Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 12.05.2016 11:03
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
На вопросы отвечал Ed Beach, Ведущий Дизайнер Sid Meier’s Civilization VI.


1. Какой движок будет использовать новая Sid Meier's Civilization VI – новый, или какой-то из существующих движков (например из Beyond Earth), но с улучшениями?

У нас используется полностью новый движок для Civilization VI.

2. Как будут работать расширяющиеся города в игре? Насколько большими они могут стать? Можем ли мы как-то влиять на то, как будет расширяться территория города, или игра сама будет делать это без нашей помощи?

Города будут состоять из «домашней» плитки (home tile) и рабочей зоны до 3 гексов в сторону, так что потенциально это будет рабочее место из 36 тайлов. Как и раньше, культура позволит расширить ваши границы, и вы будете тратить золото на покупку определенных тайлов. Но сейчас вы будете строить Районы (Districts), которые будут специализироваться на улучшении определенной части города. Кампус (Campus), например, даст вам больше науки и вы можете улучшить его, построив Библиотеку, Университет, а со временем еще и Исследовательскую Лабораторию. Районы также будут более эффективны, если они расположены возле вещей, которые для них полезны. Поэтому ученые в Кампусе смогут использовать тайлы джунглей, чтобы изучать животных, или горы, чтобы строить обсерватории, а также если построить Кампус возле этих тайлов, то можно получить больше очков науки, чем если бы вы поставили этот район посреди прерии. Также, Чудеса будут занимать свой тайл, и будут определенные лимиты на то, где вы их сможете построить. Например, Пирамиды можно поставить только в пустыне или в пойме.

3. Поскольку города будут расширяться сами, то в новой игре какие функции лягут на плечи Поселенцев? Или они останутся такими же, как и раньше?

Вы все еще будете использовать Поселенцев для основания новых городов, как и в предыдущих Civilization.


4. Будет ли возможность «фармить ресурсы» без необходимости строить рядом с ними города? Например, сможем ли мы построить копи на другом конце Карты Мира, откуда самолеты будут доставлять руду для нас в города?

Вам все еще нужно контролировать территорию, на которой будет расположен ресурс, и вам нужно будет построить улучшения, которые откроют доступ к ресурсами. И вы сможете выменять ресурсы у кого-то еще.

5. Будут ли наши действия влиять на наши Исследования? Сможем ли мы, например, найти что-то на карте, что позволит продвинуть наши исследования еще сильнее? Или, может быть, нам дадут захватить какой-то юнит у персонажа из другой Империи и узнать у него что-то новое, а не исследовать эту технологию?

Конечно, это же одно из ключевых изменений в Civilization VI. Ранее в Civilization вы могли исследовать технологии и получать их в практически установленном порядке. Например, вы могли оказаться в центре пустыни, но все равно исследовали Мореходство и Навигацию. Сейчас вы получаете ускорение для исследований, если будете находить в мире чудеса или строить специальные юниты или создавать какие-то улучшения, и все это позволит существенно ускорить ваш общий прогресс. Если вы основали город на берегу, к примеру, вы получите буст к технологиям мореходства. Каждая из технологий в игре имеет такой буст, который вы можете получить, и взаимодействие с игровым миром определенно окупится в плане прогресса исследований.

6. Как именно будет работать дипломатия в Sid Meier's Civilization VI? Будет ли она сложнее или проще той, что была раньше, или останется почти не тронутой? Что мы сможем делать с помощью Дипломатии и какие будут ограничения?

Самым большим изменением будет то, как другие лидеры станут работать в игровом мире. Мы дали лидерам «повестку дня» - специальные цели, которые они будут пытаться достичь — и все это основано на историческом профиле персонажа. Мы также каждому лидеру дали секретные цели, которые выбираются из сета случайных целей и которые влияют на их поведение. Может быть лидер, который будет строить Чудеса, и он будет очень зол, если вы начнете строить много Чудес. А другой лидер будет ненавидеть вас, если вы начнете войну на его континенте. Со временем дипломатические возможности, с помощью которых вы сможете с этим справляться, будут варьироваться все сильнее, и вы должны будете сами вычислить эти скрытые цели лидеров, если захотите ими манипулировать


7. Увидим ли мы больше социальных возможностей, которые повлияют на игру? Например, что-то вроде ТВ или Радиовышек, которые донесут потребности правительства до жителей городов и сделают, к примеру, невозможным восстание в городе на какое-то время? Или может бы будут какие-то механизмы, которые помогут сделать жизнь других игроков на карте неуютной и сложной?

Поздняя культурная игра будет похожа на ту, что была в Civilization V: Brave New World, с Туризмом и Культурой, которые соперничают между собой. Мы подробнее расскажем об этом позже, но ключевой частью этой системы будет то, что вы должны будете делать свою культуру как можно более привлекательной для остального мира.

8. Будет ли система Религии в игре со старта, или ее добавят в будущем? Если она будет частью изначальной версии Sid Meier's Civilization VI, вы можете рассказать нам о ней подробнее?

Религия это часть Civilization VI, и она несколько изменилась, чтобы работать с новыми системами. Вы можете построить специальный район, the Holy Site (Святое Место), который будет доступен на раннем этапе игры и позволит повысить вашу религию. Вы все еще сможете основать пантеоны и основные религии, а об остальных деталях и изменениях мы скоро расскажем.

9. Новая система обучения для новичков, не знакомых с серией, это хорошо — но мы надеемся, что вы не планируете упрощать игру для всех остальных. Какие нововведения будут сделаны в игре для хардкорных фанатов? Может, какие-то режимы с очень умным ИИ?

Мы сохранили все основные геймплейные системы из Civ V Complete (религия, шпионаж, археология, Великие Произведения), поэтому опытные игроки получат всю ту «глубину», к которой привыкли. Я уверен, что с между активными исследованиями, новой схемой городов, и нашей новой системой дипломатии они найдут множество новых интересных испытаний, над которыми нужно будет поработать.


10. Со всеми улучшениями многопользовательского режима, какие варианты игры за «одну сессию» будут добавлены и как быстро может развиваться каждая игра?

Кроме улучшений в плане «реиграбельности», мы хотели, чтобы многопользовательский режим был доступен для большего количества людей, поэтому мы сфокусировали наши силы на том, чтобы сделать мультиплеер приятным опытом, который бы не занимал много времени. Сейчас мультиплеер в Civilization V отличный, и нам он очень нравится, но не каждый игрок может выделить несколько часов на многопользовательский матч.

11. Какая ваша самая любимая новая «фича» в Sid Meier's Civilization VI?

Как ведущему дизайнеру, мне нравятся все возможности, над которыми я работал в последнее время, что, я уверен, не является самым полезным ответом. Мне очень нравится, как активные исследования меняют мою собственную стратегию от игры к игре, потому что я не чувствую, что нашел одну-единственную тактику, а должен подстраиваться под игру. Это очень приятное чувство.

12. Почему вы планируете выпустить Sid Meier's Civilization VI только на PC? Будет ли какой-то порт на консоли или даже на планшеты с мобильными телефонами?

У нас больше всего опыта в разработке игр серии Civilization для PC, но студия также работала над консольными версиями в виде Sid Meier’s Civilization Revolution, поэтому мы открыты для того, чтобы создавать игры серии Civilization на разных платформах, если это будет оправдано.

13. Что насчет поддержки МОДов — у нас будет какой-то Редактор или доступ к Steam Workshop сразу после релиза?

Мы планируем включить mod tools и поддержку Steam Workshop в игру. Но расскажем обо всем этом позже.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.05.2016 в 11:54.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
про стакающиеся в армии юниты не сказано.

Аватар для zloblin
Читатель
Регистрация:
07.11.2013
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
ура
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Сообщение от kot_nastoyatel:
про стакающиеся в армии юниты не сказано.
интевью бралось до официального пресс-релиза, у меня из информации был минимум общих фраз и название игры)
поэтому они щас часть такого анонсировали, о чем я даже представления не имел, когда спрашивал

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для KOVIK_renamed_740988_21112020
Маньяк
Регистрация:
27.04.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Исследование Андромеды» по Mass Effect: Andromeda Веселый дембель
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Ништяк
Мне в 5 не нравился тупой и неадекватный ИИ
И дерево науки одно у всех

Могу...когда могу
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Цвета кислотные
Аватар для EvilCat
Читатель
Регистрация:
17.07.2009
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Удивительно, что не нацелены на планшеты, с таким то графонием.
Аватар для Хермеус Мора
Гуру
Регистрация:
14.01.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
А графика хуже я смотрю чем в прошлых частях
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
И хочется и колется, ну и наверно цена в 2к будет. А рас наверно мало(

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
до первого длс нельзя , ждемс

Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Хаха. Он считает мультиплеер пятой части отличным? Это типа такой плевок в лицо, да?

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Ну,то что новый движок это сразу было видно.Лучшеб спросили зачем,а главное почему, они избрали подобный мультяшный стиль

GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Аватар для barad
Маньяк
Регистрация:
14.08.2010
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
В пятой части мультиплеер отвратительного качества - при хорошо изученной карте время от времени друзья начинают отваливаться от сервера, особенно если они в данный момент в другом городе. Понятно, что стоит какой-то фильтр по пингу, но блин, это всего лишь пошаговая стратегия. Даже Crusader Kings II с системой паузы и ускорения такой хренью не страдает.


Аватар для Halman_renamed_685488_19022021
Знаток
Регистрация:
31.07.2009
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Я один не вижу в озвученном ничего принципиально отличного от 5 цивы? Дипломатия и АИ и в пятерке так же работают.

Сообщение от Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Сообщение от veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Аватар для Repne_renamed_1111689_31102023
Фанат
Регистрация:
08.02.2014
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Сообщение от CrazyImba:
Ну,то что новый движок это сразу было видно.Лучшеб спросили зачем,а главное почему, они избрали подобный мультяшный стиль
Игровой движок и использованный стиль для текстур, 3D-объектов и шейдеров, это не одно и то же.
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Короче всё тоже самое, что в 5ой, только графон хуже

"Разрастающиеся города" ничем от строительства лавок в джунглях вокруг города не отличаются

"Скрытые цели лидеров" - прекрасная отмаза чтобы скрыть тупизну ИИ и принятие им убогих решений

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для DuDos
Гуру
Регистрация:
28.08.2013
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Сообщение от Tapik:
Но сейчас вы будете строить Районы (Districts)
напомнило Endless legend
Аватар для shetan_renamed_875935_12092021
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Графон как в браузерке. Разочарован. Но играть все равно буду.
Аватар для Kyrsor_renamed_850936_24012021
Гигант мысли
Регистрация:
04.10.2011
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Пока что видел - поиграю в 5ю, 3я и 4я глючат на Win 10. О космосе не стал покупать.... хотя вроде игра не чего, но космические путешествия не моё. Учитывая очередную цветастость, как то не очень
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Сообщение от Tapik:

9. Новая система обучения для новичков, не знакомых с серией, это хорошо — но мы надеемся, что вы не планируете упрощать игру для всех остальных. Какие нововведения будут сделаны в игре для хардкорных фанатов? Может, какие-то режимы с очень умным ИИ?

Мы сохранили все основные геймплейные системы из Civ V Complete (религия, шпионаж, археология, Великие Произведения), поэтому опытные игроки получат всю ту «глубину», к которой привыкли. Я уверен, что с между активными исследованиями, новой схемой городов, и нашей новой системой дипломатии они найдут множество новых интересных испытаний, над которыми нужно будет поработать.

Меня одного расстраивает отсутствие уминания о совершенствах из BE? Реально крутая фича повышающая реиграбельность для тех кто выбрал путь империи.


Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Я надеюсь что произойдет как с Rising Tide. Они одумаются, увидят что о них говорят люди и выпустят аддон, который все меняет (в том числе графоний :redlol ). А так, контора может и загнуться, особенно учитывая что есть очень крутые творения от Paradox, на чем они не останавливаются.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Европейцы уже вайнят в стиме насчет цены в 60 евро.
Примечательно, что у нас до сих пор цены так и нет, говорят, когда только появился предзаказ, появился и ценник в 2к рублей, но потом убрали. Надеюсь не дороже!

По сабжу: спасибо за интервью.
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Сообщение от heytor:
Европейцы уже вайнят в стиме насчет цены в 60 евро.
Примечательно, что у нас до сих пор цены так и нет, говорят, когда только появился предзаказ, появился и ценник в 2к рублей, но потом убрали. Надеюсь не дороже!

По сабжу: спасибо за интервью.
Купил бы и за больше, если бы не эта уродская стилистика :\ Первый раз, если честно реально считаю, что разрабы испаганили серию вкрай.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Сообщение от Gabriel Logan:
Купил бы и за больше, если бы не эта уродская стилистика :\ Первый раз, если честно реально считаю, что разрабы испаганили серию вкрай.
Ну, когда я игрался в первую часть на 286-м, я даже не задумывался о стилистике, дизайне или графике.

Но честно сказать дороже, чем 2к - я не куплю, хотя и игре 25 лет в этом году! 25 лет, елки-палки, сколько ж лет утекло!
да уж
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Civilization VI - Эксклюзивное интервью!
Сообщение от heytor:
Ну, когда я игрался в первую часть на 286-м, я даже не задумывался о стилистике, дизайне или графике.

Но честно сказать дороже, чем 2к - я не куплю, хотя и игре 25 лет в этом году! 25 лет, елки-палки, сколько ж лет утекло!
да уж
Да какая разница, что было тогда? Игра эволюционировала в итоге в отличную 5 часть. Зачем после этого выпускать такой отстой :\





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Ваши права в разделе