[GC2016] For Honor - Трейлер фракций, дата нового этапа альфа-теста
Компания Ubisoft во время Gamescom 2016 объявила, что новый этап закрытого альфа-тестирования средневекового экшена For Honor пройдет всех трех платформах с 15 по 18 сентября, а также опубликовала новый трейлер игры с представлением всех трех фракций.
Из трейлера вы узнаете, за что Викинги, Самураи, Рыцари сражаются и какие сильные стороны используют в бою. Ниже вы можете найти детальную информацию о всех игровых классах каждой фракции, а также доступных режима сражений.
Зарегистрироваться на тестирование можно по этой ссылке.
Выход For Honor состоится 14 февраля 2017 года на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
В For Honor игрокам предстоит стать непосредственными участниками ожесточенных кровопролитных битв между свирепыми викингами, беспощадными рыцарями и хладнокровными самураями. Примкнув к какой-либо стороне конфликта, они смогут выбрать один из четырех типов героев:
Авангард: персонаж, легко адаптирующийся в любой ситуации и готовый идти на штурм или держать оборону.
Убийца: ловкий и опасный воин, прекрасный дуэлянт.
Защитник: самый стойкий герой. Он медлителен, но его атаки наносят значительный урон. Защитник эффективнее всех держит оборону и устраняет противника под управлением ИИ.
Универсал: обладает способностями, характерными для других типов. Этот герой может использовать нестандартные подходы к ведению боя.
Героям будут доступны определенные навыки, оружие, доспехи и движения. Возможности персонализации обширны: игроки смогут подобрать уникальные элементы для изменения внешнего вида и адаптировать своего персонажа под желаемый стиль ведения боя.
Детальная система прогресса в For Honor уникальна для каждого героя, а ее структура связана и с PvE-, и с PvP-режимом. Одной из наград за завершение сетевой игры или выполнение задания в одиночной игре являются очки опыта, благодаря которым разблокируются новые навыки и элементы персонализации. На поле боя игроки также смогут добыть доспехи или детали оружия с определенными параметрами. Тщательный подбор снаряжения позволит развивать персонажа исходя из предпочитаемого стиля игры, при этом не нарушая баланс сетевой игры.
В рамках сетевой игры фанаты For Honor смогут участвовать в сражениях как вместе с другими игроками и персонажами под управлением ИИ, так и против них. На консолях также станет доступна совместная игра в режиме «сплит-скрин». Каждый тип сетевой игры позволит игрокам воплотить образ опытного воина в достоверно переданных сражениях.
Захват территорий: бой 4х4, где две команды поборются за контроль над определенной областью. В этом режиме победу принесут эффективное использование навыков, своевременный обмен информацией и умение работать в команде.
Бойня 2х2: победителем раунда в этом режиме станет команда, которая убьет двух вражеских героев. Добьется свой цели тот, кто ловок, внимателен, готов выручить союзника и способен адаптироваться в любых условиях.
Дуэль 1х1: герои сражаются насмерть. Навыки боя чрезвычайно важны, однако не меньшим подспорьем окажется и способность использовать окружающее пространство.
Схватка: бой 4х4 по принципу «Team Death Match». Ключевую роль играют боевые навыки – за убийство вражеских персонажей игроки будут зарабатывать очки для своей команды.
Истребление: в этом сражении 4Х4 команда добьется победы, если к концу раунда хотя бы один ее участник останется в живых.
"Окунитесь в мир For Honor: штурмуйте замки, встретьтесь лицом к лицу со смертельно опасными противниками – откройте для себя невероятную историю воинов, бьющихся не на жизнь, а на смерть. Сражайтесь в одиночку или разделите радость битвы с соратником: играйте по сети или в режиме разделенного экрана. Кампания For Honor позволит игрокам оказаться посреди бушующей битвы между рыцарями, викингами и самураями."
Re: [GC2016] For Honor - Трейлер фракций, дата нового этапа альфа-теста
крови нет, бошки не отлетают и по любому не будет как в ролике показали
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.
[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Re: [GC2016] For Honor - Трейлер фракций, дата нового этапа альфа-теста
Интересно, как долго в массовой культуре будет продолжать культироваться миф, что если бить мечом по стальной броне, то что-то произойдет?
Почему ни у кого не происходит отторжения, как если с мечом нападать на танк (как в каком-нибудь аниме)?
Re: [GC2016] For Honor - Трейлер фракций, дата нового этапа альфа-теста
Сообщение от PipBoy:
Интересно, как долго в массовой культуре будет продолжать культироваться миф, что если бить мечом по стальной броне, то что-то произойдет?
Почему ни у кого не происходит отторжения, как если с мечом нападать на танк (как в каком-нибудь аниме)?
Эй, але, с добрым утром. В 99% RTS пяток пехотинцев с автоматами уничтожают танк и никого это не напрягает. А ты нашел к чему придраться. \\
З.Ы. В этой игре можно будет унижать анимешников. Они единственные кто будет играть за самураев.
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur