Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Автор темы: Unter
Дата создания: 27.10.2016 21:29
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Предлагаем прочесть интервью с гильдией CelestialBeing, известной многим по играм ArcheAge, Black Desert и другим. Большой доля интервью отведёна истории клана, проектам в которых его члены играли и каких успехов добились. Вторая часть касается уже BLESS: какие планы ставит перед собой CelestialBeing в игре, почему выбрали BLESS. На эти и многие другие вопросы ответил лидер клана EralCoil.



Привет. Расскажи пожалуйста о своём клане CelestialBeing? В каких играх играли, и где смогли проявить себя? Также интересно, откуда появилось название вашего клана?

Приветствую! Возможно, начну с самого простого вопроса, а именно, откуда появилось название нашего сообщества. Ввиду того, что на форуме и сайте нашего сообщества я веду постоянную летопись, историю нашего путешествия по вселенным MMORPG, то cудовольствием поделюсь и этой информацией с вами и читателями. И так, начнем:
Название сообщества берет в многосерийном, в научном-анимационном сериале “Gundam”. Сериал повествует о том, как организация «Небесных созданий» или в нашем случае«Celestial Being», искореняет войны, с помощью войны. Другими словами,уничтожает путем агрессивного вмешательства, за счет высоких технологий,опережающих на многие столетия, весь военный потенциал каждой из конфликтующих сторон, которые развязывает войну или втягивают в нее другие страны. Сериал так же повествует свою философию о мироздании, прогресс и эволюцию путем вооруженной гонки, перед лицом настоящей угрозы - инопланетных захватчиков.

Вдохновленный этой вселенной и идеологией этой организации, в августе 2010 года, впервые была основана гильдия в мире MMORPG.

Ну и как и обещал,поделюсь нашей историей:

AIKA - Акрис

Первым проектом для нас стал Aika Online, в России выступал локализатора, сейчас многим известный, как GameNet. Игра представляла собой подобие RF Online, вселенную разделенную на несколько фракций, со своей иерархией, в борьбе за власть как внутри фракции,так и на глобальной карте.

В те времена очень тесно познакомились с такими старыми, на сегодняшний день сообществами, как Chaos,Insane, Risen.

Хотел бы поделиться,довольно старым видео с первых осад на фракции Акрис:


Где приняли участие: CelestialBeing Against Risen vs Evangelion FEAR

И к февралю 2011 года имело маршальство во фракции:


В 2012 году сообществоеще раз вернется в этот проект, в обновлении AIKA2.


Lineage 2

Возможно единственное упоминание гильдии в этом проекте, на момент 2011 года официальные русские сервера были на гране краха, а в сентябре 2011 года стартовал замечательный сервер Asterios x3 - Lineage 2. Многие скажут - “Да это простой фришард!!!” За неимением лучшего варианта, и как переходный проект, на сервере в 10 000+ онлайна, мы получили море удовольствия. Через две недели в союзе с болгарами, в довольно сильной конкуренции, мы забираем замок Иннадрил.



AION EU


В апреле 2012 года сообщество приняло участие на европейском сервере AION - Aunhart , за Асмодеан.

Этот проект оставил яркий след в истории нашего сообщества. Старт состоялся спустя месяц после открытия, но несмотря на все трудности к июню 2012 года, гильдия стала одним из самых сильных представителей русского-язычного комьюнити на европейских серверах AION и входило в топ 5 гильдий сервера.


Одним приятным моментом,и отличием от русских серверов AION, было то - что европейское коммьюнити очень тесно сотрудничало внутри фракции. Все гильдии, сражающиеся в бездне за замки,состояли в тесном альянсе, с организованной коммуникацией на полях сражения что приносило огромное удовольствие в глобальном PVP. И в какой то степени мне это льстит и по сей день, но никогда не забуду как называли нас - “A gang ofEral's” Остались очень приятные воспоминания об этой игре.


ArcheAge - Кипроза


В мае 2013 года, после“долгой спячки”, сообщества активно начало подготовку к проекту ArcheAgeна корейских серверах, а затем в участии в русской локализации.

И уже с 26 декабря 2013 года Сообщество CelestialBeing принимает участие в закрытом бета- тестировании русско-язычной версии ArcheAge на сервере Кипроза.

Самое запоминающиеся событие для нашего сообщества в проекте ArcheAge 2 этапа закрытого бета-тестирования. 02 января 2014 года состоялось массовое PVP на острове Свободы сервера «Кипроза».

В составе нашего сообщества выступили организованные конст-пати, и лучшие игроки. И что из этого вышло:


После, сообщество продолжило играть на сервере Кипроза, открытом бета тесте по июнь 2014 года.Прошли через тяжелую конкуренцию с такими гигантами как Золотая Орда, Risen, RedAlliance и нашли вечных врагов в лице Divine + Black Sails. Единственным отличием от игры на первом сервере - Луций, Кипроза расширялась в "полярном отношении" противостояний на сервере.


В марте 2014 сообщество захватывает одним из первых территорию Сангемар. Гильдии не справившиеся сопоставленной задачей покидают сервера, а “терпилы” превращаются в в составы от 700+ человек. И до конца июня 2014 года 3 крупных сайда сражаются за власть в море, на “кубе”, Кракене. Самое незабываемое время. Сохранилось очень много отснятого материала, я поделюсь самыми лучшими:


ArcheAge для меня, возможно было самым сильным испытанием из всех проектов MMORPG.Стремление в организации очень и очень огромного количества игроков, в постоянные рейды по 50 человек, деленные на экономически независимые конст-пати по 15-25 человек. Когда все работаю как один целый механизм. Трудная, но работоспособная иерархия разделения власти офицерского состава. В целом, игра оставила яркий след в сердцах многих, кто играл на Кипрозе.

Black Desert - F2P->P2P


И вот, последний и самый амбициозный проект в истории нашего сообщества.
Начало берет еще в июне 2015 года, в подготовке на корейских серверах и в дальнейшем игры на серверах русской локализации F2P и P2P.

Первое сражение за нод с переточенными корейцами, например:


Никто не знал что нажимать, как играть за свой класс, но все же здорово получилось :)

F2P

19 октября 2015 года,спустя две недели после старта все же мы стартуем на сервере F2P, и так сложилось что вся основная масса игроков, вместе со мной ожидали открытие P2P,но так и не дождались. Несмотря на трудности и игру всего лишь в один состав,мы хорошо позиционировали как “мидвар гильдия” сражаясь одни, против альянсаBlack Sails+Murr+TLK. Немного видео документации об игре на F2P:

OnePersent vsCelestialbeing:

Первые осады нодов (ОС-ы,Shadows):

Core, Excalibur, OC, Murr, HandofGod vs Celestialbeing:


P2P


И вот мы дождались,ввиду малой заинтересованности игры на F2P сообщество все же начало свое путешествие на ожидаемом нами P2P сервере Black Desert.

Передаю привет CLIFF-ами Растафари, вы старались, спасибо вам за интересную игру и за сильную конкуренцию.

P2P, как бы сейчас он не превращался в pay-to-win, оставил самые грандиозные и яркие впечатления.Интересная конкуренция в равных для всех условиях, и возможно одни и самых ярких и продолжительных осад в жизни серверов Black Desert:

Осады Валенсии:

4-ех часовые осады на Медии:

Сообщество отыграло на P2P до сентября 2016 года, оставив право назвать себя Победителями в равной борьбе на протяжении всей деятельности сервера.

На этом история нашего сообщества заканчивается, но впереди Bless и LineAge Eternal, увидимся там,друзья!


Почему выбрали Bless Online? Что заинтересовало в проекте?

Как вы возможно уже догадаться, я довольно предвзят в выборе проекта, за 6 лет истории нашего сообщества было множество интересных проектов, в которых по каким либо обстоятельствам нас не было. Основной аспект в выборе проекта я придаю таким составляющим, как:

а) Замки, это материальное доказательство своего превосходства и “оплата” вложенных тобой трудов, сил и нервов. Но в первую очередь, это мотивация, не только для меня,но и что для простого рядового или офицера. Всегда приятно когда коллективное взаимодействие в достижении поставленной задачи приносит такой результат, это не просто какая то безделушка которую положил в карман и забыл, а это целый“здоровенный камень”, который тебя и кормит и придает престиж.

б) Архитектура и вселенная игры. Да, хочу отметить что разработчики игры очень тонко и кропотливо подошли к этому вопросу. Отчасти, я большой сторонник архитектуры поздней средневековой европы, и эпохи ренессанса во всех ее проявлениях, в одежде, культуре, в постройках.

в) RVR и иерархия. В предыдущем вопросе я очень лестно отзывался об ArcheAge, по игровой механике,возможно эта та самая игра которую я так долго ждал и к сожалению не дождался.Противостояние фракций, создание собственных государств, монархия. Это самый ключевой сегмент для меня в механике ММORPG.

г) Политика. Ну и по-правде говоря, я большой поклонник вселенной Total War, союзы, уловки, драмы и интриги - кто же этого не любит? :)

И если собрать все сказанное мной выше, Bless вполне вписывается в игру которую я просто не могу пропустить.

Много ветеранов клана собирается идти в BLESS?

Да данном этапе затрудняюсь дать четкий ответ, проект долгое время еще оставался в рассмотрении, по участию в последнем тесте на корейских серверах и по горькому,для многих, опыту последнего нашего активного проекта, многие ветераны с подозрением смотрят на новые проекты разработчиков из средней азии. Постоянный костяк ветеранов гильдии разумеется присутствует, и они выступают вместе со мной, но на сколько он будет большим, затрудняюсь сказать. Мы только недавно начали активную мобилизацию.

Как проходит рекрутинг? Какие требования вы выставляете новобранцам?

До начала ЗБТ в России мы закрыли набор в сообщество. По требованиям. Мы рассматриваем только активных игроков, которые имеют возможность на ежедневный онлайн, и присутствие на всех мероприятиях гильдии, играть минимум от 5+ часов в сутки.

Для такого проекта какBless я считаю и так щадящие требования, постоянный онлайн, партийная игра и самосовершенствование, как бы не так, но с низким временем игры-мало чего добьешься.

Есть ли у вас союзник и которые вы бы хотели увидеть также в игре и с кем из противоборствующих кланов вы бы хотели помериться силами?

Я не сторонник союзов и не могу выделить из списка мной известных сообществ с которыми я бы хотел сотрудничества, в своем роде, каждый заключенный союз это временная выгода для обеих сторон, до поры до времени, пока кто то не станет тянуть одеяло на себя. Как бы трудно не было, старались всегда справляться только своими силами.

По пройденным нами проектам, мне понравилась здоровая конкуренция с Risen, Золотая Орда, BLG, TLK,CLIFF. Ну и разумеется мы заимели вечных врагов в лице Black Sails,история долгая, достаточно посмотреть стримы нашего NiceMax-а. :)

Как ты считаешь, игрокам Black Desert будет интересна Bless? Я понимаю, что игры достаточно разные, но если их сравнивать их в деталях: PvP, крафт, PvE, то какая игра и по каким аспектам по-вашему выигрывает и почему?

Очень интересный вопрос. Я считаю что игроки Black Desert найдут для что то интересное в Bless, игры все же преследуют одну и ту же цель - Господство. Но я бы сравнил больше Black Desert c Lineage 2, а Bless с Aion, RF Online.

Black Desert это своего рода, что то инновационное, отдельная не имеющая аналогов без таргетная система боя, с очень выраженной динамикой. Отсутствие партийной системы.
Bless, она более сохранила в себе то за что мы любим и любили старые MMORPG. Типичная системаRvR, арены, бг, данжи, осады замков. Да в игре присутствует что то новое, но не сказал что оно сильно отличается от ранее нам известных аспектов игры.

Знаешь что мне интересно ещё узнать, EralCoil, я так понимаю что ты уже более 4-лет управляешь кланом.Насколько сложно совмещать такую ответственную должность, личную жизнь и вообще удовольствие от игры?

Поправочка, 6 лет :) Довольно трудный для меня вопрос, но я постараюсь более корректно на него ответить. Если я и собираюсь в какой либо проект ввести сообщество, я стараюсь отдать себя целиком и полностью своему делу. Беру отпуск за свой счет и первые месяцы и готов тратить по 17 часов в сутки. Мне приносит большое удовольствие заниматься организационной деятельность в гильдии: Выстроить строгую иерархию офицерского состава, распределить обязанности, сформировать постоянные рейды\конст-пати, помочь и разобраться в экономической составляющей, выстроить четкий план развития. Как говорится “цель оправдывает средства”, и как только гильдия начинает функционировать как один механизм, я могу позволить себе немного расслабиться и просто получать удовольствие уже от игры.

Какой класс в Bless тебе симпатизирует лично? Кем будешь играть?

Ахаха, я думаю у любого клан лидера небольшой выбор. Танк или хилящий класс, в любом проекте. Еще на Корее мне при приглянулся класс Паладин, и лечит и живет, что еще нужно для счастья? :)

Какие минусы ты видишь сейчас у Bless?

Еще опробовав игру на Корее, Bless пережила очень много “открытый”. Начиная с дырками в клиенте и использованием постороннего ПО и т.д., но самая большая недоработка - это оптимизация. Хотя, чему удивляться, все игры построенные на движке unrealengine, Terra, BnS - до сих пор страдают от этой проблемы. Игра сильно отличается от заявленных минимальных и рекомендуемые требований, чем разработчики вводят многих “ждунов” в заблуждение оставляя только негативное впечатление. Выходом из этой ситуации, я вижу только одно - сделать игру коридорной, но вряд ли мое мнение кто то услышит или даже с ним согласится. Но над этим нужно работать, по моим наблюдениям, не все русское комьюнити обладают компьютерами за 300 000+ чтобы играть комфортно,что может сильно повлиять на долгосрочное пребывание в игре. Больше минусов в игре я не заметил.
Последний раз редактировалось Unter; 27.10.2016 в 22:11.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Bromkay
pay2win
Регистрация:
23.11.2010
Лекарь
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
мало вопросов
Аватар для Malv
Знаток
Регистрация:
20.04.2007
Джентльмен GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Очередная кормовая гильдия

Аватар для iWhoops_renamed_795926_28032022
Маньяк
Регистрация:
01.02.2011
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Не знаю как у кого, но когда вижу тему с интервью у непонятной ги, то сразу всплывает вопрос в голове "Да кто это вообще?".
Хотя будем честными, нормальных ги я не видел пока ни в Блессе, ни в Реве, поэтому считаю даже у таких парней есть все шансы побороться за "трон", так что удачи.

l2, l2c, AA, WoW, Bns, BDO, Sf, PoE LoL
Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Меня вообще "радуют" гильдии где должен пройти проверку, собеседование и т.п. Я пойму в том же Вове, гильдии которые стремятся в топ прогресс. А тут же каждая ноу нейм гильдии такие условия выставляют... В проектах где зерг и мясо.
Цитата:
Мы рассматриваем только активных игроков, которые имеют возможность на ежедневный онлайн, и присутствие на всех мероприятиях гильдии, играть минимум от 5+ часов в сутки.
Боюсь представить какие условия выдвигают "топ" ру гильдии. 12+ часов , 10000 в в месяц доната и продать душу дьяволу ?
Аватар для GENTELMEN
developer
Регистрация:
12.06.2013
Крафтер
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от iWhoops:
нормальных ги я не видел пока ни в Блессе, ни в Реве
Нормальные гильдии просто играют в WoW

Я знаю, что ничего не знаю.
Аватар для EralCoil
Гигант мысли
Регистрация:
04.01.2011
GoHa.Ru III Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от Чифф:
Меня вообще "радуют" гильдии где должен пройти проверку, собеседование и т.п. Я пойму в том же Вове, гильдии которые стремятся в топ прогресс. А тут же каждая ноу нейм гильдии такие условия выставляют... В проектах где зерг и мясо.


Боюсь представить какие условия выдвигают "топ" ру гильдии. 12+ часов , 10000 в в месяц доната и продать душу дьяволу ?
Я никогда не стремился к стаду, ставку всегда делаю на - качество. Основная боевая единица в гильдии играет 8+ часов в сутки, есть и ребята которые по 17-18+. Как я и сказал ранее, 5+ это минимальный онлайн который может позволить себе простой мембер.
Если вам ранее приходилось играть в зерге, где 100-200 человек орут на одном канале войса - мне вас жаль. У нас идет строгое разделение состава на самостоятельные рейды, которые в свою очередь делятся на конст-пати. В военном вопросе, руководят РЛ-ы основываясь на четком определении рейда, по классовой составляющей и установленным им задачам.
Аватар для SilentDoom
Маньяк
Регистрация:
10.06.2010
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от Чифф:
Меня вообще "радуют" гильдии где должен пройти проверку, собеседование и т.п. Я пойму в том же Вове, гильдии которые стремятся в топ прогресс. А тут же каждая ноу нейм гильдии такие условия выставляют... В проектах где зерг и мясо.
Для виду же, на деле берут всех подряд, и ни чем не отличаются от тех поцонов, которые инвайтятся по плюсикам.
Аватар для SadClown
Паяц
Регистрация:
29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от Чифф:
Я пойму в том же Вове, гильдии которые стремятся в топ прогресс.
Да даже для ВоВа писанина по заявкам это устаревшая форма и тупая трата времени.
Селестиал бинг, 3/7 ХМ мусор в однопкнопочном ВоВе по анкетам. Интервью взяли зато, будущие ногибаторы Блесса.
Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от EralCoil:
Основная боевая единица в гильдии играет 8+ часов в сутки, есть и ребята которые по 17-18+.
красавцы, а какой у них средний возраст?
Аватар для visin
Гигант мысли
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от altaress:
красавцы, а какой у них средний возраст?
10+ лет А у взрослых людей помимо игры есть куча дел и обязанностей, а на игру уже используется остаток времени
Аватар для qspor_renamed_571773_26122023
Маньяк
Регистрация:
05.07.2007
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Ну пока мамы с папами таким ноулайферам дают где покушать и пожить, они могут играть 5+ часов каждый день, и даже руководить гильдиями. Интересно, какой-то реальный выхлоп они получают от такого ацкого вкладывания реального времени ?
Аватар для Lykke_renamed_1096756_17012024
Читатель
Регистрация:
23.12.2013
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Тролли... Ну как же без них))) Сидят очкарики ноунеймы, ничего из себя не представляющие и судят о других))) Ну такое...

Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от Lykke:
Сидят очкарики ноунеймы, ничего из себя не представляющие и судят о других
так может ответишь на вопрос, прежде чем съезжать на личности? (не уподабливайся тем, кого ты называешь "троллями")
Аватар для Ximikon_renamed_606806_21112022
Гигант мысли
Регистрация:
29.04.2008
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Вообще ХЗ кто это такие. В Bless пока видел только WRNT, Нихао, IDKFA, Justов, Бандитсов, Задротсов остальных можно сказать нет ни на БГшках, ни на ПВП по фану в поле например у входов в данжи 28,35. Посмотрим на осады но что то мне подсказывает что их там тоже не будет :)
Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Да играйте хоть 24ч часа в день , зерг все равно переедет вас в массПВП и так всегда было и будет

Аватар для KinJin_renamed_565349_10082020
Фанат
Регистрация:
04.05.2007
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Господи, ГоХа, куда ты катишься.
Новостники, кто вам этот текст писал? Аеолия Шенберг? Вы хоть вычитку текста проводите перед публикацией? Если текст флешбека небожителей вам КЛ предоставил, то это не реклама, это антиреклама
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от EralCoil:
Основная боевая единица в гильдии играет 8+ часов в сутки, есть и ребята которые по 17-18+.
18 часов в сутки? Играть 18 часов подряд и каждый день? Чего?

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Когда-то была норм... Сейчас же скатилась до уровня школогильдии с набором по некст таргету...
Аватар для altaress
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от Кушиэль:
18 часов в сутки? Играть 18 часов подряд и каждый день? Чего?
вот меня тоже удивил данный факт
Аватар для supras
Маньяк
Регистрация:
22.09.2009
Космос
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от EralCoil:
есть и ребята которые по 17-18+
вы их как корейских игроков, которые коньки откидывали от таких сидений хотите уничтожать ?

(коварные планы терроризма добрались глубоко, подорвать "будущее" хитрым маневром )

Даже самую хорошую ММО можно испоганить руками не только разработчиков, но и играющих (ISBoxer- EvE online)
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от Unter:
с подозрением смотрят на новые проекты разработчиков из средней азии.
У человека с географией все очень плохо


Аватар для Чифф
Гуру
Регистрация:
09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от EralCoil:
Я никогда не стремился к стаду, ставку всегда делаю на - качество. Основная боевая единица в гильдии играет 8+ часов в сутки, есть и ребята которые по 17-18+. Как я и сказал ранее, 5+ это минимальный онлайн который может позволить себе простой мембер.
.
И где ваш прогресс? Где трепетание в сердцах простого ноунейма при упоминания вашей гильдии. Играют больше 5 часов, то контингент людей в таких гильдий понятен. Школьники или домохозяйки на которых работает какой нибудь лошок. Которые вместо работы по дому, зависают в играх. К сожалению "скилл" в текущих ММО, это жопа часы. Как я понимаю тот же Вов не стал исключением. Раньше можно придя после работы уделить 4 часа рейду или бг-арену. И выбиться в топ. Сейчас же сиди-донать в игре, собирай таких же единомышленников и ты уже топ-тру-скил гильда.
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Сообщение от Unter:
Мы рассматриваем только активных игроков, которые имеют возможность на ежедневный онлайн, и присутствие на всех мероприятиях гильдии, играть минимум от 5+ часов в сутки.
Ну все ясно. Школота и безработные студенты.


Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Unter:
Black Desert это своего рода, что то инновационное, отдельная не имеющая аналогов без таргетная система боя, с очень выраженной динамикой. Отсутствие партийной системы.
Человек, который не играл в БДО совсем

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Unter:
все игры построенные на движке unrealengine, Terra, BnS - до сих пор страдают от этой проблемы
Играл в БнС на 2 разных конфигах на 3 разных клиентах. Нигде лагов не было. Нигде не видел вайна на лаги


Последний раз редактировалось Fenk_renamed_922991_22082020; 28.10.2016 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для EralCoil
Гигант мысли
Регистрация:
04.01.2011
GoHa.Ru III Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с гильдией в BLESS - знакомимся с CelestialBeing
Большая часть комьюнити гохи, люди с предрассудками, неспособные даже просто прочесть пару строчек, искажая буквально все. За имением свободной минутки, я уделю внимание и немного покормлю троллей :)
Сообщение от altaress:
красавцы, а какой у них средний возраст?
Средний возраст в сообществе 25 лет, как и любой гильдии есть разной аудитории игроки - которые могут позволить себе играть много, и которые нет. В этом нет ничего странного.


Сообщение от Ximikon:
Вообще ХЗ кто это такие. В Bless пока видел только WRNT, Нихао, IDKFA, Justов, Бандитсов, Задротсов остальных можно сказать нет ни на БГшках, ни на ПВП по фану в поле например у входов в данжи 28,35. Посмотрим на осады но что то мне подсказывает что их там тоже не будет :)
На русскую локализацию собрались на 2 день старта ЗБТ, как уже отвечал ранее, проект долгое время оставался на рассмотрении. Коллективные мероприятия гильдии начнутся уже на выходных.


Сообщение от Кушиэль:
18 часов в сутки? Играть 18 часов подряд и каждый день? Чего?
Мне казалось обыватели гохи знакомы хотя бы с аудиторией игроков Lineage 2, 18 часов это еще пустяк что требуют большая часть гильдий. Люди разные.


Сообщение от Курванита:
Когда-то была норм... Сейчас же скатилась до уровня школогильдии с набором по некст таргету...
Всегда было и остается рассмотрение заявок через форум с последующим собеседованием в ТС. Жалкая попытка :)


Сообщение от SadClown:
Да даже для ВоВа писанина по заявкам это устаревшая форма и тупая трата времени.

Селестиал бинг, 3/7 ХМ мусор в однопкнопочном ВоВе по анкетам. Интервью взяли зато, будущие ногибаторы Блесса.
Проект был выбран как переходный. Не вижу особого смысла что то доказывать, состав в wow - более казуальный и закрывался в составе Хонорити (С нашим стрмером NiceMax) 7\7 ХМ еще на прошлой неделе, который и по сей день играет.

Ваши права в разделе