Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.05.2015 07:22
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2
Улучшенная добыча

Система персонализированной добычи дает ощутимые преимущества определенным группам игроков, однако мы считаем, что ее необходимо усовершенствовать. В изменениях персонализированной добычи мы преследуем три основные цели.
  • Во-первых, нам хочется сделать так, чтобы награды за бои были достойными и соответствовали приложенным усилиям.
  • Во-вторых, персонализированная добыча не должна уступать по качеству той, что доступна всей группе. Так игроки, предпочитающие персонализированную добычу, смогут получать предметы, сравнимые по качеству с теми, что доступны группам, где добыча распределяется лидером группы или путем жребия в рамках «Приоритета по нужности».
  • В третьих, необходимо, чтобы персонализированная система добычи, подобно групповой, позволяла игрокам разделить радость от получения предмета с другими членами группы.
Мы решили отказаться от подхода, когда шансы на получение добычи рассчитываются для каждого игрока в отдельности, поскольку в конечном счете группе иногда доставался лишь один предмет (или вовсе ничего не доставалось). Вместо этого мы введем систему, аналогичную той, что используется при определении добычи для всей группы в целом.

Количество предметов за убийство босса будет зависеть от числа игроков. Таким образом, число предметов, которые можно получить за убийство босса, будет более предсказуемым. Кроме того, теперь в качестве персонализированной добычи будут регулярно попадаться предметы из комплектов (точно так же, как и при системе групповой добычи).

В результате изменений система персонализированной добычи позволит добывать предметы из комплектов (ради бонуса от двух и четырех предметов) примерно за то же время, что и система групповой добычи.

Также увеличится количество наград, получаемых при использовании системы персонализированной добычи, что позволит компенсировать невозможность распределять предметы между всеми членами группы. Мы понимаем, что добыть, например, необходимый аксессуар в качестве персонализированной добычи — не так-то просто. Так что это изменение положительно скажется на ваших шансах.

Наконец, наиболее заметными должны стать изменения элементов интерфейса, связанных с системой персонализированной добычи. Одна из наиболее интересных особенностей рейдов — возможность осваивать контент в составе команды и развивать навыки вместе, а не поодиночке.

В прошлой версии системы персонализированной добычи наибольшее внимание уделялось добыче, полученной именно вами, при этом информация о наградах, доставшихся другим игрокам, бесследно исчезала в чате. Однако моменты, когда ваши друзья наконец-то получают столь необходимые им предметы, могут стать не менее запоминающимися и радостными, чем те, когда добычу получаете вы сами.

Мы хотели бы, чтобы игроки могли разделить триумф друг с другом. Теперь о том, какой предмет вам достался, узнает вся группа!

Улучшения системы персонализированной добычи затронут не только новый рейд «Цитадель Адского Пламени». Новая система будет использоваться во всех подземельях дополнения Warlords of Draenor (в том числе и в эпохальном режиме).

Второстепенные характеристики

На ранних этапах развития игрового мира World of Warcraft в награду за победу над боссами игроки получали не так уж много предметов. К примеру, во всем рейде «Огненные Недра» можно было добыть всего 150 различных предметов, при этом половина из них относилась к комплектам.

Ввиду ограниченного количества предметов на текущем уровне игроки имели доступ всего к нескольким элементам экипировки определенного типа, которые можно было назвать оптимальными для того или иного класса. В том же рейде «Огненные Недра» шаманы и охотники могли получить лишь один подходящий для них пояс, который, к тому же, являлся частью комплекта. Других вариантов просто не было.

Кроме того, если предмет не обладал ограничениями по классу, то на него могли претендовать персонажи разных специализаций с разными понятиями об эффективности той или иной характеристики. Ограниченное количество предметов предопределяло их универсальность, поэтому в большинстве случаев приходилось распределять прибавки к второстепенным характеристикам более-менее равномерно.

По мере развития игры число и разнообразие предметов, получаемых за убийство боссов, увеличивалось. Мы сделали все второстепенные характеристики достаточно равнозначными и сократили число специфических предметов, полезных только для того или иного класса.

Однако увеличение количества универсальных предметов негативно сказалось на их разнообразии. Теперь игрокам не так часто попадаются «те самые» классные предметы, за которыми долгое время приходится охотиться. К сожалению, игроки стали реже испытывать чувство, что они нашли по-настоящему особый предмет.

Нам хочется, чтобы новые предметы вызывали живой интерес, и поэтому в этом обновлении особое внимание было уделено вопросу второстепенных характеристик предметов, добываемых в рейде. В «Цитадели Адского Пламени» будут встречаться предметы с расширенным диапазоном прибавок к второстепенным характеристикам. Они будут значительно отличаться от тех предметов, что попадались вам в течение долгого времени.

Кроме того, новые предметы отличаются не только прибавками к характеристикам: теперь будет гораздо проще определить, подходит ли вам тот или иной предмет. И при этом процесс выбора экипировки станет более интересным, так что вам больше не придется просто использовать экипировку наивысшего уровня. Наша основная задача — сделать добычу в рейде «Цитадель Адского Пламени» более разнообразной и запоминающейся, и мы надеемся, что вы обязательно поделитесь с нами своими впечатлениями о полученной экипировке.

Повышение уровня предметов

С момента выхода дополнения также стало очевидно, что потенциальная добыча не соответствовала уровню опасности и сложности боев, в которых приходилось участвовать членам гильдий, проникавшим в самое сердце крупных рейдовых зон. Как известно, уровень добываемой экипировки статичен и зависит лишь от сложности рейда.

Получается, что посох для заклинателя, добытый в героическом режиме с тела поверженного Тектоника, по своей эффективности соответствует тому, что можно добыть в бою с императором Мар'гоком, хотя с последним справиться значительно сложнее. Нам известно, что игроки некоторых гильдий распыляют предметы, полученные за первые бои с заключительными боссами рейда вроде Горнила, так как им уже удалось добыть необходимые предметы такого типа за победы над предыдущими боссами.

Кроме того, многие гильдии решают перейти на более высокие уровни сложности еще до того, как полностью зачистят рейд в уже выбранном режиме, отчасти потому, что за победу над Дармаком в героическом режиме можно получить лучшую добычу, чем за бой с Черноруком в обычном, и при этом затратить меньше усилий.

Поэтому мы создаем новую «Цитадель Адского Пламени» таким образом, чтобы игроки получали предметы все большего уровня по мере продвижения вглубь зоны. Таким образом, Архимонд будет не только самым сложным боссом — за победу над ним можно будет получить самые классные награды.

Означенные изменения вносятся в игру на основании следующих причин. Когда ты получаешь лучшую экипировку, постепенно зачищая зону, это невероятно здорово! В своих отзывах о рейде «Литейная клана Черной горы» игроки сообщали о том, как обидно получать за победу над Железными леди предметы такого же качества (или даже ниже), чем те, что можно добыть в бою с Груулом.

Выбранный нами подход также позволит сразу определить, где можно добыть предметы самого высокого качества. Эффективность предметов того или иного типа будет зависеть от вашего прогресса в зоне. Если вы достигли Кровожада в обычном режиме, то вам подойдут одни ботинки, если бьетесь с Манноротом в героическом режиме — другие, если вы достигли Железного разорителя в эпохальном режиме — третьи.
________________
Оригинал.

Аватар для блейк
Гуру
Регистрация:
13.11.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Победитель конкурса
Награжден за: Первое место в конкурсе "Спаси Нью-Йорк вместе с Человеком-пауком" Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2
А почему кофе а не чай?

Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2
Сообщение от Nature:
Мы хотели бы, чтобы игроки могли разделить триумф друг с другом.
уже вижу, как какой-нибудь рога радуется, что фералу прокнул кусок тира/шмотка на ловкость.
Сообщение от Nature:
Улучшенная добыча
"эпики на почту"
теперь они еще и ЕПГП уничтожат. Зачем что то ролить, если мне упала персонализированная добыча?
Re: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2
Сообщение от JunkyMonkey:
"эпики на почту"
теперь они еще и ЕПГП уничтожат. Зачем что то ролить, если мне упала персонализированная добыча?
Это же просто один из видов разделения лута, как в обычке, если идти в рандоме.
Никто кто в здравом уме в нормальном статике(гера/эпох), его включать не будет.

"Our arrows will close the sun"(с)
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2
Сообщение от shadowzz:
Это же просто один из видов разделения лута, как в обычке, если идти в рандоме.
Никто кто в здравом уме в нормальном статике(гера/эпох), его включать не будет.
не понял, а как тогда персональный лут, при другом методе он ролиться будет?
Re: За чашкой кофе с разработчиками: добыча в обновлении 6.2
Сообщение от JunkyMonkey:
не понял, а как тогда персональный лут, при другом методе он ролиться будет?
Есть три вида распределения лута, атоматический(он же персональный), по роллу и лут распределяет ответственный за добычу. Скажем с босса упало 6 предметов, в первом случае они раздадутся рандомно, во втором по роллу, в третьем РЛ будет сам решать кому давать. Выбрать можно любой из этих режимов(в гере и эпохе персональный лут вроде не работает, да он там и не нужен, ну разве что близзы решили его для пугов добавить)
Т.е. никакого дополнительного волшебного персонального лута из ниоткуда, + к этим 6 предметам быть не может(ну кроме монеток конечно).

В посте собсно и написано что, прсото улучшат качество персональной добычи и сделают так что бы все видели что ты получил)

"Our arrows will close the sun"(с)
Ваши права в разделе