Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Работа системы подбора соперников
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 18.02.2016 08:40
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Blizzard] Работа системы подбора соперников
Что удалось реализовать

Цель номер один — баланс

В декабре прошлого года мы выпустили первый набор усовершенствований системы подбора соперников. Мы полностью изменили старую систему, приспособив ее для Heroes of the Storm и уделив особое внимание оптимальному балансу сил в играх. Вероятность победы каждой команды должна составлять от 45% до 55%. Благодаря новой системе баланс значительно улучшился — достаточно взглянуть на статистику игр до и после ее введения.


Как показано на диаграммах, после внедрения новой системы вероятность подбора сбалансированного матча (с шансами на победу от 45% до 55%), возросла с 66% до 97%.

Опытные игроки и новички

Кроме того, мы постарались снизить вероятность встреч начинающих игроков и ветеранов, за плечами которых множество игр. До внесения в игру первого набора изменений новичкам приходилось сражаться против опытных игроков в 500 играх из 10 000. Сейчас число таких игр сократилось до 5 из 10 000 — нам кажется, этим результатом можно гордиться.

Правила определения состава команд

В обновление от 15 декабря вошло новое правило подбора участников быстрых игр: команды, в составе которых нет ни одного бойца, не должны сражаться с командами, где есть хотя бы один. Мы продолжаем работу над системой подбора соперников в быстрых играх, но благодаря соответствующим правилам число игр, где бойцы и герои поддержки есть лишь в одной из команд, уже сократилось до 3 из 10 000.

Хотим еще раз отметить, что мы стремимся сделать все бои максимально сбалансированными, однако быстрые игры изначально разрабатывались как режим, в котором возможны любые сюрпризы. Если вам хочется большей определенности, то советуем попробовать свои силы в лиге героев или создать группу для быстрых игр и выбирать состав по своему усмотрению.

Ограничение числа игроков в группе


До внесения в игру первого набора изменений группы из пяти игроков часто участвовали в боях против одиночек. Даже после обновления системы некоторые игроки жаловались, что им приходится сражаться против организованных команд. Мы изучили вопрос более детально и ввели новое правило, которое позволило значительно уменьшить вероятность подобных ситуаций.

Это правило действует уже несколько недель, и мы рады сообщить, что за это время число игр, в которых командам из отдельных игроков приходится сражаться с группами из пяти человек, уменьшилось до 29 из 10 000.

Баланс в рейтинговых играх


В недавнем обновлении мы ввели новое правило подбора соперников в лиге героев. Благодаря ему сократилось количество матчей, в которых игроки 1-го ранга сталкиваются с игроками 5-го или более низкого ранга. Также уменьшилось число случаев, когда игроки с очень высоким рейтингом попадают в команду вместе с одним или несколькими игроками, чей рейтинг гораздо ниже.

Мы продолжаем собирать информацию, так что публиковать статистику еще рано. А пока рекомендуем игрокам, занимающим высшие строчки рейтинговой таблицы, поиграть в лиге героев и рассказать о своих впечатлениях. Мы продолжим анализировать данные о лиге героев, внимательно изучать ваши отзывы и при необходимости вносить изменения.

Анализ новых отзывов

Разнообразие героев в режиме быстрой игры

Правила для быстрых игр, касающиеся бойцов и героев поддержки, позволили улучшить баланс составов команд. Тем не менее, игроки отмечают, что победить сложно еще и в тех случаях, когда в команде оказывается несколько героев, плохо приспособленных для противостояния на линиях или выполняющих весьма специфические задачи.

Мы хотим, чтобы такие ситуации возникали как можно реже, поэтому планируем ввести новое правило для быстрых игр, согласно которому в команде должно быть не более одного героя из списка, приведенного ниже.
  • Абатур
  • Чо'Галл
  • Лейтенант Моралес
  • Мурчаль
  • Нова
  • Потерявшиеся викинги
Как и в случае с другими ограничениями состава команд, данное правило не распространяется на группы. Другими словами, в команде могут одновременно быть и Чо'Галл, и Абатур, если выбравшие их игроки находятся в одной группе.

Мы также намерены устранить неполадку (к счастью, она проявляется довольно редко), в результате которой игрокам порой достается не тот герой, которого они выбрали перед началом боя.

Время ожидания


Некоторые игроки отмечают, что после выхода новой системы подбора соперников время ожидания увеличилось. Мы вполне допускали, что это случится, так как система в первую очередь призвана обеспечить оптимальный баланс, даже если это негативно скажется на скорости подбора. Новые правила еще сильнее затягивают ожидание. В среднем с ноября 2015 года время поиска увеличилось с 80 до 130 секунд, но, как нам кажется, качество баланса сил более важно.

Взгляд в будущее


Нам бы хотелось еще раз подчеркнуть, что мы и дальше будем совершенствовать систему подбора соперников в Heroes of the Storm. Пока что мы не готовы опубликовать подробности готовящихся изменений, и нам хотелось бы поблагодарить всех, кто делится с нами своими впечатлениями о работе системы. Мы продолжаем знакомиться с вашими отзывами, анализировать собранные данные и работать над новыми усовершенствованиями, и ваши сообщения очень помогают нам в оценке результатов изменений.

_____________
Оригинал.

Аватар для iFruit
Fruit for Thought
Регистрация:
27.05.2013
Стрелок Лауреат
Награжден за: - За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition 
- За победу в конкурсе новогодний пожеланий по War Thunder
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Это все прекрасно, но должно было быть введено на релизе. А сейчас столько обосранных впечатлений, что не охота лезть в игру

Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Км как был отличным способом для того,чтоб встретить умственнототсталых анранкедов,так и остался. Хл стал норм

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для KAXAHKA_renamed_945829_10092021
Гигант мысли
Регистрация:
20.09.2012
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Пора снова скачать скачать инсталлятор...

Exhumers в 5.
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Shizit:
Хл стал норм
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Мда, а я как попадал с тимой, где нет ни одного премейда против дуо + трио или стака из пяти, так и попадаю.
Либо близы брешут, либо одно из двух
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Skatner:
либо одно из двух
Просто ты один из тех 29ти
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Ояебу, 140 аутистов СНИЗИЛИ сyкаблдb шанс того, что тебе на твоём ссаннном перворанге с 3к играми закинет калибрующееся уёбище, просто прорыв века нахyй, полгода к этому шли

Заeбись покатали, изи -117.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Nature:
Как показано на диаграммах, после внедрения новой системы вероятность подбора сбалансированного матча (с шансами на победу от 45% до 55%), возросла с 66% до 97%.
Какие 66% до и 97% после.
Они че там кокса пережрали?

"В среднем с ноября 2015 года время поиска увеличилось с 80 до 130 секунд, но, как нам кажется, качество баланса сил более важно."

Кому они в глаза ссут.В быстрой вчера поставился с индриком пару раз оба раза по 5 мин+ где-то искало.
Какие нахуй 130 секунд.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
У нас просто лимин и седогрив были, пол очереди из них же.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Неуловимый Джо:
У нас просто лимин и седогрив были, пол очереди из них же.
Так не епет как-то.Проблемы Близзов.Написали что в среднем 130 сек. поиск а на деле нихуя не так.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Walderdbeere
Мастер
Регистрация:
27.05.2005
Зомби мутанта
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Неуловимый Джо:
Ояебу, 140 аутистов СНИЗИЛИ сyкаблдb шанс того, что тебе на твоём ссаннном перворанге с 3к играми закинет калибрующееся уёбище, просто прорыв века нахyй, полгода к этому шли
Кто-нибудь вообще понял этот набор букв?

ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Все кроме тебя
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Mosfet
Маньяк
Регистрация:
12.06.2006
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сыграл вчера три быстрых игры.
Во двух из трёх игр не было танков.
Во всех трех играх в одной из команд было два саппорта.
Ждешь по 3-5 минут пока там что-то подбирается и в итоге такое. Система подбора соперников такая система

- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Mosfet:
Сыграл вчера три быстрых игры.
Во двух из трёх игр не было танков.
Во всех трех играх в одной из команд было два саппорта.
Ждешь по 3-5 минут пока там что-то подбирается и в итоге такое. Система подбора соперников такая система
а хз, чего ждут те, кто ноют про долгий поиск игр. Я обычно, если игра не находится за минуту,сбрасываю поиск и жму заново, потому что чем дольше ищет игру,тем хуже подбор игроков. Чаще всего в течении второй минуты игра находится, реже - в течение трейтьей
Аватар для Mosfet
Маньяк
Регистрация:
12.06.2006
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Skatner:
а хз, чего ждут те, кто ноют про долгий поиск игр. Я обычно, если игра не находится за минуту,сбрасываю поиск и жму заново, потому что чем дольше ищет игру,тем хуже подбор игроков. Чаще всего в течении второй минуты игра находится, реже - в течение трейтьей
Дело не в том, что поиск долгий. А в том, что при таком поиске всё равно не получается адекватных команд.
Я раньше тоже сбрасывал поиск на новый, обычно после минуты. И подбор команды при повторном запуске поиска мог вообще происходить за несколько секунд. Но вот только мне кажется, что при этом кривизна команды в разы больше чем при одном долгом поиске. Хотя может сейчас с этим делом будет лучше, т.к. введены некоторые новые условия формирования команд.

- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Mosfet:
Сыграл вчера три быстрых игры.
Во двух из трёх игр не было танков.
Во всех трех играх в одной из команд было два саппорта.
Ждешь по 3-5 минут пока там что-то подбирается и в итоге такое. Система подбора соперников такая система
лол, но при этом и у врагов в тиме не было танков, и также у тебя в тиме было 2 саппорта, ММ так и работает как бы...ну или ты игры ищешь, не по 3-5 минут, а по 10 минут яхз
Аватар для Mosfet
Маньяк
Регистрация:
12.06.2006
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от evkOo:
лол, но при этом и у врагов в тиме не было танков ...
Да, танков не было в обеих командах.
Это ли не бред, когда после нескольких минут поиска не нашлось двух танков для нормального состава команд.

Сообщение от evkOo:
... и также у тебя в тиме было 2 саппорта, ММ так и работает как бы...
Читай внимательно - два саппорта было только в одной команде, в другой один саппорт. В итоге, каждый раз выигрывала команда с двумя саппортами.
Это что, то же не бред после нескольких минут поиска кидать два саппорта против одного.

- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
2 саппорта против одного кидает оченнньььььь редко, но вообще тут есть мегафейл близов с этими ролями, нахрена вообще делать возможность выбрать героя ДО начала поиска пати? почему они до сих пор не сделали квики аля ранкед, только без банов не понятно, в лоле с его метой(которая даже не с самого релиза себя раскрыла, иба тогда играли кем попало) квики были с самого релиза, как ранкеды, хз зачем близзы решили изобретать велосипед
Аватар для Mosfet
Маньяк
Регистрация:
12.06.2006
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Я хз, может вчера магнитная буря какая была или особое расположение звезд, но 2 саппорта в одной из команд было во всех трёх играх. После чего я просто вышел.

- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от evkOo:
в лоле
Сообщение от evkOo:
квики были с самого релиза, как ранкеды
в лоле вообще неранкед игры на любой вкус: хочешь - драфт как в ранкеде, хочешь - пикай героя перед началом игры. Хорошо в общем
Аватар для Shizit_renamed_860068_08122022
Знаток
Регистрация:
11.11.2011
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Меня бесит больше миррор пики в км- по 2-3 одинаковых героя. Пикаешь героя которым практически никто не играет и у противников он стабильно будет

Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
Аватар для CrazyJunkie
Мастер
Регистрация:
27.09.2010
GoHa.Ru - Старожил
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Сообщение от Shizit:
Меня бесит больше миррор пики в км- по 2-3 одинаковых героя. Пикаешь героя которым практически никто не играет и у противников он стабильно будет

Помню пару месяцев назад с рейджа от даунов которых находило в команду мне упоролся и ставился Газлордом все матчи подряд в КМ, при этом в 70% матчей против был тоже Газлорд которого даже во фрипике тогда не было.Близзард магия нахуй.
Надо Близзам булки свои вяленые поднапрячь уже чтоли, и запилить свой ****** обновленный ММ по другому алгоритму.В 2016 куча новых Moba выходит - Paragon главным образом, и еще всякие второсортные battleborn,gigantic,paladins.
Глядишь существенная масса адекватов коих в этой игре процентов 10% утечет туда, и останутся хомячки с хомячками играть только.

Сообщение от _pain_:
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
Сообщение от Alp:
да никто не ждет д4, все ждут ПоЕ2...
Сообщение от с3м:
Были у близзов ресурсы развивать диабло 3, как это делали разрабы пое? Да. Но на деле вышло то что вышло. Неплохая игра, на которую положили болт
Аватар для Неуловимый Джо
Старожил
Регистрация:
11.05.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [Blizzard] Работа системы подбора соперников
Адекваты в хотсе
Все, кто хотел перейти в нормальную мобу с работающим мм, уже давно ушли в помойку2\лол.
Ваши права в разделе