Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Цитадель] Переработка КБТ: начало
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 25.10.2015 13:30
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
[Цитадель] Переработка КБТ: начало
25/10/2015

Добро пожаловать. Вас ждёт первая статья о пересмотре концепции КБТ в рамках масштабного обновления «Цитадель», которое выйдет в начале весны 2016 года.

В этой статье речь пойдёт не о цифрах, но о концептуальных целях и задачах. Числа мы сообщим позднее, и обещаем, что этой теме будет посвящено много других статей. Сейчас нам нужны отзывы. Пишите их в комментариях к этой статье, мы будем читать и отвечать. Все изображения в этой статье являются концепт-артами, набросками или предварительными образцами. На всякий случай повторим ещё раз: они не закончены и могут измениться.

Цели

Перед тем, как говорить о подробностях, зададим цели новой концепции КБТ.
  • Игра пилотом КБТ должна быть интерактивной и имеющей смысл.
  • Приобретение и освоение мастерства пилотирования КБТ, равно как и бои против них и их уничтожение, должны быть вдохновляющей и привлекательной перспективой для игроков.
  • КБТ представляют собой основное средство уничтожения сооружений.
  • КБТ должны быть эффективны в широком спектре возможных боевых ситуаций, но притом не должны обесценивать присутствие кораблей других классов и не должны безусловно подавлять собой поле боя.


Задачи

Пришло время переосмыслить и прояснить роли КБТ. Сейчас игроки, выбирающие первый КБТ, почти всегда выбирают КАР. Они более полезны, чем дредноуты, потому что снабжены док-камерами, отсеком с внешним доступом, могут осуществлять дистанционный ремонт и вести огонь по врагу.

Мы намерены выровнять площадку.

Отныне на всех КБТ:
  • Отсек с внешним доступом
  • Док-камера
  • Доступ к сборочно-монтажному цеху для соратников по флоту

Мы хотим, чтобы в качестве первого КБТ дредноуты и КАРы были одинаково привлекательны. Для этого мы лишим КАРы ремонтных функций; они будут опираться на использование истребителей и средств поддержки.

Ремонтные функции переносятся на новый класс кораблей большого тоннажа.


Вспомогательные КБТ

Четыре совершенно новых огромных виртуальных корабля! Вспомогательные КБТ унаследуют от КАРов возможность вести дистанционный ремонт. Только на них можно будет монтировать реконфигураторы ремонтного профиля, и только им (в пределах категории КБТ) будут приданы особенности, повышающие эффективность комплексов дистанционного ремонта. Сами по себе в бою вспомогательные КБТ непримечательны, так как не могут оснащаться ни орудийными, ни пусковыми установками. В целях самозащиты они будут укомплектованы отсеком для дронов. Представляя собой новый корабль поддержки, к ударной силе флота они не относятся.

Как и все прочие КБТ, вспомогательные КБТ снабжены док-камерой, отсеком с внешним доступом и сборочно-монтажным цехом.

Мы понимаем, что ряд пилотов приобрёл КАРы именно как средство дистанционного ремонта. Сейчас конкретных планов по переходу от КАРов к новым вспомогательным КБТ нет, но заверяем, что мы в курсе этой проблемы: схема перехода будет анонсирована с достаточным запасом времени, чтобы к переходу успели подготовиться все желающие.

Пересмотр ТТХ

Помимо этого, мы вносим ряд корректировок в характеристики и возможности КБТ. Начнём с главного:

Эффективный дистанционный ремонт в пределах категории КБТ теперь возможен только под действием реконфигуратора ремонтного профиля

Флоты КАРов и суперКАРов, опирающиеся на дистанционный ремонт, уходят в прошлое. Лучшим средством противостояния этим флотам были такие же флоты, только превосходящие по численности, что приводило к гигантским скоплениям кораблей. Чем больше на поле КАРов и суперКАРов, тем больше может выдержать флот в целом. С выходом масштабного обновления «Цитадель» планка, определяющая возможность уничтожить КБТ, задана обороноспособностью одного вспомогательного КБТ, находящегося под действием реконфигуратора ремонтного профиля. Если вы можете убить его, рано или поздно вы сможете убить весь флот КБТ (если выживете и сможете удержать их на поле боя :) )

Переоснастить корабль под действием флага «Применение оружия» невозможно

Крайне сообразительные и безгранично талантливые игроки EVE Online довели искусство переоснащения в бою до совершенства. Некоторые пилоты в течение боя «переодеваются», меняя танковку силовыми полями на танковку бронёй, а её в свою очередь на танковку корпусом, тем доводя живучесть корабля до предела. Сейчас, когда вы ведёте огонь по большой группе КАРов, ваша цель переоснащается на максимальную танковку, чтобы дистанционный ремонт соседей по группе был как можно более эффективен; другие КАРы, в свою очередь, оснащаются из расчёта на максимальную мощность ремонтных комплексов. Попытаетесь заглушить их системы сопровождения целей? Они оснастятся соответствующими средствами борьбы с РЭБ. Невозможно балансировать характеристики КБТ, меняющих оснастку на ходу и универсальных как швейцарский армейский нож. Ответ на ваши контрмеры может быть найден за секунды.

После выхода масштабного обновления «Цитадель» корабли с флагом «Применение оружия» не смогут менять оснастку корабля. Это означает, что выбор оснастки перед боем намного более важен и контрмеры к этому выбору могут быть подобраны намного эффективнее. Технически менять оснастку не запрещено, но для этого действия потребуется подождать истечения срока действия флага «Применение оружия», то есть, по факту, выйти из боя. Мы рассматриваем вариант, при котором этот флаг будет подниматься при работе реконфигураторов осадного и ремонтного профиля, но этот вопрос требует ваших отзывов.

КБТ лишаются неуязвимости к средствам РЭБ

Да, варп-двигатели «титанов» можно заглушить достаточным количеством «рифтеров», а системы сопровождения целей — достаточным количеством «фальконов» Для этого мы предусмотрели несколько интересных принципов, о которых сейчас по очереди и упомянем.

Варп-двигатели: степень помехозащищённости варп-двигателей суперКАРов и «титанов» составит от 20 до 50 единиц. Эти значения не окончательны; нам интересно ваше мнение о том, какими они должны быть. Тяжёлые заградители и автономные генераторы варп-помех продолжат работать без изменений.

Подсветка цели/Помехи системам сопровождения или обнаружения целей/Помехи наводке орудий: мы вводим новую характеристику, «сопротивляемость действию средств РЭБ».

Эффективность систем РЭБ, применяемых против корабля с этой характеристикой, снижается на соответствующий процент (50% сопротивляемости действию средств РЭБ снижает их эффективность в два раза). В случае работы генераторов помех системам сопровождения целей этот эффект применяется перед сравнением силы воздействия генератора помех с эффективностью систем корабля-цели. Таким образом, воздействовать на «титан» средствами РЭБ можно, но разумно привести специализированные корабли. Вспомогательные КБТ, реконфигурированные под ремонт, равно как и дредноуты, реконфигурированные под осаду, могут получить высокую сопротивляемость действию средств РЭБ, но иммунитета у них не будет.

Стазис-поле: мы вводим новую характеристику, «сопротивляемость действию стазис-поля»; работать она будет точно так же, как и сопротивляемость действию средств РЭБ.

Запас прочности

Запас прочности всех «титанов», КАРов, суперКАРов и дредноутов будет пересмотрен. «Хель» и «Нидхоггур» перестанут быть недоразумением в пределах класса, их прочность станет адекватной. Прочность титанов и суперКАРов будет снижена. Сейчас соотношение прочности между классами кораблей выглядит так:


После выпуска масштабного обновления «Цитадель» картинка будет более плоской. Однако спектр способов увеличить прочность корабля, расширится.

Новые модули к установке на КБТ

Все существующие модули, предназначенные к установке на КБТ, получат полный набор вариантов (прототипные варианты, армейские варианты, а также модули второй техкатегории). Да, мы говорим и об орудиях второй техкатегории (и о навыках для них). Кроме того, вводится ряд новых модулей:
  • Все существующие орудия и пусковые установки сверхбольшого калибра
  • Зенитные орудия (новинка!)
  • Установки дистанционного ремонта брони
  • Установки дистанционной накачки силовых полей
  • Установки дистанционного энергоснабжения
  • Установки дистанционного ремонта корпуса
  • Бортовые установки ремонта брони
  • Бортовые установки накачки силовых полей
  • Бортовые установки ремонта корпуса (новинка!)
  • Бронеплиты для установки на КБТ (новинка!)
  • Дополнительные источники силовых полей для установки на КБТ (новинка!)
  • Микроварп-ускорители для установки на КБТ (новинка!)
  • Устройства дистанционной нейтрализации заряда для КБТ (новинка!)
  • Системы пополнения накопителя для КБТ, заряды к ним (новинка!)
  • Дополнительные батареи накопителя для КБТ (новинка!)
  • Варп-глушители и тяжёлые варп-глушители для КБТ (новинка!)


Все указанные модули, запас прочности и поражающее действие, будут пересмотрены в соответствии с новыми сооружениями. Пока что мы не готовы говорить о цифрах: ожидайте следующие статьи с графиками и таблицами. Несколько примечаний...

Существующие орудия и пусковые установки

Будут пересмотрены в соответствии с новыми значениями прочности КБТ. Их эффективность против кораблей стандартного тоннажа будет существенно снижена.

Зенитные орудия

Новые скорострельные орудия, специально предназначенные для ведения огня по кораблям стандартного тоннажа. Их поражающее действие будет существенно снижено по сравнению с текущими значениями оружейных систем сверхбольшого калибра (от 1 до 2 тысяч DPS на дредноуте, пользующемся реконфигуратором осадного профиля). Они не отличаются дальнобойностью; скорость их наводки соответствует скорости наводки орудий линкоров


Бронеплиты и дополнительные источники силовых полей

Существенная часть нового комплекта правил игры в отношении запаса прочности. Традиционно большая часть прочности кораблей стандартного тоннажа содержится в бронеплитах и дополнительных источниках силовых полей, но для КБТ таких модулей нет. Мы это исправим. Выбор модулей для оснастки корабля (бронеплиты, самые мощные орудия, дистанционные нейтрализаторы энергии) после выпуска масштабного обновления «Цитадель» будет крайне значим.

Варп-глушители и тяжёлые варп-глушители для КБТ

Новые варп-глушители и тяжёлые варп-глушители для КБТ будут более мощными, но со стандартной дальнобойностью. Существующие командирские варп-глушители и тяжёлые варп-глушители (также предназначенные для КБТ) продолжат работать в качестве дальнобойных средств фиксации целей.

КАРы, суперКАРы, истребители

Мы полностью пересматриваем правила игры с участием истребителей. В масштабном обновлении «Цитадель» КАРы будут запускать отряды истребителей (до 12 однотипных истребителей в одном отряде).

Они действуют как единая сущность. Пилоты отдают приказы всему отряду. В список сопровождаемых целей они тоже входят как единая сущность (но вместо показателей прочности слоёв защиты отображается количество истребителей в отряде).


КАРы и суперКАРы смогут запускать до 5 разных отрядов истребителей одновременно. Мы планируем создать три различных категории истребителей, которые заменят все существующие вариации истребителей и истребителей-бомбардировщиков:

Лёгкие истребители предназначены для борьбы с вражескими истребителями и для ведения относительно слабого орудийного огня.

Истребители поддержки выполняют задачи ведения РЭБ, в частности (но не ограничиваясь) создавая стазис-поле, нейтрализуя заряд вражеских накопителей, глуша вражеские варп-двигатели и так далее.

Тяжёлые истребители предназначены для запуска волн бомб и торпед, что позволяет наносить огромный ущерб другим КБТ и сооружениям.

Число и типы отрядов, выпускаемых КАРом или суперКАРом, будет ограничено.

Управление истребителями на взлётных палубах будет значимой задачей пилота КАРа. Чтобы вывести из боя один отряд истребителей и заменить его на другой, или пополнить торпедный боезапас тяжёлых истребителей, потребуется время.


Способности

Каждый из типов истребителей может иметь вплоть до трёх способностей. Они похожи на корабельные модули, но об их переоснащении речи не идёт.

В частности среди рассматриваемых нами способностей:
  • Микроварп-ускорители
  • Маневровые гипердвигатели
  • Боевое маневрирование
  • Противоистребительный ракетный залп
  • Торпеды против КБТ
  • Все средства РЭБ
  • Специализированное лучевое вооружение
  • Бомбы


Управление в космосе

Пилотам КАРов потребуется в совершенстве освоить позиционирование и многозадачность. Мы вводим новую схему управления отрядами истребителей. Можно направить отряды истребителей не на объект, а в точку в пространстве.


Управление забортной камерой

Отряды истребителей будут ограничены зоной видимости вашего КАРа или суперКАРа. Варп-двигателя на истребителях нет. Однако они могут вести бой в нескольких сотнях километрах от вас, поэтому команда Psycho Sisters работает над возможностями управления забортной камерой. Мы разрешим вам отсоединять камеру от корабля и перемещать её по зоне видимости. У наших коллег в работе целый ряд новинок, касающихся работы камеры, о чём они, вероятно, вскоре расскажут в отдельной статье!


Тактический интерфейс

И наконец, мы будем давать вам куда больше информации о деятельности истребителей. Это набросок, ему предстоит пройти множество испытаний, но общие принципы, к которым мы стремимся, должны быть достаточно наглядны.


«Чудо-оружия»

Перед выпуском масштабного обновления «Цитадель» мы рассматриваем широкий ассортимент возможных «чудо-оружий». Ко всем им предъявляются следующие требования:
  • Все они должны быть достаточно интересны как для пилота «титана», так и для цели
  • Всем им должны быть свои контрмеры
  • Они должны быть визуально впечатляющими
  • Умение пилота «титана» целиться должно действительно иметь значение. Как и навык пилотирования капсулёров, в которых целятся.

«Чудо-оружие» типа «Серп»

С помощью нового интерфейса пилот «титана» выбирает две точки в космосе, затем мощный луч проходит от «титана» до первой точки и от неё движется к второй, повреждая все корабли, которым не повезло попасть под огонь.


Это оружие настолько энергоёмко, что перед выстрелом «титан» нейтрализует энергию в накопителе всех кораблей, оказавшихся к «титану» слишком близко: так обеспечивается достаточный заряд накопителя. «Серп» не различает друзей и врагов, повреждая всё на пути.

Кроме того, для атаки «Серпом» требуется этап разогрева. В течение разогрева совершенно очевидно, где именно пройдёт «Серп»; если пилоты достаточно внимательны, они уйдут из зоны поражения.


«Чудо-оружие» типа «Пика»

Его эффект похож на «Серп» за исключением того, что луч «Пики» неподвижен. После нейтрализации накопителя оно стреляет по указанному пути и с частотой в один герц повреждает всё, что остаётся в пределах действия «Пики»


«Чудо-оружие» типа «Десница божья»

Работая наподобие гипердвигателя, «Десница божья» создаёт аномалию в пространстве-времени. Спустя краткое время всё, что не относится к сооружениям или к КБТ, переносится в случайную точку в пределах той же планетной системы, прочь от «титана», сам же «титан» остаётся на месте. Аномалия недостаточно мощна для телепортации КБТ, но временно приостанавливает работу их варп-двигателей и гипердвигателей.


«Чудо-оружие» типа «Перегрузка накопителя»

С помощью сверхсовременных технологий оружие дестабилизирует накопитель корабля. Спустя краткое время (10-15 секунд) заряд накопителя быстро разряжается (как импульсный излучатель). Чем больше энергии было в накопителе корабля, тем сильнее повреждается он сам и корабли, находящиеся поблизости от него.

Ретрансляторы помех

Мы не забыли о суперКАРах! По определению истребители могут работать в сотнях километрах от корабля-носителя. Спецоружие суперКАРов дополняет истребители. По аналогии с существующим ретранслятором импульсных помех, мы вручаем суперКАРам широкий ассортимент ретрансляторов различных эффектов РЭБ, действующих по объёму. Точные сведения об этом вооружении ещё не оформлены, но мы рассматриваем ряд вариантов, таких, как
  • Эффект нейтрализации заряда накопителя
  • Эффект подсветки целей
  • Эффект стазис-поля
  • Эффект помех наводке орудий
  • Эффект помех системам обнаружения целей

Мы планируем расширить ассортимент... например, как насчёт очень локальных и кратковременных червоточин? Но этот вопрос требует решения некоторых технических проблем, так что ждите дальнейших сообщений.

Кроме того, отряды истребителей, запускаемых с суперКАРов, будут мощнее и наделены лучшими способностями. Мы думаем, что новые правила игры истребителями и ретрансляторы эффектов РЭБ будут хорошо дополнять друг друга.

Надеемся, вам так же интересно читать об этих изменениях, как нам интересно придумывать и воплощать их в жизнь. В ближайшие месяцы вас ждут следующие статьи, подробно рассматривающие каждую из затронутых тем. У вас есть предложения или опасения? Сообщите нам об этом! В ближайшие недели мы скажем, как можно подать заявку в фокус-группу по КБТ. Следите за новостями!

- CCP Larrikin от имени команды Five-0

Аватар для Zikis
Мастер
Регистрация:
12.11.2010
GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: [Цитадель] Переработка КБТ: начало
Титан будет жить своей жизнью, будет не твой личный дом, а какая-то коммуна.
Еще нужно в нем каюты сделать и прогулки по станции, если док-камера не это, докнулся и пока чатился уже оказался на другом конце карты, этакий круизный лайнер
Re: [Цитадель] Переработка КБТ: начало

¯\_(ツ)_/¯

Ваши права в разделе