Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Shroud of the Avatar - Интервью с Ричардом Гэрриотом
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.11.2017 18:48
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Shroud of the Avatar - Интервью с Ричардом Гэрриотом


В данной статье вы найдете небольшое интервью с креативным продюсером игры Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues Ричардом Гэрриотом.
Ричард Гэрриот наиболее известен как разработчик таких компьютерных игр как Ultima, Lineage, Lineage II и Tabula Rasa.

- Ultima Online, Lineage и World of Warcraft – можете продолжить ряд?
Кроме Shroud of the Avatar?

- Да, кроме вашей новой игры.
Единственный проект, единственная группа, которая делает по-настоящему крутую игру, это команда Guild Wars. Как мне кажется, все остальные не делают те игры, за которыми будущее и на которые бы хотелось равняться. Большинство делает проекты по принципу «я тоже», копируя других, тот же World of Warcraft, и прогорают на этом, как мне кажется. Если бы я выбирал себе новую команду, то это были бы ребята, занимающиеся Guild Wars, потому что они заняты по-настоящему инновационной работой. У них красивая, глубокая игра, с хорошим интерфейсом, хорошей стратегией монетизации. Она отличная практически на любом уровне.

- Мои коллеги спрашивают, почему в вашем блоге девелоперов на форуме пишет только один человек, Крис? Почему другие члены команды ничего не пишут?
Многие в нашей команде пишут на форумах, включая меня. А вот то, что вы читаете — личный форум Криса, который является нашим техническим директором. Но, например, Старр Лон, который является исполнительным продюсером, пишет и читает форумы больше, чем кто бы то ни было. И есть комьюнити-директор Мэттью Эндерсон, который тоже много общается. Ну и я пишу раз-два в неделю как минимум, но не так много — в основном я общаюсь через твиттер. Остальная команда пишет чуть меньше и меньше.
Добавлю к этому, что когда я вернусь к команде, то попрошу больше людей из технических разработчиков писать что-то. Я ваше мнение донесу до технической команды, чтобы они, возможно, добавили в сообщения больше глубины по технической части, рассказали больше.


- Обсуждали ли вы удаление механизма PvP-меток?
Игра работает таким образом, что на части карт вы можете выбрать, будет она PvP или PvE, а на части вы вынуждены сражаться в PvP. Но если вы выбрали, что хотите сражаться в PvP добровольно, то легко вы не снимете такой статус.
Объясняю — допустим, вы ролевик, и не хотите, чтобы пришел кто-то и разрушил все ваши вещи или расстроил свадьбу. Они хотят, чтобы любители PvP оставили их в покое, чтобы их город был без PvP. Но вы все равно можете сказать что-то вроде: «Ну давай подеремся, ты чего». И если вы переключитесь в такой режим, то должны находиться в нем какое-то время.
Сделано это, чтобы люди не читерили. А то кто-то включит PvP, ударит вас, и тут же отключится — это будет чит. Поэтому включить PvP легко, а выключить будет уже не так просто, это часть приключения.

- Думали ли вы сделать PvP в открытом мире? Думали ли о системе, как в Lineage?
В Ultima 1 было PvP в открытом мире. Интересно, что большинство самых крутых историй, которые рассказывают об Ultima Online, даже которые могу рассказать я, связаны с PvP. Но обычно в этих историях все круто для одного игрока, но совсем не круто для другого. Поэтому мы посмотрели на Ultima, у нас было много данных, связанных с тем, когда игроки могут свободно участвовать в PvP. Мы поняли, что это не очень привлекает новичков. И вынуждены были разделить мир, чтобы половина была PvP, а вторая нет — и популяция игры увеличилась в 2 раза.
Поэтому когда мы создавали Shroud of the Avatar, то сразу хотели, чтобы у игроков появилось ощущение безопасности. Каждый, кто хочет чувствовать себя в безопасности, будет себя так чувствовать. Иначе мы не соберем достаточную аудиторию.
Тем не менее, игра подталкивает вас к тому, чтобы рисковать как можно больше. Мы сделали это путем добавление трех наиболее ценных карт в зону абсолютно открытого PvP. Не-любители PvP начали жаловаться, что они уйдут из игры, если так все и останется. Мы дали им невероятно болезненную альтернативу. И в итоге все пошли сражаться в PvP. Но мы оставили возможность не ходить в PvP. Вся игра построена таким образом, что вы можете что-то получить в PvP, но если не хочется, то есть и другой путь.
При этом мы обнаружили, что все, в том числе и я (я сам в PvP не играю обычно), сталкиваясь с опытными PvP игроками попадают в ситуации, когда весь опыт сражения становится захватывающим для всех участников. Разве что кроме новичков, поэтому мы и пытаемся их оградить.

- А что насчет Full-loot системы?
Мы говорили об этом, и на стадии концепции, это абсолютно нормально. Мы хотим, чтобы люди рисковали и получали за это награды, но чтобы риск был равен награде. Сейчас поэтому у нас открытой системы лута нет, но мы пытаемся приблизится к этой концепции.

- Когда доделаете игру?
Скоро. Когда закончим. Надеемся закончить до конца этого года, хоть осталось и не очень много времени.


- О локализации на русский у вас есть какая-то информация? Знаете что-то по-русски?
«Сейчьяс я знаю русский язык чють-чють. Русский язык очень трудный».
Это моя единственная фраза. Я понимаю все сложности локализации. Black Sun делают огромную работу, не просто в плане «сели и делают», а потому что приходится подстраивать игровые системы под все это. Дело не только в русском языке, есть множество языков со своей спецификой, уникальными проблемами, связанные с полом, обращениями. Хуже всего с немецким языком в этом плане. И некоторые оригинальные технологии плохо работают с локализациями, поэтому приходится переделывать системы, чтобы все работало на всех языках нормально.

- А почему вообще выбрали Black Sun? Эту компанию у нас никто не знает.
Перво-наперво, у них есть значительный опыт по созданию онлайн-сообществ, хотя не таких больших, как в Lineage, но они понимают нюансы процесса. Когда мы начали переговоры, то поняли, что наше видение по игре совпадает, и из этого вышло хорошее сотрудничество.

- Вы говорили с разными локализаторами? Лично принимали решение, или кто-то из членов команды?
Наша команда состоит всего из 30 человек, и всего 3 из нас, включая меня, принимают самые крупные решения. Мы говорили со многими, с Black Sun общался я и еще 2 человека. С ними мы говорили на самых ранних стадиях игры, а начали плотно работать недавно. Знакомы мы давно, но работаем вместе относительно недавно.

- Планируете ли вы работать еще с таргет-системой? Если вы отметили моба, отправили в его сторону огненный шар, а потом он вышел из поля зрения, долетит ли до него заклинание или нет?
Мы систему столько раз меняли, что я не могу сказать, какой именно вариант сейчас установлен. Игра к тому же еще не вышла, так что еще 2-3 раза мы можем все поменять. Но идея в том, чтобы сразу фокус не терялся. Игра должна предугадывать ваши желания, помогать их завершить. Например, вы убегаете от кого-то, но хотите навестись на преследователя — нам хотелось бы, чтобы это работало. Если вы хотите сделать это специально. Поэтому мы пробовали разные варианты, но какой работает сейчас — нужно смотреть.


- Когда сделаете, чтобы больших боссов можно было убивать только группой, а не в соло прокачанным персонажем?
Мы хотим так сделать. В Shroud of the Avatar очень плоская система прокачки, поэтому у вас не получится создать убер-перекачанных персонажей. И мы всегда недооцениваем скилл игроков — если мы находим что-то тяжелым, как разработчики, то все равно обнаруживается ряд геймеров, которым это кажется слишком простым. Даже сейчас, мы подкручиваем сложность на разных местах, которые мы бы посчитали невозможными для прохождения, а игроки умудряются пройти это в одиночку. Но изначально планировалось не это. Сейчас мы пытаемся улучшить ИИ существ, не просто сделать их толще, а сделать так, чтобы нужна была стратегия для победы — и если игрок нашел какой-то метод быстрого убийства босса, то босс мог бы среагировать на это и поменять свое поведение.

- Будут ли какие-то баффы для всей гильдии? Или например, если вы находитесь в гильдии, то получаете бонусы.
Да, это абсолютно является частью плана, там уже часть этого механизма присутствует. Большинство владельцев гильдий — владельцы городов, и там уже есть разные локации и храмы, которые можно возвести в родном городе. Все базируется на количестве людей, которые там живут, и количестве вещей, которые они могут оставить на алтарях. Это увеличивает бафф для всего сообщества. Так что такая система есть, но мы будем ее совершествовать.

- У игроков сейчас нет мотивации идти в группы, потому что они могут пройти все соло. Как вы всех заставите быть в клане, группе и т. д.?
Как я уже говорил, мы недооценили скилл игроков. У нас есть данные по каждому действию каждого игрока в игре, и мы отслеживаем, что игроки могут сделать соло. Мы будем повышать сложность, то есть некоторые существа будут сильнее вас в разных категориях, и придется брать с собой других игроков, чтобы каждый из них мог что-то противопоставить определенной тактике противника.

- Будете ли вы менять UI к выходу?
Сейчас мы как раз в середине переработки интерфейса, но интерфейс с моей точки зрения это такая вещь, которую всегда нужно будет совершенствовать и улучшать, даже после релиза. Я даже думаю, мы над этим будем работать и в ближайшие годы.

Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 16.11.2017 в 19:36.
Аватар для Knight_Rival_renamed_607348_07042021
Фанат
Регистрация:
02.05.2008
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
"Мы систему столько раз меняли, что я не могу сказать, какой именно вариант сейчас установлен." Это говорит отец поекта?.. Как по мне - это очередной проект по выбиванию денег из поклонников "великой" игры.
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Их оптимизации не хватает, и нормальных эффектов. Да и много другого.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Dimikcus_renamed_60574_06062023
Мастер
Регистрация:
21.10.2006
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе Black Desert "Красивые и смешные" Признанный автор
Награжден за: Новости, статьи и заметки по играм (многим). Просветитель
Награжден за: Ответы на вопросы форумчан и интересные ссылки
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Argonaki:
Если бы я выбирал себе новую команду, то это были бы ребята, занимающиеся Guild Wars, потому что они заняты по-настоящему инновационной работой.
А почему он свою команду не направил в такое же русло? Не обязательно же именно тех людей брать, просто сказать геймдизайнерам, чтобы придумали подобное, в подобном стиле.
Сообщение от Argonaki:
Надеемся закончить до конца этого года, хоть осталось и не очень много времени.
Даже интересно, кто быстрее будет, они или Вайлд Вест Онлайн

Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Разбить на 4.0
Аватар для Morellio
Ultraviolence
Регистрация:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Клаааод Монъ.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от -Мак-:
Их оптимизации не хватает, и нормальных эффектов.
Ну по правде, так за последние месяцы у меня выросло с 15 фпс до 30 в городе)
Сегодня читал 48 патчноуты, они там признают что будут еще работать над производительностью.
Аватар для nawaro_renamed_835964_21022021
Писaтель
Регистрация:
14.07.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Хорошая стратегия монетезации? Звучит уже страшно))))

Мудрость - это когда все чаще понимаешь, что занимаешься какой-то херней....
Аватар для Chokopai_renamed_1238743_18102022
Вкусная печенька
Регистрация:
04.03.2016
Волшебник
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
В россии должны вроде запустить скоро
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Knight_Rival:
"Мы систему столько раз меняли, что я не могу сказать, какой именно вариант сейчас установлен." Это говорит отец поекта?.. Как по мне - это очередной проект по выбиванию денег из поклонников "великой" игры.
Он CEO и занимается больше менеджерской деятельностью, чем непосредственно гейм-дизайном. Для главы компании вполне нормально не знать всех мелочей.
Сообщение от Chokopai:
В россии должны вроде запустить скоро
Уже запустили же? Говорят русский язык уже есть.

Им нужно срочно переделать интерфейс, т.к. за текущий просто стыдно. Даже супер-инди ММО типа Project Gorgon осилили полный реворк UI.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Phenomen:
Даже супер-инди ММО типа Project Gorgon
О а норм у них реворк интерфейса, милый.
Тут совсем чет новостей нет по горгоне, или там особо нечего обозревать?
У них пока в планах вообще нет даты релиза?
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Dimikcus:
Даже интересно, кто быстрее будет, они или Вайлд Вест Онлайн
Титов быстрее, ясень пень. Его поделки на потоке

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от -Мак-:
Их оптимизации не хватает, и нормальных эффектов. Да и много другого.
Сообщение от merit:
Ну по правде, так за последние месяцы у меня выросло с 15 фпс до 30 в городе)
Сегодня читал 48 патчноуты, они там признают что будут еще работать над производительностью.
может стоит перестать в 2017 играть на говне мамонта?
Сообщение от Phenomen:
Уже запустили же? Говорят русский язык уже есть.
есть но в местах глупый, и редко с очень тупым переводом
Сообщение от Phenomen:
Им нужно срочно переделать интерфейс, т.к. за текущий просто стыдно.
в соте норм интерфейс
Сообщение от Argonaki:
В данной статье вы найдете небольшое интервью с креативным продюсером игры Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues Ричардом Гэрриотом.
спс за перевод

#роскомпозор верни интернет!
Аватар для Corund
Маньяк
Регистрация:
13.12.2005
GoHa.Ru III Степени
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Phenomen:
Он CEO и занимается больше менеджерской деятельностью, чем непосредственно гейм-дизайном. Для главы компании вполне нормально не знать всех мелочей.
Ценность интервью сильно падает, так как мы читаем мнение человека, который весьма поверхностно осознает, что вообще происходит в игре.
Аватар для vendor
Фанат
Регистрация:
13.03.2005
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Argonaki:
В данной статье вы найдете небольшое интервью с креативным продюсером игры Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues Ричардом Гэрриотом.
Спасибо, Argonaki! Наконец вижу ответы на вопросы, которые мы задавали Гильдией перед выставкой в Москве.

Отличные ответы, как мне кажется, кроме того, что он не знает какая боевка сейчас установлена. Думаю он поинтересуется у своих разрабов, в ближайшее время, и будет точно знать как там устроено на текущий момент))


Сообщение от Corund:
мы читаем мнение человека, который весьма поверхностно осознает, что вообще происходит в игре.
Не совсем там. Он механики может и не знает досконально, но судя по Standup Corner'у, где разрабы публикуют ежедневную занятость каждого члена команды - он занимается так же тестами некоторых механик, написанием квестов, прессой, мероприятиями, ну и планированием. https://www.shroudoftheavatar.com/fo...r.2315/page-56


Вообще действительно интересно почитать ответы на эти вопросы не Герриота, а действительно какого-нть действующего разработчика типа Chris Spears. Хотя кажется он больше по железной части, но судя по его постам и в разработке механик принимает непосредственное участие.
Аватар для ne-X-us
Регистрация:
17.02.2010
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела The Secret World
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от vendor:
а действительно какого-нть действующего разработчика типа Chris Spears. Хотя кажется он больше по железной части, но судя по его постам и в разработке механик принимает непосредственное участие.
Насколько я понимаю он один занимается механикой... остальные дизайном локаций, шмота, квестами...

Wake up! Time to die!
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Tea_Maniac:
может стоит перестать в 2017 играть на говне мамонта?
Эм, сами разработчики признают, что у них дохрена проблем с производительностью.
Frame rate still needs much more work though, and efforts in Release 49 will receive our first major focus in that area.
Аватар для Jennaya_renamed_47814_21022021
Фанат
Регистрация:
01.06.2006
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Chokopai:
В россии должны вроде запустить скоро
Привет! Подтверждаю - русский в игре мы уже запустили, сейчас полируем шероховатости. В игре сейчас можно увидеть несколько книг на английском языке - они у нас уже переведены, и разработчики вскоре их тоже вставят в игру. Сервер единый для всех игроков мира, и в клиенте можно выбрать, на каком языке хочешь играть.
Аватар для Morellio
Ultraviolence
Регистрация:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Jennaya:
Сервер единый для всех игроков мира, и в клиенте можно выбрать, на каком языке хочешь играть.
Звучит круто. В какое время ты примерно стримишь?
Аватар для Tea_Maniac
Пока-геймер
Регистрация:
19.11.2009
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в конкурсе по Battlefield 1
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Jennaya:
Привет! Подтверждаю - русский в игре мы уже запустили, сейчас полируем шероховатости. В игре сейчас можно увидеть несколько книг на английском языке - они у нас уже переведены, и разработчики вскоре их тоже вставят в игру. Сервер единый для всех игроков мира, и в клиенте можно выбрать, на каком языке хочешь играть.
не переводите названия городов, а то мозг сломаешь пока разпереведешь обратно или попросите ввести галочку чтобы включать/отключать ру-перевод для названий городов.

#роскомпозор верни интернет!
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Tea_Maniac:
может стоит перестать в 2017 играть на говне мамонта?
Хз, 970 нвидия, i7, и 16 ОЗУ почему то в ведьмаке 3 на ультре и в том же гта 5 на тех же ультрах ниже 60 не падает А в SOTA выше 50 не бывает.

Но твое фанбойное мнение конечно же всем очень важно.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для SlaShPK_renamed_721064_04012024
Гигант мысли
Регистрация:
16.01.2010
Re: Shroud of the Avatar - Интервью с Ричардом Гэрриотом
Ой не знаю парни, ой не знаю. Играл я плотно в это с месяц. Всегда в ПК режиме. За всё время встречал только нубасов кто играет в пвп режиме ( такой же как я ). Убивал их и они создавали на форуме страницы с жалобами на меня. Выпадает рандом шмотка с инвенторя ( НО, если у вас в инвенторе 100 мечей ( лут с мобов) вам с шансом 99.9% выпадет эта шмотка за 10 золота) я сообщал об этой проблеме, никто не обратил внимания, потому что в пвп из 50онлайна наверно 1-2 человека всего бегают в ПК.

RISK&REWARD отсутствует.
PvP отсутствует.
PK отсутствует.
Loot отсутствует.

Держу вкурсе.
Аватар для Morellio
Ultraviolence
Регистрация:
22.07.2008
Джентльмен 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Знаток Lineage2
Награжден за: За лучшие ответы в конкурсе экспертов по Lineage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Shroud of the Avatar - Интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от SlaShPK:
НО, если у вас в инвенторе 100 мечей ( лут с мобов) вам с шансом 99.9% выпадет эта шмотка за 10 золота
В старой доброй лодве ПК затаривались картами на весь инвентарь
Сообщение от SlaShPK:
Держу вкурсе.
Социалочка присутствует?
Аватар для Chokopai_renamed_1238743_18102022
Вкусная печенька
Регистрация:
04.03.2016
Волшебник
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Jennaya:
Привет! Подтверждаю - русский в игре мы уже запустили, сейчас полируем шероховатости. В игре сейчас можно увидеть несколько книг на английском языке - они у нас уже переведены, и разработчики вскоре их тоже вставят в игру. Сервер единый для всех игроков мира, и в клиенте можно выбрать, на каком языке хочешь играть.
а ссылку мб?
Аватар для Jennaya_renamed_47814_21022021
Фанат
Регистрация:
01.06.2006
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Chokopai:
а ссылку мб?
В подписи ссылка ;)
Аватар для Сынок_renamed_938191_16042022
Гигант мысли
Регистрация:
02.08.2012
Re: Shroud of the avatar - интервью с Ричардом Гэрриотом
Сообщение от Tea_Maniac:
не переводите названия городов
Названия городов вообще грешно переводить.
Ваши права в разделе