На очередном стриме 24 мая были заданы новые вопросы разработчикам игры.
На этот раз было задано и отвечено на 54 вопроса. Некоторые из вопросов и ответов уже в той или иной степени есть на форуме, так что я их пропустил. И опять же добрые люди собрали все ответы в
документ.
Ниже перевод нескольких интересных вопросов. Остальные вы можете прочитать в оригинале. Перевод точен на 98%, я пытался его адаптировать и привести к более-менее понятному и близкому к истине.
Q:Можно ли на своем участке построить святилище ?
A:Возможно, но потребуется его разблокировать.
Может помочь вам в продвижении выбранной религии.
Игроки смогут посещать храмы для получение бонусов религии.
Q:Какой тип мини-игр будет доступен в тавернах ?
A:Тип игр, доступный в тавернах, будет зависеть от расы, которая преобладает в зуле.
У каждой расы будет свой тип мини-игр в тавернах.
Q:Увидим ли мы предметы, которые падают на земли и их можно поднять ?
A:Скорее всего, нет. Для этого команде потребуется много усилий по созданию мешей.
Появляется возможность абуза.
Q:Можете ли вы перечислить виды оружия, которые будут доступны ?
A:В игре будут присутствовать следующие типы оружия:
- Книги заклинаний,
- Специальные магические сферы,
- Посохи,
- Кинжалы,
- Одноручные \ двуручные мечи, топоры, молоты.
Мы хотим придать определенную роль каждому из оружия.
Q:Охота будет предоставлять баффы и пищу ?
A:Да, она будет предоставлять вам баффы.
Мы не собираемся идти по дороге “выживания”, вам не придется периодически есть, чтобы выжить.
Не все рецепты изначально будут известны игроку. Открывайте новые рецепты путем экспериментирования.
Для прогресса узла может потребоваться Х количество еды, впрочем как и других ресурсов.
Q:Будет ли система постройки игровых кораблей ?
A:Да, такая система будет присутствовать.
Корабли, осадные орудия, оружие, броня - все это будет создаваться руками игроков.
Q:Расскажите поподробнее о механике “танкования” ?
A:Танки будут сосредотачиваться на полном контроле поля битвы.
“Создавать кирпичные стены”.
“Управлять полем боя”.
Q:Будут ли присутствовать таверны, которыми владеют игроки ?
A:Да, такие в игре будут.
Q:Будет ли в игре сочетание копье + щит ?
A:На данный момент в игре нет одноручных копий.
Пришлось его вырезать, слишком много оружия в игре.
Возможно, появится позднее.
Q:Примерно за сколько можно будет достичь максимального уровня ?
A:Трудно сразу сказать.
Скорее всего, максимальный уровень нельзя будет получить за день, неделю и возможно даже за месяц. Возможный диапазон 40-45 дней.
Левелинг будет частью вашего прекрасного опыта.
100% не будет гриндфеста.
Q:Можно использовать средство передвижения( маунта ) с первого уровня ?
A:Технически вы смогли бы.
Вероятнее всего, вы не получите маунта на первом уровне.
Возможно, будет цепочка квестов, в награду за которую вам выдадут маунта, скорее всего, примерно на пятом уровне.
Q:Маунты за кикстартер-кампанию, смогу ли я использовать их с первого уровня ?
A:Это скины, они заменяют внешний вид маунтов в игре.
Грубо говоря, вы заменяете обычный скин вашего коня, которого вы уже получили, на скин от кикстартер-кампании.
Q:Способен ли босс уничтожить узел ?
A:Монстры не могу уничтожить или понизить уровень узла.
Они могут лишь заблокировать некоторые услуги узла.
Понижение уровня и т.д. зарезервированы для осад.
Q:Будет ли возможность улучшить оружие( к примеру зачаровать) ?
A:Мы решили, что в игре будет зачарование и сверхзачарование.
В этой системе будут присутствовать свои риски.
Q:Планы по поддержке Linux ?
A:Не сразу.
Пока что мы сфокусированы на среде Windows.
Q:Смогут ли крафтеры при создании предмета определить его внешний вид ?
A:Может быть будет присутствовать редактор внешнего вида, такой же как редактор персонажа.
Это один из вопросов, который они пока изучают.
Возможно, появится как “цель” для кикстартер-кампании.
Q:Какое среднее количество боссов будет присутствовать ?
A:Больше, чем 13 боссов в открытом мире.
Количество боссов в подземелье может варьироваться от 1 до 13.
Q:Будет ли присутствовать дерево навыков и очки характеристик ?
A:В игре уже есть дерево навыков.
Присутствует некая система очков характеристик, назначение очков.
Может будут присутствовать очки или слоты, которые вы распределяете в систему древа навыков.
У нас нет распределения статов. Работаем над этой системой. “Умный танк” или “ловкий маг”.
Q:Будут ли в игре косы ?
A:Пока что нет.
У нас и так много видов оружия в игре.
Q:Будут ли в игре элементы( огонь, вода и т.д. ) и сопротивляемость ?
A:В игре будут элементы, которые имеют сопротивление и т.д.
Некоторые элементы могут быть сильнее, если вы находитесь в определенной среде. К примеру, использование ледяных способностей зимой может усилить эффект.
Q:Можно ли будет сохранить настройки внешности персонажа ?
A:Вы сможете сохранить настройки внешности вашего персонажа и поделиться ими с другими игроками. Это и есть сохранение.
Скорее всего, вместе с запуском эта функция будет функционировать полностью.
Q:Каким будет опыт игры в одиночку ?
A:Это будет “бесподобно” !
Q:Смогу ли я свободно размещать мебель в своем доме ?
A:Абсолютно да.
Размещайте свободно мебель, картины, трофеи, косметические предметы.
Q:Будут ли в игре рыбацкие суда ?
A:Вы сможете ловить рыбу с берега.
Хотелось бы добавить рыболовные лодки.
Q:Так как кикстартер-кампания проходить удачно, можем ли мы надеяться, что ранний старт начнется немного раньше ?
A:Нет.
Мы хотим убедится, что у нас хватит времени, чтобы все доделать.
“Семь раз отмерь, один раз отрежь”.
Q:Будут ли метрополии под землей ?
A:В данный момент есть потенциал для подземной метрополии.
Q:Когда мы можем ожидать увидеть геймплей за призывателя ?
A:Вы можете ожидать новый контент два раза в месяц во время трансляций.
Q:Объясните систему красителей \ покраски ?
A:Пока что они доступны только через кикстартер-кампанию.
Будет присутствовать довольно традиционная система.
Восемь уникальных частей брони, которые надеты на персонажа, и их можно покрасить.
Когда вы используете краску, она исчезает.
Q:Будут ли классы сбалансированы во избежание неприятностей ?
A:100% да.
Балансировка классов очень важный аспект.
Мы хотим удостовериться, что в игре будет роль, которая подходит для каждой конкретной ситуации.
Q:Будет ли предусмотрен дебаф для каждого, кто покинет осаду ?
A:Нет.
Мораль это очень важный аспект для каждого лидера.
Q:Будут ли присутствовать халфлинги и гномы ?
A:В игре есть несколько рас низкого роста, но ни одна из рас не относится к халфлингам или гномам.
Q:Где будут располагаться сервера ?
A:Планируем запуск с EU, NA, Oceanic серверами.
Другие места уже зависят от интереса игроков.
На данный момент слишком рано для определения местоположения.
Q:Будет ли возможна гражданская война в узле ?
A:Внутри узла может разгореться политическая война.
Игроки смогут стать гражданами только одного узла за раз.
Популяция может колебаться как в лучшую, так и худшую сторону.
Q:Будут ли монстры дропать золото и ресурсы для крафта ?
A:В отношении золота зависит от типа монстра. К примеру, в волке вы не найдете мешка с золотом.
Местная экономика может повлиять на дроп с монстров.
Q:Сможет ли игрок прокачиваться путем крафта ?
A:Игрок сможет повышать свой уровень различными путями.
Такими как:
- PvE,
- PvP,
- Крафт,
- Возможно получить опыт в ходе исследования мира,
- Участие в событиях узлов также может принести опыт.
Q:Будет ли какой-то бонус в выборе одного и того же архетипа ?
A:В зависимости от того, какую роль вы хотите играть.
Если вы в будущем хотите идентифицировать себя как чистого мага, вам надо выбрать мага \ мага. Но в таком случае вы отказываетесь от чего-то ради достижения этой цели.
Q:Будет ли ползунок настроек груди ?
A:Да, будет присутствовать ползунок настроек груди.
Но там будут ограничения.
Q:Сколько времени и усилий потребуется, чтобы узел достиг стадии метрополии ?
A:Зависит от усилий сообщества игроков.
Зависит от того, как этому противодействуют.
Зависит от того, ухудшаются ли другие узлы.
При нормальном числе игроков и нормальном развитии событий, в идеале через пару месяцев.
Слишком много переменных, чтобы сразу определить.
Q:Как будет работать система заключения брака ?
A:Мы углубимся в эту систему в будущем.
В общем, объединение персонажей и что они смогут делать на своем участке, узлах и другое.
На данный момент данная система до конца не закончена.
Q:Как вы боритесь с некоторыми проблемами UE4 ?
A:Мы убрали огромную часть сетевого кода и заменили его своими строками.
Epic games предоставили разработчикам доступ к этому коду для реализации их задумок.
У Unreal engine довольно неплохая поддержка разработчиков.
Unreal был использован в таких играх, как Tera, Lineage 2 и т.д.
Q:Эффект от скрытности виден только игроку или другим тоже ?
A:Эффект будет виден в зависимости от класса.
У некоторых классов есть способности, которые позволят им довольно быстро заметить невидимку.
Остальным классам, которые не обладают способностями к распознанию невидимости, будет сложнее заметить невидимку.