всегда будут бустанутые, аутисты, просто зашли в ранкед пофаниться
На любую идеальную систему придуманную одним гуманоидным разумом завсегда найдётся другой гуманоид, способный и готовый всё сломать.
Тут либо негуманов дожидаться (ближайшие негуманы на горизонте - оцифрованные личности бывших людей, лишённые биологических лимитов), либо полагаться на встроенную административную систему.
Изначально шансы на победу у обеих команд 50%, они равны.
Не видел равных шансов на победу даже на мажорах Вольвы. А ведь там самый сок, 80 лучших игроков среди всей миллионной аудитории.
Да, больший ранг сделает больше для команды, но в общем их команда не оказывается сильнее
В рамках адекватной системы рейтингов возможно 2 варианта:
1) Игрок имеет приведённый WLR < 1.3 и либо держится в своём ранге, либо спускается из-за несоответствия.
2) Игрок имеет приведённый WLR > 1.3 и либо продолжает подниматься в рангах, либо уже достиг максимума.
Значит, большой ранг не усиливающий лоуранга тиму - либо бустанный, не освоивший игру на свой ранг, либо противники ещё не доросли до ранга законного. Чтобы уменьшить негодование игроков, пытающихся угадывать в подобных ситуациях, можно добавлять в игровую визуализацию кроме ранга ещё и количество отыгранных в рамках ранговой группы игр (т.е. в пределах PRL±2).
Вот такое же мышление по поводу высоких рангов (как у вас) у вальв в cs:go, почему высокие ранги всегда боятся играть с низкими...
У вольво мышление правильное, а вот реализация дырявенькая. Во-первых, таблица левелинга гораздо примитивнее. Например GE соответствует примерно Platinum 2 в моей таблице. В результате распространена практика "с глобалов на Фейсит" и в другие лиги, потому что фактический прогресс останавливается раньше, чем достигнут потолок развития. Да и административный ресурс медленно срабатывает в таких условиях, пренаселены топ-ранги читерами, деранкерами и прочими скучающими.
Во-вторых, система "новичков" с абьюзными скачками из ранга в ранг, а не на близких к общим правилах (нубы сразу минимум на ранг DMG могут выйти за 10 побед благодаря удачным подборам). В результате то что должно быть "средней скилловой группой" оказывается сборной солянкой из едва оперившихся и наигравших сотни часов, размывая саму группу "в низы".
В третьих, очкривая работа балансера при рекордно высоком онлайне. Скорее всего, причиной со стороны Вольво является узковатая география расположения серверов и слишком фривольное обращение игроков с пинг лимотом для MM, но это не умаляет самого факта.
В четвёртых, панишмент для хайранкедов очслабый, если вообще есть. Т.е. хайранки могут беспрепятственно бустать нубов, при редких проигрышах почти не теряя ничего.
Основное отличие командных игр от индивидуальных: шансы на победу берутся не столько из индивидуальных способностей каждого игрока, сколько из успешного использования сильных и слабых сторон всех игроков. Если сильные стороны одного игрока превышают все сильные стороны цельной команды противников, шансов у них не будет. С другой стороны, точно установить индивидуальный скилл отдельного соло-игрока почти не возможно: он будет раскрываться в одних составах и депрессировать, сливать шансы и возможности в других.
Т.о. ранговая система работает хорошо, если игрок чувствует себя максимально комфортно в рамках своего ранга: опасается играть с противниками более высоких рангов (не надеется на лёгкую победу) и не желает без веских причин брать в команду игроков заметно более низких рангов (недостаток опыта приведёт к череде трудно восполнимых поражений). Вроде как в контре работает хорошо (даже с учётом указанных выше недочётов). А вот в свеженькой Радуге 6 вообще не работает (можно встретить WLR >60 с рангом "серебра").
Добавлено через 7 минут
5 знакомых и подготовленных игроков можно считать одной единицей, и применять к ним подобные расчеты.
Можно. Благо система уже содержит такой механизм. Но практическое применение такое может найти только в рамках международных чемпионатов (начиная с отборочных к ним) с неизменными составами. Каждая замена в составе по факту должна сбрасывать рейтинг на условный 0. Но тогда и ценность такого рейтинга будет не выше, чем применяемый ныне на тернирах Team KDR.