Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 08.11.2016 19:57
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании

После прохождения Call of Duty: Infinite Warfare остается масса впечатлений, которые хочется обсудить. Авторы игры из Infinity Ward, после неплохой, но далеко не лучшей CoD: Ghosts должны были прыгнуть выше головы и показать, что они способны на большее. Результат получился очень хорошим, но при этом не без недостатков. В этом материале мы с вами обсудим только одиночную кампанию игры, а к мультиплеерным «забавам» перейдем в следующем материале.

Обычно мы не уделяем сюжетным линиям серии CoD слишком много времени, и не потому, что о них нечего сказать. Просто каждый раз нам выдавали милитари-эпик, который чудесным образом проходился за один вечер, купал игрока в море из адреналина, подсовывал пару совершенно выбивающих из колеи моментов, и потом уходил в сторону под весом впечатлений от мультиплеера. С Infinite Warfare так уже не получится — эта игра задрала планку качества сингл-составляющей очень высоко, предлагая чуть ли не лучшую сюжетную линию в рамках игровой серии за последние годы. Может быть, даже лучшую со времен Modern Warfare 2.


Игра предлагает нам большой эпизод захватывающей космической войны, причем главные «лица» проекта почему-то выступают не на стороне хороших ребят, а на стороне безжалостных злодеев, которых нам нужно будет уничтожить. Мы-то как раз несем в космос доброе и вечное, правда с помощью больших боевых роботов и различного оружия, а не просто так. И защищаем своих людей от настоящих тиранов.

Если поначалу есть еще какие-то сомнения по поводу того, кто выступает на стороне «хороших» и «плохих», потому что нам показывают военные действия без объяснения мотивации противоборствующей стороны (и можно еще задуматься, что может быть все происходящее хоть как-то обосновано), то через пару часов, глядя на «зачистки» технического персонала и внимательно слушая то, что тебе говорят сами противники с экрана, сомнений в том, кто прав, не остается.


Infinite Warfare переводит бои в космос, тем самым делая огромный скачок вперед для всей серии. Раньше мы тоже использовали разную технику для сражений, но всегда это был лишь тир из какого-то средства передвижения, а не полноценная симуляция. Здесь же нас вынуждают выполнять взлеты с космического авианосца и совершать посадку на других планетах или, к примеру, нефтяной вышке — а в перерывах летать и сражаться так, словно тут какой-то аркадный космосим, а не Call of Duty. Да, бои в безвоздушном пространстве не особо сложны по механике, но они увлекательны и хорошо разнообразили геймплей. И переходы от сражений над негостеприимной планетой к бойне внутри космических кораблей или военных станций сделаны без экранов загрузок, благодаря чему происходящее ощущается как единое целое.

Миссионная структура нелинейна. Мы играем за человека, которой волею судьбы оказался капитаном космического корабля, и поэтому ему не тыкают просто в точку на карте, заставляя проходить задания линейно, а дают выбирать, куда отправиться дальше. На терминале доступны различные точки, одни из которых ведут нас к обязательным заданиям, которые продвинут сюжет дальше, а другие будут просто побочными миссиями. И необязательные задания это не просто какие-то там бессмысленные выходы в бой, которые делались на коленке и не запомнятся после прохождения. Вместо этого Infinite Warfare предлагает нам интересные миссии с разными целями, где нужно или устранить соратников нового диктатора, или захватить какой-то объект, а может даже совершить тихую диверсию с устранением ключевого человека, без которого ваши противники будут, как без рук. По завершению эти миссии принесут нам в копилку или новое оружие и экипировку для «солдата», или же различные улучшения для нашего Шакала, верного боевого истребителя, пережившего вместе с нами не один десяток космических баталий.


Основные задания — главный поставщик «эпика» в игре. Размах их поражает, действие постоянно меняется, бывают странные моменты и даже «Не должно все так заканчиваться!» тоже пару раз за прохождение произносишь. К сожалению, авторы почему-то берегут многих персонажей там, где в предыдущих CoD ими просто жертвовали для создания нужных эмоций, и поэтому кажется, что пару раз герои выживают там, где вообще-то сделать это было никак нельзя. Но сюжет это оправдывает и не оставляет особых вопросов. Зато когда нужно тебя удивить или настроить игрока на нужный лад, проект справляется с этой задачей с легкостью.

Но размах игры полностью искусственный, и внутри заданий свободы как таковой у игрока практически нет. То есть можно что-то пройти «стелсом», а где-то нужно наоборот пренебречь им и идти напролом, но на этом вся свобода заканчивается. И нас втягивают в коридоры, в которых даже нет возможности пойти куда-то не туда. Разве что забежать на стену и расстрелять ничего не подозревающих врагов сбоку — но куда проще и безопаснее сделать это из-за укрытия, еще и применив тот или иной гаджет. К примеру, забросить врагам мину-паука, которая сама прицепится к противнику и уничтожит его, или взломать робота, перестрелять людей и взорвать его в подступившей толпе новых противников.


Сеттинг является главной «фишкой» новой игры, и разработчики используют его в полной мере. Правда, нужно учитывать, что в игре сильно альтернативная физика, то есть если вы любитель реализма во всем, то садиться за Call of Duty: Infinite Warfare нужно с огнетушителем. Мало ли, вдруг сгорит мебель под вами. Все те, кто может и хочет получать удовольствие от происходящего, наверняка не будут обращать особого внимания на то, что в безвоздушном пространстве слышны выстрелы и даже удары, а космические челноки отпрыгивают от вышек, вместо того, чтобы об них разбиться. Честно говоря, когда играешь, об этом даже не задумываешься — и только потом, анализируя произошедшее, понимаешь, что тут очень много допущений, сделанных в пользу яркости игрового процесса.

Визуальный ряд у сингл-составляющий отличный. Именно тут можно увидеть не только кучу крутых видеороликов в отличном качестве, но и стать свидетелем поистине эпичных сцен, побывать на самых разных планетах, поучаствовать в путешествии астероида к солнцу (поверьте, это надо видеть)… ну и заодно выяснить, что Джон Сноу все знает и сильно обеспокоен происходящим. Настолько, что убить он вас хочет уже лично, и придется попотеть, если вы не хотите уже в первых миссиях смотреть на экран смерти чаще, чем в прицел своего оружия.


Нарисованы герои и враги фотореалистично, поэтому немного обидно, что самые раскрученные роли достались злодеям — что Кит Харингтон, что Конор МакГрегор выступят не на нашей стороне. И показывать их будут редко. Только вот роли у них весьма условные, а самые яркие персонажи служат вместе с нашим бравым капитаном на «Возмездии», только вот это совсем не знаменитости. Зато проработан экипаж нашего корабля намного лучше, чем все противники, вместе взятые. А робот Итан по харизме легко обходит многих персонажей и воспринимается чуть ли не как главный герой.

Подводя итог сюжетной кампании Call of Duty: Infinite Warfare можно сказать, что с одной стороны игровая серия с этим проектом сделала значительный шаг вперед, существенно улучшив качество подачи и сделав игру под не самым привычным соусом. Как уже говорилось выше, это один из самых интересных сеттингов и сюжетов в рамках всей серии. Другая сторона медали обернулась слишком узкими коридорами внутри каждой из миссий, невыразительными противниками и достаточно обычным геймплеем «на своих двоих». Что никак не может испортить впечатление от игры, которая проходится на одном дыхании, не смотря на недоработки.


Обзор мультиплеера игры вы можете найти по ссылке, и благодаря тому, что обе основных составляющих этого проекта очень интересны, Call of Duty: Infinite Warfare получает заслуженные 9 из 10 возможных баллов от GoHa.Ru.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 11.11.2016 в 17:09.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ktotov_renamed_1074276_21032023
Гигант мысли
Регистрация:
25.09.2013
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Сообщение от Tapik:
из какого-то средства передвижения, а не полноценная симуляция.
В космосе нет точки опоры, поэтому стрельба в нем - занятие довольно прохладное для стрелка. И это даже не упрощение в угоду играбельности (аля BF1), а просто наплевательское отношение к законам физики.

https://podarki-ei.ru/
Сообщение от Проехали:
Поклонник Овервотч, на мотоцикле врезался в корейский компьютерный клуб, где в это время росла популярность Овервотч.
Вот так надо новость подавать.
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Как человеку неперенасщенному прошлыми частями все очень понравилось. А новый sci-fi сеттинг, пропаганда СДФ в загрузочных заставках и режимы сложности дали почувствовать игру как совершенно новый тайтл. Жду продолжения и постараюсь пройти YOLO-режим.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Вот сейчас ближе к концу у меня немного начало бомбить но потом сюжет вернулся в норму
Там есть пара моментов где хочется спросить "Что за х на экране"

А вот этого момента я ждал очень сильно
Аватар для LuckyBlond
Гигант мысли
Регистрация:
09.10.2013
GoHa.Ru III Степени
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Абсолютно не согласен во многом с обзором, ибо сам обзор противоречив, но сюжетка действительно получилась хорошей.
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Сообщение от Argonaki:
А вот этого момента я ждал очень сильно
То ли я невнимательно смотрел, то ли у меня вроде не все так кроваво завершилось.

Точно, вот другое видео
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Сообщение от Blacksmith:
То ли я невнимательно смотрел, то ли у меня вроде не все так кроваво завершилось.

Точно, вот другое видео
https://www.youtube.com/watch?v=dD-x...outu.be&t=1667

Читай спойлер

Если не нажимать кнопку ближней атаки то он и не воткнет нож, но увы мне так этого хотелось
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
сюжет сюжет ... это понятно сюжет как ни странно всегда был прикольный. сколько по времени тратиться на прохождение?


интересно вот .. начинали они со второй мировой и плавненько дошли до первой космической. и что будет в таком случае дальше?
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Вроде поинтересней своих предков смотрится эта часть КоДа

Я знаю, что ничего не знаю.
Аватар для Ассисяй
Фанат
Регистрация:
11.01.2013
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Сообщение от vdv111:
интересно вот .. начинали они со второй мировой и плавненько дошли до первой космической. и что будет в таком случае дальше?
первая межгалактическая
Аватар для Blacksmith
Svartesmeden
Регистрация:
21.06.2010
Крафтер
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
Сообщение от vdv111:
и что будет в таком случае дальше?
Противостояние искусственному интеллекту. На правах ванги.
Аватар для Mertisadon_renamed_941777_30052023
Фанат
Регистрация:
24.08.2012
Re: Call of Duty: Infinite Warfare - Обзор одиночной кампании
С обзором согласен. Лично меня, действительно, порадовала визуальная составляющая игры. Не сам графон, а умелая постановка сцен, особенно миссии на всяких спутниках и уже упомянутом астероиде, где видно Солнце в непосредственной близи. Не часто останавливаешься в шутерах, чтобы повнимательнее осмотреть окружение и полюбоваться, а здесь есть такие места. Они остались в памяти яркими образами, а это, как минимум, часть успеха игры.

"Good, bad. I’m the guy with the gun." (с) Army of Darkness
Ваши права в разделе