В данной статье я постараюсь вам объяснить каким образом в игре происходит развитие вашего персонажа по ходу прокачки, а также что из себя представляет система скиллов.
Мы посмотрим на различные системы, которые позволяют вам развивать вашего персонажа, делая его сильнее, активации нового спека и развитие ваших скиллов.
Учтите, что все системы, про которые я напишу, могут кардинально измениться в ходе развития игры, некоторые картинки в интерфейсе пока что могут использоваться как временная “заглушка” до появления нормального эскиза.
Все о ваших способностях
В самом начале я вам напоминаю, что в игре вам изначально дают выбрать один из архетипов класса, в дальнейшем он сможет уже выбрать вторичную ветку с навыками, которая может кардинально отличаться от основной.
Второй спек вам становится доступен примерно на 15 уровне после прохождения определенного квеста и его выбора.
К великому сожалению или радости, на момент написания статьи в каждом спеке есть всего восемь заклинаний, причем некоторые из них не наносят урон, но данное положение спасает возможность боевого переключения между двумя спеками, без каких-либо ограничений или последствий.
Учтите, что второй спек вы можете изменить когда угодно, но уровень между ними не переносится, у вас может быть активно только два спека.
В итоге мы получаем, что у персонажа в арсенале есть 16 умений от различных спеков, которые он может применять в бою.
К примеру изначально моему магу доступна только ветка арканы с рядом способностей, после 15 уровня я могу выбрать второстепенную ветку огня или льда.
После выбора второстепенной ветви я всегда могу ее поменять, но у меня может быть одновременно активна только связка тайная магия + огонь, или тайная магия + лед.
Разблокировка способностей и их улучшение
Система прокачки и разблокировки способностей довольно простая и лично мне она показалась знакомой и простой для освоения.
Если вы откроете основное меню ваших способностей, в нижней его части вы увидите все доступные способности данного спека, какие из них разблокированы, их уровень и полосу прогресса до следующего уровня.
Также в самом низу вы можете увидеть два числовых значения, предназначение которых мы рассмотрим чуть дальше.
Изначально некоторые из способностей у вас закрыты, для их разблокировки вам надо заполнить до конца специальную шкалу справа от значка, таким же образом происходит процесс улучшения способности на один уровень.
Для заполнения этой самой шкалы вам надо вливать особые поинты, которые вам выдают каждый новый уровень, сразу стоит отметить, что вливаете поинты вы сразу во все способности.
После получения нового уровня заходим в интерфейс способностей и в нижней части вы можете заметить два числовых значения, о которых я упоминал ранее, а также кнопка в самом низу становится активной.
Числовое значение справа - это общее количество специальных очков для развития, а числовое значение слева - это необходимое количество очков для заполнения всех полосок способностей на Х-процентов, учтите, что при каждом “вливании” числовое значение слева увеличится на Х-пунктов.
Влить эти самые очки за один уровень можно несколько раз, после этого кнопка станет неактивной до следующего уровня.
К примеру на 37 уровне мне для “заполнения” шкалы способностей потребуется 31 очко специальных способностей, в дальнейшем уже 32\33\41.
Развитие вашего персонажа
Система развития как и в большинстве ММО завязана на усилении ваших основных параметров, но помимо этого, в Project Z есть специальная общая шкала вашей “мощи”, которая и определяет насколько вы сильны.
Данное число отображает общий показатель ваших вещей, прокачки способностей, развития статов и других особенностей.
Одно из основных окон развития вашего персонажа представляет их себя три различных интерфейса, которые улучшают те или иные показатели вашего персонажа.
Учтите, что не все три интерфейса будут доступны персонажу изначально, почти что в самом начале игры вас знакомят с первой особенностью данной прокачки через небольшую локацию с местным женским четырехруким божеством.
Ниже подробно рассмотрим каждый пункт данного интерфейса:
Интерфейс 1 - Развитие основных статов
В переводе данное меню называется Blood culture \ Культура крови.
С каждым новым уровнем или после использования специальных предметов, вам будут выдавать определенное количество специальных очков, как только вы наберете нужную сумму (которую можно посмотреть в данном интерфейсе), нажав кнопку вы активируете одну из девяти точек.
После активации, каждой вы будете усиливать следующие параметры персонажа:
- Атаку
- Защиту
- Крит
- Уклонение
Интерфейс 2 - Развитие статов через специальные камни
В переводе данное меню называется Bloodwashing \ Отмывание крови.
Более точное назначение данного интерфейса мне пока непонятно, но оно точно увеличивает характеристики персонажа.
Тут вы можете найти три нода, которые открываются после выполнения определенных критериев, пожалуй, самый главный критерий - это уровень персонажа (28 \ 38 \ 48).
В отличие от первого, вам предстоит заполнить четыре шкалы, используя специальные красные кристаллы и немного денег, к слову у меня было всего два кристалла, которые мне дали по квестам.
Среди статов, которые можно улучшить, я заметил:
- Улучшение атаки
- Улучшение критического урона
- 对怪柄伤 - ???
- 受怪减伤 - ???
Интерфейс 3 - Пассивная способность
В переводе данное меню называется Blood skills \ Кровавые способности.
По сути, это меню, где вы можете активировать различные пассивки, поместив их в четыре основных ячейки, в свою очередь ячейки разблокируются на определенном уровне (32 \ 37 \ 42 \ 47).
Всего вы можете собрать 23 уникальных пассивных способности, которые выпадают как предмет и после использования навсегда добавляются к вам в коллекцию.
К примеру, мне выдала пассивная способность, у которой есть определенный шанс при атаках замедлить скорость передвижения противника на 25% в течение шести секунд.