Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.05.2017 12:42
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая

На очередном стриме 24 мая были заданы новые вопросы разработчикам игры.
На этот раз было задано и отвечено на 54 вопроса. Некоторые из вопросов и ответов уже в той или иной степени есть на форуме, так что я их пропустил. И опять же добрые люди собрали все ответы в документ.
Ниже перевод нескольких интересных вопросов. Остальные вы можете прочитать в оригинале. Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине.

Q:Можно ли на своем участке построить святилище ?
A:Возможно, но потребуется его разблокировать.
Может помочь вам в продвижении выбранной религии.
Игроки смогут посещать храмы для получение бонусов религии.

Q:Какой тип мини-игр будет доступен в тавернах ?
A:Тип игр, доступный в тавернах, будет зависеть от расы, которая преобладает в зуле.
У каждой расы будет свой тип мини-игр в тавернах.

Q:Увидим ли мы предметы, которые падают на земли и их можно поднять ?
A:Скорее всего, нет. Для этого команде потребуется много усилий по созданию мешей.
Появляется возможность абуза.

Q:Можете ли вы перечислить виды оружия, которые будут доступны ?
A:В игре будут присутствовать следующие типы оружия:
  • Книги заклинаний,
  • Специальные магические сферы,
  • Посохи,
  • Кинжалы,
  • Одноручные \ двуручные мечи, топоры, молоты.
Мы хотим придать определенную роль каждому из оружия.

Q:Охота будет предоставлять баффы и пищу ?
A:Да, она будет предоставлять вам баффы.
Мы не собираемся идти по дороге “выживания”, вам не придется периодически есть, чтобы выжить.
Не все рецепты изначально будут известны игроку. Открывайте новые рецепты путем экспериментирования.
Для прогресса узла может потребоваться Х количество еды, впрочем как и других ресурсов.

Q:Будет ли система постройки игровых кораблей ?
A:Да, такая система будет присутствовать.
Корабли, осадные орудия, оружие, броня - все это будет создаваться руками игроков.

Q:Расскажите поподробнее о механике “танкования” ?
A:Танки будут сосредотачиваться на полном контроле поля битвы.
“Создавать кирпичные стены”.
“Управлять полем боя”.

Q:Будут ли присутствовать таверны, которыми владеют игроки ?
A:Да, такие в игре будут.

Q:Будет ли в игре сочетание копье + щит ?
A:На данный момент в игре нет одноручных копий.
Пришлось его вырезать, слишком много оружия в игре.
Возможно, появится позднее.

Q:Примерно за сколько можно будет достичь максимального уровня ?
A:Трудно сразу сказать.
Скорее всего, максимальный уровень нельзя будет получить за день, неделю и возможно даже за месяц. Возможный диапазон 40-45 дней.
Левелинг будет частью вашего прекрасного опыта.
100% не будет гриндфеста.

Q:Можно использовать средство передвижения( маунта ) с первого уровня ?
A:Технически вы смогли бы.
Вероятнее всего, вы не получите маунта на первом уровне.
Возможно, будет цепочка квестов, в награду за которую вам выдадут маунта, скорее всего, примерно на пятом уровне.

Q:Маунты за кикстартер-кампанию, смогу ли я использовать их с первого уровня ?
A:Это скины, они заменяют внешний вид маунтов в игре.
Грубо говоря, вы заменяете обычный скин вашего коня, которого вы уже получили, на скин от кикстартер-кампании.

Q:Способен ли босс уничтожить узел ?
A:Монстры не могу уничтожить или понизить уровень узла.
Они могут лишь заблокировать некоторые услуги узла.
Понижение уровня и т.д. зарезервированы для осад.

Q:Будет ли возможность улучшить оружие( к примеру зачаровать) ?
A:Мы решили, что в игре будет зачарование и сверхзачарование.
В этой системе будут присутствовать свои риски.

Q:Планы по поддержке Linux ?
A:Не сразу.
Пока что мы сфокусированы на среде Windows.

Q:Смогут ли крафтеры при создании предмета определить его внешний вид ?
A:Может быть будет присутствовать редактор внешнего вида, такой же как редактор персонажа.
Это один из вопросов, который они пока изучают.
Возможно, появится как “цель” для кикстартер-кампании.

Q:Какое среднее количество боссов будет присутствовать ?
A:Больше, чем 13 боссов в открытом мире.
Количество боссов в подземелье может варьироваться от 1 до 13.

Q:Будет ли присутствовать дерево навыков и очки характеристик ?
A:В игре уже есть дерево навыков.
Присутствует некая система очков характеристик, назначение очков.
Может будут присутствовать очки или слоты, которые вы распределяете в систему древа навыков.
У нас нет распределения статов. Работаем над этой системой. “Умный танк” или “ловкий маг”.

Q:Будут ли в игре косы ?
A:Пока что нет.
У нас и так много видов оружия в игре.

Q:Будут ли в игре элементы( огонь, вода и т.д. ) и сопротивляемость ?
A:В игре будут элементы, которые имеют сопротивление и т.д.
Некоторые элементы могут быть сильнее, если вы находитесь в определенной среде. К примеру, использование ледяных способностей зимой может усилить эффект.

Q:Можно ли будет сохранить настройки внешности персонажа ?
A:Вы сможете сохранить настройки внешности вашего персонажа и поделиться ими с другими игроками. Это и есть сохранение.
Скорее всего, вместе с запуском эта функция будет функционировать полностью.

Q:Каким будет опыт игры в одиночку ?
A:Это будет “бесподобно” !

Q:Смогу ли я свободно размещать мебель в своем доме ?
A:Абсолютно да.
Размещайте свободно мебель, картины, трофеи, косметические предметы.

Q:Будут ли в игре рыбацкие суда ?
A:Вы сможете ловить рыбу с берега.
Хотелось бы добавить рыболовные лодки.

Q:Так как кикстартер-кампания проходить удачно, можем ли мы надеяться, что ранний старт начнется немного раньше ?
A:Нет.
Мы хотим убедится, что у нас хватит времени, чтобы все доделать.
“Семь раз отмерь, один раз отрежь”.

Q:Будут ли метрополии под землей ?
A:В данный момент есть потенциал для подземной метрополии.

Q:Когда мы можем ожидать увидеть геймплей за призывателя ?
A:Вы можете ожидать новый контент два раза в месяц во время трансляций.

Q:Объясните систему красителей \ покраски ?
A:Пока что они доступны только через кикстартер-кампанию.
Будет присутствовать довольно традиционная система.
Восемь уникальных частей брони, которые надеты на персонажа, и их можно покрасить.
Когда вы используете краску, она исчезает.

Q:Будут ли классы сбалансированы во избежание неприятностей ?
A:100% да.
Балансировка классов очень важный аспект.
Мы хотим удостовериться, что в игре будет роль, которая подходит для каждой конкретной ситуации.

Q:Будет ли предусмотрен дебаф для каждого, кто покинет осаду ?
A:Нет.
Мораль это очень важный аспект для каждого лидера.

Q:Будут ли присутствовать халфлинги и гномы ?
A:В игре есть несколько рас низкого роста, но ни одна из рас не относится к халфлингам или гномам.

Q:Где будут располагаться сервера ?
A:Планируем запуск с EU, NA, Oceanic серверами.
Другие места уже зависят от интереса игроков.
На данный момент слишком рано для определения местоположения.

Q:Будет ли возможна гражданская война в узле ?
A:Внутри узла может разгореться политическая война.
Игроки смогут стать гражданами только одного узла за раз.
Популяция может колебаться как в лучшую, так и худшую сторону.

Q:Будут ли монстры дропать золото и ресурсы для крафта ?
A:В отношении золота зависит от типа монстра. К примеру, в волке вы не найдете мешка с золотом.
Местная экономика может повлиять на дроп с монстров.

Q:Сможет ли игрок прокачиваться путем крафта ?
A:Игрок сможет повышать свой уровень различными путями.
Такими как:
  • PvE,
  • PvP,
  • Крафт,
  • Возможно получить опыт в ходе исследования мира,
  • Участие в событиях узлов также может принести опыт.
Q:Будет ли какой-то бонус в выборе одного и того же архетипа ?
A:В зависимости от того, какую роль вы хотите играть.
Если вы в будущем хотите идентифицировать себя как чистого мага, вам надо выбрать мага \ мага. Но в таком случае вы отказываетесь от чего-то ради достижения этой цели.

Q:Будет ли ползунок настроек груди ?
A:Да, будет присутствовать ползунок настроек груди.
Но там будут ограничения.

Q:Сколько времени и усилий потребуется, чтобы узел достиг стадии метрополии ?
A:Зависит от усилий сообщества игроков.
Зависит от того, как этому противодействуют.
Зависит от того, ухудшаются ли другие узлы.
При нормальном числе игроков и нормальном развитии событий, в идеале через пару месяцев.
Слишком много переменных, чтобы сразу определить.

Q:Как будет работать система заключения брака ?
A:Мы углубимся в эту систему в будущем.
В общем, объединение персонажей и что они смогут делать на своем участке, узлах и другое.
На данный момент данная система до конца не закончена.

Q:Как вы боритесь с некоторыми проблемами UE4 ?
A:Мы убрали огромную часть сетевого кода и заменили его своими строками.
Epic games предоставили разработчикам доступ к этому коду для реализации их задумок.
У Unreal engine довольно неплохая поддержка разработчиков.
Unreal был использован в таких играх, как Tera, Lineage 2 и т.д.

Q:Эффект от скрытности виден только игроку или другим тоже ?
A:Эффект будет виден в зависимости от класса.
У некоторых классов есть способности, которые позволят им довольно быстро заметить невидимку.
Остальным классам, которые не обладают способностями к распознанию невидимости, будет сложнее заметить невидимку.
Аватар для Prizrak137
Маньяк
Регистрация:
07.02.2006
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
блин ну прям мечта а не игра.
когда там ОБТ 2020 год?
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от Prizrak137:
когда там ОБТ 2020 год?
Альфа-тест ближе к концу этого года, ОБТ в планах - конец следующего.

Пишу, рисую, починяю примус.
Аватар для qspor_renamed_571773_26122023
Маньяк
Регистрация:
05.07.2007
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от MyTAHT:
Альфа-тест ближе к концу этого года, ОБТ в планах - конец следующего.
Долго конечно.

По сути для ускорения нужно расширять команду, а для этого опять нужны $$$. Сколько их там сейчас ? человек 5 делает игру ?
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от Argonaki:
Вы можете ожидать новый контент два раза в месяц во время трансляций.
Ненавижу такие фразы.
А если я прямо сейчас начну ожидать, меня что, накажут?
Забанят в интернете или по ip найдут и вышлют велосипедистов?

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Походу на релизе лучников можно не ждать><

Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от Wimbrent:
Походу на релизе лучников можно не ждать><
Рейнджер с луком заявлен как один из восьми основных классов.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от qspor:
человек 5 делает игру ?
14

Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Сообщение от BioDread:
Рейнджер с луком заявлен как один из восьми основных классов.
Не ну теперь я спокоен.
Надеюсь экономика будет одной из самых сильных сторон игры.

Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от Wimbrent:
Не ну теперь я спокоен.
Там в стриме они говорят про виды оружия больше минуты, причём втроём и временами одновременно ;)
В список попали только конкретные примеры из их ответа, а там были и расплывчатые описания типа "у нас будет магическое оружие, оружие дальнего боя, милишное и тд".

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
13 боссов в открытом мире???

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от qspor:
5 делает игру
2.5

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от Argonaki:
Q:Можете ли вы перечислить виды оружия, которые будут доступны ?
A:В игре будут присутствовать следующие типы оружия:
Книги заклинаний,
Специальные магические сферы,
Посохи,
Кинжалы,
Одноручные \ двуручные мечи, топоры, молоты.
Мы хотим придать определенную роль каждому из оружия.
Вот по оружиям не понятно,ведь не сможет воин таскать посохи без магического сабкласса?И сможет ли с ним?Либо просто классам будет доступно несколько видов вооружений не пересекающихся с другими классами например маги книги и сферы,воин всё мили кроме кинжалов?ИЛИ КАК?ИЛИ ЧТО?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Q:Расскажите поподробнее о механике “танкования” ?
A:Танки будут сосредотачиваться на полном контроле поля битвы.
“Создавать кирпичные стены”.
“Управлять полем боя”.
Спрашивали явно про пве и механику аггра,имхо

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Argonaki:
Q:Будут ли классы сбалансированы во избежание неприятностей ?
A:100% да.
Балансировка классов очень важный аспект.
Мы хотим удостовериться, что в игре будет роль, которая подходит для каждой конкретной ситуации.
НИВЕРЮ

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Argonaki:
Q:Будет ли ползунок настроек груди ?
A:Да, будет присутствовать ползунок настроек груди.
Но там будут ограничения.
Дрочеры и парни которые думают что они бабы(не помню как они называются) будут в экстазе

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Q:Эффект от скрытности виден только игроку или другим тоже ?
A:Эффект будет виден в зависимости от класса.
У некоторых классов есть способности, которые позволят им довольно быстро заметить невидимку.
Остальным классам, которые не обладают способностями к распознанию невидимости, будет сложнее заметить невидимку.
инвиз тут хороший судя по видосу,запалить не так сложно ибо чужойстайл
Последний раз редактировалось Velior; 26.05.2017 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от Velior:
Вот по оружиям не понятно,ведь не сможет воин таскать посохи без магического сабкласса?И сможет ли с ним?Либо просто классам будет доступно несколько видов вооружений не пересекающихся с другими классами например маги книги и сферы,воин всё мили кроме кинжалов?ИЛИ КАК?ИЛИ ЧТО?
Где-то они говорили, что привязки оружия к классам не будет, но некоторые абилки будут доступны только с определённым оружием в руках. Типа "оглушить ударом щита" без щита в руках не получится ;)

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Ashes of Creation - порция вопросов от 24 мая
Сообщение от BioDread:
Где-то они говорили, что привязки оружия к классам не будет, но некоторые абилки будут доступны только с определённым оружием в руках. Типа "оглушить ударом щита" без щита в руках не получится ;)
Ну значит для этого класса щит 100% необходим если не будет аналога без щита)
Ваши права в разделе