[Обзор] Astellia - Система крафта и настройки игры
Закрытое бета-тестирование корейской версии MMORPG Astellia идет полным ходом и мы продолжаем знакомить вас с проектом. На этот раз, на нашем портале появился обзор системы крафта. В нем вы узнаете о сборе ресурсов, которые с самого начала можно собирать в процессе прохождения игры. Также мы подробно расскажем вам об особенностях доступных ремесел и о том, как создаются те или иные предметы.
Кроме того, мы подготовили небольшое руководство, посвященное настройкам Astellia. В данной теме вы найдете перевод технических характеристик игры и узнаете о том, справились ли разработчики с оптимизацией и лагает ли проект на максималках.
"После того как игра выберет одну из собирательных профессий, вы сможете прокачивать только ее и собирать ресурсы определенного типа, все остальные же ресурсы ему будут недоступны до замены этой самой профессии. Однако у каждой собирательской профессии есть определенный уровень, необходимый для сбора более высоких ресурсов, соответствующих данной профессии, в случае если вы по какой-то причине захотите ее сменить, весь прогресс сбросится и его нельзя будет вернуть обратно. Помимо этого, определенные ресурсы можно получить только путем уничтожения различных существ, к примеру различную кожу можно достать только с существ животного типа".
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 03.04.2018 в 14:22.