PvP подвергнется значительным изменениям, о чем нам сообщает на официальном форуме Брайан Виллер, ниже представлен перевод всей ключевой информации из его поста и комментариев к нему.
Изменения затронут системы и механики, которые вызвали плохую конкуренцию и множество проблем с производительностью, особенно заметные в ветеранских компаниях. Эта странность заинтересовала разработчиков, они исследовали разные кампании и пришли к выводу, что наложение слишком многих AoE заклинаний в одно и то же время в одном месте серьезно влияет на общую производительность, а тот факт, что в не-ветеранской кампании выбор таких заклинаний ограничен, как раз и снизил количество проблем в ней.
Команда PvP на данный момент работает над AoE-заклинаниями, ухудшающими производительность в Сиродииле, в частности исследуются проверки поля зрения для высокоуровневых заклинаний и другие потенциально значимые сообщения между клиентом и сервером.
Кроме этого изменения затронут и другие проблемные зоны PvP, например, эксплоиты бафов, социальной и императорской системы. На множество из этих проблем команда разработчиков обратила внимание благодаря сообщениям игроков.
Функционирование кампаний также будет изменено в связи с дисбалансом населенности, фарма императорства и расчета на сиродиильские бафы.
Jump-to-Friend:
будет выключен полностью.
PVP бонусы:
бафы крепостей, свитков и императора будут работать только в PvP зонах, что убьет идею «баф-сервера». По замыслу эти бафы должны были влиять на всю игру, но захват кампаний под бафы дискредитировал идею.
Бафы/ветка умений императора:
Бафы «Former Emperor» будут удалены полностью. С новой системой бафы вы получите только на время активного титула. Кроме того, вы получите ветку умений императора без необходимости вкладывать в нее скиллпоинты. Все вложенные скиллпоинты буду возвращены игрокам.
Кампании с низкой населенностью/отстающие альянсы:
игроки в низконаселенных кампаниях или сражающиеся на стороне отстающего по очкам альянса будут получать на 20% больше AP вместо 10%. Порог популяции также изменен для получения бонуса чаще, чем раньше, однако это значит и то, что возможность будет исчерпываться быстрее.
Смена гостевой кампании:
перерыв между сменой кампании будет изменен с 3 до 4 дней.
Смена домашней кампании:
перерыв между сменой домашней компании будет изменен с 3 дней до 12 часов, но стоимость смены увеличится с 15000 до 150000 AP. Кроме того, смена домашней кампании после ее завершения будет стоить 100 AP вместо 5000.
Боевое скалирование уровней:
теперь будет включать в себя ветеранские ранги, и игроки будут повышены до уровня 14 ранга и средней экипировки.
Древние свитки и врата:
фикс закроет возможность проникновения вражеских игроков через врата, пока они закрыты (прыгуны, берегитесь, ваши дни сочтены!). Древние свитки в храме будут окружены защитным барьером пока врата закрыты, однако он спадет, если врата открыть.
Это еще не все: проделана большая работа над балансом умений и предметов, подробности будут в патч-ноутах. И, наконец, некоторые изменения затронут каждую из кампаний. Теперь кампании будут иметь 4 разных системы подсчета очков:
- Azura: владение крепостями, ресурсами, свитками и постами будет генерировать по 1 очку за каждый цикл и длиться 30 дней.
- Blackwater Blade: владение крепостями, ресурсами, свитками и постами будет генерировать по 1 очку за каждый цикл и длиться 5 дней (только для не-ветеранов)
- Chillrend: владение крепостями, постами и ресурсами даст 0 очков. Владение свитками будет генерировать по 1 очку за каждый цикл и длиться 7 дней.
- Haderus: владение крепостями, постами и свитками даст 0 очков. Владение ресурсами будет генерировать по 1 очку за каждый цикл и длиться 7 дней.
- Thornblade: владение ресурсами, постами и свитками даст 0 очков. Владение крепостями будет генерировать по 1 очку за каждый цикл и длиться 7 дней.
- Versidue-Shae (только для консолей): владение крепостями, ресурсами, свитками и постами будет генерировать по 1 очку за каждый цикл и длиться 5 дней (только для не-ветеранов.)
Все кампании из списка выше завершаться с выходом патча и начнутся с 0. Ваши привязки с гостевым и домашним кампаниями будут аннулированы и вы сможете выбрать кампанию снова.
И для финала этой заметки добавим, что Брайан Виллер обещал полностью убрать концепцию домашних и гостевых кампаний, однако это будет сделано после этого патча. Сроки выхода патча пока не сообщаются, но апдейт назван «июньским».
(c) tesonline.ru