Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 22.09.2015 13:09
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Classic


  1. Уменьшение штрафа за смерть. Для игроков уменьшение потери опыта с 10% до 4% было очень хорошей новостью. Хотя есть среди игроков и те, кому это изменение не по нраву, большинство игроков – за. Им всё ещё есть что терять, однако теперь эти потери не доводят их до отчаяния и ухода из игры.
  2. «Благословение защиты». Контент остаётся спорным. Игроки считают, что монетка должна быть в игре, однако в нынешнем виде она не помогает тем игрокам, которые больше всего в этом нуждаются. Они говорят, что низкоуровневые персонажи не так страдают от атак ПК, как игроки более высокого уровня, в которых в свою очередь и ПК заинтересованы больше. В ближайшем обновлении ( Age of Splendor) диапазон уровней будет расширен и монеткой смогут воспользоваться все игроки до 40го уровня, не получившие 2 Профессию.
  3. Увеличение дропа. Это было очень позитивное изменение, которое вернуло в игру многих пользователей, воодушевило их, а заодно расшевелило экономику игрового мира.
  4. ПК свитки. Для игроков очень важно изменение системы отмытия кармы. В классической версии игроки в целом несут больше рисков и сильнее взаимодействуют друг с другом, поэтому сделать отмытие кармы обязательным перед сбрасыванием счетчика было справедливым решением. Игровой момент заставлял бы игроков задуматься, прежде чем вести себя агрессивно по отношению к другим.

А вот наконец и актуальные вопросы. Какие-то ответы нас воодушевили, какие-то не очень, какие-то вовсе остались расплывчатыми, однако, точно можно сказать одно – игра не будет стоять на месте, а мы с вами не останемся в стороне в вопросах её развития. Итак:

Кристаллы Души (СА). Изменение системы СА ожидается в следующем обновлении, однако, мы не можем на 100% на это рассчитывать. Хотелось бы быть уверенными в том, что эта тема действительно живая и будет иметь развитие. Мы бы очень хотели донести до наших игроков, которые не избалованы новостями, более конкретную информацию по этому контенту, но для этого нам нужен более четкий ответ.
  • Насколько вы знаете, мы уже обновили систему СА в Корейской версии, однако мы считаем, что действующая система СА принуждает всех игроков использовать только один вид СА для всех классов, потому сейчас у нас в планах обеспечить игрокам разнообразие, чтобы они сами могли выбирать каким типом СА воспользоваться в зависимости от их стиля игры. Мы планируем еще раз обновить систему СА в октябре, будем держать вас в курсе.
Обновление "Tower Of Insolence". Больше всего игроков беспокоит отмена штрафа на ношение брони высокого грейда. Эта информация вызвала на форуме панику и навела ужас. Сами вы говорили, что и в Корее это обновление вызвало резонанс, и вы действительно задумались по поводу исключения этого контента из прочих локализаций. А еще наши игроки обеспокоены вводом Талисманов и Виталити (или Благословение), контента, который не имеет отношения к классическим хроникам. Какова сейчас ваша позиция?
  • Мы понимаем ваше беспокойство по поводу отмены штрафа на ношение брони и поэтому готовы отказаться от этого нововведения в русской локализации (и не только в русской).Что касается талисманов, мы хотим ввести их в игру, но с последующим тщательным наблюдением за игровым балансом.Наконец, мы думаем над исключением виталити и планируем добавить в игру другие предметы, которые будут помогать прокачке и которые будут добываться игровым путем.
Заряды Души ( в народе соски) для петов. Игроки регулярно спрашивают у наших КМов об этом контенте, он очень востребован, потому мы хотели бы знать, возможно ли включить его в игру. Определенно, данное нововведение повысит эффективность класса саммонеров. В данный момент прокачка этого класса – занятие достаточно скучное, а в ПВП класс наносит небольшой урон, добавление зарядов могло бы повысить популярность класса.
  • Пока у нас нет конкретного плана на включение этого контента, но вообще мы предполагаем его введение.
Еще один вид контента, который очень интересует наших игроков – это катакомбы. Как мы писали ранее, наши пользователи считают, что катакомбы были очень хорошим местом для прокачки, при этом за место на споте нужно было сражаться. Есть ли у вас комментарии на этот счет, планируется ли такой контент?
  • Пока что мы не думали о добавлении катакомб.
Рыбалка. Наши игроки определенно желают видеть классическую версию рыбалки в игре, возможно ли её включение в таком виде? Мы уже обсуждали с нашими игроками этот контент и хотели бы получить от вас более развернутый ответ.
  • В данный момент мы работаем над совершенствованием системы рыбалки, подразумевается улучшение списков наград и способ подачи этого контента.
Игрокам интересны старые петы, ныне недоступные в игре. Для классической версии это особенно актуально, такой ностальгический контент был бы весьма уместным. Есть ли у вас мысли на этот счет?
  • Здесь мы сталкиваемся с критическими проблемами, так как петы очень перегружают игровую систему. Вместо этого сейчас мы работаем над обновлением агатионов. Согласно новой системе, игроки смогут их прокачивать и усиливать. Планируется введение обновленной системы в начале следующего года.
Наши игроки очень жалуются на длинный лаг между обновлениями. После каждого выхода обновления в Корее им приходится ждать около полугода, пока такое же обновление будет установлено и у нас. В течение этого срока игроки перегорают, устают ждать, теряют интерес к игре и просто уходят. Наши пользователи чувствуют себя заброшенными, у них складывается впечатление, что обновления ставятся на русскую локализацию в последнюю очередь. Ваш комментарий по этому вопросу очень важен для нашего коммьюнити.
  • Мы отлично понимаем жалобы игроков по поводу таких задержек между обновлениями. В данный момент мы делаем всё возможное, чтобы оптимизировать график обновлений и ускорить процесс поставки билда. А еще мы хотим выразить глубокую признательность нашим русским игрокам, на наш взгляд русское коммьюнити – самое живое и заинтересованное из всех. :3
По мнению наших игроков, в классической версии не достает предметов для кастомизации персонажей. Игроки хотели бы больше разнообразия, но в соответствии с оригинальным классическим стилем Lineage 2. Это могут быть новые головные уборы, камни обработки, маунты и агатионы.
  • Мы признаем, что в классической версии не хватает контента для кастомизации персонажей и готовы принимать от наших игроков интересные идеи.


А теперь обратимся к основной версии:

Infinite Odyssey

Петы. Как и игроки классической версии, игроки основной версии в этом контенте весьма заинтересованы, однако больше со стороны их полезности. Сейчас игроки жалуются, что петы потеряли актуальность и ожидают обновления этого контента. Что вы думаете об этом?
  • По основной версии у нас те же мысли, и мы серьезно подумываем над возможностью добавления новой системы агатионов в мейн версию.
Катакомбы также являются актуальной темой для основной версии. Конкурентная локация с высокоуровневыми монстрами пришлась бы очень кстати обеим версиям проекта.
  • Мы пока не планируем вводить катакомбы в игру.
Игроки жалуются на низкий уровень дропа. Добывать Адену из-за низкого уровня дропа, как во временных зонах, так и в полях стало неактуальным занятием. Ранее игрокам было интересно биться за места для фарма, нафармленное продавать или использовать для крафта, получая с этого Адену. Также игроки жалуются на потерю актуальности открытых зон для фарма перед временными зонами. Им интересен конкурентный геймплей с хорошим дропом, конвертируемым в Адену. Вот так на форуме предлагают решить компромисс между инстансами и полями: "Например, если нужно собрать новый сет, то ресурсы для Крафта штанов добываются в одном инсте, которые падают не со 100% шансом, при этом откат инста 3 дня (как вариант). В другом выбиваются ресурсы для перчаток, по тем же правилам, что и штаны. Ресурсы на остальные части сета выбиваются исключительно в полях."
  • Мы хотели бы услышать более конкретные идеи, их мы сможем обсудить.
Игроки очень хотят видеть больше предметов для кастомизации персонажа, а именно шапок, агатионов, каменей обработки, маунтов. Мы хотим отметить, что важно сделать так, чтобы всем игрокам не приходилось носить один и тот же сет просто потому, что у него наилучшие характеристики. Хотелось бы, чтобы визуальная составляющая не была завязана на игровой механике.
  • Мы разрабатываем новую систему, так называемую «примерочную», ожидаем её включение в игру в начале следующего года. Благодаря этой системе у игроков будет больше возможностей в плане персонализации.

Вот и всё, ребята!
________________
Оригинал.

Аватар для Abby_renamed_862242_06072022
Гигант мысли
Регистрация:
14.11.2011
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
какие вопросы, такие и ответы
Аватар для CrazyMakis
Читатель
Регистрация:
12.11.2011
Лекарь Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
It's alive

Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
нееееет, а я уже обрадовался что виталку введут и уберут штрафы за ношение шмота более высоких грейдов, хотя вообщем то намёк понятен, сделать иные способы ускорения кача, это скорее всего шопу в ру классике всё таки быть

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от CrazyMakis:
оно ещё воняет!
/fix
Аватар для GoLDAppLe_renamed_909425_23012021
Фанат
Регистрация:
08.03.2012
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Классик. Виталка, агатионы, старые петы нагружают сервер...ммм
Аватар для VET_renamed_696849_12032024
Старожил
Регистрация:
15.09.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Лучше бы на новый движок переставили или заново сделали
Аватар для Heroboy_renamed_1090344_09082022
Эксперт
Регистрация:
24.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от Nature:
Classic
Уменьшение штрафа за смерть. Для игроков уменьшение потери опыта с 10% до 4% было очень хорошей новостью. Хотя есть среди игроков и те, кому это изменение не по нраву, большинство игроков – за. Им всё ещё есть что терять, однако теперь эти потери не доводят их до отчаяния и ухода из игры.
«Благословение защиты». Контент остаётся спорным. Игроки считают, что монетка должна быть в игре, однако в нынешнем виде она не помогает тем игрокам, которые больше всего в этом нуждаются. Они говорят, что низкоуровневые персонажи не так страдают от атак ПК, как игроки более высокого уровня, в которых в свою очередь и ПК заинтересованы больше. В ближайшем обновлении ( Age of Splendor) диапазон уровней будет расширен и монеткой смогут воспользоваться все игроки до 40го уровня, не получившие 2 Профессию.
Увеличение дропа. Это было очень позитивное изменение, которое вернуло в игру многих пользователей, воодушевило их, а заодно расшевелило экономику игрового мира.
ПК свитки. Для игроков очень важно изменение системы отмытия кармы. В классической версии игроки в целом несут больше рисков и сильнее взаимодействуют друг с другом, поэтому сделать отмытие кармы обязательным перед сбрасыванием счетчика было справедливым решением. Игровой момент заставлял бы игроков задуматься, прежде чем вести себя агрессивно по отношению к другим.
а когда то говорили что класик не пойдет по тому же пути
Аватар для DualShock
Знаток
Регистрация:
30.09.2012
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Скушно
Аватар для valkar
Старожил
Регистрация:
21.03.2005
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Хмм.. посмотреть что ли.
Аватар для iShatality_renamed_62397_03122023
ThrashMetalHunter
Регистрация:
08.11.2006
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Аватар для GoLDAppLe_renamed_909425_23012021
Фанат
Регистрация:
08.03.2012
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от Heroboy:
а когда то говорили что класик не пойдет по тому же пути
не удивлюсь, когда классик дойдет физически до Интерлюдии и там будет р99 ранг
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Классик изначально был обречен. Запускать подобный хардкор с выпадением шмота из игрока при смерти это лютый фейл.
Аватар для - barakuda -_renamed_730866_18072022
Гроза Вечеринок
Регистрация:
07.03.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За информацию по Goddess of Destruction
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от Nature:
Мы отлично понимаем жалобы игроков по поводу таких задержек между обновлениями. В данный момент мы делаем всё возможное, чтобы оптимизировать график обновлений и ускорить процесс поставки билда. А еще мы хотим выразить глубокую признательность нашим русским игрокам, на наш взгляд русское коммьюнити – самое живое и заинтересованное из всех. :3
хуйня
Сообщение от Nature:
Мы признаем, что в классической версии не хватает контента для кастомизации персонажей и готовы принимать от наших игроков интересные идеи.
я умру если опять появятся всякие бабаны и петушьи головные уборы, этой херни надо по минимуму !
Сообщение от Draktal:
Классик изначально был обречен. Запускать подобный хардкор с выпадением шмота из игрока при смерти это лютый фейл.
шел бы ты лесом, на то он классик на то он и хардкор, вася
Аватар для old_gobjluh_renamed_920451_22082021
Старожил
Регистрация:
23.04.2012
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от Draktal:
Классик изначально был обречен. Запускать подобный хардкор с выпадением шмота из игрока при смерти это лютый фейл.
Бог с ним с лутом, дело то наживное, хоть какие-то эмоции. Бабки вообще не проблема в ла2 при элементарном понимании рынка. Хардкор тут только в большом количестве опыта до капа. И разработчикам нужно разнообразить процесс, а то народ продолжит ливать. На обещалках долго не продержится.

Аватар для Archenix
Маньяк
Регистрация:
26.04.2013
Джентльмен
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Не будет сосок для петов, агатионы вместо старых петов, катакомбы закрыты

1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Onlysong
Знаток
Регистрация:
15.07.2010
Зомби мутанта
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от Nature:
включение в игру в начале следующего года.
к началу следующего года, уже и людей не будет для примерочной

Сообщение от withdkd:
чантер который не умирает с 1 тычки - выживает
Аватар для uawind_renamed_703839_19092023
Grand Magus
Регистрация:
18.10.2009
Волшебник
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от VET:
Лучше бы на новый движок переставили или заново сделали
Это ж придется кодеров нанимать и что-то делать. И модели рисовать, потому что с новым движком начнут гнобить за забор из одной плоскости и одной текстуры. А потом еще и физику с рэгдолами захотят, и адекватные коллижены, и хитбоксы вместо таргет системы, и понеслось ...
А так можно продолжать доить бабло, нихрена не делая, на агатиончиках и сундучках.
Аватар для Draktal
Мастер
Регистрация:
15.11.2013
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "1К лайков" Танк
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от - barakuda -:
хуйня

я умру если опять появятся всякие бабаны и петушьи головные уборы, этой херни надо по минимуму !

шел бы ты лесом, на то он классик на то он и хардкор, вася
Лесом можешь идти сам, если не понятны очевидные вещи. Куча дебилов со станами на старте и осознание того что если с тебя вывалится пара тройка С шмоток(особенно если среди них будет пуха), то для большинства это конец игры. Но для осознания ситуации мозги нужны, а это не всем дано. В итоге сделали хрень для кучки нолайферов и удивляются что проект не стрельнул и онлайн маленький
Аватар для - barakuda -_renamed_730866_18072022
Гроза Вечеринок
Регистрация:
07.03.2010
Волшебник Просветитель
Награжден за: За информацию по Goddess of Destruction
Re: Ответы разработчиков на актуальные вопросы
Сообщение от Draktal:
Но для осознания ситуации мозги нужны, а это не всем дано.
О да, так много мозгов нужно для осознания ситуации
Сообщение от Draktal:
В итоге сделали хрень для кучки нолайферов и удивляются что проект не стрельнул и онлайн маленький
л2к и так расчитан на узкую прослойку игроков, ничего удивительного.
Ваши права в разделе