Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Дата создания: 12.04.2016 13:35
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Так как не могу постить пост в новостной раздел, прошу админов перенести туда.

В субботу 9 апреля, в галерее оптических иллюзий в Сеуле, состоялась конференция разработчиков с сообществом игроков.


Эта конференция была направлена на то, чтобы обсудить с игроками будущее направление развития игры и услышать мнение играющего сообщества, на конференции присутствовали игроки обоих фракций, 2 губернатора и более 30 членов различных гильдий.

В 15:00 началась приветственная церемония представителей студии Bless.

Затем последовало введение в планы развития игры. Разработчики заявили, что осады рассчитаны на большое количество людей, и высказали свою обеспокоенность тем фактом, что игроки проявили неожиданно большой интерес к этому аспекту игры.

Восток поля боя Падана не предназначался для такого количества желающих принять участие в битве. Таким образом, планируется добавить каналы боя для игроков, достигших финального уровня, а так же ускорить набор команд в боевую зону.

Так же разработчики рассказали об усовершенствовании техники боя. В данный момент бой нацелен на упрощённую стратегию, которая не удовлетворяет потребностям игроков. Таким образом планируется ввести возможность использования осадных орудий и оружейных мастерских, такая система позволит извлечь максимальную выгоду от наличия стратегии при осадах и контролировать бой.

Осады и битвы так же изменятся, главной целью станет установка осадного орудия, или нескольких, у ворот или у осаждённого лагеря врага, предотвращая тем самым продвижение вражеских войск в сторону союзников. Для того, чтобы создать осадное орудие потребуется высокий уровень производства, а так же множество материалов. Создание орудия займёт много времени, но оно сможет оказать решающее влияние на победу в битве.

Так же игрокам станет доступно создание осадных големов, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся. Он будет доступен как оружие для защиты башен замка и лагерей, однако количество големов будет фиксировано.

Контент битв будет добавляться и тестироваться постепенно в дальнейшем, с новостями разработчики будут знакомить игроков регулярно. В дополнение к введённому в игру "Стадиону Пендониум", планируется добавить подземелье в локации Гробница Императора—"Могила воинственного короля". Это десятое хардкор-подземелье по сложности превзойдёт все доступные сейчас данжи. В данный момент "Могила воинственного короля" находится в стадии доработки.

Вскоре планируется реализовать практику награждения участников PvP арены Пендониум, покинувших арену или опоздавших на битву по какой-либо причине. Однако, компенсация за участие будет несколько ниже, чем если бы игрок провёл в сражении всё отведённое время.

Планируется запуск "Королевских заданий" (Royal Quest), награда за которые будет фиксирована и независима от специфики их прохождения легионами. За ежедневное выполнение таких заданий будет вручаться некоторая сумма люменов в зависимости от уровня легиона и игроков.

В качестве нововведений в PvP контент, планируется добавить сражение 15 vs 15 на территории Каста Грандис в дополнение к битве 3 vs 3. Важным элементом тактики в такой битве станет возможность участия гильдии, навыки игроков и слаженность окажут несомненное влияние на исход такой битвы.

Вскоре планируется увеличение максимального уровня до 50 и добавление в игру нового класса—мистика. Основные обновления, такие как добавление в игру новой расы Федаин, будут добавлены в порядке важности, однако уже сейчас разработчики готовы заявить, что многое из обещанного полностью готово.

После недолгого приветствия гости и разработчики игры перешли непосредственно к диалогу. Игроки затронули аспект улучшения экипировки, сославшись на то, что это слишком долго, сложно и дорого. Так же, с разработчиками поделились опасениями, касательно слишком раннего запуска "Берилловых шахт", поскольку подавляющее большинство игроков до сих пор не смогли пройти "Чёрную Башню" и собрать там полный комплект экипировки.

Затрагивая тему улучшений брони, разработчикам предложили добавить ежедневные задания на территории "Восток поля боя Падана" (ущелье Базель) на убийства игроков противоположной фракции, а в награду за выполнение давать люмену.

Кроме того, объём и закрепление серверов так же не обошли вниманием в диалоге, а так же задержки многих приоритетных обновлений в игре.
—————————————————————————————————————————————————— ————————————————

Вопрос: Расскажите о целях этой встречи?
Ответ: Мы слышим множество сообщений относительно Bless и понимаем, что необходимо вести диалог с игроками, для достижения более высокого качества нашего продукта. Мы бы хотели выслушать и ответить на все вопросы гораздо большего количества заинтересованных игроков, но сжатые сроки и объём работ не позволяют нам этого сделать. Поэтому мы пригласили на встречу глав и губернаторов гильдий, а так же самых активных игроков, достигших наивысших званий, в первую очередь.
Так же мы бы хотели извиниться перед игроками, чьи ожидания мы не оправдали во время запуска игры. Здесь собрались те, кто влюблён в идею Bless и готов добиваться лучших результатов.

Вопрос: Когда вы планируете добавить в игру аукцион, заявленную арену и открыть склад, вместо предложенного бесплатного открытия инвентаря? Игроки надеются, что правильный график обновлений изменит ситуацию в игре.
Ответ: На следующей неделе в обновлении будет добавлен склад и возможность его развития. С системой аукциона возникли проблемы, поэтому аукцион будет добавлен в игру немного позже.
Роль торговцев в базовой экономической ситуации на данный момент не велика, но уже сейчас отражает различные потребности в товарах.

Вопрос: Нам известно, что основное направление развития Bless направлено на военную сферу. Однако, на данном этапе всё сосредоточено на прохождение подземелий, они слишком сложные. В игре не достаточно элементов военных сражений.
Ответ: Это действительно так и нам очень жаль. Награда за PvP и PvE действительно слишком несправедливая, мы не смогли должным образом контролировать разницу. Однако, уже сейчас сфера PvP начинает стабильно развиваться.

Вопрос: Всё, что мы хотим—это война. Будет ли Bless развиваться не только в сторону PvP?
Ответ: В мире фракций всегда есть войны. По обе стороны лагерей отношения натянуты и даже внутри каждой фракции идут битвы за власть, поскольку конкуренция слишком высока.
В конце концов в каждом государстве Bless всю власть получит кто-то один. И даже тогда, войны не прекратятся, возможно оспаривание старых территорий, налёты, отголоски старой войны. Всегда ситуация может быть для кого-то хуже, а для кого-то лучше. Мы думаем, что без отсутствия мотивации, игроки не смогут объединиться.
Проиграет тот, кто не смотрит в будущее, а ставит краткосрочные цели. Это касается в первую очередь PvP контента, где вражда легионов внутри одной фракции может обернуться нежелательными последствиями в будущем.
Поэтому во время сражения на территории Каста Грандис нельзя сражаться против гильдий своей фракции. Но для укрепления позиций, можно идти в бой плечом к плечу с гильдиями-союзниками, помогая друг другу на поле битвы изо всех сил.

Вопрос: Хотелось бы узнать побольше о рейдах. Не считаете ли вы, что участвовать могут слишком мало игроков?
Ответ: Это скорее техническое ограничение, чем тактическое. Слишком большое количество игроков на поле боя, могут вызвать гораздо большие проблемы, чем просто недостаток сил.
Тем не менее, мы не ожидали, что желающих участвовать в сражении на территории Каста Грандис окажется так много. Мы уже активно работаем для того, чтобы создать больше зон для всех желающих поучаствовать.

Вопрос: Награда за приобретённые земли слишком маленькая.
Ответ: Мы согласны, что слишком маленькая награда может отбить желание у игроков сражаться за земли. Со временем награда владения будет увеличиваться.

Вопрос: Возвращение утерянного владения поместьями занимает около 1,5 месяца. Оправдан ли этот период?
Ответ: Единственный способ вернуть поместье назад, безусловно, грубая сила. Сильные и крупные гильдии могут завладеть ими, поэтому необходимо не допускать утери владений любым способом.
Возможно, есть способ найти компромисс, заключить союз или подкупить опасную гильдию, награда себя оправдает. Даже если награда будет получена один или два раза для каждой гильдии в альянсе, даже так, оно того стоит.

Вопрос: Есть ли у вас намеченный план обновлений?
Ответ: Трудно давать обещания с точными датами, всегда может возникнут какая-либо причина, чтобы нарушить обещание. Обо всех готовых обновлениях игроки смогут узнавать мгновенно.


За перевод статьи благодарю Asaratu.

п.с. - ведем набор в наши ряды все подробности тут:http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=52526
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Плис редачни.
Вопрос
Ответ

Вопрос2
Ответ2

А то чет пробелов слишком много
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Так норм?
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Да убери сраные проблемы между вопросом и ответом на этот вопрос.
И да, ссылка на ваш форум кривая
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от Oyshu:
Да убери сраные проблемы между вопросом и ответом на этот вопрос.
И да, ссылка на ваш форум кривая
Вот я говорил, же как что то хорошее сделаешь сразу тебе это не так, это не туда. мне не нравится))))
Шучу.

Ну так то сойдет?

Добавлено через 4 минуты
убрал.
Последний раз редактировалось CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022; 12.04.2016 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Все красава, респектую
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Собственно включат походу только мистика, значит варлока позже добавят, ну есть возможность опробовать, еще одного сапортера, что то мне подсказывает, что он будет похож на на аналогичный класс в Аене на чанта по системе игры.
Аватар для OxxEll_renamed_912883_28122020
Писaтель
Регистрация:
21.03.2012
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сирен видимо тоже добавлять не торопятся...
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
сирены будут добалены походу тоже в месте с варлоком и 55 или 60 уровнем.
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от CorvinusBandit:
сирены будут добалены походу тоже в месте с варлоком и 55 или 60 уровнем.
Ох, когда вот только этот момент настанет))

Но вот учитывая тенденции по эквипу становится грустновато немного(
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
да че грустновато норм все,
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от CorvinusBandit:
да че грустновато норм все,
У вас там уже все оделись в фиол45 с харда что ли?
Я вот на БГ терплю, одеваюсь.
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от Oyshu:
У вас там уже все оделись в фиол45 с харда что ли?
Я вот на БГ терплю, одеваюсь.
нет еще заливаем в 45
Аватар для lenbastard_renamed_917361_04042021
Маньяк
Регистрация:
08.04.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Ответы какие-то половинчатые, инфантильные... такое чувство что у них ресурсов не хватает на реализацию игры.... Там они не уследили, тут не смогли добавить, это они не сделали , там не удачно реализовали... Оправдываются как школьники перед педсоветом.
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от CorvinusBandit:
нет еще заливаем в 45
Бтв все спросить хотел, на какой контент вы надеетесь играя в таком малочисленном составе, скоро и премейды подъедут 15х15, у вас как там с прогрессом у людей, или играют 2,5 калеки как у нас?

upd? в данный момент у нас 6 калек)
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
На ру регион когда выкатят?
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
вообще я терру хочу очков бы толко накопить достаточное количество для выкупа.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Oyshu:
Бтв все спросить хотел, на какой контент вы надеетесь играя в таком малочисленном составе, скоро и премейды подъедут 15х15, у вас как там с прогрессом у людей, или играют 2,5 калеки как у нас?

upd? в данный момент у нас 6 калек)
Всего стабиильный онлайн 11-15 человек+ стабильно 1-2 человека пишут заявки в неделю + щас бандосы свои в мае начало мая подтянутся должно быть 20-25 человек. Если бы объявили издателя в России было бы на много больше.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Gizma:
На ру регион когда выкатят?
ждем объявления издателей, скоро должны сказать. как скажут так и узнаем когда.
Последний раз редактировалось CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022; 13.04.2016 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Ну с таким онлайном наверное уже десятый уровень гильды взяли то?

А то заходил в тс, никак больше 3х человек не видел

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Gizma:
На ру регион когда выкатят?
В лучшем случае в 2017
Последний раз редактировалось Oyshu_renamed_1204265_31082023; 13.04.2016 в 16:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от Oyshu:
Ну с таким онлайном наверное уже десятый уровень гильды взяли то?

А то заходил в тс, никак больше 3х человек не видел

Добавлено через 6 минут


В лучшем случае в 2017
не нас ток недавно столько стало недели две назад было 9 человек

Добавлено через 2 минуты
ну днем том если заходит к нам на канал Блесс дай бог одного увидеть) так днем если кто играет в будни в тс не заходят так как работают все, а вот вечером у нас обязаловка ну собственно все и в тим спике. у тя то я знаю прайм дневной.
Последний раз редактировалось CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022; 13.04.2016 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nightly
Старожил
Регистрация:
12.09.2006
Зомби мутанта
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от CorvinusBandit:
Ответ: Мы слышим множество сообщений относительно Bless и понимаем, что необходимо вести диалог с игроками, для достижения более высокого качества нашего продукта. Мы бы хотели выслушать и ответить на все вопросы гораздо большего количества заинтересованных игроков, но сжатые сроки и объём работ не позволяют нам этого сделать.
Серьезно? Нет денег на пол ставки посадить какого нибудь студента, чтобы собирал мнение игроков? Вот как то даже не смешно читать про то, что нет ресурса услышать мнение игроков. Кто-то ищет способы, а кто-то причины.

По сабжу, все это уже было и обещания, и желания и отсутствие ресурса. Ладно, подождем что из этого вылезет
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от lenbastard:
Ответы какие-то половинчатые, инфантильные... такое чувство что у них ресурсов не хватает на реализацию игры.... Там они не уследили, тут не смогли добавить, это они не сделали , там не удачно реализовали... Оправдываются как школьники перед педсоветом.
Перевод не профессиональный все же, по этому и так кажется. Вообще там куча вопросов было задано и куча ответов была дана, все есть на оф сайте, перевести все не представляется возможным.
Аватар для Oyshu_renamed_1204265_31082023
Гигант мысли
Регистрация:
13.06.2015
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от CorvinusBandit:
не нас ток недавно столько стало недели две назад было 9 человек

Добавлено через 2 минуты
ну днем том если заходит к нам на канал Блесс дай бог одного увидеть) так днем если кто играет в будни в тс не заходят так как работают все, а вот вечером у нас обязаловка ну собственно все и в тим спике. у тя то я знаю прайм дневной.
Не ну с МСК праймом у нас как я понимаю тоже все более менее гладко, народ слакает только потому что в игре делать нечего, прокачались, снарядились, так и живем.

Сча бы конечно в обязаловку поиграть на ЗБТ Кореи)
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от Nightly:
Серьезно? Нет денег на пол ставки посадить какого нибудь студента, чтобы собирал мнение игроков? Вот как то даже не смешно читать про то, что нет ресурса услышать мнение игроков. Кто-то ищет способы, а кто-то причины.

По сабжу, все это уже было и обещания, и желания и отсутствие ресурса. Ладно, подождем что из этого вылезет
И тебе привет :)

Там куча вопросов, на сайте они все опубликованы, и ответов тоже много дано просто та статья что есть ту и переводили. сами же там не были, если бы кто то мог быть то я думаю рассказал бы))

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Oyshu:
Сча бы конечно в обязаловку поиграть на ЗБТ Кореи)
Ну как не чего делать, кто хочет тот найдет чем заняться, а кто не хочет того я заставляю что то делать)))

Добавлено через 36 секунд
я про своих. а так да, я щас крафт выкачиваю взял вчера 13 уровень
Последний раз редактировалось CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022; 13.04.2016 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mitrain
Мастер
Регистрация:
05.03.2007
Волшебник
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
думаю стоит посмотреть игру, когда выйдет евро или ру локализация
Аватар для CorvinusBandit_renamed_1233226_22082022
Маньяк
Регистрация:
22.01.2016
Знатоку игры Bless
Награжден за: Эксперт BLESS Просветитель
Награжден за: За интересные статьи по Bless Online
Re: Конференция разработчиков с сообществом игроков.
Сообщение от Mitrian:
думаю стоит посмотреть игру, когда выйдет евро или ру локализация
конечно стоит. рекомендую. можно даже на Корее. а евро издателя назовут уже скоро.
Ваши права в разделе