Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обновление за 2 июля
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 02.07.2015 11:05
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обновление за 2 июля
Важное


  • Эфирные барьеры армии «Жнецов смерти» теперь можно продать на торговой площадке.
  • Устранена проблема, из-за которой у некоторых игроков были изучены вершины, которые они в действительности не изучали, или изменено положение уже изученных вершин. Если у игрока при дальнейшем развитии в атласе остаются разрывы, то вершины, не соединенные с основным путем развития, откатят в одном из следующих обновлений, а стоимость их изучения будет возмещена.
  • Теперь промо (реликвии, классовые промо и х2, х3 к награде) не будут назначаться на устаревшие приключения, за которые игрок не получит награды.
  • В механизм подбора групп введено разделение на два диапазона по престижу. Персонажи, у которых престижа меньше определенной границы, больше не будут попадать в один матч с персонажами, у которых его больше. Изменения коснулись и PvE и PvP-приключений. Обратите внимание, что для заранее собранных групп по прежнему сохраняется возможность играть вместе, как через кнопку «Вход», так и через «Подбор группы».
  • Изменен алгоритм подбора в группы для PvP-сражений. Теперь группы будут более сбалансированы и схожи по среднему престижу.

Мир


Вторжения
  • Доработаны эффекты у некоторых монстров из армии жнецов смерти.

Искажения

  • В искажении «Натиск моря: Наутилус» исправлена ошибка, из-за которой персонажа, попавшего под действие способности «Водная тюрьма» нельзя было освободить, если он одновременно попал и под откидывающие умения.

PvP

  • Попасть в режим «Особого приключения» теперь смогут только те игроки, которым уже доступны соответствующие PvP-битвы.


Низина Рокул

  • Монстры, необходимые для выполнения задания «Темные ритуалы», будут возрождаться быстрее.

Пантеон


  • Устранена проблема, связанная с невозможностью сканировать искажения на глобусе после сброса еженедельного сохранения.
  • Возвращена возможность повторного сканирования искажений. Кроме того, повторное сканирование стало бесплатным. Однако этот функционал по-прежнему не дает возможности сохранять засканированные искажения чаще, чем 1 раз в неделю.
  • Исправлена ошибка, при которой могло пропадать отображение прогресса постройки.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было пригласить в группу через интерфейс пантеона.Снижена стоимость постройки форта и академии в оплоте. Уже потраченные кредиты и строительные ресурсы возвращены на счет пантеона.
  • Таблица снижения цен:
    • Форт I. Кредиты: 1500000 → 1000000. Очки строительства: 2500 → 200.
    • Форт II. Кредиты: 15000000 → 2.000.000. Очки строительства: 25000 → 300.
    • Академия I. Кредиты: 2000000 → 1000000. Очки строительства: 2400 → 200.
    • Академия II. Кредиты: 4000000 → 2.000.000. Очки строительства: 4700 → 300.
    • Академия III. Кредиты: 8000000 → 3000000. Очки строительства: 10400 → 400.
    • Академия IV. Кредиты: 10000000 → 4000000. Очки строительства: 13700 → 500.

Классы


Криомант

  • Размер прицела для способностей «Буран» и «Метель» теперь соответствует площади действия умений.
  • Оптимизированы эффекты некоторых умений.

Штурмовик

  • Оптимизированы и улучшены эффекты некоторых умений.
  • Размер прицела способностей «Орбитальный удар», «Плазменное поле» и «Подавляющее поле» теперь соответствует площади действия умений.

Хранитель света

  • Размер прицела способностей «Пульсар», «Сверхновая» и «Квазар» теперь соответствует площади действия умений.

Кинетик

  • Размер прицела способностей «Квантовый коллапс» и «Нейтронный взрыв» теперь соответствует площади действия умений.
  • Оптимизированы эффекты некоторых умений.

Мастер теней

  • Оптимизированы некоторые эффекты.

Паладин

  • Оптимизированы эффекты некоторых умений.

Берсерк

  • Оптимизированы и улучшены эффекты некоторых умений.

Алхимик

  • Размер прицела способности «Попрыгунчик» теперь соответствует площади действия умения.

Богатырь

  • Эффект периодического урона от таланта «Колотые раны» теперь отображается на панели эффектов.

Ведьма

  • Улучшена визуализация эффектов некоторых умений.

Чат


  • Теперь чат будет доступен и для мертвых персонажей.

Культ


  • Во вкладке «Провинции» можно поменять часовню одним действием.

Сюжет


  • Озвучены реплики нескольких неигровых персонажей.

Визуализация


  • Доработаны эффекты некоторых монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых локациях могла пропадать растительность.

Интерфейс


  • Устранена проблема, связанная с отображением интерфейса улучшения атласа на мониторах с некоторыми разрешениями экрана.
  • У эфирных барьеров, которые будут получены после установки обновления, в контекстном меню будет кнопка «Продать». Однако у тех эфирных барьеров, которые уже были в сумке до обновления, контекстное действие не появится.
  • Контекстное действие «Исключить» снова стало доступно. Теперь игроки могут запускать голосование об исключении из группы одного из ее участников.
  • В интерфейс карт добавлены названия аномальных зон.

Другое


  • Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых случаях нельзя было пройти приключение на оценку выше «В».
  • Теперь персонаж может использовать предметы, сидя на транспортном средстве.
  • Устранена проблема, из-за которой в некоторых приключениях после смерти персонажа могли пропадать дополнительные задания.
  • Устранена проблема, при которой игрок мог отменять некоторые выданные таланты или менять умения, находясь в промоприключении за какой-либо класс.
  • Теперь в классовых промоприключениях не будет дополнительных заданий, а награда будет соответствовать максимальной оценке.


_____________
Оригинал.

Аватар для SmithyPasha
Старожил
Регистрация:
12.07.2004
Re: Обновление за 2 июля
А хорошего лута всё нет... А заодно и его scaling'a к персонажу. При 13 открытых классах (и 6 закрытых) как-то не очень здорово перефармливать весь комплект каждые 2-3 недели.

Ultima Online, Chesapeak & Drachenfels - SmithyPasha | WoW US Warsong - Pasha, Pashgan | LotRO - Pashgan - LOTRO-RU - Пашган | DAoC Kay - Dream, Merlin - не помню | SWG Bloodfin & FarStar - Pasha, Dream (?) | Asheron's Call - Leafcull, Everquest - Talon Zek (?) / Warhammer Online, Eltharion - Pasha & Kirin | Rift US/AU Laethys Mage Firely + Cleric Skala | Anarchy Online | SWTOR Basilisk Droid Pasha (Assassin)Planetside 2 Miller - Pasha Defiance EU/US - Pasha
APB Reloaded Obeya - Letter
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Ваши права в разделе