Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью с Hard Random
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 24.12.2015 08:55
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Интервью с Hard Random

Q: Привет, ребята! Как настроение, как долетели из Лос-Анджелеса?
Kira: Hello. Настроение неплохое. Долетел нормально, без происшествий.
Smurf: Привет! Настроение отличное, отдохнул после перелетов и поездок, как бы то ни было - всё это выматывает. Из Лос-Анджелеса летели с командой Virtus.pro по DotA 2, для меня было забавно увидеть на другой части планеты русскую команду, которая случайным образом этим же рейсом с нами возвращалась в Москву с Summit 4.

Q: В последнее время вы много путешествовали: Мельбурн, теперь Лос-Анджелес. Легко ли вам дались эти поездки, где больше всего понравилось?
Kira: Поездки не даются сложно, если мы говорим о перемещении, разве что я дважды потерял багаж, а так нормально. И там, и там понравилось почти равноценно, разве что в Америке нам удалось пройтись от отеля хотя бы на расстояние 500 метров.
Smurf: Поездки лично для меня проходили достаточно трудно, перелёты в Австралию с пересадками занимали около 25 часов, спать в самолете у меня не получалось, поэтому я успел ознакомиться со всеми новинками кино :). В Мельбурне у нас совсем не было времени выбраться куда-либо, в день прилёта нам уже нужно было идти на фотосессию, а через 4 часа после гранд-финала мы выезжали в аэропорт. Из-за маленьких перерывов между играми фан-модов, 1х1, 5х5, в дни турнира сходить куда-либо так же не было возможности. Поэтому могу сказать, что Лос-Анджелес понравился больше, там у нас было время прогуляться по городу, пройтись по магазинам и т.д. Совсем другая атмосфера царила в Лос-Анджелесе: общительные люди, своя культура, природа и много интересного, с чем не удалось столкнуться в Мельбурне.


Q: А как ваши родные относятся к таким поездкам на турниры? Они понимают масштабность турнира в Лос-Анджелесе и то, насколько это большой шаг для вас?
Kira: Отлично, рады были поболеть. Не знаю, как для них, но для меня масштабность такая же как на LAN-е StarLadder’а – ты или победил, или проиграл, а остальное не важно.
Smurf: Родные безусловно поддерживают меня в таких поездках, но, как мне кажется, иногда чересчур сильно, ибо расстраиваются нашему поражению против команды Кореи, например, не понимая, что этот матч для нас исключительно ради опыта. Но как бы то ни было, их поддержка помогает как никогда на таких турнирах.

Q: Расскажите, чтобы было в ваших мыслях перед поездкой на All-Star. Были какие-то страхи, связанные с турниром и тем, что вы представляете СНГ наряду с главными киберспортивными регионами League of Legends?
Smurf: Расписание турнира и наши первые 1х1 и 5х5 игры мы знали задолго до начала турнира, поэтому моя первая и последняя игра 1х1 против Bjergsen и 5х5 против сборной LCK уже предвещали удачное начало на турнире. А так мы должны были хорошо отыграть только против команды Америки, как мне кажется, это была единственная команда которую мы могли выиграть, но увы не получилось...

Q: А какая атмосфера царила за кулисами All-Star? Насколько другие игроки и кастеры дружелюбные, удалось ли вам пообщаться и познакомиться поближе?
Kira: Атмосфера отличная, общаться можно было с кем угодно, лишь бы вас понимали и у вас были общие темы для разговора, я доволен этим аспектом.
Smurf: Все игроки с NA и EU региона оказались более чем коммуникабельные, с ними мы общались достаточно много и могли обсуждать некоторые вещи, касаемые 1х1 и 5х5, и неважно, с Team Ice или Team Fire. К сожалению, команды Тайвани, Китая и Кореи не знали английский вообще, поэтому пообщаться с ними не удалось совсем.


Q: И кто по общению понравился больше всех?
Kira: Сложно ответить, австралийцы и сотрудники Riot, наверное, просто с ними я больше всего общался.
Smurf: Думаю, это были Amazing и Froggen.

Q: У них вообще принято обсуждать с другими игроками, являющимися соперниками, интересные страты, тактики, обсуждать прошедшие игры?
Kira: Да, вполне, я спокойно с ними общался обо всем этом и особенно о турнире 1х1.
Smurf: И правда, все наши обсуждения в основном сводились к 1х1 турниру, было много матчей, где игроки договаривались о пиках/банах, что, в целом, было забавно. Было приятно видеть, что все не играют на контрпиках, а готовы встречать своего оппонента в зеркальном матчапе.

Q: All Star Las Angeles позиционировался, по большей части, как фановый турнир. Готовились ли вы к нему как-нибудь особенно?
Kira: Нет, мы все были заняты визами, ни одна команда к обоим All-Star не готовилась, кроме Кореи.
Smurf: Мы практически не готовились к играм, так как совсем не было времени, перерыв между Мельбурном и Лос-Анджелесом оказался слишком маленький, некоторые игроки даже не смогли доехать до дома, а остальные решали паспортные вопросы, так как сразу после прилёта у всех было назначено собеседование на визу в США. Но по приезду у нас было несколько дней для тренировок, где мы попытались наиграть наши сильные 5х5 пики, а также сыграли много 1х1 матчей между собой.

Q: Как прошло ваше воссоединение с Dimonko и LeX’ом, чувствовалась ли синергия или вам пришлось заново подстраиваться друг под друга?
Smurf: Я был рад видеть ребят, всё таки не один день вместе играли, но, увы, мы растеряли бОльшую часть синергии, уже давно не было совместных игр, да и Dimonko и Lex без командных тренировок чувствовали себя неуверенно в 5х5 матчах. Отчасти из-за этого первые игры в Мельбурне мы подобрали слишком SoloQ пики, от чего, возможно, и проиграли.

Q: За несколько дней турнира вам удалось встретиться лицом к лицом с многими знаменитыми игроками. Против кого было интереснее всего играть? Удивил ли вас кто-то?
Kira: Мне было одинаково интересно играть против всех, а удивило то, что корейцы немного трольбасили.
Smurf: Безусловно, было интересно играть против Marin'а. Топер с MVP Чемпионата Мира 2015, игрок, против которого действительно многому можно научиться. Жаль, что матч был всего один. Удивили меня больше всего Froggen за его 1х1 и несколько ремейков матчей, а также Huni за его манеру общения, он действительно приехал на фан-турнир и играть/общаться с ним было достаточно весело :D


Q: В турнире 1v1 Кира играл против Dyrus’а, ветерана и легендарного игрока, который этим турниром завершил свою карьеру. Кира, какие ощущения ты испытывал, играя против него и одержав победу?
Kira: Я ощущал, что играю хуже, чем в Мельбурне, поэтому то, что я его победил, можно назвать чудом. И после победы был рад, что все-таки не умер.

Q: Во время вашего матча против LCK Смурф очень красиво переиграл Марина, убив его 1v1. Смурф, расскажи, что в тот момент происходило у тебя в голове? Ты запланировал этот мув, или Марин совершил ошибку? И как отреагировали на это твои тиммейты?
Smurf: Я был сильно удивлен этим моментом, Marin мне показал, что каким бы сильным противник не был, не стоит его бояться. Я увидел фейл с его стороны, попробовал разыграть ситуацию и всё получилось. Тиммейты, безусловно, были ошарашены этим моментом, где-то в записях можно найти реакцию Lex'a, она действительно была такой, так как Кира так же сделал несколько соло киллов на Faker'e.

Q: Думаю, у многих реакция была примерно как у Lex’а. Давайте поговорим немного про Тандем-мод. Почему вы выбрали Ясуо? Не самый легкий персонаж для подобного режима.
Smurf: Мы с Кирой руководствовались логикой, что нам стоит играть на чемпионе, которого мы знаем хорошо вместе, при этом он, как раз, не должен быть легким. Выбор был между Эзреалом, Ясуо ну и, возможно, Зиггсом. Мы сразу отвергали таких персонажей как Удир, не знаю, зачем пикать такое, если это всё-таки фан-мод. Игра, сразу скажу, оказалась непростой, но надеюсь всем запомнились эти стенки и кушки в разные стороны, было весело :D
Kira: Я очень хотел за него поиграть, а Смурф просто один-трюк-лошадь на Ясуо, вот и понеслась.

Q: Стенки были действительно незабываемые. И какие вообще ощущения были от этого мода? Честно говоря, не могу себе представить, как вообще можно сделать что-либо стоящее в этом режиме.
Kira: Отличные, лучший мод после УРФа.
Smurf: Не знаю почему, но в итоге я играл на мышке. При том, что мы сыграли пару тренировочных матчей до этого, мы явно не понимали, что нам стоит делать, потому что Ясуо оказался самым сложным персонажем из тех, что мы выбрали заранее. В итоге остальные ребята с нашей команды показали себя хорошо, и, как многие говорят, закеррили этот Тандем мод. Возможно, мы переборщили со сложностью...


Q: Зато как нам было весело! Окей, представьте, что каждый из вас может создать свою All Star-команду. Две команды, каждый из вас на своих ролях + еще 4 игрока. Для выбора доступны игроки всех команд и регионов, кроме Hard Random. Не более одного представителя каждого региона в команде. Какой бы была ваша команда?
Kira: MaRin, Meteos, я, Uzi, Yellowstar
Smurf: Я, Amazing, Faker, Uzi, Dumbledoge. В текущих реалиях меты без Бард-плеера нам никуда :D

Q: Подводя итоги вашего All-Star трипа. Что стало самым запоминающимся моментом в Лос-Анджелесе?
Kira: Игра на улице под дождем. Честно говоря, это был лучший момент, наравне с плакатом с моим ником в зале. Если бы было не так холодно, я был бы вообще счастлив.
Smurf: Сложно выделить что-то одно. Например, нам удалось прогуляться по главному офису Riot Games. Я думаю, что это то место, где многие хотели бы побывать, в том числе и я. Всё было здорово, и как по мне, именно фан-ориентировочность турнира сделали его таким, даже после поражений в 1х1 или 5х5 матчах, игроки не расстраивались и все были на позитиве в течение всего турнира. Такое действительно было бы обидно пропускать.

Q: Отлично, спасибо за интервью! Есть какие-нибудь приветы и пожелания напоследок?
Kira: Спасибо всем, кто голосовал за меня и болел, надеюсь я вас не подвел, спасибо большое моим родителям и жене за поддержку. Спасибо большое коллегам из Hard Random, а также нашим спонсорам COUGAR за поддержку и периферию. Надеюсь, в следующий раз я отыграю ещё лучше.
Smurf: Безусловно хотел бы поблагодарить всех тех, кто отдал свой голос за меня на All-Star, ибо без этого ни в Мельбурне, ни в Лос-Анджелесе меня бы не было. Надеюсь я не разочаровал вас своей игрой. С наступающим Новым годом всех! :)

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Интервью с Hard Random
Когда же наши рвать будут всех то?

Буран, Веселье, Пупсоскот, Таймобоб
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Интервью с Hard Random
Сообщение от Sirotin:
Когда же наши рвать будут всех то?
никогда.
потому что они бомжи, их игровые ассоциации бомжи, их спонсоры явно имеют иудейские корни, а ру риоты бомжи вдвойне.
чтобы заниматься серьезным делом, надо вкладывать серьезные деньги. и даже это не гарантия успеха, но без денег его будет.
киберспорт это именно спорт. м5 тащили потому у них всегда была нормальная поддержка и они могли реализовывать свой рако-солоку стайл пока игра становилась на ноги, но риоты постепенно смещали акцент на командную игру, и в итоге имеем что имеем. в частности то, что турки нагибают
из топового солоку еув комьюнити из снг чтото мог только некий вархунтер, сапортил в милениуме вроде одно время... или заменял, не помню, потом понял сколько надо в этой области вкалывать и решил что проще заниматься реальной профессией
Аватар для Zaklinatel_renamed_1955_17122024
Inspired Windseeker
Регистрация:
25.04.2004
Танк Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе от издательства ЭКСМО
Re: Интервью с Hard Random
Сообщение от Sirotin:
Когда же наши рвать будут всех то?
Ну, если Риот организуют нам свой LCS, плюс если на этой волне удастся подогреть зрительский интерес и зритель придет на игры, то может и удастся запуститься

Стримы, гайды, обзоры, новости киберспорта по Лиге Легенд
Моя группа вк (55к подписчиков): vk.com/zakland
Мой youtube канал (91к подписчиков): http://www.youtube.com/user/InLeagueWeTrust

Молодость:UO (free shards с 99 года) > АnarchyОnline (+2 аддона) > LineAge2 > Vanila WoW > EQ2 > WoW(BC) > WoW(WoLK) > WoW(Cata) > Legue of Legends > Diablo3 > GW2>WoW(MoP)
Также пробовал: EvE, Vanguard, AoC, Аллоды Онлайн, Global Agenda, Fallen Earth, Rift, SWTOR, DOTA2, WoW(Draenor), HearthStone, HotS
Сейчас в: LoL, HoMM7, MoO
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Интервью с Hard Random
Сообщение от Zaklinatel:
то может и удастся запуститься
c ру сервером, где ранкед отключен по ночам и часто днем?
удачи
Аватар для altaress_renamed_785370_14082024
Старожил
Регистрация:
12.12.2010
Re: Интервью с Hard Random
Сообщение от plantiq:
c ру сервером, где ранкед отключен по ночам и часто днем?
с каких пор его стали отрубать днем без каких либо причин?
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: Интервью с Hard Random
Сообщение от plantiq:
c ру сервером, где ранкед отключен по ночам и часто днем?
Разве это сделали не только на открытии сервака?
Аватар для ФинтУшами_renamed_1108399_30122020
Читатель
Регистрация:
21.01.2014
Re: Интервью с Hard Random
Мне понравилась игра киры против фукера;)
Аватар для plantiq
Мастер
Регистрация:
18.11.2015
Берсеркер
Re: Интервью с Hard Random
Сообщение от altaress:
с каких пор его стали отрубать днем без каких либо причин?
со всех.
между 3 и 5 часто отключен
Ваши права в разделе