Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 28.09.2017 12:20
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)

В данном небольшом обзоре мы посмотрим на одну из PvP-активностей Trials of the Nine (Испытания девяти).
Рассмотрим что из себя представляет сама активность, ее особенности, режимы и, конечно же, награду, которую вы можете получить.

Основная информация

Испытание девяти представляет из себя некий соревновательный PvP-контент, в котором сражаются две команды на различных аренах.
Каждая команда состоит исключительно из четырех игроков различных классов, минимальный порог силы\мощи для разблокировки данного режима составляет 260.
Вам не стоит волноваться по поводу вопроса “А что если против меня будет человек с уровнем силы 330+ ?”, данная активность требует 260 силы только для возможности участия, дальше уже весь ваш урон будет одинаковым вне зависимости от уровня силы\мощи.
Также стоит отметить, что данная активность блокирует возможность менять снаряжение в ходе матча, это означает, что вам надо заранее подобрать подходящую экипировку.

Все испытания на момент написания обзора проходят на трех довольно просторных картах и по двум режимам, которые выбираются случайно.
Рассмотрим данные пункты подробнее.
Карта определяет только на какой местности вы будете сражаться, и расположение ключевых объектов, на момент написания обзора игрокам доступны:
  • “Eternity”
  • “Altar of flame”
  • “Emperor’s respite”
На этих картах игроки смогут столкнуться с двумя режимами соревнований, режим определяется разработчиками.
На момент написания обзора есть всего два режима:
  • Countdown - довольно стандартный режим с бомбой, который многим известен по серии Counter Strike. Для тех кто не в курсе, это режим, где одна команда должна установить бомбу (в нашем случае две) на определенные точки, а другая должна защищать эти самые точки. Данный режим можно также закончить, если убить всех игроков противоположной группы.
  • Survival - каждой команде дается определенный пул жизней, которые тратятся на возрождение одного из павших членов группы, цель режима - полностью уничтожить игроков противоположной группы.
Каждый месяц разработчики выпускают картинку-карту всех активностей на данный период, на ней как раз и можно увидеть когда начнется определенный этап испытаний, карту и режим на данный промежуток времени.

Соревнование и награды

Наконец мы подобрались к интересующему многих вопросу “а зачем вообще нужна данная активность?”.
Чтобы ответить на этот вопрос, вначале мы начнем с соревновательной части.

Когда в главном меню вы наводите на значок испытания, в всплывающем меню, помимо всей информации, есть такая графа, как “Game history \ Игровая история”, это и есть основной показатель вашего прогресса в этой активности.
Ниже небольшое пояснение данной графы и для чего она вообще нужна.

В данном меню вы увидите:
  • Семь светлых кубиков - это ваши победы, как только наберете 3\5\7 кубиков, вам будет открываться доступ в новую часть новой социальной локации данной активности.
  • Ниже вы увидите три серых кубика - это ваши поражения, как только вы наберете все три кубика, ваш процесс обнуляется, и вам придется начинать данную активность с самого начала.
Весь прогресс также можно сбросить вручную где-то в социальной области, теперь вернемся обратно к системе наград.

Как только вы выиграете хотя бы один раз, вам откроется доступ в новую социальную площадку данной активности, доступ в нее находится чуть выше области, где вы выбираете “Испытание девяти”.
Данная площадка представляет из себя довольно большое пространство со странной вращающейся фигней спереди, несколькими НПС и специальными платформами для перемещения.
После вашей первой победы, вы сможете поговорить с первым НПС, который стоит в самом низу, у него вы можете обменять часть специальной валюты, которую вы получаете за данное событие, на награды в виде снаряжения, оружия и т.д.

За каждое определенное количество побед вам будет открываться доступ к специальным прыжковым площадкам, которые перенесут вас на другую платформу к другим НПС с новыми наградами (все НПС в данной локации выглядят одинаково, так что не пугайтесь), открываются новые НПС за 3\5\7 побед.
Если вы очень постараетесь и сможете победить 7 раз подряд ни разу не проиграв, вам выдадут уникальный статус, который откроет вам доступ к финальному НПС, для этого вам надо будет войти в фиолетовый портал на вершине за последним НПС.
После того как вы войдете в портал, вас перенесут в другое измерение, где вы сможете получить самую ценную награду у ОГРОМНОГО НПС, которого сложно не заметить.


Ну вот собственно и все, что вам надо знать о данной вариации PvP-активности.
Последний раз редактировалось Argonaki; 28.09.2017 в 14:53.
Аватар для Aequus_renamed_1030359_18102023
Маньяк
Регистрация:
20.03.2013
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Можно поподробнее про самую ценную награду плз, что конкретно можно получить за 7-0?
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Сообщение от Aequus:
Можно поподробнее про самую ценную награду плз, что конкретно можно получить за 7-0?
Шмот с высоким уровнем Силы. Выше получаемого по математической модели дропа.

Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Сообщение от CptDonky:
Шмот с высоким уровнем Силы. Выше получаемого по математической модели дропа.
А ещё он светится в отличии от обычного который падает вроде за коины испытаний
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Сообщение от Шеанор:
А ещё он светится в отличии от обычного который падает вроде за коины испытаний
Возможно) Мне 7-0 не дается)

Аватар для Wandigo
Знаток
Регистрация:
04.02.2008
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Сообщение от CptDonky:
Мне 7-0 не дается)
Слабак


Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Скрины как это выглядит на персонаже подкиньте. Хоть поклопать месяцок.
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Мне кажется это не та игра, где нужно пвп, еще и на таком уровне: аж 3 карты с 2мя режимами. Лучше бы ПВЕ контент дальше пилили там с процедурной генерацией локаций или типа того
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Сообщение от Olddoker:
аж 3 карты с 2мя режимами.
В игре в ПвП больше 3 карт и больше 2 режимов

Добавлено через 52 секунды
Сообщение от Olddoker:
Лучше бы ПВЕ контент дальше пилили там с процедурной генерацией локаций или типа того
Нет, не лучше. Карты, сделанные левел-дизайнерами всегда лучше рандомных.

Последний раз редактировалось CptDonky; 02.10.2017 в 12:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Сообщение от CptDonky:
В игре в ПвП больше 3 карт и больше 2 режимов

Добавлено через 52 секунды


Нет, не лучше. Карты, сделанные левел-дизайнерами всегда лучше рандомных.
Так написано в новости
Цитата:
Все испытания на момент написания обзора проходят на трех довольно просторных картах и по двум режимам, которые выбираются случайно.

Так пусть будут дизайнерами созданы блоки карт, которые соединяются рандомными сторонами в рандомном порядке. Типа как в варфрейме, качество от этого никак не страдает
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Сообщение от Olddoker:
Так написано в новости
Тьфу, это про Испытание Девяти же, сорри.
Сообщение от Olddoker:
Типа как в варфрейме, качество от этого никак не страдает
Страдает. В ВФ очень унылые карты, раз уж ты его привел в пример. И главное - они совершенно не несут в себе смысла и идеи, в отличии от карт, созданных дизайнерами. То есть, совершенно безликие куски, которые могут быть смешаны в любом порядке и не вызывающие никаких эмоций. Возьмем тот же Несс. Часть карты - огромный разбившийся корабль колонистов. Его обломки растянулись на 3 игровых локации, лост сектора на этих территориях - обломки этого корабля, страйк - часть этого корабля, все логично и уместно. Если сделать процедурное генерирование, то такие вещи просто не будут создаваться либо будут неуместно смешаны с кусками других сетов.

Аватар для ScAll
Знаток
Регистрация:
14.05.2016
Космос Признанный автор
Награжден за: Автор конкурса по игре Escape From Tarkov
Re: PvP - Trials of the Nine (Испытания девяти)
Сообщение от CptDonky:
Тьфу, это про Испытание Девяти же, сорри.


Страдает. В ВФ очень унылые карты, раз уж ты его привел в пример. И главное - они совершенно не несут в себе смысла и идеи, в отличии от карт, созданных дизайнерами. То есть, совершенно безликие куски, которые могут быть смешаны в любом порядке и не вызывающие никаких эмоций. Возьмем тот же Несс. Часть карты - огромный разбившийся корабль колонистов. Его обломки растянулись на 3 игровых локации, лост сектора на этих территориях - обломки этого корабля, страйк - часть этого корабля, все логично и уместно. Если сделать процедурное генерирование, то такие вещи просто не будут создаваться либо будут неуместно смешаны с кусками других сетов.

Можно дизайнерски и более продуманно и с подходом отрисовать блоки локаций и задать им генерацию таким образом, чтобы совмещались только те блоки, которые будут гармонировать друг с другом. Ничего сложного в этом нет в техническом плане, главное желание
Ваши права в разделе