Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Прибыль игровой индустрии достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году
Автор темы: ChuJung
Дата создания: 16.01.2018 21:57
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Прибыль игровой индустрии достигнет 235 миллиардов долларов к 2022 году
Аналитическое агентство Digi-Capital опубликовало свои прогнозы об экономике игровой индустрии в ближайшие годы. Основаны они на темпах роста предыдущих лет. Если тенденции сохранятся, то уже к 2022 году прибыль игровой индустрии может достичь цифры в районе 230-235 миллиардов долларов. Это больше, чем номинальное значение валового внутреннего продукта (ВВП) около 150 стран, чуть меньше ВВП Финляндии.

При этом около 75% от этой суммы приходится на физические и цифровые продажи игр, подписки на игры и сервисы, а также микротранзакции. Только 25% доходов игровой индустрии зарабатываются путём продажи «железа» и периферии. При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.

Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка. Технологии виртуальной и дополненной реальностей продолжат свой рост, но за этот срок не смогут достигнуть уровня PC, консолей и мобильных платформ. Киберспорт зарабатывает лишь 1% от доходов индустрии.

В 2018 году, по прогнозу Digi-Capital, общая прибыль будет около 165-170 миллиардов долларов. Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн-игры для ПК.


(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 17.01.2018 в 05:03.
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
достигнет а не достигнут
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от ChuJung:
Прибыль игровой индустрии достигнут
Хороший копипаст через транслейт
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от ChuJung:
Консоли и игры для них занимают лишь одну шестую часть игрового рынка
помню консольщики любили втирать, что на консолях топ прибыль.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
где там консолехолопус?

Аватар для Olbery_renamed_975983_15032024
Старожил
Регистрация:
27.10.2012
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Помнится мне где-то в 2007-8м году все активно орали, что ПК сдох, что на него убыточно делать игры, и будущее за соснолями. Ну где это будущее?

Высокоэнергетическое излучение находится за пределами видимого спектра. Поэтому космические телескопы андромедян зарегистрируют мощный и продолжительный гамма-всплеск. ;~]
Через два с половиной миллиона лет.
Въедливый читатель тут, конечно, спросит: "Почему с половиной - если до андромеды только два миллиона св.лет???"
Ну так и у SC релиз не завтра же - понимать надо!

- Rattus
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Mypk
Мизантроп
Регистрация:
05.01.2008
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Просто срыв покров какой то
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zavier_renamed_1008827_09022021
Фанат
Регистрация:
22.01.2013
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Меня больше пугает что мобильный сегмент так преобладает...Такой порядок дел будет стимулировать крупных инвесторов вкладывать деньги в игры именно под мобилки и мы захлебнёмся в баблососках типо L2 Revolution.
Аватар для ChuJung
Старожил
Регистрация:
24.01.2013
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Olbery:
Помнится мне где-то в 2007-8м году все активно орали, что ПК сдох, что на него убыточно делать игры, и будущее за соснолями. Ну где это будущее?
По сути почти все доходы ПК — это онлайн. Спасибо ЛоЛу, Дотке, Овервочу и прочим лутбоксам

Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Zavier:
Меня больше пугает что мобильный сегмент так преобладает...Такой порядок дел будет стимулировать крупных инвесторов вкладывать деньги в игры именно под мобилки и мы захлебнёмся в баблососках типо L2 Revolution.
Не будет, а уже давно стимулирует. С одной clash of clans бабла имеют больше, чем с нескольких ААА-игр
Последний раз редактировалось ChuJung; 16.01.2018 в 23:25. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Zavier:
Меня больше пугает что мобильный сегмент так преобладает...Такой порядок дел будет стимулировать крупных инвесторов вкладывать деньги в игры именно под мобилки и мы захлебнёмся в баблососках типо L2 Revolution.

О том что мобильный сегмент тащит мне сказали ещё 2 года назад при устройстве на работу, так что это не внезапно возникшая тенденция и пугаться уже попросту поздно:)

p.s. и мёртвый вр такой мёртвый
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от morozkind:
помню консольщики любили втирать, что на консолях топ прибыль.
Не путай понятия.

У ПК и Консолей разная структура доходов:
На ПК основной доход от ф2п онлайн игр и их микротранзакций.

У Консолей - от продажи б2п игр.

б2п игры - значительно лучше продаются на консолях , по этому их разрабатывают либо как эксклюзивы либо как мультиплатформеры.
ф2п игры - более популярны на ПК.

Т.е. у ПК и мобильных игр примерно схожий источник доходов - дешёвые/бесплатные заманухи с микротранзакциями.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от splinn:
Не путай понятия.

У ПК и Консолей разная структура доходов:
На ПК основной доход от ф2п онлайн игр и их микротранзакций.

У Консолей - от продажи б2п игр.

б2п игры - значительно лучше продаются на консолях , по этому их разрабатывают либо как эксклюзивы либо как мультиплатформеры.
ф2п игры - более популярны на ПК.
Пруф пожалуйста.
Типичны фанбой сосолей.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от splinn:
Не путай понятия.

У ПК и Консолей разная структура доходов:
На ПК основной доход от ф2п онлайн игр и их микротранзакций.

У Консолей - от продажи б2п игр.

б2п игры - значительно лучше продаются на консолях , по этому их разрабатывают либо как эксклюзивы либо как мультиплатформеры.
ф2п игры - более популярны на ПК.

Т.е. у ПК и мобильных игр примерно схожий источник доходов - дешёвые/бесплатные заманухи с микротранзакциями.

Может он и не путал понятия, на графике игры разделены на категории, как для пк, так и для консолей.
Так или иначе общая популярность ПК на лицо, а кто и во что там играет, это уже дело десятое.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Zavier:
Меня больше пугает что мобильный сегмент так преобладает...Такой порядок дел будет стимулировать крупных инвесторов вкладывать деньги в игры именно под мобилки и мы захлебнёмся в баблососках типо L2 Revolution.
пофиг, хороших игр меньше не становится. Ты вон посмотри на 2017 и анонсы 2018 года - играть не переиграть всю годноту.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Just Want You:
Может он и не путал понятия, на графике игры разделены на категории, как для пк, так и для консолей.
Так или иначе общая популярность ПК на лицо, а кто и во что там играет, это уже дело десятое.
Тут все проще, обладателей ПК в разы больше, вот и прибыль больше. Сосоль имеют обычно те у кого есть топовый ПК и они могут позволить себе сосоль. А те кто не имют мощный ПК и покупают консоль - нелюди.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от splinn:
б2п игры - значительно лучше продаются на консолях
по графикам выше почти нет разницы, зато онлайн игры на ПК в 10-20 раз больше

ну и стоит добавить, что консольное игры дороже в 2, 3, 5-10 раз, поэтому если считать не по доходам, а количеству игроков, картина еще веселее
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Just Want You:
Может он и не путал понятия, на графике игры разделены на категории, как для пк, так и для консолей.
Именно, что путает:

Сравни PC Games Sales (лиловый +коричневый) c Console games (жёлтый + зелёный).

Продажи игр на консолях в два раза выше.

У ПК выше доходы именно с онлайн игр. Как они формируются мы все знаем - транзакции, лутбоксы и проч. донат.
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от splinn:
Именно, что путает:

Сравни PC Games Sales (лиловый +коричневый) c Console games (жёлтый + зелёный).

Продажи игр на консолях в два раза выше.

У ПК выше доходы именно с онлайн игр. Как они формируются мы все знаем - транзакции, лутбоксы и проч. донат.
На консолях онлайн игр нет ?
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от morozkind:
На консолях онлайн игр нет ?
в основном синглы с перекатами/уворотами и кат-сценами, ну и "графонииий с высоким фпс"
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от CatCatCat:
в основном синглы с перекатами/уворотами и кат-сценами, ну и "графонииий с высоким фпс"
Ну это понятно, но нам то консольщики втирали что на консолях топ прибыль... Про что я и написал.
Сообщение от morozkind:
помню консольщики любили втирать, что на консолях топ прибыль


Я бы сказал на консолях топ доилка с их ценниками.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Трещотка_renamed_923640_20012022
Гигант мысли
Регистрация:
11.05.2012
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от morozkind:
Пруф пожалуйста.
Сообщение от ChuJung:
Лидерами станут мобильный сектор, ПК-железо и онлайн игры для ПК
Пруф есть в самой новости
На пк народ предпочитает торрент эдишн, стим распродажи и онлайн игры всех сортов, это факт. А тенденция с лутбоксами и отходом от сингловых игр тому доказательство.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Трещотка:
Пруф есть в самой новости
На пк народ предпочитает торрент эдишн, стим распродажи и онлайн игры всех сортов, это факт. А тенденция с лутбоксами и отходом от сингловых игр тому доказательство.
Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от splinn:

У ПК выше доходы именно с онлайн игр. Как они формируются мы все знаем - транзакции, лутбоксы и проч. донат.

Намекаешь на то, что деньги добыты не кошерным путём и использовать их для сравнения нельзя?

Соглашусь с автором перевода

Цитата:
При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Вот так виднее ?

Продажи игр (дигит + физ) на ПК и на Консолях.



1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: Прибыль игровой индустрии достигнут 235 миллиардов долларов к 2022 году
Сообщение от Just Want You:
Соглашусь с автором перевода

Цитата:
При этом на рынке доминируют две платформы — ПК и мобильные устройства. Игровые приложения для мобильного сегмента к концу этого года могут заработать 60 миллиардов долларов. К 2022 году цифра вырастет до 95 миллиардов.
Не зря там уже консолям скоро добавят клавиатуру и мышь и можно делать будет апргрейд железа и все это по 2-й цене.

Добавлено через 54 секунды
Сообщение от splinn:
Вот так виднее ?
Спасибо за старание, но речь идет об.
Сообщение от morozkind:
помню консольщики любили втирать, что на консолях топ прибыль
Что угодно готовы написать, лишь бы не признать. консолебои.
Последний раз редактировалось morozkind; 17.01.2018 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе