Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Работа дизайнера: свойства легендарных самоцветов
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 18.03.2016 08:12
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Работа дизайнера: свойства легендарных самоцветов
Самоцветы и их назначение

Некоторые самоцветы в Diablo III достаточно универсальны, другие же предназначены для более конкретных целей. Например, такие камни, как «Эзотерическая трансформация» или «Желудок дикого жарозверя» в той или иной форме повышают стойкость вашего героя. Оба они выполняют одинаковые функции, но все же отличаются друг от друга. Это не так уж плохо, поскольку мы хотим, чтобы игроки могли делать разный выбор в зависимости от потребностей.



С другой стороны, некоторые самоцветы позволяют подчеркнуть определенный стиль игры, но универсальными их никак не назовешь. «Головорез», «Чип Боярски» или «Зеев камень возмездия» имеют достаточно ограниченный спектр применения. Игроки обращают внимание на эти самоцветы, когда хотят повысить эффективность определенного варианта развития героя. Если вы специализируетесь на уроне от шипов, то без «Чипа Боярски» явно не обойтись. Если вы предпочитаете держать противников на расстоянии, то ваш выбор — «Зеев камень возмездия». Независимо от выбранного варианта развития у игроков должна быть возможность повысить эффективность персонажа за счет легендарных самоцветов.



Некоторые самоцветы призваны усиливать не персонажа в целом, а скорее те или иные особенности игровой механики. В качестве примера можно привести «Дар стяжателя», с которым проще добывать золото, или же «Самоцвет легкости», позволяющий герою получать уровни быстрее. И хотя вы вряд ли обнаружите игроков с подобными камнями на высоких уровнях Великих порталов, со своей задачей они справляются замечательно.

Также существуют самоцветы общего назначения, действие которых ориентировано на удобство игрового процесса. Зачастую они просто даруют некие общие преимущества или подчеркивают особенность конкретной характеристики, однако их эффект несколько слабее, чем у камней с явно выраженным бонусом к урону или защите. Раньше не всегда было ясно, какие из самоцветов подпадают под это определение. Поэтому в обновлении 2.4.1 мы добавляем в данную категорию еще больше камней, а их уникальные свойства выделяем более четко.



Ну и, наконец, есть самоцветы, которые входят сразу в несколько из вышеперечисленных категорий. На них часто падает выбор обычного игрока или даже новичка, который не знаком с особенностями легендарных самоцветов и различных вариантов развития. «Проклятие сильных» и «Венец молний» — яркие тому примеры. Оба камня надежны, свойства их очевидны, и любой игрок может найти им применение независимо от варианта развития персонажа.

Ключевые изменения в обновлении 2.4.1

Как мы уже упоминали, некоторые самоцветы не попадали в вышеуказанные категории или же не выполняли свои функции должным образом. Стоит сказать, что мы не будем обновлять каждый легендарный самоцвет, чьи свойства нуждаются в некоторой корректировке (однако впоследствии мы можем рассмотреть любые вопросы, связанные с камнями). Тем не менее, некоторые из них требуют нашего пристального внимания, поскольку их свойства не столь очевидны, или же они не поспевают за развитием мира Санктуария.

Полный список изменений вы можете найти в статье об особенностях обновления на тестовых серверах, а сейчас мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее важные из них и пояснить, чем был мотивирован наш выбор в той или иной ситуации.
Головорез

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:
  • теперь питомцы будут получать еще меньше урона на 25-м уровне самоцвета;
  • дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от перчаток «Таскер и Тео»).
Помимо усиления вариантов развития, ориентированных на питомцев, мы хотели в целом улучшить выживаемость наших маленьких помощников. Этот самоцвет будет лакомым кусочком для игроков, предпочитающих подобный стиль игры, тогда как раньше приносимая им польза не всегда оправдывала занимаемое гнездо. Теперь выбор намного более очевиден.

Вероятно, вы удивлены, почему на 25-м уровне питомцы не получают свойство неуязвимости. Хотя мы наслышаны о подобных предложениях, непредсказуемость и необходимость быстро реагировать в критических ситуациях — ключевые особенности Diablo. Игра становится не очень интересной, когда мы перегибаем палку в ту или иную сторону, т.е. когда ваши питомцы либо вечно умирают, либо практически неуязвимы. Куда более увлекательно следить за параметрами их здоровья и призывать заново, когда им угрожает опасность.
Гогок стремительности

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:
  • теперь эффект стремительности будет накладываться при каждой атаке;
  • каждое последующее наложение эффекта будет увеличивать вероятность уклонения;
  • вероятность уклонения будет повышаться с каждым новым уровнем.
Задумывалось, что игроки, использующие «Гогок стремительности», не смогут постоянно поддерживать максимальное количество эффектов. Эффекты должны были быстро суммироваться и так же быстро рассеиваться: в этом случае игрокам приходилось бы прилагать усилия, чтобы полностью раскрыть потенциал самоцвета. В конечном счете мы решили отказаться от подобной идеи и сделали так, что действие самоцвета можно поддерживать постоянно. Таким образом мы можем лучше контролировать его цифровые показатели.

Положительный эффект от «Гогока» имеет очень узкое применение, и самоцвет скорее призван влиять на удобство игрового процесса. И хотя до сих пор самоцвет был малофункционален, теперь он будет влиять на такой параметр стойкости как уклонение. Это делает «Гогок» достойным выбором для игроков, которые стремятся увеличивать скорость атаки или скорость восстановления способностей (а может даже оба параметра), при этом не забывая о стойкости.
Миринэ, Слеза Ткача Звезд

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:
  • урон от кары будет увеличен;
  • прибавка к урону с каждым новым уровнем будет увеличена;
  • задержка между дополнительными применениями кары на 25-м уровне будет уменьшена;
  • теперь с каждым попаданием по врагу кара также будет восстанавливать герою несколько процентов от максимального запаса здоровья.
Как и в случае с «Гогоком стремительности», при создании «Миринэ» наши представления об этом самоцвете несколько отличались от того, чем он стал впоследствии. Планировалось, что камень будет хорош в боях 1 на 1. Это был бы идеальный вариант для тех героев, которые специализируются на нанесении урона по области, но слишком слабы против одиночных целей (например, стражей порталов). С появлением «Проклятия пораженных» «Миринэ» оказалась на задворках, и нам нужно было вдохнуть в этот самоцвет новую жизнь. Вот мы и подумали: может, пусть она вдыхает жизнь и в игрока тоже?

Вместо того чтобы утруждать игроков математическими вычислениями в попытке определить, какой из этих двух самоцветов лучше, мы просто усилили защитные характеристики «Миринэ», что открыло новые возможности для использования данного камня. Благодаря внесенным изменениям этот самоцвет расширяет возможности игроков, особенно в случаях, когда требуется регулярное восполнение здоровья или высокий урон по одиночной цели.
Сила простоты

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:
  • дополнительный урон теперь будет перемножаться с другими похожими бонусами (например, от «Покорителей подземных глубин»);
  • будет увеличен объем восполняемого здоровья на 25-м уровне.
Как и в случае с измененным «Головорезом», «Сила простоты» станет подходящим выбором для тех, кто хочет усилить основные умения. Изначально именно так и задумывалось, а все что требовалось — это внести небольшие корректировки и удостовериться в том, что этот самоцвет действительно полезен в данной роли.
Тхэгык

Данный самоцвет ожидают следующие изменения:
  • принцип действия будет полностью изменен;
  • теперь эффект будет накладываться только при расходе ресурса на поддерживаемое умение;
  • теперь эффект будет суммироваться до 10 раз;
  • теперь наложенные эффекты будут рассеиваться быстрее;
  • прибавка к урону будет увеличена;
  • прибавка к урону теперь будет увеличиваться с каждым уровнем;
  • прибавка к броне на 25-м уровне будет увеличена.
Как уже обсуждалось ранее, «Тхэгык» часто считали лучшим выбором вне зависимости от варианта развития. Он не занимал какую-либо конкретную нишу и не играл определенную роль, но в то же время требовал слишком больших усилий для достижения максимального эффекта. По нашим задумкам данный самоцвет лучше всего подходил для тех вариантов развития, которые полагаются на поддерживаемые умения, вроде «Вихря» или «Обстрела». Нам не хотелось, чтобы ради поддержания положительного эффекта игроки постоянно использовали такие умения, как «Залп» или «Молот Древних».

Тем не менее, мы понимаем, что многие игроки расценили это изменение как ослабление их любимых классов. Вот почему мы решили пересмотреть свойства многих других самоцветов. Их эффекты станут больше напоминать эффекты столь популярного «Тхэгыка». Освободив героев от необходимости пользоваться «обязательным» самоцветом, мы стремились не только придать «Тхэгыку» больше индивидуальности, но и предоставить игрокам больше возможностей в плане выбора камней.

Что за камень без трудолюбивой огранки?

Мы надеемся, что эти пояснения были вам интересны. В обновлении 2.4.1 будут внесены и другие изменения, а потому милости просим на тестовые серверы: заходите, изучайте, делитесь впечатлениями. Для нас важно, чтобы игроки могли уже сейчас познакомиться с новыми драгоценностями и поделиться с нами своими соображениями. Ваши отзывы для нас ценнее всякого гоблинского сокровища!
_______________
Оригинал.


Аватар для Купидман_renamed_923925_14052022
Предводитель
Регистрация:
13.05.2012
Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Работа дизайнера: свойства легендарных самоцветов
Нормально все сделали, давно надо было

Лучше быть хейтером по объективным причинам,чем тупым фанбоем


Если зверь хотя бы один раз попробует человеческой плоти, то он становится людоедом
Аватар для Farod_renamed_778768_13112020
Гуру
Регистрация:
16.11.2010
Re: Работа дизайнера: свойства легендарных самоцветов
Хотелось бы ещё что бы дыроколы для бижутерии ввели. Такие как для оружия.

Сообщение от Nature:
теперь питомцы будут получать еще меньше урона на 25-м уровне самоцвета;
Вот это вообще странно. Я за ВД всё время играю, так сумоны практически не дохнут. Даже припомнить не могу что бы собака откинулась...
Аватар для AndrewZ_renamed_607702_11102020
Старожил
Регистрация:
05.05.2008
Re: Работа дизайнера: свойства легендарных самоцветов
Сообщение от Farod:
Вот это вообще странно. Я за ВД всё время играю, так сумоны практически не дохнут. Даже припомнить не могу что бы собака откинулась...
На моей памяти 1 раз всего после ВП заметил что в армии фетишей всего 7 фетишей (это с руной кинжальщиков). Каким образом он умер вообще хз))
Аватар для spksrgt
Маньяк
Регистрация:
04.01.2015
GoHa.Ru III Степени
Re: Работа дизайнера: свойства легендарных самоцветов
Это что, новый контент в д3? Походу зима будет долгой

Ваши права в разделе