсе в лучшем случае и то, только в пве, какой смысл в этом шмоте одному богу известно. Может за год, что я не играл это изменилось, но здается, мне что это не менялось никогда.
Сообщение от тенёк:
15 милиардов монстров
игроков не полтора милиарда
Ой, ну уговорил, не в 10, а в 11-12 раз. Безусловно это в корне все меняет, теперь авторы не рисуют цифры Даже с учетом убийств игроков мобами эта цифра завышена раз в 5, в противном случае с момента старта игры нужно было бы ежедневно убивать по 920к игроков.
Последний раз редактировалось Sapphire; 02.04.2018 в 21:59.
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Сообщение от QuadroTony:
все понятно, Криворук Петрович
Криворучие авторов выдающие свой фейл за фишку я осваивать не стал, так как для этого у меня есть Ностромо, выдававший идеальный тайминг любым классом. С волками жить, как говориться ... Еще я никогда не видел, что бы околомакросные абузы, за которые в других играх банят, в этой выдавались за показатель скила Ну хоть этим эта игра запомнилась, тоже полезно.
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Сообщение от Sapph1re:
В вовоподобных играх в рейдах падает хайтир шмот, который выдает колоссальный по своим цифрам дпс в отличии от данжевого, в тесо разница в этом шмоте 15-25% процентов в дпсе в лучшем случае и то, только в пве, какой смысл в этом шмоте одному богу известно. .
+15% реального дпс - это существенный прирост в нормальных играх . А в вое как? В разы что ли?
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Сообщение от Sapph1re:
О боги, какие вы, фанбои, неугомонные, ну хорошо, хорошо, в 11,79872270698916 раз больше, полегчало ? Теперь совсем другое дело ?
монстров убито 15 милиардов игроков от силы несколько лямов
в 11 раз?
**** поколение материнского капитала выросло ни арифметики элементарной не знают ни в логику не могут
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Сообщение от Wanderv:
+15% реального дпс - это существенный прирост в нормальных играх . А в вое как? В разы что ли?
По дпсу между топовым рейдовым и данжевым раза в 2+ точно. В ТЕСО я за нескольких чаров играя даже в тех же данжах не собрал ни одной шмотки, что-то скрафтил, что-то выбил с ворлд боссов, что-то выбил в подземельях соло и на то время это был топовый обвес без учета рейдов. Т.е по факту, что бы одеться в топовый (не рейд) шмот мне не нужно было даже данжи проходить собирая группу, или трахаясь в героик моде с рандомами. Хотя, ради монстр сетов наверно туда бы пришлось за дейликами ходить и так и так Топовые пушки на аренах тоже соло бились. Т.е по сути, между фановой игрой соло и хардфармом группой в рейдах разница в шмоте 15%, это достойная мотивирующая награда ? Ну ок. В целом, для соло любителя квестов игра весьма хороша, но реальной награды от хардкорной партийной игры там банально нет.
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от тенёк:
монстров убито 15 милиардов игроков от силы несколько лямов
в 11 раз?
Господи Иисусе, да подели ты уже 2 цифры в столбик и не позорься, сколько фейлиться то уже можно ? Я то как раз и согласен, что убито максимум пару лямов, но там написано 1.346 миллиарда, миллиарда Карл, 9 нулей - это миллиард, я даже не знаю, из какого ты поколения, но мне за него уже стыдно
Последний раз редактировалось Sapphire; 02.04.2018 в 23:36.
Причина: Добавлено сообщение
Re: The Elder Scrolls Online - Празднование четырехлетнего юбилея игры
Сообщение от Dagoth Ur:
А ежели ты несколько притормозил в развитии и не понял, про что я написал, то это целиком и полностью твои проблемки.
Ты написал бред, который относится лишь к твоей больной фантазии, ибо никто в этой теме не утверждал, что 15 миллиардов, это игроков играло, откуда ты это вообще взял, чья это цитата ? Дааа, у вас тут какая-то аномальная тема в разделе, что такой IQ низкий у всех фанбоев и очевидные вещи не доходят ? Давайте, медленно и 2 раза :
В теме написано :
Сообщение от Kloe:
игроки успели убить 15 881 472 493 монстров
Смотрите, смотрите дети 10 "нулей", это 15 миллиардиков. А теперь смотрим на убитых игроков :
Сообщение от Kloe:
игроки успелия убить 1 346 033 201 пользователей
А что это у нас дети, тут у нас 9 "нулей" - это, дети, миллиардик, не несколько миллиончиков, а миллиардик, эта цифра, по заверениям взрослых людей :
Сообщение от Sapph1re:
Смотрю пацаны любят себе красивые цифры рисовать с потолка
Эта цифра очевидно фейковая, разработчик ее сам придумал, а вы зря сагрались на старших, не надо так больше фейлиться со своим бредом
Ну и второй раз, для закрепления :
Сообщение от Kloe:
игроки успели убить 15 881 472 493 монстров
Смотрите, смотрите дети 10 "нулей", это 15 миллиардиков. А теперь смотрим на убитых игроков :
Сообщение от Kloe:
игроки успелия убить 1 346 033 201 пользователей
А что это у нас дети, тут у нас 9 "нулей" - это, дети, миллиардик, не несколько миллиончиков, а миллиардик, эта цифра, по заверениям взрослых людей :
Сообщение от Sapph1re:
Смотрю пацаны любят себе красивые цифры рисовать с потолка
Эта цифра очевидно фейковая, разработчик ее сам придумал, а вы зря сагрались на старших, не надо так больше фейлиться со своим бредом